Комплект рычагов задней подвески форд фокус 2 какой лучше

Обновлено: 17.05.2024

Выбор сайлентблоков на Ford Focus 2

Сайлентблоком называется шарнир из резины и металла, имеющий вид пары втулок из металла, между которыми располагается вкладыш из резины. Изделие используется для соединения компонентов подвески и благодаря упругости вкладыша между втулками (резинового либо полиуретанового) нейтрализует колебательные воздействия, которые передаются между узлами.

Сайлентблок ставится в передней автомобильной подвеске для закрепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, а также выступает в качестве соединительного узла в задней подвеске. Помимо этого, данные изделия используют для фиксации коробки передач и силовой установки.

Когда рекомендуется менять сайлентблоки?

В большинстве случаев изделия без проблем выдерживают до 100 тысяч километров пробега, однако при эксплуатации в России рекомендуется производить осмотр через каждые 60 тысяч километров. Водитель может сам ощутить износ сайлентблока подвески. Если управление машиной ухудшилось либо ответ на движение руля стал нечетким и медленным, это может указывать на износ детали. Чтобы быть точно уверенным, лучше съездить в автосервис либо регулярно контролировать состояние сайлентблоков своими силами.

Чтобы визуально осмотреть деталь, следует заехать в яму и оценить вид чистого изделия. Резина не должна покрываться трещинами и повреждаться. Желательно при этом иметь представление о том, какой вид имеет новая деталь. Второстепенным признаком износа сайлентблока может быть кривизна развала-схождения (если до этого этой кривизны не было). При повреждении изделий рычаги становятся немного кривыми.

Также нужно осмотреть люфт в сайлентблоках. Если его размер увеличен, срочно требуется замена.

Если изношенный сайлентблок вовремя не заменить, автомобиль на скорости может уводить, то есть он будет болтаться из стороны в сторону. Кроме того, о плохом состоянии изделия может свидетельствовать неравномерность износа покрышек. В данном случае замена нужна срочная, поскольку это может стать причиной серьезного повреждения посадочных мест фиксации шарниров, после чего, к примеру, потребуется полная замена переднего рычага подвески.

Как правило, резиновые детали могут использоваться до 100 тысяч км, иногда — 40-60 тыс. км. К примеру, сайлентблок как элемент задней подвески может прослужить свыше 150 тысяч км, а передней — 60 000-80 000 км. На это влияют эксплуатационные условия. Если рассматривать модели из полиуретана, то они могут использоваться в пять раз дольше. Однако так заявляют маркетологи, реальных проверок по факту не было. Тем не менее, их эксплуатационный ресурс однозначно больше в 2-3 раза, чем изделий из резины. Помимо этого, они отличаются устойчивостью к экстремально низким температурам. В таких условиях сайлентблоки из резины могут покрыться трещинами, то есть прослужат меньше. А еще полиуретановые изделия устойчивы к маслу, что тоже увеличивает их эксплуатационный ресурс.

Самые популярные производители оригинальных сайлентблоков для Форд Фокус 2

1. Lemforder (Германия)

Компания выпускает детали подвески, рулевого механизма и тормозной системы, а также продукцию из резины и металла. Срок эксплуатации — 25-40 тысяч километров пробега.

Преимущества:

оптимальное соотношение стоимость-качество;

мягкость материала вставки.

можно наткнуться на фальсификат.

2. Boge (Германия)

Продукция этого производителя отличается упругой резиной, из которой изготовлен вкладыш, для эффективного гашения колебаний, появляющихся между узлами. Срок эксплуатации — 100 тысяч километров (обычные условия), 50 тысяч километров (сложные условия).

Преимущества:

долговечность в условиях движения по дорогам неудовлетворительного качества;

отличное состояние даже после многих тысяч км пробега.

уязвимое место — втулки из резины.

3. CTR (Корея)

Вся продукция подвергается обработке высокой точности. Вставки — нейлоновые. Детали выдерживают условия бездорожья даже в экстремально морозную погоду. Предусмотрено усиление зон повышенной нагрузки. Срок эксплуатации — 50 тысяч километров пробега.

Преимущества:

материал не растрескивается даже после очень долгой эксплуатации;

высокий риск нарваться на фальсификат.

4. HANSE (Чехия)

Изделия этого производителя устойчивы как к трескучим морозам, так и к тропической жаре. При производстве запчастей используется бесшовная труба из стали. Для вкладки применяется особая резина. Срок эксплуатации — 60 тысяч километров пробега.

отличное состояние даже после несколько тысяч километров пробега;

необходимость добавления смазки в процессе установки.

5. LYNXauto (Япония)

Все детали из металла подвергаются тщательной полировке, вкладки изнутри покрываются тефлоном. Сайлентблоки этого бренда могут использоваться при температуре от -45 до +50 градусов. Срок эксплуатации — 20 тысяч километров (шесть месяцев).

Преимущества:

фактический срок эксплуатации существенно превышает срок по гарантии.

не выдерживают бездорожья.

Аналоги сайлентблоков для Форд Фокус 2

Многие аналоги сайлентблоков для передних и задних подвесок Ford Fosus II по качеству ничуть не уступают оригиналам и к тому же позволяют отлично сэкономить благодаря весьма доступной цене. Рассмотрим самые достойные аналоги сайлентблоков для рассматриваемой модели авто.

Formpart (Турция) — 1500088, сайлентблок переднего нижнего рычага передней оси.

Febi Bilstein (Германия) — 27912, сайлентблок рычага передней оси.

Febi Bilstein (Германия) — 32418, сайлентблок рычага передней оси.

SWAG (Германия) — 50932418, сайлентблок задний рычага подвески передней оси.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы –
значит эта статья для Вас.

1.jpg

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3 , которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

2.jpg

Рисунок - серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

3.jpg

Рисунок - Серповидный рычаг универсала "банан"

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги.
Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

4.jpg

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

5.jpg

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам - они там"гнутые". Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от
мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.


Так же у подвески с "гнутыми рычагами" другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой
тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге -
там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора - шпилька. Если рычаг "кривой" то стойка стабилизатора г-образная.

6.jpg

7.jpg

Особенности замены рычагов задней подвески.

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов - 2 "косточки" 2 "Серпа" и 2 "под пружинных". Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе,
но бывают и исключения, можно менять отдельно "косточки" или "серпы" например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят "прямые рычаги" то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг "гнутый" то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные). Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта - с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта
болтов 53612).

8.jpg

Рисунок - комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

9.jpg

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака ("бабочки") которые тоже всегда меняются.

10.jpg

Рисунок - комплект задней подвески Форд Ruville 935259S


(обратите внимание на то, что в комплект входят "бабочки" сайлентблоки и отбойники амортизатора)


Заднюю подвеску Форд Фокус 1 вы можете приобрести по ссылке: Ссылка
Заднюю подвеску Форд Фокус 2 вы можете приобрести по ссылке: Ссылка

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Записаться на ремонт, уточниь цены и условия доставки

Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки.

Рычаги задней подвески Форд Фокус 2

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2, цена

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2
Teknorot

6 рычагов: FO440 / FO441 / FO447 + крепеж (подпружинный рычаг - прямой)

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2
Mapco

6 рычагов + крепеж

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2 (универсал)
Mapco

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2 (универсал)
Mapco (Германия)

6 рычагов + болты

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2

Fenox

6 рычагов + крепеж

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2
Febi (Германия)

6 рычагов + крепеж

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2
Meyle (Германия)

6 рычагов + крепеж

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2 (универсал)
Meyle (Германия)

6 рычагов + крепеж

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2
Ruville (Германия)

6 рычагов + крепеж

Верхние поперечные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

Необходимое количество - 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.
! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.

Не настроено изображение

Не настроено изображение

Не настроено изображение

Нижние поперечные рычаги, цены и варианты

Другое название рычага - подруливающая тяга. Нужное количество - 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижний поперечный рычаг

Sidem (Бельгия)

Нижний поперечный рычаг с крепежом

Febi (Германия)

Подпружинные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

В задней подвеске второго Фокуса применяются 2 вида подпружинных рычагов: прямой и гнутый. Какой установлен рычаг на конкретной машине, не всегда возможно определить даже по VIN коду. На универсалах всегда применяется "прямой" подпружинный рычаг, на хэтчбеках, как правило "гнутый". Самый надёжный способ определить, заглянуть под машину.

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Рычаг подпружинный гнутый

Fenox

Рычаг подпружинный прямой
Ford (оригинал)

другой номер: 1357317

9 мая 2019 cognizer

Вначале немного информации. На Форд Фокус 2 задняя подвеска многорычажная. Это дает плюсы при управляемости автомобиля, но в тоже время увеличивает стоимость ремонта подвески при поломке. В составе четыре рычага на каждую сторону. Один продольный, и три поперечных (два снизу и один сверху).

Содержание статьи:

Схема задней подвески Форд Фокус 2

схема задней подвески Форд Фокус 2
1 — Поперечина
2 — Стабилизатор поперечной устойчивости
3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами
4 — Опора ступицы
5 — Ступица колеса
6 — Верхний рычаг
7 — Передний нижний рычаг
8 — Задний нижний рычаг
9 — Ограничитель динамического прогиба
10 — Амортизатор
11 — Пружина
12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага

Подпружинные рычаги бывают двух видов — прямые и изогнутые. Изогнутые используются на так называемой улучшенной подвеске. С ними идет стабилизатор поперечной устойчивости с Г-образными стойками и двумя шарнирами. С прямыми рычагами будет другой стабилизатор и прямые стойки. Прямые рычаги и стойки дешевле.

износ резины Форд Фокус 2

На своем автомобиле я упустил момент своевременной замены. По этой причине заднюю резину съело по внутренней кромке и на одном колесе появилась грыжа на протекторе. Колесо стало подпрыгивать при езде.

Резина могла еще походить. А теперь только покупка новой. Поэтому советую следить за износом и производить своевременный ремонт в задней подвеске.

Состояние сайлентов подвески

Запчасти для ремонта. Сайлентблоки задней подвески Фокус 2

В подпружинные рычаги решил взять сайленты Masuma. Внутренний RU471, внешний RU470. Фирма Японская, но сделано на заводе в Китае. Внешне качество хорошее.

Внутренний сайлент подпружинного рычага

Внешний сайлент подпружинного рычага

Сайленты различаются диаметром и длиной внешней обоймы. На одной стороне нанесена красная точка. Этой стороной сайлент следует вставлять в рычаг, она немного меньше диаметром. Вообще разницу почти в 1 мм в диаметре заметил только на одной паре сайлентов, внутренней или внешней уже не помню. Нужно замерить штангельциркулем, но красная точка была на тех и на других. Если прессовать не правильно, сайленты держаться на будут.

Внешний болт подпружинного рычага Ford 1 471 980 или Ford 6 699 982. М12х75 мм, таких нужно два. У болта Ford 1 471 980 уширение под внутренний диаметр сайлента только около головки болта. У родных это место длиннее, оставил их.

Внешний болт подпружинного рычага Ford 1 471 980

Внешний болт подпружинного рычага, 1 471 980

болт Ford 1 471 980

Внешний болт подпружинного рычага, М12х75 мм

Болты для

Также нужно два развальных болта, заказал комплект болт-шайба-гайка ZZVF ZV1456980HG. У оригинала слишком высокая цена. Прочность на голове не выбита. Остальное нормально, не кривые. Схождение отрегулировалось без проблем.

Снятие рычагов задней подвески

Окручиваем задний амортизатор. Я решил, что проще открутить сверху два болта на 10, чем рвать нижний закисший болт. Отбойники пора менять.

Теперь подпираем домкратом подружинный рычаг и выкручиваем болт внешнего сайлентблока. Вытаскиваем болт, плавно опускаем домкрат и пружина освобождается. Развальные болты пришлось срезать болгаркой, втулки прикипели. После этого рычаг освободился.

Резина в сайлентах развалилась

Перепрессовываем сайлентблоки задней подвески Фокус 2

На костях сайлент ставил по центру рычага с учетом его толщины. Это примерно 9 мм от внешнего края рычага. Прорези в резине должны находиться перпендикулярно оси рычага.

Красная точка краски на сайлентах в подпружинном рычаге направлена вперед и эта сторона сайлента немного меньше в диаметре.

Рычаги на левую стороны готовы, можно собирать. На фото справа выпрессованные сайлентблоки задней подвески Фокус 2. По сути металлолом.

Установка рычагов на автомобиль

Левая сторона готова. Теперь делаем все тоже самое на правой стороне. Пара фотографий.

Затягиваем сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Болты сайлентблоков нужно затягивать под нагрузкой. На форумах пишут про затяжку через проставку 113 мм. Это очень большой вес. Я так очень редко загружаю багажник. Поэтому принял решение произвести затяжку под меньшим весом. Прикинул и нагрузил тротуарной плитки. Затягивал на эстакаде.

С пустым багажником расстояние между рычагом и подрамником 160 мм. Я затянул 135-140 мм. В данном случае никого не призываю делать также, это мое личное решение.

Езжу год, все нормально. При большой загрузке, что было пару раз, слышал поскрипывание резинок.

Ранее предполагал, что отклонение задних колес от вертикально оси, это следствие износа сайлентблоков. Выяснилось, что это не так. После ремонта угол наклона остался прежним. Также в сравнении с C-Max отца, все тоже самое.

Спасибо, что дочитали до конца. Удачного ремонта! Пробег 4700 км.

p.s. Спустя год отпустил болты и затянул как положено через проставку 113 мм. Развальные помечал керном, углы вроде не ушли. Особой разницы не заметил, скрипы при нагрузке остались (по этой причине и затеял процесс), возможно это втулки стабилизатора, попробую брызнуть силиконом. Силикон помог (втулки стабилизатора), пока не слышу скрипов, или не ездил под полной загрузкой. Отпишусь здесь по факту.

Кстати задние пружины сжимались по-разному, на правую сторону пришлось накладывать больше веса. С этим пока не разобрался, похоже просела левая пружина.

Рубрика: Ford Focus 2 Метки: замена сайлентблоков подвески Фокус 2, Сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Читайте также: