Какой зазор должен быть на свечах на форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить и как .

В данном ролике рассмотрим важный вопрос: Нужно ли выставлять зазор в свечах зажигания при их замене на новые или .

Что такое зазор на свечах зажигания? Как отрегулировать зазор на свечках зажигания? На что он влияет? Что такое .

Свечи зажигания имеют свойство произвольно увеличивать зазор между электродами при работе на двигателе.

В этом видео мы покажем вам процедуру замены свечей зажигания на автомобиле Форд Фокус 2 , 2 литра. Как обычно не .

На диагностике форд фокус 3. Жалобы владельца - автомобиль потерял тягу, разгон вялый, динамики почти нет .

Свечной щуп - немаловажная составляющая, которая должна быть у мотоциклиста, автомобилиста в наборе .

Дорогие друзья, не бойтесь самостоятельно делать легкие регламентные работы на Форо Фокус 2. В этом видео я Вам .

Мой метод определения нужного зазора на свечах зажигания, чтобы расход бензина был минимальным . это мой метод .

Здравствуйте всем темам пойдет о зазоре между сну свече о какой должен быть зазор для скорострел of это рубрика вот .

Новые свечи - еще не означает подготовленные для установки! Обязательно нужно проверять зазоры на свечах перед .

И так ребят всем привет свечах кто помнит снимаю третью часть то есть изначально так что быстренько предысторию .


Таким образом, сама схема замены проста до предела, но исполнителю при этом надо знать множество теоретических, а также чисто технических нюансов и обязательно учитывать ряд важных функциональных факторов.

Качество прострела искры влияет на величину объема расходуемого топлива. Если показатели не совпадают с нормативными, значит, силовая установка функционирует неустойчиво, появляется нагар, возникает необходимость в досрочном обслуживании аппаратуры.

Торговая сеть предлагает различные свечи на Форд Фокус 2. Так, отечественным автолюбителям известны 1- и многоэлектродные изделия из вольфрама, иридия, иттрия, палладия, платины. Многое в правильной эксплуатации транспортного средства зависит от выбора так называемого калильного числа.

Описание свечей на Форд Фокус: цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Независимо от поколения Форд Фокус устанавливают одно- и многоэлектродные СЗ. Материал сердечника из иттрия, вольфрама, платины, иридия, палладия.

Периодичность замены СЗ составляет 55 – 60 тыс. км., при условии покупки оригинальной продукции. В случае установки качественных аналогов ресурс эксплуатации сокращается до 45000 км.

Процесс замены свечей зажигания своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение регламента недопустимо.

Для увеличения срока использования СЗ устанавливайте с иридиевым или платиновым сердечником. Ресурс замены превышает 110000 км.

Каталожный артикулСерийный номерЦена
7700508741 (оригинальный)7700503674 (оригинальный)От 540 – 570
DENSO IK20TTK20TXRK20TT Форд Фокус 3От 490 — 495
CHAMPION CET2OE026/T10OE033/T10От 490 – 495
BOSCH 0 242 240 6530 242 232 502OE085/T10От 490 – 495
CET2SB Форд Фокус 2DENSO K20PR-UZ340 Форд Фокус 2От 490 – 495
0 242 235 668VALEO 246850UPT2 Форд Фокус 3От 490 – 495
NGK 6962SQW6717FVD4856От 490 – 495
PO4619 Форд Фокус 2YTRHJ1496JIBERU Z98 Форд Фокус 3От 490 — 495
*цены указаны состоянием на июль 2019 года



Признаки неисправности свечей


Свечным ключем открутит свечу

Сразу, на ее место закрутите новую свечу и слегка подтяните ее, но не перестарайтесь, а то сорвете резьбу. Кстати, а какие же свечи лучше купить?… Я купил меньше, чем за 500 рублей комплект свеч FoMoCo (Ford motor company). Прошло полгода и никаких проблем. Рекомендую. Наконец, оденьте колпачок на место и таким же образом замените остальные свечи. Если вы будете переходить к следующей свече только после того, как замените предыдущую и надев бром провод, вы не перепутаете местами бром провода.

Хотя, это сложно сделать: они по длине для каждой свечи разные и на них стоят номера… (смотри фото внизу)


Где стоят номера на проводке 16. клапанного двигателя ФФ-2

Замена свечей производится каждые 50-60 тыс км, если они столько проходят.

На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой бронепровод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый бронепровод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет. Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера.

Характеристики признаков неисправностей


В каких случаях требуется замена свечей?

По регламенту обычные свечи должны меняться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, а иридиевые до 100 тысяч, если на их работу нет нареканий. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации авто. При неудовлетворительном состоянии СЗ двигатель начинает работать с перебоями, и может подвести в любой момент. Поэтому необходима срочная замена СЗ.

Срок службы СЗ во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Они быстрее выходят из строя, если часто ездить на низких оборотах. Двигатель испытывает повышенную нагрузку, поэтому на СЗ образуется больше нагара, чем при эксплуатации в нормальных условиях. Большое влияние на состояние свечей оказывает качество топлива (автор видео – Автоликбез).

Состояние СЗ сказывается на:

  • максимальной скорости;
  • успешном запуске двигателя;
  • износе силового агрегата;
  • динамических характеристиках;
  • расходе топлива.

О необходимости замены СЗ свидетельствуют следующие признаки:

  1. Нетипичный нагар на электродах. Он должен быть серым или коричневым.
  2. Отложения черного цвета говорят, о перенасыщенной смеси, что может привести к образованию слабой искры или ее отсутствию. В этом случае ТВС сгорает не до конца, в результате появляется копоть. В таком состоянии СЗ не запустят нормально двигатель и не смогут выполнять свои функции полноценно.
  3. Масляный блеск и шлаковое покрытие, свидетельствует о том, что заливает свечи на 1 Форд Фокус. В этом случае необходимо не только поменять СЗ, но и устранить причину попадания масла.
  4. Если при снятии элементов зажигания слышен запах гари и есть черный нагар, это говорит, что существуют проблемы с образованием искры и неполадках в системе зажигания, а также использованием неправильных СЗ.
  5. Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т.д.


Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя.

какие лучше поставить свечи зажигания на 2х литровый мотор. Кто какие ставил подскажите!

На ТО после 60000 проверили свечи и сказали что менять не обязательно. Это что за свечи?

На 115 сильный мотор идут особые свечи, не знаю в чем особенность, но на ТО я из-за свечей переплатил 2000руб. Знал-бы, брал бы 1.8л движок.

А у меня свечи отходили 10 000 и пришел трындец! Свечи фирменные! (Фокус — 2,0). А одна свечка 480 р.

По регламенту свечи зажигания должны проверятся на каждом ТО. Если необходимо то производится замена. По состояния свечей зажигания можно определить работу двигателя и качество бензина.

На 115-сильный мотор можно ставить и платиновые свечи, и обычные от 100-сильного.

только платину ижелательно ngk или denso как минимум beru

свечи надо менять на фф2 на 15000-20000км по скольку свечи обычные угольные Зачем они их туда всунули загадка . Только кто бы их проверял на каждом ТО
их менять . причем закрытыми глазами..
Кстати информация к рассуждению фф1 свечи по беру Z91 платина
а показатели в смыслле длина резьбы 25,4 техника подкл sae/m4 16 ключ * и стоят они копейки в среднем 350р а по поводу спец свечи на 1.6Ti 115 сил это галимый развод со стороны официалов . это же не 2,5 ST

Хотите получить удовольствие ставьте платину и кстати платина меняется на 40000

На свечах может быть ногар? или это проблемы с двигателем. Машина 2007г 89000 пробег.

Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания


Ford Focus 2 2005 года

Эта статья посвящена тому — как и чем произвести замену свечей зажигания на автомобиле Форд. Я расскажу конкретно о своей машине — Форд Фокус 2 2005 года с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 л, 115 л/с.


Замена свечей зажигания на Форд Фокус 2 своими руками

И так, приступим… Первым делом, нужно снять со свечи колпачок (бромпровод). Я делаю это по очередности с первой по четвертую. Снимаем бромпровод с первой свечи и берем ключ. Кстати, о ключе…


колпачок бромпровода форд фокус 2

Для замены свечей зажигания не нужно искать ключ именно для этой марки автомобиля. С этой задачей прекрасно справится любой ключ на 15 для 16-ти клапанных двигателей. Таким же ключом я пользовался и для замены свечей на Ваз 2110, и китайской марки Джилли, и для многих других авто.


Как самому заменить свечи зажигания на форд фокус


Свечной ключ на 15

Единственная помеха, с которой вы можете столкнуться при использовании такого ключа — это его длинна. Дело в том, что он может немного упираться в ветровую панель (в нижней части лобового стекла). Но, открутить свечу вы сможете. Если вы и в дальнейшем собираетесь использовать его, то просто-напросто отрежьте и сделайте его немного короче и просверлите в нем отверстие под бородок (или отвертку, что-угодно…). И так, ровно по отношению к свече вставите ключ и слегка вдавите его, чтобы резиновое кольцо зажало свечу и чтобы ключ сел ровно на грани свечи. Вставьте в отверстие на ключе отвертку (бородок) и, удерживая ключ в ровном положении крутите против часовой стрелки.


Какой ключ подойдет для свечей форд фокус

Сразу, на ее место закрутите новую свечу и слегка подтяните ее, но не перестарайтесь, а то сорвете резьбу. Кстати, а какие же свечи лучше купить?… Я купил меньше, чем за 500 рублей комплект свеч FoMoCo (Ford motor company). Прошло полгода и никаких проблем. Рекомендую. Наконец, оденьте колпачок на место и таким же образом замените остальные свечи. Если вы будете переходить к следующей свече только после того, как замените предыдущую и надев бром провод, вы не перепутаете местами бром провода.


Свеча зажигания для 16-ти клапанных двигателей (форд)

Хотя, это сложно сделать: они по длине для каждой свечи разные и на них стоят номера… (смотри фото внизу)


Характеристики признаков неисправностей


Какие свечи на форд фокус 2

❝ Цитата(paritet @ Jan 18 2008, 23:57)

Что за свечи напиши номер

Завтра запротоколирую и отпишу.

❝ Цитата(деня @ Jan 18 2008, 23:53)

Пришел в автокландайк-дал данные движка-получил свечи-поставил.Езжу отлично.

Пришёл,дал — получил,поставил — итог:провал при разгоне.
Почему и спрашиваю,есть — ли разница между свечами с резьбой по всей юбке и свечами с резьбой наполовину.

❝ Цитата(paritet @ Jan 18 2008, 23:50)

Я поменял свечи не так давно ставил моторкрафт но на резьбу внимания не обратил
только регулировал зазор на новых свечах он был больше 1 мм, а в книге написано что для наших моторов зазор на этих свечах долженбыть 1мм.

Спасибо Вам за конкретный ответ на вопрос.Одно выяснили,что зазоры надо уменьшать на наши движки одназначно.
Тоже брал Мотокрафт и тоже менял зазор.

Папуся

❝ Цитата(ab294 @ Jan 18 2008, 19:48)

Про замену свечей написано много.У меня вопрос к владельцам Mazda Tribute 2002г.в американка 2 литра.На моём авто стоят свечи с половинчатой резьбой,т.е сама юбка свечи длинная а резьба на ней наполовину.Можно ли вкрутить свечи с длинной резьбой?Может быть кто так делал?и у всех так или мне такие воткнули?Да и ещё на свечах которые поменял мотокрафт — платиновые,работать без провалов при разгоне не хочет.При изменения зазора свечи в меньшую сторону,всё ОК-й.

ab294

❝ Цитата(Папуся @ Jan 19 2008, 13:53)

Можно. На европу Зетеки (другие модели афто) идут с резьбой во всю длинну, а на америку на половину. Проверено.

Уважаемый ПАПУСЯ,если правильно понял,то если закрутить свечу с длинной юбкой и с полной резьбой ничего криминального не произойдёт,т.е с поршнем?Боюсь что длинная резьба будет бить по поршню,а там посмотрим.

Вот такие свечи :

деня Toyota Highlander

ab294

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 19:52)

В Американской сервисной программе по обслуживанию наших машин указано что зазор на свечах для 2х литровых движков-1.3мм.Сто процентов.Кому надо-пришлю ссылку.Пользуюсь этой программой при ремонте авто.Очень классная вещь.

Хотелось — бы заполучить ссылку,за что заранее благодарен.

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 19:52)

зазор на свечах для 2х литровых движков-1.3мм.

деня Toyota Highlander

ab294

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 20:20)

Где её можно скачать или купить?

деня Toyota Highlander

ab294

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 23:28)

Ежели тебе нужно-попробую переписать.Но сам за ней приедеш.

Не вопрос,только куда ехать.

деня Toyota Highlander

ab294

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 23:44)

Очень здорово,это с моей стороны.Без пробок 30 минут.Если можно Ваш телефон мне в личку,а там договоримся.

деня Toyota Highlander

ab294

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 23:08)

Ок-й договорились.В понедельник позвоню.

paritet Mazda Tribute 2.0 4*4

деня Toyota Highlander

paritet Mazda Tribute 2.0 4*4

ab294

❝ Цитата(ab294 @ Jan 19 2008, 23:17)

Ок-й договорились.В понедельник позвоню.

Если можно позвоню в четверг.Загнали в командировку.

Папуся

❝ Цитата(ab294 @ Jan 19 2008, 15:57)

Уважаемый ПАПУСЯ,если правильно понял,то если закрутить свечу с длинной юбкой и с полной резьбой ничего криминального не произойдёт,т.е с поршнем?Боюсь что длинная резьба будет бить по поршню,а там посмотрим.

Вот такие свечи :

ab294

❝ Цитата(Папуся @ Jan 22 2008, 17:21)

В свое время сам голову ломал в обьемно-абстактном мышлении. т.к. расстояние от места контакта свечи с головой (косое место :rofl: ) до конца юбки одинаково, то поршню все равно. Просто в закрученном состоянии там где у одной (заводской свечки) напротив резьбы будет прямое место, то у другой (альтернативной) будет резьба. Совсем туго теоретически теплообмен с полностью резьбовой частью будет больше, а с нерезьбовой меньше. Но я думаю, что на практике это чисто теория :hi:

Всё правильно.Есть такие-же свечи,но с более короткой юбкой т.е юбка по длине резьбы,и скорее всего это влияет только на теплообмен.

bilding01 mazda tribute, 2.0 L , LH, AKPP (!)

paritet Mazda Tribute 2.0 4*4

AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD

AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

Всем привет!
Реанимирую тему 🙂

На одном из форумов нашел вот такое:

Проблема в описанном Вами случае не в свечах, а в системе зажигания. Дело в том, что на двигателях ZETEC используется система зажигания повышенного напряжения. Искровой зазор свечи зажигания PTR5A-13 в 1,3 мм (кстати, точно такая же свеча NGK устанавливается на автомобили в первой комплектации) приводит к тому, что требуемое напряжение для искрового пробоя выше, чем на других системах. Из-за высокого напряжения быстрее изнашивается вся система, в частности провода зажигания и свечные наконечники. Они, в свою очередь, и приводят к поверхностному пробою свечи зажигания (сам пробой возникает на колпачке).

Может кто-нить прокомментировать? Что бы это значило, а точнне, что нужно в этой связи делать?
Кста, в той ветке народ ссылается на Папусю, мол он когда-то объяснял, но ссылка оттуда не работает уже 🙁

Вопрос встал из-за необходимости менять свечи. Вот выбираю: платина или иридий, denso или motorcraft.
Хотелось бы понять, что покупать и что после покупки делать?
Что там за история с зазором? Почему в книге написано 1.0мм, а в сервисной программе — 1.3мм?

В отличие от дизельных моторов, топливная смесь в камере сгорания бензинового двигателя воспламеняется с помощью внешнего источника. Таковым служит мощный электрический разряд, проскакивающий через зазор между электродами свечей зажигания. Последние как раз и предназначены для создания искры в условиях повышенного давления и температуры, характерной для зоны сжигания бензина. На качество и скорость горения топлива оказывают влияние многие факторы, в том числе – расстояние между искровыми электродами.

Когда требуется регулировка зазора на свече зажигания


Владельцы автомобилей со стажем рекомендуют проверять зазор в свечах зажиганиях и сравнивать его с нормативами 2 раза за год. Это обусловлено тем, что каждые полгода заботливые водители проводят чистку свечи зажигания от нагара, и удобно во время данной процедуры также провести регулировку зазора.

Зазор между свечами ‒ как он влияет на работоспособность двигателя?

Под зазором свечей зажигания принято понимать расстояние между верхними и нижними электродами, которые создают спираль. На любых моделях зазор должен регулироваться согласно рекомендациям производителя, ни больше, ни меньше. Если зазор отличается, двигатель будет работать с перебоями, которые могут проявляться по-разному: дергание, падение оборотов, троение.

При слишком маленьком расстоянии неизбежно будут пропуски в системе зажигания, ввиду того, что искра, создаваемая двумя электродами, слишком мелкая, и ее не всегда хватает для правильного и своевременного воспламенения топлива. И если в инжекторном двигателе при малых зазорах двигатель какое-то время может работать исправно и без перебоев, то на карбюраторных моторах проблемы будут проявляться фактически сразу после установки новых свечей. Кроме того, карбюратор может просто залить, а это уже чревато более серьезными последствиями.

Большие зазоры чаще всего появляются в результате износа свечей зажигания либо являются следствием неправильно подобранных моделей, например, если вы установили свечи, которые рекомендованы для одной модели на другую.

Под воздействием высоких температур металл на них постепенно выгорает, верхняя часть вытягивается, нижняя проседает, при этом образуется нагар, особенно, если используется топливо низкого качества. Соответственно растягивается и искра, которой может не хватить для нормального функционирования системы зажигания. Запустить автомобиль зимой при увеличенном зазоре на свечах практически нереально.

Поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания не реже, чем через каждые 20-25 тысяч километров пробега. Если возможности поменять их нет, то нужно их хотя бы почистить от образовавшегося нагара, замерить расстояние между электродами и, если позволяет конструкция контактов, самостоятельно выставить этот показатель до рекомендованной нормы.

Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях

При установке ГБО необходимо учитывать: ездить на свечах, предназначенных для бензина, не получится:

  • воспламенение газо — воздушной смеси происходит медленнее, чем бензино — воздушной, следовательно, искра для возгорания должна быть мощнее;
  • при возгорании газо — воздушной смеси температура больше в несколько раз, поэтому некоторые элементы стандартных бензиновых свечей могут попросту расплавиться, свечу начнет пробивать, возникнет эффект калильного зажигания;
  • электрическое сопротивление газо — воздушной смеси большое, для пробоя искрового зазора необходимо напряжение 7 тыс. В, то есть на катушку увеличивается нагрузка, если не поставить свечи, рассчитанные на газ, можно сломать катушку.

Какой зазор на свечах на газу

В последнее время тренд на экономию ресурсов отразился и в автомобильной отрасли. Многие автовладельцы устанавливают в своих машинах современное ГБО. При этом не все знают, что требуется калибровка для качественного искрообразования.

Зазор иридиевой свечи мало оказывает влияние на ее работоспособность. Контакты из драгоценных металлов являются более долговечными и формируют искру качественней. Дополнительно разряд обходит центральный контакт по диаметру окружности и обеспечивает самоочистку данного элемента.

Нормальное состояние свечей зажигания – это залог нормальной работы двигателя и его составляющих. Если своевременно определять неисправности свечей и производить их регулярную замену, удастся избежать подавляющего большинства проблем и оградить себя от обременительного и дорогостоящего ремонта двигателя.

Величина нормального зазора

Допустимые пределы межэлектродного расстояния – от 0,6 до 1,2 мм. Более точное значение выбирается в зависимости от типа двигателя, системы питания и зажигания:

  • карбюраторные моторы старого типа с невысокой степенью сжатия и механической системой искрообразования – 0,6–0,7 мм;
  • те же двигатели, оснащенные бесконтактным электронным зажиганием – 0,8–0,9 мм;
  • в турбированных и атмосферных силовых агрегатах с подачей топлива путем впрыска (инжектор) зазор на свечах зажигания должен быть от 1 до 1,2 мм.


Совет. Лучший способ правильно определить межэлектродный просвет для конкретного автомобиля – внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев данная величина указана среди других настроечных параметров.

Поскольку владельцы многих транспортных средств, укомплектованных бензиновыми моторами, переходят на сжиженный газ, то и размер свечного зазора требует корректировки. Для качественного сжигания смеси пропана с воздухом интенсивность воспламенения рекомендуется повысить путем увеличения просвета на 0,1 мм от паспортного значения. Нагрузка на высоковольтную катушку вырастет незначительно, а газ станет сгорать лучше.

Например, электроды свечей карбюраторного двигателя с электронным зажиганием необходимо разогнуть до 0,9 мм, если в инструкции по эксплуатации указана цифра 0,8. Не слушайте дурных советов и не делайте зазор чересчур большим, ведь автомобильные газовые установки всех поколений заводятся на бензине, а потом автоматически переключаются на подачу пропан – бутановой смеси из баллона. Кроме того, использовать бензиновое топливо все равно придется, чтобы доехать до заправки, когда газ в емкости закончится.

Какой зазор должен быть на свечах зажигания


Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора

Свечи в любом бензиновом двигателе являются обязательным звеном, которое отвечает за контакт с топливно-воздушной смесью, другими словами, создает нужную искру для правильного и равномерного возгорания топлива. Эффективность их работы напрямую зависит от их качества, степени износа, зазора между ними, климатических условий и качества топлива, а также работоспособности бензонасоса автомобиля.

Как только топливо в смеси с необходимым количеством воздуха поступает в цилиндры мотора, начинает работать поршень, который нагнетает давление. В пиковой, верхней точке происходит воспламенение бензинового состава, благодаря своевременной искре, создаваемой свечой. Искра создается посредством команды от блока управления между двумя электродами свечи и является катализатором возгорания.


Таким образом, при неправильной или неполноценной регулировке таких элементов системы зажигания, как свечи, двигатель работает с низким КПД. Часто появляются толчки, падение оборотов при движении, а в холодное время года, когда температура опускается заметно ниже нуля, двигатель попросту не запускается. Случиться это может даже тогда, когда вы устанавливается абсолютно новые свечи, а причиной является неправильно выбранный или выставленный зазор между ними.

Каковы допустимые нормы?

Зазором свечей зажигания принято называть величину промежутка между верхним и нижним электродом. Этот параметр определяется маркой автомобиля и техническими характеристиками мотора. Найти рекомендованный производителем машины промежуток между электродами можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При отсутствии такой документации отыскать интересующую информацию возможно в интернете.

Какой должен быть промежуток между контактами? Система зажигания машины влияет на величину указанного параметра таким образом:

  • нормой считается размер 0,5-0,6 мм в карбюраторных автомобилях, оснащенных трамблером;
  • допускается размерность 0,7-0,8 мм в карбюраторных автомобилях, имеющих электронное зажигание;
  • расстояние в пределах нормы для инжекторных машин равно 1-1,3 мм.

Разница в рекомендованных размерах обусловлена электрической цепью и системой зажигания. Наименьшее напряжение имеют карбюраторные авто, для их нормальной работы нужна более слабая искра, следовательно, промежуток самый маленький. Для инжекторных машин зазор увеличивается, так как напряжение в системе очень высокое.

Рассмотрим два варианта неправильного свечного зазора:

В первом случае из-за недостаточного расстояния между электродами возникнут пробои в системе зажигания. Свечная искра будет слишком маленькой для нормального возгорания горючей смеси. При этом автомобиль не будет набирать обороты, при движении начнет дергаться. В случае с карбюраторными авто возможна заливка свечей из-за недостаточного зазора, двигатель начнет троить.

Слишком маленьким свечным зазором считается расстояние в пределах 0,1-0,4 мм. Учтите: существуют модификации движков, для которых целенаправленно применяются свечи с очень маленьким промежутком между электродами — это позволяет приспособить систему зажигания к возросшей мощности силового агрегата. Принцип следующий: с увеличение мощности промежуток между контактами уменьшается.

Во втором варианте прослеживается снижение искры проходящей между контактами. Она может быть даже недостаточной для возгорания топливной смеси. В связи с этим наблюдаются пробои изолятора нижнего контакта.

Увеличенный свечной зазор возникает, если свечи изношены: материал, из которого изготовлены контакты, при большом количестве пробега выгорает. Нижний электрод при этом проседает вниз, а верхний утрачивает свою изначальную прямоугольную форму, в сечении он становится похожим на овал.

Рекомендуем: Преимущества заказа автомобильного аккумулятора в местной фирме, а не в сетевых компаниях

Обратите внимание: возможно образование нагара на свечах, мешающего прохождению искры. В связи с этим с увеличением пробега авто нужно выполнять чистку либо замену свечей. Слишком большим считается промежуток между контактами более 1,3 мм.

Значение оптимальных зазоров

Приемлемыми рабочими параметрами, при которых система остается работоспособной в полной мере, являются зазоры в пределах 0,6–1,2 мм. Четкие значения подбираются в зависимости от типа силовой установки, различных систем питания и зажигания. Ориентироваться стоит на следующие характеристики:

  • старые карбюраторные двигатели, в которых стоят моторы с небольшой степенью сжатия механическим функционалом искрообразования, будут работать оптимально при 0,6–0,7 мм;
  • аналогичные силовые установки, с модернизированным бесконтактным зажиганием на электронике окажутся эффективными при 0,8–0,9 мм;
  • для атмосферников усиленных турбинами и оснащенных инжекторным типом впрыска предпочтительней обеспечить зазор в 1–1,2 мм.


Чтобы не ошибиться со значением для конкретной марки двигателя, рекомендуем изучить подробно руководство пользователя. Там указаны различные параметры, в том числе и предпочтительный зазор.

Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит. Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.

Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить и как .

В данном ролике рассмотрим важный вопрос: Нужно ли выставлять зазор в свечах зажигания при их замене на новые или .

Что такое зазор на свечах зажигания? Как отрегулировать зазор на свечках зажигания? На что он влияет? Что такое .

Свечи зажигания имеют свойство произвольно увеличивать зазор между электродами при работе на двигателе.

В этом видео мы покажем вам процедуру замены свечей зажигания на автомобиле Форд Фокус 2 , 2 литра. Как обычно не .

На диагностике форд фокус 3. Жалобы владельца - автомобиль потерял тягу, разгон вялый, динамики почти нет .

Свечной щуп - немаловажная составляющая, которая должна быть у мотоциклиста, автомобилиста в наборе .

Дорогие друзья, не бойтесь самостоятельно делать легкие регламентные работы на Форо Фокус 2. В этом видео я Вам .

Новые свечи - еще не означает подготовленные для установки! Обязательно нужно проверять зазоры на свечах перед .

Мой метод определения нужного зазора на свечах зажигания, чтобы расход бензина был минимальным . это мой метод .

Здравствуйте всем темам пойдет о зазоре между сну свече о какой должен быть зазор для скорострел of это рубрика вот .

И так ребят всем привет свечах кто помнит снимаю третью часть то есть изначально так что быстренько предысторию .

Читайте также: