Калибровка форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) — MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) — MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) — MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) — MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно — хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

Не только ESP, а также наличие системы автоматический корректор фар, который изменяет угол фар при поворотах, когда стоят ксенон или линзы, если я не ошибаюсь, вообщем если начнешь выбирать второй датчик который в рулевом колесе в екзисте, то там несколько условий куда какой датчик ставится при наличие той или иной системы. Еще вопрос, чтобы обезопасить от ненужной траты, тебе проводку проверили? У меня проверяли предварительно проводку и потом дали заключение что проблема именно в датчике и даже код запчасти дали, а не в обрыве цепи. Тебе что конкретно сказали что датчик? проводку проверяли? Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально.

цитата:
Еще вопрос, чтобы обезопасить от ненужной траты, тебе проводку проверили? У меня проверяли предварительно проводку и потом дали заключение что проблема именно в датчике и даже код запчасти дали, а не в обрыве цепи. Тебе что конкретно сказали что датчик? проводку проверяли? Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально.

Как проверяли не знаю, отдал им и они дали заключение с распечаткой и сказали какой датчик, а так же номер, по наличию датчика у них не было и я приобрел его самостоятельно, после чего и заменил, симптомы такие же один в один, только горел постоянно и езде не мешал.

Если есть еще вопросы, то в личку, иначе накажут.

Е626
Жидкость может быть зеленая или красная — возьми шприцом немного откачай — увидишь цвет.

Масло ГУР WSS-M2C204-A2 — зеленое

Масло ГУР WSA-M2C195-A — красное

Приветик всем. Выручите пожалуйста советом. Вчера приехал с Курска, проехал 4тыс. км. до поездки слышался тихий стук при повороте руля в обе стороны, когда стоишь и только на асфальте. Во время езды стуков не слышно. Только когда на месте руль вертишь. После поездки стук стал в разы громче, да же рулем вертеть страшно Что делать. Стук идет из рейки — уверен на 90 процентов, поднимал на подъемнике. Возможно ли ездить с такой проблемой хотя бы еще 1тыс. км. А то времени делать нет. и что делать вообще.

Ага, вот что еще заметил. Если сидеть и прислушаться то когда поворачиваешь тихонько руль влево, где то градусов на 5, начинает слышаться шипение. что это такое. у меня ЭУР, и шипит только когда влево.

Калибровка датчика угла поворота руля.

Датчиками угла поворота руля (SAS) уже никого не удивишь. Ведь они применяются с начала 1990-х. Однако с развитием систем электронного контроля устойчивости (ESC) их калибровка после планового техобслуживания только недавно стала насущной потребностью. Наряду с тем, что для большинства работ, связанных с обслуживанием системы рулевого управления потребуется выполнение еще одного действия, это также означает и потенциально выгодную возможность обслуживания для автомастерских, знающих об этой особенности. В настоящей статье мы подробнее рассмотрим датчики SAS, их функции, причины, по которым необходима их калибровка, а также по каким признакам можно определить неисправный датчик. Эта информация позволит вам правильно выполнить обслуживание системы рулевого управления, откалибровать датчик и передать исправный автомобиль довольному клиенту.

Что такое датчик угла поворота руля?

За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в систему рулевого управления множество датчиков. В их число входят датчики поворота руля, которые по несколько штук устанавливаются внутри рулевой колонки. Являясь неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости автомобиля, эти датчики передают точные данные о положении рулевого колеса и скорости его поворота. Он также обменивается данными с датчиками поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, акселерометром и датчиками скорости вращения колес для измерения динамики автомобиля; понимания того маневра, который выполняет автомобиль, и того маневра, который пытается сделать водитель, а также для необходимых корректировок в работе гидравлического блока системы ABS для сохранения управляемости автомобиля.

Как работает датчик угла поворота руля?

Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт. Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота. В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода.

В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот.

Выходят ли датчики положения руля из строя?

Не смотря на то, что датчики поворота руля спроектированы для исправной работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля, как и другие электронные компоненты они подвержены износу. Они также могут получить повреждения при выполнении обслуживания других элементов усилителя рулевого управления. Поэтому на всякий случай полезно знать основные признаки неисправности этих датчиков. Существует несколько распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Включен предупреждающий индикатор: в случае выхода датчика поворота руля из строя загорается индикатор неисправности, связанный с системой курсовой устойчивости, указывающий на то, что система была отключена и требует обслуживания. На большинстве автомобилей в этом случае загорается индикатор антипробуксовочной системы, однако может загореться и индикатор неисправности двигателя.
  • Люфт рулевого колеса: если датчик поворота руля неисправен или установлен неправильно, он может посылать неверные данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может стать причиной неправильных действий со стороны системы курсовой устойчивости, проявляющихся в виде люфта руля или неправильного отклика на поворот руля.

Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится.

Как откалибровать датчик поворота руля?

Не смотря на значительные различия в выполнении данной процедуры в зависимости от производителя и модели автомобиля, существуют основные методы калибровки датчиков поворота руля, для обеспечения их взаимодействия с другими датчиками, входящими в состав этих систем.

  • Самокалибровка: На некоторых новых автомобилях имеется возможность самокалибровки или автокалибровки путем поворота руля от упора до упора и до центрального положения с последующим поворотом ключа. В других автомобилях для запуска калибровки необходимо выполнить ряд команд.
  • Ходовые испытания: На более новых автомобилях, оборудованных более совершенными датчиками скорости, имеется функция автоматической калибровки датчиков поворота руля во время последующего движения автомобиля по прямой траектории в течение заданного времени. На крейсерской скорости это занимает всего несколько секунд.
  • Калибровка с использованием диагностического сканера: Для калибровки датчиков поворота руля на некоторых автомобилях требуется диагностический сканер. В некоторых системах регулировки угла установки колес даже имеется встроенная функция калибровки датчиков поворота руля, благодаря чему после выравнивания колес отпадает необходимость в отдельной процедуре диагностики.

Большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку датчика поворота руля на земле, а не на подъемнике. В случае возникновения сомнений для правильного выполнения процедуры необходимо свериться с руководством по техобслуживанию, предоставленным производителем.

Помните, не зависимо от конструкции автомобиля и порядка выполнения процедуры, калибровка датчика поворота руля с сегодняшнего дня должна стать неотъемлемой частью процедуры выравнивания угла установки колес и соответствующим образом отразиться на ее стоимости для клиента. Для независимых автомастерских это означает появление еще одной дополнительной услуги.

Вы здесь

Регулировка положения рулевого колеса Ford Focus 2

Общая информация. Устройство автомобиля.

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечетко зафиксировать рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг вверх…


…отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении…


…затем заблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг до упора вниз.

Меняем режим рулевого управления форд фокус 2,Электро Гидро Усилитель Руля,настройка ЭГУР

Как отрегулировать водительское сиденье и рулевую колонку | Ford Russia

Почему нужно калибровать датчик угла поворота рулевого колеса?

Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2 рестайлинг.

1,6 Дуратек 2006 г., изменяемые фазы. Беднит, зараза.
Проверил подсосы дымогенератором, давление топлива 3,8, промыл форсы винсом. Откидывал ДМРВ - коррекции не изменились. Затыкал шланг адсорбера - не помогло. На оборотах коррекции такие же, как и на ХХ.
Параметры во вложении. Куда копать дальше?2011_05_31_17_52_55 OBDII_-тшурЄхы№ _E8_.jpg

1,6 Дуратек 2006 г., изменяемые фазы. Беднит, зараза.
Проверил подсосы дымогенератором, давление топлива 3,8, промыл форсы винсом. Откидывал ДМРВ - коррекции не изменились. Затыкал шланг адсорбера - не помогло. На оборотах коррекции такие же, как и на ХХ.
Параметры во вложении. Куда копать дальше?2011_05_31_17_52_55 OBDII_-тшурЄхы№ _E8_.jpg

Простите может ошибаюсь, давно не окпася в европе, но если бы передомной был например Ниссан или Тоёта, расходомер по показаниям в помойку.

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 своими руками +видео

Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Фокус более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Форд Фокус 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.

Причины сильного засорения заслонки:

Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.

Для работы, нам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
  • Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
  • Очиститель карбюратора


Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb & Choke, один из самых распространенных и дешевых, цена — 160 рублей.


Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…


Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.


Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…


Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.


Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))

Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.


Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.



Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.

Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…


Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.

Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.

Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.

Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.

Цена датчика положения дроссельной заслонки Форд Фокус 2 — 3 400 рублей в среднем.

В чем причина популярности

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.

Ford Focus Wagon › Бортжурнал › Последствия после очистки дроссельной заслонки.


Один из вариантов, найденных в сети “5.1.7 ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус) ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ описание Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ. процедура выполнения

P.S. © А. С. Пушкин. Евгений Онегин ДЕСЯТАЯ ГЛАВА III “Гроза двенадцатого года Настала — кто тут нам помог? Остервенение народа, Барклай, зима иль русский бог?”

Отключил аккум. Неспешно снял патрубок (со стороны дросселя) — протер чистой тряпочкой. Снял злополучный датчик MAF и т.к. меня продинамили с жижей для очистки оного (а именно Liqui Moly очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044) — притаранят только завтра), то “задул” энтот датчик очистителем карба от абро… С “содроганием нервно-душевных струн” прикрутил датчик взад (как славно, что обзавелся набором инструмента с уклоном для авто) — притулил патрубок взад (все сильно “надрючивал” на посадочные места, чтоб визуально все было феншуйно… Завожу — завелся норм. только обороты чутка дернулись — жду — обороты упали до 900 = не дергаются норм! Уже хорошечно. Ждем далее — обороты вышли на 800 — стрелочка не “шелохнется”… Проверил разов 6 — усе в порядке… Пробую стронуться — порядок… Вообщем проблема с оборотами ХХ ушла и осталось только ошибку убрать. В ближ. сервисе огласили ценник в 800 рупий — хамы! Этот чудо — вымогательный сервис именуется “Автосервис Питер”… Но надеюсь мир не без добрых людей и кто то да и поможет сбросить энту ошибку более вменяемыми средствами… А вообще, что для этого (сброса ошибок) надобно? Автосканер ELM327 для форд фокус 2 (рестайл, двиг 1.6, мкпп) — подойдет?

Ford Focus 2 главное чтобы костюмчик сидел



Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация

Он оказывается скидывал клемму с аккума.

Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых. Попробую сегодня аккум отключить на пол час.

Он оказывается скидывал клемму с аккума.

Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых. Попробую сегодня аккум отключить на пол час.







FakeHeader

Comments 27

Адаптировать не надо.Она сама адаптируется, просто проедь не много.Км. 60-70

Спасибо, да поездив день стало намного лучше, теперь при запуске почти не закидывает

Два раза мыл заслонку со снятием. Клевмы аккума не снимал, мыл отводя заслонку пальцами. Первый раз адоптировалась за день, второй раз ничего не мудрил, поставил, завёл и поехал. Без проблем. Скачёк оборотов до 2000 при запуске возможен из-за прошивки. Такой эффект, как я читал, возникает на ледоколовской прошивке. У меня тоже такой скачёк, но меня это не парит.

можешь по подробнее про прошивку? до чистки такого не было сразу на нужные обороты выходил. Ладно бы если просто скачок, тут стрелка зависает на некоторое время и медленно спускается, такие же симптомы когда на нейтрали

На фф клубе посмотри, через мобилу муторно писать. Поездий не много, если из-за большого количества нагара мозги выработали свой алгоритм настройки, нужно время для адоптации. Ведь мозги адаптируются даже под твой стиль езды, нужно время.

Была такая же “проблема”. Но для новой адаптации моему Фунтику потребовалась примерно неделя езды.

Думаю всё зависит от пробега кто то 5 км в день наматывает а кто то 50, сколько примерно наездили за неделю?

Прилично, примерно 500 км… Уже сам начал голову ломать, что делать. Возможно, что так получилось из-за-того, что до этого долго не чистили

Насколько помню, ничего обучать не нужно, обучение и адаптация проходит во время езды. Было примерно такое же, когда снимал аккум на профилактическое обслуживание, сутки авто стояло без акб, затем как поставил, завёл, начались какие то непонятки, обороты плавали, динамика так себе, примерно через 50 км. всё устаканилось, пришло в норму. Думаю в твоем случае всё идентично. У меня FF3.

Вот вот тоже самое чуть динамика изменилась, это хорошо если так а то я уже готовлюсь к худшему, думаю снова всё снимать менять прокладку, все шланги и патрубки проверять)

тогда потерпи немного )) пройдет

Делал именно по его рекомендации не помогло

Если — не трогал “черную” коробочку не трогал настроечн винт не сломал ничего другого —

самобучение пройдет автоматически

100-200км или день езды у меня так было 3 раза (/30000 км). Клемму правда не снимал — но ты отключаешь модуль (заслонку) при отключ зажигании — а при последующем включении замка зажигания — идет опрос системы и выбор алгоритма

Как вариант — плохо помыл (кусок грязи — на валу заслонки) / еще поездить / протянуть(нет ли подсоса воздуха под прокладку

Надеюсь — мыл со снятием — очистителем аэрозольным очист карбюратора…

чёрную коробочку не трогал винты не крутил снимал и чистил аэрозольным очистителем карбюратора местами тёр зубной щёткой так как очень грязная была и открывал саму заслонку пальцами прокладку не менял просто протёр её тряпочкой

Если — не трогал “черную” коробочку не трогал настроечн винт не сломал ничего другого —

самобучение пройдет автоматически

100-200км или день езды у меня так было 3 раза (/30000 км). Клемму правда не снимал — но ты отключаешь модуль (заслонку) при отключ зажигании — а при последующем включении замка зажигания — идет опрос системы и выбор алгоритма

Как вариант — плохо помыл (кусок грязи — на валу заслонки) / еще поездить / протянуть(нет ли подсоса воздуха под прокладку

Надеюсь — мыл со снятием — очистителем аэрозольным очист карбюратора…

А если трогал черную коробочку осматривая датчик положения ДЗ на предмет истирания графитовой дорожки?

то это может быть одной из причин, а может и не быть )) (но туда лучше не надо — насколько сталкивался на Fiat и VAG новую коробочку без электрика не прикрутишь …)

А если не снимать клемму, и так отсоединить Дроссель. У меня, правда на 1.6 вообще пофиг как снимать, таких проблем нет.

как вариант, но думаю это то же самое что и клемма

Как Адаптировать Дроссельную Заслонку Форд Фокус

очистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя 2-ое ТО на 30 Т. Как заменить воздушный фильтр на форд фокус 2. Как снять задний бампер форд фокус 3 хэтчбек удаление. Км. Как снять плафон и есть ли свободное как снять плафон внутреннего освещения в форд фокус 2. Мне произнесли, что необходимо чистить дроссельную заслонку. Применение генератора на форд фокус 2 обязательно, как поменять ремень. Форд фокус 3, 1,6 литра. Поставить детали в навесной ремень как устранить свист. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Стоит меж иным эта услуга 1700 руб. Умный форд. Форд фокус 3 в этом срочно искать батарейку, как заменить резистор. Как правильно установить брызговики на форд фокус 2? Естественно позже я поглядел как и что необходимо чистить. Как снять и установить бампер форд фокус 3? И конечно очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего. На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для чистки карбюраторов

Сперва необходимо снять крышку с мотора(если она есть). для этого необходимо открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратненько крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

Чтоб снять дроссельную заслонку, необходимо поначалу снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Доброго! Раздолбай самая классная прошивка для автомата на этих прошивках проехал уже 250.000 по факту 342000 шток егр вытащил сразу с первой прошивкой катализатор удален дроссельная заслонка сравнял выступ с шайбой 0 режиме замучился Единственно Только с коробкой пиналась с 1 на 2 что только не пробовал но спас меня только раздолбай и море залитых прошивок в Карабас подошла 2006 года середина Ford 2008 года межрестайлинг теперь машина Огонёк на любой скорости при нажал газу и пошла переключается хоть 50 едешь хоть 150 легко Даже не думает спокойный все 4 передачи в отсечку пардоньте 4 ограничение по скорости 205 км первую скорость не обращал внимание До скольки крутит может не успевал посмотреть вторая 130 почти 3 где-то около 170 переключается на 4++++++++++

Залил razdolbay_yg_mod педаль очень чувствительная, расход упал. Детонации нет на 95 бензе. Пока доволен, нужно привыкать к педали газа, так пока все устраивает.

а вот такой вопросец, ка бы фф и двигателя с моней одинаковые дюратеки а вот мозги та разные. чо как? кто ставил?

Машина 2.0АТ 2007 года. Стоит сток YC ничего не отключал. Катик стоит. Какую прошивку прошить? Если в ней ограничения от авторов? И если я прошью под ЕВРО2 без удалиния катализатора ничего не будет?

Добрый день, а в 2020 году занимаются прошивками. фф2 2.0 145 родная 7M51Yc модуль 7M51-12A650-YC,esu 411/418, AT 4F27E

Читайте также: