Клипса шумоизоляции капота шевроле круз

Обновлено: 15.05.2024

Когда мы смотрим на такие творения инженерной мысли, как автомобили, то порой забываем, что их работа невозможна не только без двигателя, ходовой части и тому подобных крупных узлов, но и без несчетного количества . читать далее

Когда мы смотрим на такие творения инженерной мысли, как автомобили, то порой забываем, что их работа невозможна не только без двигателя, ходовой части и тому подобных крупных узлов, но и без несчетного количества мелочей. К ним относятся и всевозможные крепежные элементы, соединяющие разрозненные детали в единое целое. Болты и гайки чаще всего работают десятилетиями, значительно изнашиваясь лишь во время неправильной затяжки, чаще всего они банально теряются.

В этом разделе нашего каталога вы можете купить любые необходимые вам крепежные соединения: анкера, болты, гайки, винты, шайбы, заклепки, гвозди, шплинты, коуши и многое другое. Создатели современных автомобилей порой применяют весьма нетривиальные способы крепления, которые весьма непросто найти в продаже. Но в нашем магазине AvtoALL вы найдете и самые редкие крепежи, применяющиеся только на определенных марках транспортных средств.


Всем привет! С покупки авто мечтал сделать ему шумку. Пускай хоть и не всей машины, но хотя бы капота, крышки багажника, дверей и крыши. Вот потихоньку начинаю воплощать, когда то задуманное, в реальное. А именно начал с шумоизоляции капота. Для этого было преобретено:

Обезжириватель — 1литр
Ролик для прикатывания
Кузовной герметик Novol Gravit 630 300ml черного цвета
(кстати идею взял у ShuM029) для проклейки ребер жесткости капота
2 листа STP Aero 2мм
1 лист STP Акцент 10мм

Ну и поехал в гараж все это наклеивать. Сразу скажу делал все не за один день, т.к. нужно было дать как следует просохнуть герметику. Для начала снимаем 11 пистонов со штатной обшивки капота, ничего сложного, ну и саму обшивку, позже можно ее еще и почистить от пыли. Далее тряпкой все как следует обезжириваем, вставляем герметик в пистолет и понеслась



Герметик густой, ложится отлично. Хватило ровно половина тюбика, хотя в некоторые места заливал как можно больше, ну по ходу сами поймете куда больше, куда меньше заходит. После того как с герметиком закончил, хлопнул капотом (что, что, он стал закрываться намного тише, тот звук консервной банки исчез) потом еще хлопнул раза два, уж больно понравился этот звук и поехал домой.
Получилось вот так


Вернувшись через сутки в гараж, продолжил начатое. Делал трафарет на каждое окно между ребер с помощью полиэтиленового мешка обводя фломастером контуры, куда будет наклеиваться STP Aero. Потом вырезал трафарет полиэтилена и переносил на сам бипласт обводя маркером и так же вырезал ножом. Кстати на холодную бипласт хорошо режется канцелярским ножом, быстро и удобно. После этого снова все обезжирил и начал приклеивать STP Aero к капоту прогревая его феном 450 градусов, т.к. на улице было холодно. Потом начинается прокатка роликом, примерно вот так



На очереди STP Акцент. Его вырезал по тем же трафаретам из полиэтилена, при этом с каждой стороны добавляя примерно по 2,5 а где и 3 сантиметра больше самого трафарета, примеряя линейкой, чтобы закрыть полностью бипласт и по возможно окна между ребер в капоте. Все так же отлично режется канцелярским ножом, вырезая и приклеивая его под капот, с Акцентом нужно осторожно, чуть прислонил, клеит намертво, будьте аккуратны.


Ну и готовый вариант выглядит вот так


Черный квадрат в центре это кусок маделина, у меня в штатной обшивке окно, так вот чтобы не было видно блестящего Акцента решил наклеить, чтобы не выделялось.
Что хочу сказать в конце, я очень доволен проделанной работой, тем более своими руками. Капот стал закрываться намного тише, с таким глухим звуком, так же стал намного тише звук мотора. Сам капот потяжелел не намного, по ощущениям прибавилось ну килограмм 5, а может и меньше, если честно я этого даже не заметил. Теперь, когда нужно открываю капот и с удовольствием его закрываю, при этом даже его не подталкивая как раньше.


Аналоги:

Применяемость:


8 (8552) 399-942

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Chevrolet Cruze

Нередко владельцы сетуют на низкое качество материалов, минимальное снижение уровня шума, вибраций.

Чтобы шумоизоляция была максимально эффективной, следует чётко разграничивать одно от другого:

  • шумоизолятор: кузов автомобиля Шевроле Круз;
  • шумопоглотитель: обшивка сидений, салона;
  • виброизоляция: специальный материал (вибродемпферы), который крепится на отдельные участки кузова с целью нивелирования вибрационных процессов.

Шумопоглотитель – пористый материал, поглощающий шум и рассеивающий его внутри. Шумоизолирующий материал – пористый полимер с гладкой поверхностью, совмещающий в себе функцию теплоизолятора.

Вместе с тем, у шумопоглотителей имеется ряд недостатков:

  • активно впитывают влагу. Поэтому их категорически запрещено устанавливать на дверные проёмы с целью предотвращения развития коррозии;
  • потеря гигроскопичности: не желательно укладывать на пол, впоследствии пользы от такого материала не будет;
  • материал укладывается на колёсные арки изнутри, потолок, под обшивку дверей, стоек.

Классическая схема укладки: виброизоляция → шумоизоляция → шумопоглотитель. Следование указанному алгоритму приводит к финансовым тратам, но конечный результат просто ошеломительный.

Цена для Шевроле Круз

В случае предоставления расходного материала заказчиком, его стоимость будет вычтена из общей сметы.

Как сделать своими руками

Перед тем, как приступить к началу работ, следует чётко разграничить зоны шумоизоляции.

  • капот;
  • багажник;
  • крыша;
  • днище;
  • стойки, двери;
  • фронтальная часть – места расположения педалей.

Максимальный эффект достигается только полной шумоизоляцией. Ввиду дороговизны услуги, нередко заказывают частичную, включающую днище и багажник.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cruze

  • вымываем, просушиваем, обезжириваем капот с внутренней стороны;
  • обрабатываем металлическую поверхность виброизолятором SGM M2, накладываем шумоизолятор Сплен. Получаем некий эффект прослойки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

  • снимаем штатную обшивку;
  • по умолчанию изготовитель закрепил четыре небольших прямоугольника виброизоляции. Конечно это ничто, в сравнении с такой большой площадью;
  • обезжириваем поверхность крыши;
  • полностью покрываем её виброизоляцией SGM M3, толщина в 3.0 мм.;
  • виброизоляцию слегка подогреваем, так как тёплый материал прочнее фиксируется к поверхности;
  • сборка обшивки крыши.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

  • демонтируем обшивку с дверных проёмов;
  • обезжириваем поверхность;
  • внешний периметр двери обрабатываем подогретым вибоизолятором SGM M3. Для повышения качества раскатываем малярным роликом;
  • покрываем шумоизолятором с фольгой Сплен 4.0 мм.;
  • внутренний периметр обрабатывается вибоизолятором SGM M3;
  • завершающий этап: установка дверной обшивки.

Читайте также: