Ключ для регулировки рулевой рейки форд
Обновлено: 02.05.2024
Руслан, зачем? За ней подшипник. Выкрути если хочешь.но думаю хорошего ничего не будет. Говорю ж за ней подшипник.
Руслан, с другой стороны подрамника. Та что ты спрашиваешь ты на нее смотришь спереди со стороны коробки правильно?
Руслан, спереди? Блин гайка для подтяжки у меня была под ключь накидной или Рож. На 17.к ней можно добраться из под колеса. Там еще нужно платиновый стопор зеленый выеовырнуть
Руслан, я ключь накидной изгибал.подбираться очень неудобно. Но там много не нужно. Отверткой пластковое кольцо ввковыриваешь и подтягтваешь без фанатизма. Она легко крутится я пол оборота сделал. Дальше руль сам не будет возвращаться при перестроении и может заклинить
Миниатюры
Миниатюры
Дохожчиво , наглядно и популярно !! Уважаемый спасибо тебе за ФОТООТЧЕТ. Я думаю многим пригодиться !!
Спазибо за отзыв. Фотки есть мутноватые, места просто мало подальше фотоаппарат небыло возможности отодвинуть. Да и держать два ключа в руках и еще фотик, нажимая на нем кнопку, трюк цирковой я бы сказал.
В очередной раз для "maa_78" +500!
Вы супер чел! и я рад что мы с вами сделали одинаковый выбор ТС. Много вопросов снимаете!
Извини за назойливость, но у тебя резина с направленным рисунком протектора установлена неправильно.
Я правильно увидел, что на снимке правое колесо??
Для "shushiks". Да, я когда переобувался 2 недели назад, возникли сомнения о правильности установки. Похоже еще какое-то колесо также направильно стоит. Спасибо что напомнил, а то уже забыл. Завтра пойду перекину.
Супер, конечно. Я на тоёте подтягивал, да вот только ненадолго это - в итоге рейку контрактную поставил.
А фотоотчет СУПЕР, как раз задумывался подтянуть рейку на выходных. А то стук какой-то появился, думал крестовина, нет, полез дальше именно оттуда стук. Хотелось-бы конечно поменять на новое то что стучит.
менять надо если ничего нельзя сделать.. а уж коли косоглазые придумали болтики для регулировки, то я думаю надо регулировать пока регулируется.. ну уж если и регулировкой не добиваешся желаемых результатов, то тада менять.. причем есть варианты менять не на новую, а на Б/У. конечно риск купить ни чем не лучше велик. ЛОТЕРЕЯ. но я купил нормальную..
Рулевая рейка на автомобилях марки Форд Фокус 1 2 3- его поколения очень часто выходит из строя. Причиной тому является огромное количество внешних и внутренних факторов, к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорожного покрытия, плохая затяжка крепежных механизмов, появление коррозии на внутренней втулки, рванные сальники и резинки.
Из-за особенности конструкции рулевой рейки в большинстве случаев ремонт проводится полной заменой агрегатного механизма. Прочитав эту статью вы узнаете, как самостоятельно провести ремонт (снятие и замену)рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус, как подтянуть ее, сколько она стоит и что входит в комплект ремкомплекта.
Ремкомплект рулевой рейки Ford Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.
Для более удобного использования рекомендую вам обратиться к таблице в которой я опубликовал популярные ремкомплекты рулевой рейки на автомобиль Форд Фокус.
Порядковый номер/Особенности | Фирма производитель | Номер в каталоге | Цена в 2018 году |
1 Аналог | CORTECO | 15599925 | 1200 рублей |
2 Аналог | OTOFORM/FORMPART | 1575060S | 600 рублей |
3 Аналог | RTS | 9200685 | 800 рублей |
4 Оригинал | EMMETEC | FO9028KIT | 3000 рублей |
Как видно из таблицы стоит рулевая рейка на автомобиль Форд Фокус 1 2 3- его поколения от 600 рублей до 3000 рублей. Такой большой разбег связан с качеством изготовленного материала. Естественно оригинальные запчасти стоят намного дороже аналогов, но и прослужат они значительно дольше.
Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки на Ford Focus
В основном ремкомплект рулевой рейки состоит из следующих запасных частей:
- Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)
- Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)
- Втулка скольжения SKF PCM 252815 E
Так же может пригодиться, но не входит в рем. комплект: Прижимная вилка №6317116 (Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней) и Пружина №3707496 (Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой)
И так, расходными материалами мы запаслись, теперь переходим к самому процессу ремонта рулевой рейки на Форд Фокус
Все ремонтные работы с рулевой рейкой на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) проводятся только после снятия данной детали. Поэтому именно с этого я и начну нашу, пошаговую инструкция.
Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения
Видео: Как снять рулевую рейку на Ford Focus
Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)
Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус
И так, еще один важный момент. Бывают случаи когда замена рулевой рейки, тяг, наконечников не обязательна. Но на СТО будут пугать вас как все на самом деле плохо и вам можно самостоятельно попробовать протянуть и отрегулировать рулевую рейку своими силами. Приступим:
- Для протяжки рулевой рейки автомобиля Ford Focus вам понадобится специальный ключ, который вы можете самостоятельно изготовить из свечного набора или же купить ключ шестигранник на 17.
- Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это необходимо делать только на яме или на подъёмнике.
- Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется, так как намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).
- Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и поворачиваем по часовой стрелке (болт на ощупь или пластмассовый или алюминиевый поэтому осторожней но крутится легко).
- До упора его тянуть лучше, наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.
- Стопор конечно можно назад как-нибудь прилепить но смысла от него уже нет, это на Ваше усмотрение.
Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют, за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.
Машины, работающие на наших дорогах, требуют особого ухода. Среди узлов, которые страдают из-за плохого покрытия, присутствует и рулевая рейка.
Рулевая рейка на Ford: компоненты конструкции
Разборка рулевой рейки форд – операция довольно сложная, и для ее выполнения важно знать устройство самого узла.
В эту систему входят:
Рейка крепится к поперечине передней подвески. Связь с рулевым управлением обеспечивают зубчики на рейке, входящие в зацепление с шестерней рулевого вала. В трубки из расширительного бачка ГУР подается рабочая жидкость (чаще всего это АТФ), которая распыляется посредством золотника.
Когда необходим ремонт рулевой рейки: признаки неисправности
Если стук рулевой рейки в случае с форд не прослушивается, а управлять машиной стало сложнее, обратите внимание на гидроусилитель. Его поломка видна даже на холостых оборотах (в таком режиме руль еле поворачивается), тогда как на скорости все может быть в норме. Кроме шума могут возникать перебои с жидкостью – нередко она пенится прямо в системе, чего быть не должно.
Как мы видим, все эти симптомы не только создают дискомфорт, но и могут угрожать безопасности.
При их появлении загляните под машину – течь рулевой рейки форд означает одно: ремонт назрел.
Какие основные причины поломки реек
Причина номер один известна всем. Это дороги, бьющие по ходовой и узлам рулевого управления. Пыль, абразивы, грязь повреждают чехлы, со временем протирая резину, и это приближает ремонт.
Типичные проблемы реек – это:
Важно! Устаревшая смазка тоже сокращает срок службы рейки, нередко из-за нее на внутренних полостях может появляться ржавчина.
Опытный водитель учитывает такие моменты и периодически подтягивает контргайки. Правда, такая мера спасает не всегда, и без переборки уже не обойтись.
Это требует некоторых навыков, лучше обратиться к специалистам. Ремонт рулевой рейки форд в Санкт-Петербурге делают настоящие спецы.
Как производится ремонт рулевой рейки Форд
Выяснив причину и убедившись в необходимости ремонта, приступим к диагностике.
Диагностика
Условно ее можно разбить на три этапа.
Знаете ли вы? Легендарный Ford Mustang выпускается уже полвека: первые купе сошли с конвейера в 1964 году. Именно они стали родоначальниками американских muscle cars.
Второй этап предусматривает проверку уже снятой рейки. Ее зажимают в тисках, после чего осматривают на предмет наличия ржавчины, выработки зубьев и люфтов опорной втулки.
Третьей стадией идет дефектовка, когда узел разобран полностью. В этот момент и определяется, что делать далее – покупать ремкомплект рулевой рейки для Форд или приступать к полной замене.
Этапы ремонта
Работы с таким важным для безопасности узлом требуют не только опыта, но и большого количества инструментов. Съемники есть не у каждого, что уж говорить о токарном станке. Доверимся профессионалам, которые специализируются на таких операциях и могут похвастаться внушительным опытом. Ремонт рулевой рейки мы рассмотрим на примере форд фьюжн.
Важно! При покупке проверяйте комплектность набора для ремонта – все сальники и кольца должны быть на месте.
Владельцам других фордов эта информация тоже будет полезна – алгоритм тот же, отличия разве что в размерах и конфигурации креплений. Смотрим, как работают профи.
Этап 1: демонтаж
Знаете ли вы? На базе Ford Transit выпускались даже тягачи, работающие с низкорамными полуприцепами. В основном они использовались для перевозки лошадей.
Этап 2: разборка
- Рейка снята, смотрим дальше. На сервисе чаще всего делается замена сальников рулевой рейки форд.
- Cнимают пыльники рулевых тяг;
- Сливают скопившуюся жидкость, она будет уже потемневшей;
- Ключом отворачивают шарниры рулевых тяг, а сами тяги выкручивают;
- На распределитель наносят риску, чтобы при сборке он встал на свое место;
- Накидной головкой выкручивают регулировочную гайку, зажимающую шток;
- Убирают пружину и ее зажим;
- С распределителя снимают стопор в виде кольца. Осматривают корпус поблизости – замена рулевых реек форд требует внимания;
- Затем снимается гайка золотника;
- Распределитель вытаскивают из корпуса. Его сальник и подшипник тоже убираются;
- Следующим снимают шток. Левый сальник демонтируют съемником.
Важно! Для крючка используют еще и согнутые сердечники от электродов. Они должны быть чистыми, без остатков покрытия.
Затем все снятые детали очищают от потеков, грязи и продуктов износа. Из внутренней опоры снимают втулку и сальник. Поверхность штока шлифуется на токарном станке. То же делают и с шейкой распределителя. Старая центрирующая втулка не годится – по размеру вытачивается новая деталь.
Если дело было в одних сальниках, остается только поставить все на место и подтянуть рулевую рейку форд. Финальный аккорд – проверка углов развала и схождения. Но предстоит еще сборка.
Этап 3: сборка
- Перед установкой штока смазывают его гребенку;
- Подшипники на рулевом редукторе смазывают специальным составом и ставят в распределитель;
- Верхний подшипник ставят на место, пробивая проставку молотком;
- Сальник тоже осаживают, не допуская перекоса;
- Когда зафиксирован стопор, затягивают гайку золотника;
- В полоть закладывается новая порция смазки и ставится прижим штока;
- Туда же устанавливают пружинку и ее поджимают регулировочной гайкой;
- Место стыка штока с внутренней опорой смазывают, а саму опору – вкручивают и фиксируют;
- На собранную рейку ставятся тяги и новые чехлы, которые прихватывают хомутами;
- Перед окончательным монтажом узел в сборе проверяют на стенде на предмет отсутствия протечки.
Полезные советы от автолюбителей
Водители со стажем охотно делятся своими наблюдениями. По части рулевого управления они обычно советуют:
Важно! Ремкомплекты для ГУР тоже имеют свои номера и предназначаются для конкретных модификаций. Эти данные нужно уточнять.
- зимой прогревайте жидкость, несколько раз повернув руль по сторонам, пока машина работает на холостых.
Популярный Transit используется как развозной транспорт, и пробеги у этих фургонов немалые. Если учесть состояние наших дорог, то профилактические осмотры для них обязательны, да и ремонт рулевой рейки форд транзит на сервисе – занятие трудоемкое и довольно сложное.
Мы убедились, что данный узел требует регулярной профилактики, и увидели, что из себя представляет ремонт рейки.
Читайте также: