Калибровка климат контроля форд мондео

Обновлено: 18.05.2024

Александр Александров

Роман, на той неделе ездил к диллеру, через диагностику запускают тест,и смотрят какой отклик на команды, на сколько градусов открываются и тд,вот прям конечно досконально не вникал в это,но диагност вроде умные вещи говорил

Евгений Иванов

Снял одну клему плюсовую на пять минут толку нет,на стекло не дует,расстроился,дует как бешеный в лицо.Решил обе клеммы снять на 5минут,начал правильно дуть на автомате -на стекло и в ноги,что за глюки?



На магистрали высокого давления — под капотом у правой фары, на магистрали низкого давления — под правым крылом, за подкрылком.


КЛИМАТ-КОНТРОЛЬНА С-МАХ НЕ РАБОТАЕТ.

Сушка и размораживание стекол Нажать контроль включения , индикация режима auto погаснет. Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом. Возврат к автоматическому режиму: Режим циркуляции воздуха Нажать контроль включения , индикация режима auto погаснет.


Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, так как со временем качество воздуха в салоне ухудшается. Коды ошибок будут показаны 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек.



Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик температуры снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерное течение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика.

Проштудировав форум, решил заменить шайбу в муфте на более тонкую, для этого был прикуплен оригинальный набор шайб под номером Для замены шайбы мне понадобилось: Ключ на 14 трещотка, но небольшая. Далее обязательно нужен нормальный домкрат и обязательно для страховки чтонить положите, не забыв подпереть задние колёса.

Все бы ничего, если бы не две оговорки.

Очистка от пыли и смазка датчика климат-контроля на ФФ-3

Первая — никто никогда не меняет фильтры в установках. Неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров.


Их просто удаляют по причине забитости. Фреон поступает в баллон прямо так — с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров.


Где чье — уже не разберешь. Да и если будут проблемы у клиента — то появятся они не сразу. Вторая — никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе.


Смеси, на основе R агрессивны к резиновым шлангам и уплотнениям.


Ну и как вы думаете, они его выкинули?! Что выбрать, СТО с автоматической станцией или классический метод заправки, решать всё же Вам. В любом случае, самое главное в этом деле человеческий фактор, квалификация заправщика… Не во всех городах и весях знают Мондео, по этому, нужно знать где на Вашем авто расположены заправочные ниппели.

На магистрали высокого давления — под капотом у правой фары, на магистрали низкого давления — под правым крылом, за подкрылком. Необходимые данные по заправке находятся на шильдике под капотом. Количество фреона может быть двух вариантов, в зависимости от модели установленного на Вашем авто конденсатора. Mondeo with condenser tube 3 mm f g Для проверки эффективности кондея включают вентилятор на МАХ, воздух на рециркуляцию.


Находится в блоке предохранителей, в салоне, у левой коленки водителя за крышкой мини бардачка. Не спешите его менять, он не причина, а следствие. Посмотрите с пристрастием их состояние, они проходят параллельно петле капота- отсюда и проблемы с их повреждением FINIS для заказа форсунки.

Обрыв цепи управления на разъёме датчика низкого давления ДНД профессор: Причина в окислении обрыве проводов у датчика низкого давления ДНД , он находится, под подкрылком правого переднего колеса, разъём смотрит на сочленение бампера и крыла.

После покупки машины, возникло желание переделки крутилок печки на кнопочный блок да и с климой. Подчитав, посмотрел информацию, что там всё подходит и пилить ничего не надо - один вынул другой поставил, решил взяться за это дело.

Как переделать ручки управления отоплением и кондиционером на климат-контроль Ford Mondeo


Старый мотор с 2 контактами


Старый блок климата, белый и чёрный разъём подходят.

Что нам для этого надо: другая панель с кнопками, датчик температуры в салоне, датчик солнечной активности (можно и без него) другой моторчик печки с 4 проводами или ещё их называют мотор с ёжиком т.е. стоит плата управления скоростью и радиатор охлаждения. Всё куплено с разборки: блок климата 20$, датчик температуры в салоне 25$, мотор печки 15$ потому что с англичанки от европейки тогда заряжали 100$ мотор без щёточный, но там нужны переделки. Вращение не в ту сторону, лопасти не в ту сторону и по креплению немного не подходит. Всё переделано всё заработало, но не советую там сложностей много лучше переплатить.


Что необходимо для переделки


Датчик климата для наглядности

Разбираем центральную панель: дербаним магнитолу, все кнопки, часы, старый блок с крутилками держится на 4 шурупах меняем его на кнопочный. Чёрный и белый разъёмы подходят только несколько проводов добавить, но об это позже. А управлением скоростью мотора идёт по серому разъёму с толстыми проводами и блоком резисторов. Отсоединяем он на не понадобиться.
Наш мотор с 2 проводами, а нам нужен с 4 проводами (два толстых + и — два тонких это электронное управление скоростью с блока климата).
Небольшая схема, чтобы понятней было:


Подключение мотора печки
Зелёно-красный (1), чёрный на массу (2).
(4) кор-синий пин1-чёрный разъём управления климы, (5) синий/белый пин3-чёрный разъём управления климы


Новый мотор печки с электронным управлением.


Разъём 4 контакта для наглядности


Разъём на моторе печки.

Прокладываем провода на датчик температуры, который находиться под панелью водителя возле правого колена.


ФОТО 6 Pin 10 C501 в блоке предохранителей

Подключения датчиков климата

Temp Sensor Pin 1 (белый / зеленый провод — зеленый / белый) — Pin 16 Белый штекер на панели управления

Temp Pin 2 (коричневый / зеленый провод — зеленый / коричневый) — Pin 16 чёрный штекер на панели управления (общего питания) для двух датчиков

Temp Sensor Pin 3 (зеленый / черный провод — Фиолетовый / черный) — Pin 10 C501 в блоке предохранителей см.фото 6

Temp Sensor Pin 4 (черный / зеленый провод — черный) — Pin 2 Белый штекер на панели управления

Pin 18 Белый штекер на панели управления на датчик солнца (если он есть).
Ну и после - сборка и проверка работы вот что мы имеем:


Так стало. Можно было купить машину с такой комплектацией, но в то время, когда покупал что урвал то есть.

Фото частично мои и частично видоизменённые мной с других источников.


Для наглядности как выглядит салонный отопитель

Так же можно сделать диагностику климатконтроля.
1. Самодиагностика климат-контроля

Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL"(В НОГИ), отпустите их и затем в течении 2 сек.
нажмите кнопку "AUTO" (здесь и далее, нажатие на кнопку производится без удержания, только однократное нажатие).
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура, оттаиватель и распределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем в течении 2 сек. нажмите кнопку "A/C" . Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем в течении 2 сек. нажмите кнопку "CENTRE VENTS"(ЦЕНТР. ДЕФЛЕКТОРЫ или "В ЛИЦО") Коды ошибок будут показаны 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: "15" пауза 2 сек "51"

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Подшипники генератора, классификация и аналоги щеточного узла для Honda Accord 7 и замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора

Подшипники генератора, классификация и аналоги щеточного узла для Honda Accord 7 и замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора

Подшипники генератора, классификация и аналоги щеточного узла для Honda Accord 7
Замена подшипника

Читайте также: