Капитальный ремонт двигателя шевроле

Обновлено: 18.04.2024

Силовой агрегат является одним из основных узлов автомобиля Шевроле Круз. От того насколько вовремя обнаружена и устранена его неисправность зависит общий ресурс мотора и сопутствующих узлов. Большинство неполадок двигателя устраняется путем замены дефектной детали. В случае масштабного износа силовой установки принимается решение об капитальном ремонте или замене на контрактный мотор.

Признаки неисправности силовой установки

Любая неисправность, возникшая в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, дает о себе знать, проявляясь тем или иным образом. Частыми симптомами наличия неполадки в двигателе являются:

  • посторонние звуки во время работы, например, которые создает головка блока цилиндров;
  • ухудшение динамики автомобиля вследствие падения мощности силовой установки;
  • увеличение расхода масла;
  • снижение компрессии в одном или всех цилиндрах;
  • увеличение расхода топлива без изменения стиля вождения или дорожных условий;
  • автомобиль стал хуже запускаться;
  • нестабильная работа двигателя.

Типичные проблемы 1.4-литрового двигателя

Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Благодаря этому он способен выдавать 140 л.с несмотря на свой небольшой объем. Наличие турбины приносит определенные тонкости эксплуатации двигателя. Так после движения запрещается сразу глушить мотор. В противном случае происходит перегрев турбины, что в результате выливается в ее капитальный ремонт.

Турбированному двигателю приходится работать с максимальной отдачей с единицы объема. Это вызывает высокую чувствительность к качеству масла и соблюдении интервалов его замены. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заклинивания поршней в результате недостаточной смазки. Для устранения неисправности необходимо разобрать блок цилиндров и заменить дефектный детали.

Поршень

Проблема с протекающей клапанной крышкой характерна для всех моторов Chevrolet Cruze, но на 1.4 литровом двигателе она проявляется наиболее. Многие автовладельцы утверждают, что бороться с данной проблемой бессмысленно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Двигатель начинает потеть через 15-20 тыс. км.

Шевроле Круз с двигателями на 1.6 литра

В двигателях Шевроле Круз на 1.6 литра наиболее частому ремонту подлежат шестерни выпускного и впускного распределительных валов. На многих двигателях происходит их рассинхронизация, что ведет за собой снижение мощности и загорание Check Engine.

Классической проблемой 1.6 литровых двигателей является протекание клапанной крышки. Для устранения неисправности необходима установка новой прокладки и прочистка вентиляции картерных газов.

Крышка

Слабым местом силовой установки является часто выходящий из строя термостат. В результате существует риск перегрева двигателя, поэтому необходимо регулярно контролировать работоспособность системы охлаждения. В случае выхода термостата из строя требуется его замена. При этом рекомендуется поменять уплотнительное кольцо.

Шевроле Круз с двигателем на 1.8 литра

Двигатель на 1.8 литра обладает системой автоматической регулировки фаз газораспределения. Данная технология не лишена конструкторских недостатков, поэтому при пробеге в 50-70 тыс. км начинают проявляться неполадки. Первоначально проблемы проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Во время прогрева мотора двигатель дизелит и создает характерный стук. Постепенно продолжительность работы силовой установки с шумом увеличивается во времени. Неисправность приводит к тому, что работу двигателя сопровождает звук дизеления даже после прогрева. Игнорирование неисправности приводит к нижеперечисленным неприятностям:

  • повреждение шестерен распредвала;
  • потение сальников;
  • постоянное горение ошибки двигателя;
  • попадание смазки на ремень, что в результате может привести к перескакиванию его через зубья.

Привод

Дизельные двигатели Шевроле Круз

На автомобиль устанавливается два вида дизельных моторов:

Силовые установки не нашли большого распространения на отечественном рынке. Это в свою очередь усложняет поиск хорошего специалиста, способного правильно диагностировать и устранить неисправность. Также существует сложность найти детали, чтобы провести капремонт.

Наиболее частые поломки и методы их устранения приведены в таблице ниже.

НеисправностьСпособ устранения
Сбой в системе впрыска Считывание ошибки системы Common-Rail. Расшифровка проблемы и последующий ремонт вышедшего из строя узла.
Загрязнение форсунокОчистка распылителя
Повышенный шум и вибрацияКонтроль состояния подушек
Снижение мощностиПроверка компрессии. Разбор и дефектовка деталей двс.

Целесообразность ремонта

Определить, что лучше замена на контрактный мотор или ремонт силовой установки, однозначно невозможно. Многое зависит от состояния родного двигателя. Капитальный ремонт по стоимости обойдется в 40-50 тыс. рублей. Восстановленный двигатель будет иметь ресурс около 70-90% от нового агрегата. Не рекомендуется восстанавливать двигатель в случае если были частые перегревы, в результате которых произошел перекос его основных элементов.

Двигатель

Приобретая контрактный двигатель автовладелец не может знать его остаточный ресурс. Ремонт может потребоваться как через 100 тыс. км, так и через пару тыс. в случае неудачной покупки. Стоимость контрактных двигателей в хорошем состоянии начинается от 60 тыс. рублей.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Как перебирают двигатель на Шевроле Экспресс и GMC Savanna

Из наиболее распространённых моторов, которые ставились на Chevrolet Express и GMC Savana, являются двигатели объемом 5,3 л V8, мощностью 379 лошадиных сил.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (1).jpg

Считается, что эти моторы очень надёжные и существует мнение, что они миллионники, но на самом деле это не так, поскольку автомобиль очень тяжелый и имеет большую парусность, то нагрузка при которой используется этот мотор достаточно повышенная.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (2).jpg

Скорейшему выходу из строя мотора способствует перегрев несвоевременно промытого радиатора и нехватка обдува в подкапотном пространстве приводит к перегреву масла и отсутствие нормальной смазки внутри мотора

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (3).jpg

Перепробег на масле от ТО до следующий замены, приводит также к потере смазывающих свойств масла, или даже нехватки уровня ,а недостаток масла приводит к скорейшему разрушению самого двигателя. Использование неправильного и некачественного масла ,также влияет на срок службы и эксплуатации мотора.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (4).jpg

Использование плохого топлива и неправильная работа форсунок а также не регулярное обслуживание узла дроссельные заслонки приводит к образованию минеральных отложений внутри мотора из-за закоксовки. Закупорка масляных каналов приводит к неравномерной и неполной смазки элементов и запчастей двигателя, а также выходу из строя распредвала и тоннельных вкладышей

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (5).jpg

Алюминиевые головки, которые стоят на двигателе 5,3 литра vortec при сильном перегреве или выходе из строя помпы охлаждения двигателя, имеют свойство трескаться и пропускать антифриз в состав масла, что в свою очередь также не благоприятно сказывается на состоянии агрегата.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (6).jpg

Существует несколько симптомов по которым вы можете определить что на вашем автобусе мотор вышел из строя.

● Первое: он попросту заклинил, и произошло это вследствие того, что провернуло коренные или шатунные вкладыши коленвала.

● Второе: двигатель работает, но вы слышите посторонний стуки и шумы при нажатии на акселератор, и здесь может быть что угодно. В таком случае требуется полная разборка и капитальный ремонт двигателя.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (7).jpg

● Третье: из выхлопной трубы идёт сизый дым, и это означает что поршневая группа двигателя была сильно перегрета и залегли маслосъемные колпачки и кольца ,и скорее всего потребуется расточка блока под следующий размер и замена поршней вместе с кольцами на новые.-это означает что пробиты прокладки головки блока цилиндров и возможно проблемы с самой ГБЦ, также требуется снятие и полная дефектовка двигателя.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (8).jpg

Пятая проблема -на щитке приборов вы видите индикацию о том что давление в моторе снижено и моргает красная лампочка . Это означает что скорее всего проблемы с самим распредвалом и тоннельными вкладышами распределительного вала ,а также коренными и шатунами вкладышами коленчатого вала двигателя. В таком случае также требуется полный демонтаж и переборка агрегата.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (9).jpg

Такая техническая операция как ремонт двигателя Chevrolet Express считается одной из самых затратных, требующая особой квалификации и компетенции моториста, осуществляющего ремонт, а также опыта работы именно с восьми цилиндровыми V- образными моторами.

Очень важно знать слабые места и типичные неисправности этих двигателей , и при снятии головок блока цилиндров обязательно необходимо проверить рабочую поверхность блока и ГБЦ, а также произвести опрессовку всей системы охлаждения и рабочей поверхности головки.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (10).jpg

Далее внимательно изучить состояние блока на предмет отсутствия трещин, нутромером проверить состояние поршневой группы, полностью разобрать мотор и отдефектовать его до мельчайших подробностей.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (11).jpg

При ремонте головок блока цилиндра обязательно необходимо притереть впускные и выпускные клапана продиагностировать состояние направляющих клапана.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (12).jpg

При диагностике коленвала особое внимание уделить состоянию и рабочей поверхности шейки вкладышей.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (13).jpg

Как показал многолетний опыт ремонта и переборки моторов на автомобилях Шевроле Экспресс и Джи - Эм - Си Савана, коленвал на этих автомобилях во многих случаях не поддается ремонту и проточке, поэтому требуется купить и заменить его на новый с коренными и шатунными вкладышами .

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (14).jpg

При сборке мотора очень важно использовать новые болты, которыми прикручивается правая и левая ГБЦ блоку цилиндров
При сборке поршневой группы обязательно замените компрессионные и маслосъемные кольца, если поршневая часть просажена, то требуется обязательная расточка под второй или третий ремонт, для этого необходимо нутромером измерить рабочую поверхность цилиндра и принять решение, какие поршня нужно покупать.
При сборке поршневой группы обязательно убедитесь в том, что внутри блока цилиндров существует хон, он является основным для правильной работы маслосъемных и компрессионных колец.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (15).jpg

Сборка двигателя должна осуществляться строго по мануалу с помощью динамометрического ключа. Нужно выставить правильные моменты затяжки каждого болтаю креплений различных элементов двигателя.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (16).jpg

Обязательно проверять состояние масляного насоса, который отвечает за создание давления внутри мотора, а так-же внимательно проверить масляные каналы, отвечающие за смазку вкладышей и рабочих поверхностей.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (17).jpg

При капитальном ремонте и переборке двигателя особое внимание стоит уделить состоянию распредвала, а также замене тоннельных вкладышей, это позволит создать рабочее давление внутри мотора

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (18).jpg

При переборке мотора мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти или автомаркетные комплекты прокладок, но только проверенных фирм производителей.
При финишной сборке не забудьте обязательно перебрать гидрокомпенсаторы , и если вы обнаружите износ то следует заменить их на новые.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (19).jpg

После финишного ремонта и сборки навесного оборудования на двигатель можно приступать к установке собранного агрегата на автомобиль.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (20).jpg

После окончания ремонта, перед началом запуска обязательно убедитесь в том что масло и охлаждающая жидкость залито в полном объеме ,все детали стоят на своем месте, уровень масла в АКПП, гидроусилителя- находятся на максимальной отметке. После запуска двигателя произведите компьютерную диагностику и проконтролируйте какое давление масла создает новый перебранный мотор.

Ремонт двигателя на Шевроле Экспресс (21).jpg

Произведите обкатку автомобиля в щадящих режимах в течение 1000 км и после чего мы рекомендуем обязательно заменить масло в двигателе и произвести контрольную диагностику.

img

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet (USA) Tahoe цена:

Ремонт двигателя Chevrolet (USA) Tahoe

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet (USA) Tahoe

Среди других преимуществ:

  • бесплатная диагностика;
  • использование оригинальных запчастей и проверенных аналогов;
  • сохранение заводской гарантии.

Чтобы записаться в техцентр, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Популярнейшая в России модель Шевроле Круз пришла на смену предшественнице Шевроле Лачетти. Построенный на общей платформе с Опель Астра автомобиль, оборудуется и практически одинаковыми моторами, однако имеющими свою собственную маркировку.

В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту двигателя Шевроле Круз, производим ремонт и замену турбины, ГБЦ, навесного оборудования.

двигатель Шевроле

подкапотное пространство Круза

серый Шевроле спереди

Ремонт двигателя 1.6, 1.8

Основные типы моторов, устанавливающиеся на модель 200 Шевроле Авео-2017 г.в.:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
1.4 Бензиновый A 14 NET; LUJ; LUV 1,4 140 2010 - наст. время
1.4 Бензиновый LXT; F16D3 1,6 10Шевроле Авео 200Шевроле Авео - наст. время
1.6 Бензиновый F16D4 1,6 124 200Шевроле Авео - наст. время
1.7D Дизель LUD 1,7 131 2012 - наст. время
1.8 Бензиновый F18D4; Z18XER 1,8 141 200Шевроле Авео - наст. время
2.0 CDI Дизель Z 20 S1; Z 20 DMH 2 150 200Шевроле Авео - наст. время
2.0 CDI Дизель LNP; Z 20 D1 2 163 2010 - наст. время

Капремонт двигателя

Ресурс двигателей Шевроле Круз не достаточно высок. Капитальный ремонт может потребоваться уже при пробегах свыше 250 тысяч километров. С целью увеличения срока службы, рекомендуется неукоснительно следовать техническому регламенту по обслуживанию мотора, производить регулярную замену масла и не перегревать его.

Двигатель Шевроле Круз является самой дорогой деталью машины и от его работоспособности фактически зависит все. Именно поэтому, капитальный ремонт мотора должен проводиться только в специализированных автосервисах на высоком уровне. Это обезопасит владельца от недобросовестно проделанной работы.

Капиталка двигателя Шевроле Круз включает несколько последовательных этапов:

  • демонтаж мотора
  • разборка и дефектовка
  • ремонт ГБЦ, ТНВД, расточка блока, коленвала, замена поршней, шатунов и других деталей деталей
  • сборка и обкатка двигателя

После проведенного капитального ремонта, мотор снова целиком обретает свою функциональность.

Компьютерная диагностика двигателя

Ремонт турбины, мотор, 1.4

С не давних пор выпускаемый турбированный мотор Шевроле Круз, объемом 1.4 литра, очень экономичен. При спокойной езде, расход топлива приближается к 6 литрам на 100 километров пробега. Однако, маленький объем требует частого включения турбины при наборе скорости, когда требуется поднять обороты двигателя.

В результате турбокомпрессор достаточно быстро выходит из строя. Отмечены отдельные случаи, требующие его замены, уже после пробегов в 70.000 километров.

Новая турбина для автомобиля Шевроле Круз стоит неоправданно дорого. Поэтому лучшим практическим решением является осуществление ее ремонта в одном из наших сервисов. Не вдаваясь в технические подробности, речь идет о том, что будут заменены все внутренности на новые. Фактически клиент получает заводскую турбину, в которой б/у будет только сам корпус, по цене в 2-3 раза ниже нового оригинала.

На все виды работ по диагностике и капитальному ремонту двигателя Шевроле Круз, турбины, ГБЦ, ТНВД, навесного оборудования, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативные сроки ремонта.

Читайте также: