Коробка передач неисправна форд фокус 2

Обновлено: 04.07.2024

неисправность сис.двигателя,неисправность коробки передачь

неисправность сис.двигателя,неисправность коробки передачь

Доброго всем вечера.Вкратце опишу свою проблему:при переводе селектора передач в положение R появляется надпись- неиспрв.сис.двигателя и коробки передач(машина фф2 автомат 1.6. 2006г.)Машина ведёт себя нормально. Ездил к автоматчикам на диагностику, автомат работает хорошо, причин для беспокойства нет- был их ответ.Поехал к офицал(до этого был в других сервисах код ошибки p0815 переключение на повышеную передачу) почистили контакты ,проблема исчезла.Но самое интересное, что с такой проблемой я проездил всю зиму(ошибка появлялась не всегда, только когда температура подымалась выше -5,в морозы всё было в норме).Пришла весна, ,слякать,сырость, та же ошибка начала появляться, как только включал заднюю.При сухой и тёплой погоде проблём нет,как только сырость, всё повторяется.Подскажите вчём дело(не ездить ведь к офицалам, каждый месяц диагностика одна стоит 1000 рублей)Заранее всем спасибо, кто откликнется.

И тебя приветсвуем.Очень рады твоему появлению.Но правила нужно соблюдать.Без обид.Сделай все как положено и тебе помогут советом.

Если горят какие-то лампочки, а машина ведет себя нормально, то, как ни странно, это может быть проблема не с системами или коробкой, а просто-напросто со щитком приборов, а конкретнее - с многоштырьковым разъемом, там запросто может какой-нибудь контакт неплотно подходить и лампочки, стрелочки и циферки на щитке начинают глючить. Вытащить щиток приборов можно самому, описывать нет смысла, нужна плоская отвертка, чтобы защелки отковыривать и звездочкообразная (не крестовая) отвертка (но можно и подходящей плоской), чтобы открутить два самореза, на которых крепится щиток приборов. У меня тоже периодически загорались разные лампочки, то чек, то неисправность систем двигателя, то вместо цифр пробега появлялись прочерки, машина при этом вела себя нормально. Все решилось сегодня, когда я наконец-то разобрал щиток приборов и аккуратненько немного подогнул кажный из этих тридцати (или сорока -фиг их знает сколько их там) контактиков. Контакт многоштырькового разъема с панелью сталь плотнее, ну и глюки лампочек на щитке приборов вроде сами собой прекратились. Может быть и у вас тоже самое, попробуйте, это не сложно, главное аккуратненько, чтобы защелки пластмассовые какие-нибудь не сломались, а то я парочку защелок сломал от усердия

sangrik писал(а): Доброго всем вечера.Вкратце опишу свою проблему:при переводе селектора передач в положение R появляется надпись- неиспрв.сис.двигателя и коробки передач(машина фф2 автомат 1.6. 2006г.)Машина ведёт себя нормально. Ездил к автоматчикам на диагностику, автомат работает хорошо, причин для беспокойства нет- был их ответ.Поехал к офицал(до этого был в других сервисах код ошибки p0815 переключение на повышеную передачу) почистили контакты ,проблема исчезла.Но самое интересное, что с такой проблемой я проездил всю зиму(ошибка появлялась не всегда, только когда температура подымалась выше -5,в морозы всё было в норме).Пришла весна, ,слякать,сырость, та же ошибка начала появляться, как только включал заднюю.При сухой и тёплой погоде проблём нет,как только сырость, всё повторяется.Подскажите вчём дело(не ездить ведь к офицалам, каждый месяц диагностика одна стоит 1000 рублей)Заранее всем спасибо, кто откликнется.


Многоуважаемый sangrik у меня проблемма один в один как у Вас, подскажите как решили в конечном итоге? и на каком разьеме вам чистили контакты официалы? Буду сильно благодарен за подсказку измучился сам и сервисников блежайших измучил.

Сегодня пытался менять предохранитель на автомобиле, по незнанию полез вытаскивать и вставлять все предохранители, в итоге нашел сгоревший, вставил проволку, и при попытке завести появилась ошибка "крб передач неисправна".

До этих манипуляций с предохранителями двигатель заводился и ошибок не выдавал. Сейчас все поставил как было. Скорее всего проблема с бортовым компьютером. Что делать?

А сама тачила заводится без проблем? Ездит нормально? Если так, тогда бортовик "дурит", и надо выяснять именно эту причину.

Попробуй снять клеммы с АКБ на некоторое время. Потом снова поставь, должен будет бортовой сброситься.

Да он ПРОВОЛОКУ вместо предохранителя засунул! Там электроника пальнутся могла. Тут хоть сбрасывай клеммы, хоть снова накидывай.

Олег Е. Мыслитель (6617) Я предложил как вариант. А вообще, если все с проводкой нормально, то проволока значения не имеет, пока что то не замкнет.

Предохранитель для того и существует, чтобы предохранять.
К специалисту надо обратиться, или в сервис приличный. Можно еще форум ""фокус"ников почитать - скорей всего там есть ответ на этот вопрос.
У меня Митсубиши, пичем не очень популярный, но на профильном форуме всегда ответы нахожу.

sangrik писал (а): Доброго всем вечера. Вкратце опишу свою проблему: при переводе селектора передач в положение R появляется надпись- неиспрв. сис. двигателя и коробки передач (машина фф2 автомат 1.6. 2006г.) Машина ведёт себя нормально. Ездил к автоматчикам на диагностику, автомат работает хорошо, причин для беспокойства нет- был их ответ. Поехал к офицал (до этого был в других сервисах код ошибки p0815 переключение на повышеную передачу) почистили контакты, проблема исчезла. Но самое интересное, что с такой проблемой я проездил всю зиму (ошибка появлялась не всегда, только когда температура подымалась выше -5,в морозы всё было в норме). Пришла весна, ,слякать, сырость, та же ошибка начала появляться, как только включал заднюю. При сухой и тёплой погоде проблём нет, как только сырость, всё повторяется. Подскажите вчём дело (не ездить ведь к офицалам, каждый месяц диагностика одна стоит 1000 рублей) Заранее всем спасибо, кто откликнется.

Итак отвечу сам на все поставленные мной-же вопросы
Проблемма была в селекторе АКПП, при пайке автоматом данного селектора, робот (не думаю что вручную его паяют) оставил изрядное кол-во олова в виде соплей, олово это от перемешения ручки селектора истерается в порошок, данный порошок оседал у меня на магните повышающей передачи мануального режима и замыкало на контакты, отсюда и ошибка. Был разобран селектор, убраны оловянные сопли, убрана оловянная стружка с магнитов, проблема самоликвидировалась. Делал знакомый электрик поэтому фотоотчет не делал, пишу с его слов. прошло больше недели полет нормальный.
П\С ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ И ПОДСКАЗЫВАЛ! :soldier:

Не то. Проблема появилась только после того как полез в предохранители, до этого такого не было, машине уже 5 лет.

filter41 filter41 Гуру (3474) Возможно она и раньше была. Тут либо то что я выложил или плохой контакт в разьемах или уже плохое масло не соответствует заданной вязкости и уровню по меткам.

Поломки и глюки АКПП

Давайте здесь обсуждать Поломки и глюки АКПП


Надеюсь что данная тема будет полезна


Не слышал, что бы на автомат Фокуса жаловались. Если автомат первые 10 000 км отходил - будет ходить до самой смерти авто

Крб.передач неисправна

Всем привет! Хотелось бы, чтобы Фокус был только автомобиль, а не заскоки и неисправности его. А если по делу и вкратце, то у меня следующий прикол: автомобиль ФФ2, 2008, 2.0, АТ, пробег 106тыс.км, эксплуатация авто бережное, даже супруга ревнует, - буквально за неделю на табло засверкала надпись "Крб.передач неисправна". Итак четыре раза, причем двигатель прогрет, после езды от 40км до 250км. Посетил Дилера, сначала хотели поменять масло в коробке (до этого не менял), но когда в моем присутствии проверили уровень, цвет, запах, залезли в мозги авто, то от этой затеи отказались. Зато потом началась обработка меня о сдачи в ремонт коробки, стоимость разборки, дефектовки и сборки около 50тыс.руб. без материалов. Если у кого было такое, с последующими событиями - отпишите. Благодарю.


Доброго всем!у меня вопрос. до фокуса был lancer cedia touring,1.8 вариатор, щас фокус 07г., 2л., АКПП, на лансере ездил, как на трамвае, т.е. переключения передач происходило абсолютно без всяких рывков-толчков и т.п.. А на фокусе прям очень чувствуются переключения(оссобенно чувствуется когда к светофору подъезжаешь, притормаживаешь, и почти при полной остановке очень чувствуется как происходит переключение со 2-й на 1-ю передачу) , подскажите плиз. это я придираюсь? или что то не исправно, заезжал в сервис, масло поменяли, проехались с механиком и как назло ни каких толчков небыло.
спасибо за внимание ну и за совет буду благодарен.

проблемы АКПП

Доброго времени суток!
Недавно купил ФФ-2, 2005 г. с АКПП. Первое впечатление о машине хорошее. было, пока не произошло следующее: При переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 происходит пробуксовка. Потом обороты выравниваются. При ускорении происходит тоже самое. Уровень масла в норме. Проверял на прогретой АКПП при заведённом двигателе.
Я в панике! Неужели что-то с АКПП? Может не всё так печально, как мне кажется?

Ребята добрый день, случилась у меня не приятная история с акпп. ( Стали пинки со 2 на 1,пробуксовка с3 на 4. ну и соответственно загорелась лампа о не исправности акпп и двигателя..Подсоединил я китайский разъём в диагностику показало 4 ошибки, всё указывают на неисправность соленоида D. Короче полистаю я инет, толком ничего не нашёл. Накопил денег и поехал в сервис. Это вообще отдельная история. Короче приехал показал. Они тоже подсоединились, ну говорят нужно снимать и дефектовать. К этому времени я уже понимал, что букс с 3 на 4 это вероятнее задняя крышка (болячкв ).Ну вот.. Вообщем сняли мне акпп, разобрали. Приговорили барабан 1и2 передачи и 3и 4. (это там где фрикционы находятся), сами фрекционы, ленту тормозную, все соленоиды и собственно заднюю крышку. Кстати крышка не новая а востановили! И вот итог. Делали почти 3 недели вместо 6 дней. Задняя скорость включается с пинком. Мастер говорит поездий чуть, поршни все новые и на реверс тоже. Типо должно устаканиться, а через 1000км приедешь на замену масла, и если будет так же, то будем смотреть. Так машина нормально едет и вперёд и назад. Но при переключении с Р на R-пиночек. Бабла отдал немерено. Пройдёт ли этот пинок или нет? Думал сервис нормальный, но что-то разочаровался полностью, хотя гарантия 1 год или 30 тыщ км.

Похожие темы

Глюки в системе PATS
Глюки с полным приводом

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Диагностика АКПП Форд Фокус: основные моменты

Если трансмиссия работает с посторонними шумами, периодически наблюдается вибрация, это значит, что коробка-автомат Ford Focus 1 требует ремонта. В случае неполадок в гидроблоке во время переключения передач ощущаются толчки, которые со временем усиливаются.

Рекомендуется проконтролировать качество жидкости в АКПП и тормозную цепь, если во время ускорения или торможения происходит потеря управления или возникают толчки.

Необходимы диагностика и ремонт АКПП Ford Focus, если:

  • изношены стальные диски;
  • пришла в негодность тормозная лента;
  • сгорели фрикционы;
  • нужно отрегулировать тросик.
Рекомендуем

Наиболее распространенным дефектом является износ корпуса КПП. Конкретно – изнашивается посадочное место подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Поэтому фиксация подшипника слабеет, что ведет к его вибрации и разрушению.

Бывает, что фрагменты рассыпанного подшипника становятся причиной поломки других деталей АКПП. Кардинально решить проблему можно, заменив корпус коробки. При незначительной выработке просто устанавливают специальную накладку на посадочное место.

Коробка 6F35 и ее прототип 6T30/6T40 имеют аналогичные соленоиды, являющиеся, как и раньше, уязвимым местом данного узла. Металлические отходы в виде стружки забивают электромеханические клапаны. Поэтому, если вовремя не поменять масло, механизм может преждевременно выйти из строя. Кроме того, на срок службы детали влияет агрессивная манера езды. Иногда соленоиды восстанавливают, но при сложных ситуациях их меняют на новые.

Пробуксовки коробке передач 6F35 противопоказаны – так же, как и другим трансмиссиям. АКПП может перейти в аварийный режим или совсем сломаться, если вы попытаетесь выехать самостоятельно из сугроба или глины.

Коробка 6F35

Выполнить диагностику трансмиссии необходимо, если не включается передача, при переключении режимов скоростей присутствуют шумы, либо машина дергается. Рывки могут появляться по причине изношенности или обрыва тормозной ленты в АКПП.

Чтобы этого не случилось, и вы благополучно могли добраться до сервиса, сделать там диагностику, при появлении сигнала от блока управления немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор.

Если показатель уровня масла остался на месте, дальнейшее движение невозможно. Поэтому остановитесь, вызовите эвакуатор и отвезите автомобиль на диагностику.

У некоторых водителей может возникнуть идея демонтировать АКПП Ford Focus и отдельно от автомобиля доставить в автосервис. Однако делать этого не рекомендуется. По мнению специалистов, гораздо выгоднее регулярно проводить диагностику и контролировать уровень масла.

Данная процедура относится к разряду сложных, ее можно доверить только специалисту. Каковы этапы диагностики? Электронная система автомобиля записывает в память блока управления коды неисправностей, которые считывает бортовая система диагностики или специальный сканер. Кроме этого, проводят внешний осмотр и проверяют уровень и качественные характеристики масла. Далее производят проверку давления в системе управления АКПП, выясняют, исправны ли датчики, проводки, переключатели и разъемы.

Если поиск неисправности во время диагностики в условиях стационара не дал результата, автомеханик вместе с клиентом проделает тестовый заезд. Во время тестирования будут проверены функции механизмов и управления трансмиссии, двигателя. Функционирование коробки-автомата зависит от работы мотора, поэтому ему следует уделить не меньше внимания.

Если в процессе диагностики будут определены несущественные дефекты, такие как нарушение внешней регулировки или поломка детали, не требующая демонтажа АКПП, специалист их устраняет. При обнаружении более серьезной проблемы во время диагностики коробке требуется капитальный ремонт.

Рекомендуем

«Уже три года езжу на Ford Focus — автомат (1,6л). Автомобиль надежный, при смешанном цикле расход топлива 9,5 л на 100 км. В городе двигателя хватает, а вот на загородной трассе, когда совершаешь обгон (100 км/ч), шумит, слабо ускоряется.

Рекомендуем

Читайте также: