Какую тормозную жидкость заливать в форд мондео

Обновлено: 18.05.2024

Тормозная жидкость автомобиля Форд Мондео 3, как и любого другого, имеет свой срок жизни и свой регламент замены. Со временем тормозная жидкость накапливает в себе влагу (от образовавшегося в трубках конденсата) и теряет свои свойства. Поэтому не реже одного раза в течение двух лет стоит производить ее замену. Также покупка тормозной жидкости может быть связана с проведением определенных работ с тормозной системой (замена шлангов, трубок, ремонт суппортов и т.д.).

В нашем магазине представлено много видов различной тормозной жидкости для вашего Форд Мондео 3. Также в наличии тормозная жидкость различной фасовки. Сделать заказ и оформить доставку можно, позвонив по указанным телефонам.

Всем привет. Допуск нужен WSS-M6C57-A2 (super DOT4). Ford focus 2, 2011 г.в., 2.0 л.
Может кто-то подскажет и даст сведения (характеристики), например, о таких фирмах (маслах), как Castrol Brake fluid dot4, Mobil Brake fluid, Castrol Response, Liqui moly, Ford super dot4. Что лучше?! И желательно артикули сразу для заказа.

Всем привет. Допуск нужен WSS-M6C57-A2 (super DOT4). Ford focus 2, 2011 г.в., 2.0 л.
Может кто-то подскажет и даст сведения (характеристики), например, о таких фирмах (маслах), как Castrol Brake fluid dot4, Mobil Brake fluid, Castrol Response, Liqui moly, Ford super dot4. Что лучше?! И желательно артикули сразу для заказа.

бляяя, уже тормозуху по допускам выбирают. Росдот4 - навсе случаи жизни. смысл платить больше, если разницы НЕТ?

бляяя, уже тормозуху по допускам выбирают. Росдот4 - навсе случаи жизни. смысл платить больше, если разницы НЕТ?

Всем привет. Допуск нужен WSS-M6C57-A2 (super DOT4). Ford focus 2, 2011 г.в., 2.0 л.
Может кто-то подскажет и даст сведения (характеристики), например, о таких фирмах (маслах), как Castrol Brake fluid dot4, Mobil Brake fluid, Castrol Response, Liqui moly, Ford super dot4. Что лучше?! И желательно артикули сразу для заказа.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Mondeo?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Mondeo с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Mondeo.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Mondeo ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Mondeo?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Mondeo недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Mondeo, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Mondeo с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Mondeo?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Mondeo требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Mondeo.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Mondeo после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Mondeo, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Mondeo, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Mondeo, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Mondeo?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Mondeo на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


Согласно рекомендации завода изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 40 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Замену тормозной жидкости рекомендуем проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву (не потребуется снятие колес).

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

- задний правый; передний левый; задний левый; передний правый.

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

2. снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

3.Медицинским шприцем или резиновой грушой откачайте старую тормозную жидкость из бачка.

снимите пробку бачка главного


4.Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

5.Очистите от грязи клапан выпуска воздуха заднего колеса.

6.Снимите защитный колпачок клапана.



7.Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

8.Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

9.Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

10. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха переднего колеса.

11. Снимите защитный колпачок клапана.

12.Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма левого переднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

13. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.



14.Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

15.Замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма заднего, а затем переднего колеса).

16.Повторяйте операции 9 и 14 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

17. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха во избежание их коррозии.


Приветствую драйвовчане!
Сегодня речь пойдёт о замене жидкости в тормозах и ГУР вместе с бачком.




С того времени как машина появилась в руках, подкапотка ввглядит значительно солиднее и чище. Я уж не говорю про работу агрегатов.

До вчерашнего времени я ездил, сам об этом не зная, с подвывающим ГУРом.
Да, да) он так слабо выл что я думал что так и должно)
Но как степлело через 1-3 часов езды по городу, ГУР завыл как волк. Да и немного еще закусывал руль. Тогда я понял, что медлить нельзя. Необходим срочно ремонт.
Было куплено 2 штуцера (на 12 и 20 мм вроде, смотрел по бачку и шлангу) — 100 руб
Шланг от отопителя ваз 2107 — 70 руб
Очиститель карбюратора — 150 руб
2 литра ATF жидкости для ГУР, взял Ravenol Mercon 5, 2 литра- 1300 руб
Тормозную жидкость TRW — 350 руб
Хомуты под шланги и шланг для бензина 1 м — 200 ру.
Бачек от Волги — 215 руб
Домкрат на 2 тонны — 850 руб
Итак начнем с простого.
Прокачка тормозов.
Для удобства записал видео:


Добавлю, что необходимо открутить сразу все 4 колеса, вывесить. Аккуратнее с работой домкратов. Машину ставьте на противооткаты. Под машину не лезьте, только с упорными стойками. Штатный домкрат сломан. У гайки сорвало резьбу.

Читайте также: