Компьютерная диагностика двигателя форд эксплорер

Обновлено: 09.05.2024

Цены на диагностику Ford Explorer

Название услугиЦена
Диагностика ABSот 800 руб.
Диагностика Common Railот 900 руб.
Диагностика аккумулятораот 700 руб.
Диагностика АКППот 1690 руб.
Диагностика выхлопной системыот 990 руб.
Диагностика генератораот 790 руб.
Диагностика гидроблокаот 1100 руб.
Диагностика гидроподвескиот 1900 руб.
Диагностика ГУРот 2400 руб.
Диагностика двигателяот 600 руб.
Диагностика дизельного двигателяот 1590 руб.
Диагностика зажиганияот 900 руб.
Диагностика инжектораот 800 руб.
Диагностика катушки зажиганияот 750 руб.
Диагностика климат контроляот 700 руб.
Диагностика кондиционераот 700 руб.
Диагностика коробки передачот 1590 руб.
Диагностика ошибокот 1490 руб.
Диагностика пневмоподвескиот 2100 руб.
Диагностика подвескиот 900 руб.
Диагностика подвесного подшипникаот 450 руб.
Диагностика помпыот 1200 руб.
Диагностика развал схождениеот 1400 руб.
Диагностика рулевого управленияот 1490 руб.
Диагностика система кондиционированияот 1200 руб.
Диагностика системы охлажденияот 700 руб.
Диагностика ступичного подшипникаот 450 руб.
Диагностика сцепленияот 1400 руб.
Диагностика топливного насосаот 1200 руб.
Диагностика топливного питания дизеляот 500 руб.
Диагностика топливной системыот 800 руб.
Диагностика тормозной системыот 900 руб.
Диагностика трансмиссииот 1500 руб.
Диагностика турбиныот 1400 руб.
Диагностика ходовойот 600 руб.
Диагностика цепи ГРМот 2900 руб.
Диагностика электрооборудованияот 1200 руб.
Компьютерная диагностикаот 1590 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Диагностика Ford Explorer - Где сделать

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Эксплорер по цене от 500 до 2700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Explorer [1, 2, 2 [2-й р.], 2 [р.], 3, 4, 5, 5 [2-й р.], 5 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Всем привет! 4.0l OHV 1991, езжу уже 1,5 года. Симптомы: плохой холодный пуск и зимой и летом, но в последнее время есть некоторая потеря тяги, небольшие "пропуски" и "прострелы" в глушителе если с места навалить газу, может заглохнуть на 1-ой или задней, если ехать не держа газ (АКПП), менял свечи - белёсые. По-моему явно бедная смесь, планирую поменять топливный фильтр (на этом езжу уже тысяч 20), померить давление топлива в рампе, помыть форсунки. Всё ли правильно понимаю?

Sergeevich

Активный участник

Так все призннаки дохлого насоса) Начни с замера давления топлива, даже в хлам забитый фильтр не будет так влиять, проверено, ту меня он вообще не продувался, но при этом машина всегда заводилась с первого раза даже в минус 20.)

Шуруп

Активный участник

Что по этому поводу говорит"Джеки Чан"?Мне кажется форсунки надо не мыть, а менять (от двигателя "ГАЗ" семейства инжекторных 406-х),плюс к этому заменить Лямбду (судя по году выпуска у тебя одна,ну может две).Ну датчика МАП у тебя нет?

Hetzer 88

Участник

Так все призннаки дохлого насоса) Начни с замера давления топлива, даже в хлам забитый фильтр не будет так влиять, проверено, ту меня он вообще не продувался, но при этом машина всегда заводилась с первого раза даже в минус 20.)

Оно то вроде так. Но год назад накрылся у меня клапан обратки, когда меняли заодно измерили давление в рампе - тогда было всё ок, но заводился всё равно хреново. Остальные проблемы начали появляться недавно. Я вот думаю, а не может ли быть у меня комплекса проблем? И насос умирает и форсунки? Как часто вообще их надо промывать и каким способом лучше?

И хочу уточнить, мне измеряли давление в рампе подключая манометр к соску рядом с клапаном обратки, справа от впускного коллектора по ходу машины. Это правильно? А то заехал на одно СТО сегодня, там мне начали рассказывать, что, мол, не там надо мерить, а чтоб померить надо вообще впускной коллектор снять, но я от них культурно отморозился, но сомнение закралось.

Что по этому поводу говорит"Джеки Чан"?Мне кажется форсунки надо не мыть, а менять (от двигателя "ГАЗ" семейства инжекторных 406-х),плюс к этому заменить Лямбду (судя по году выпуска у тебя одна,ну может две).Ну датчика МАП у тебя нет?

Чек не горит, лямбду менял год назад после покупки вместе с клапаном ХХ, мотор тогда постабильнее что ли заработал. А что есть МАП?

Шуруп

Активный участник

Вложения

BAP.jpg

Hetzer 88

Участник

Шуруп

Активный участник

Ну логично рассуждая,и ЧО?Сняли впускной коллектор и ЧО?Мерить то куда?,так что все ты сделал праильно.

Hetzer 88

Участник

Ну логично рассуждая,и ЧО?Сняли впускной коллектор и ЧО?Мерить то куда?,так что все ты сделал праильно.

Шуруп

Активный участник

Ну чистку МАФа и заслонки никто не отменял, еще для собственного успокоения рекомендую открыить мозги и внимательно посмотреть нет ли где дорожек горелых,окиспенных и непропаянных выводов).

Hetzer 88

Участник

Ну чистку МАФа и заслонки никто не отменял, еще для собственного успокоения рекомендую открыить мозги и внимательно посмотреть нет ли где дорожек горелых,окиспенных и непропаянных выводов).

Там карбклинер пойдет или что-то специальное надо для МАФа? И по форсункам - они грубо говоря одновременно все умирают или по очереди? Как часто вообще их надо мыть?

mcse2000

Это имя, известное всем!

Любитель Фордов

Старожил форума

Вложения

BAP.jpg

Sergeevich

Активный участник

Оно то вроде так. Но год назад накрылся у меня клапан обратки, когда меняли заодно измерили давление в рампе - тогда было всё ок, но заводился всё равно хреново. Остальные проблемы начали появляться недавно. Я вот думаю, а не может ли быть у меня комплекса проблем? И насос умирает и форсунки? Как часто вообще их надо промывать и каким способом лучше?

И хочу уточнить, мне измеряли давление в рампе подключая манометр к соску рядом с клапаном обратки, справа от впускного коллектора по ходу машины. Это правильно? А то заехал на одно СТО сегодня, там мне начали рассказывать, что, мол, не там надо мерить, а чтоб померить надо вообще впускной коллектор снять, но я от них культурно отморозился, но сомнение закралось.

Я два раза менял насос, первый сразу отказался заводить машину с первого раза после простоя, обратный клапан не держал, давление на ХХ держал ровно 2,1, так я и гонял целый год, а потом решил ещё раз замер сделать, 2,1, но при снятом вакуумее не поднималось выше 2,5, при этом, в обратку не текло, это я выяснил, сняв насос и опустив его в ёмкость с бензином, при установке нового насоса, проверил еего в той же ёмкости, на всех режимах в обратку бьёт фонтаном, заводится с полтыка. Форсунки лучше уж купи ГАЗ, я свои помыл для профилактики, ну и двигатель перебрал, теперь эта зараза меньше 23л по городу отказывается есть, до переборки и промывки было 16,6л город, 8,5трасса, уже три года ищу причину, менял мозги, есть в запасе 2 штуки, МАФ -2штуки, новую лямбду поставил, датчики все проверил, теперь думаю, что дело всё-таки в форсунках.

А давление ты замерял правильно, этот сосок именно для этого и предназначен. Я ещё проверял давление топлива под нагрузкой, выводил манометр на лобовое стекло и катался с ним, провалов нет , значит насос и реегулятор работают отлично.

Насчёт простреелов в грушителее, если катализатор тупо выбит и не поставили резонатор или пламягаситель, то будет стрелять при перегазовке, я так грешил на несовмещённные метки ГРМ, когда газовал без выпускного тракта, чисто двигатель с коллекторами, стреляло жутко и именно при перегазовке, после установки пламягасителя в корпус родного катализатора стрельба исчезла, а недавно поставили этот двигатель в другой Форд, где катал тупо выбит, снова стрелять начал при сбросе газа.

Профессиональная диагностика Форд Эксплорер с выездом даст точность и скорость получения результата на уровне дилерских техцентров без необходимости записи, доставки неисправной машины в сервис. Квалифицированный автоэлектрик-диагност может приехать сразу на место, если Ford сломалась на дороге или отказывается заводиться в гараже или на стоянке.

Компьютерная автодиагностика Ford Explorer, выполненная на оборудовании дилерского уровня, даст возможность всесторонне проверить работоспособность систем, присутствующих на общей шине – от блока управления двигателем до кузовной электрики.


Компьютерная диагностика Ford Explorer выявляет:

Компьютерная диагностика систем автомобиля – это не только чтение и расшифровка ошибок в блоках ЭБУ, но и полный доступ ко всем текущим параметрам работы электронных блоков. Даже если ЭБУ не фиксирует явную неисправность в виде кода ошибки, мастер может по отклонению рабочих параметров от номинальных уже задать направление дальнейшего выявления неисправностей:

Читайте также: