Ксенон форд фокус 2 рестайлинг установка

Обновлено: 13.05.2024

Навигация

Друзья подскажите как в фары поставить ксенон Н7 не могу понять как лампочку закрепить в отражателе.

Продаются переходнички на любом автомобильном рынке у тех кто торгует ксеноном, стоить будут в районе 500-600 руб.

можно. но точнее я так бы не сделал но видел как делали в сервисе. человек оставил свой машин и уехал.. попросил ксеннон парктроник и что-то ещё.. не всё же мне подслушивать)))) вообщем делоть мне было не чего ходил смотрел на этот фокус. он был новеньким (фф2 рест. 2.0АТ седен белый) вообщем сначала процес снятия фары.. долго они искали 2 болт. т.к. не поверили что фара держится на одном. в итоге я им показал что надо отщёлкнуть и достали фару. отсоединили они и унисли. спястя время прибегают с фарой якобы для проверки всё правельно подсоединили или нет. пока он бегал вкл машину я заглянул внутрь и увидел. там клей. теро клеем поверху залита лампочка. я им а зачем туда клея налили он мне типо нужен спец. крепеж у нас нету. другивах вариантов тоже нет. я про себя пиз.ц. спрошиваю. лампа же греется. и когда будет лето например 20 градусов. плюс вкл фара ксенона может же потечь.. на это мне это же ксенон он не так греется как галоген. я им далше а стенд есть как настраивать будите.. мне зачем настраивать стоял галоген равно и ксенон будет светить хорошо. я опять в ауте. вообщем это тебе 2-й вариант как прицепить ксенон себе. а на вопрос а если лампа сгорит.. как менять мне сказал расплавить немного пояльничком клей и вынуть. вот так вот ездить в сервис ставить ксенон. а далше плоки прикрепили к стойки не из нутри а с наружи.. в итоге ставя фару и них она не лезит из-за скопления проводов в итоге обрезают хомуты с блока и кидают просто и тупо его в низ я снова ахуе. это просто жесть и меня даже слов больше не осталось. и за это ещё и платить. я на предыдщию машину (фф2 рест и был) и есть) ставил ксенон лнтом прям перед подъездлм. с помощью фиксотор о которых говорили выше в итоге.. работ ну мах 30 минут.. ни чего сложного и даже в первый раз. если есть друг который может помочь то вообще это дело без проблем. выкрутить фару. достать галоген.. вставить ксенон н7 в ближный зацепить фиксатором. подсоединить контакты. пророзеть заглушки.. контакты изалировать и всё спрятов в фару.. блоки розжига на хомуты к стойке(ток правельно вродь это усилитель бампера называется.. просто плохо у меня с названиями) ну там понятно куда) и опля готово.. ну это в краце может что-то и пропустил))

Братишки,сегодня на мыле в новостях прочитал о том,что узаконили лишение прав от6-12 месяцев за ксенон.- Гайцы совсем ох..ли что-ли?Есть мнения на этот счет?

есть конкретная статья по этому делу, ни окаком лишении прав там не говорица, какбы гайцам этого не хотелось! но я думаю onj скопро начнут наказывать за ксен не по госту

прочитал на оффициальном сайте гаи, да это пока только в одной республике россии ввели. скажу только что я не против ксенона и сам с ним езжу, бесит только когда он стоит в толи хреновых, толи слишком задранных вверх фарах и действительно слепит, так как светит не на дорогу. а куда то вдаль или в небо.

Chipizdrik писал(а): прочитал на оффициальном сайте гаи, да это пока только в одной республике россии ввели. скажу только что я не против ксенона и сам с ним езжу, бесит только когда он стоит в толи хреновых, толи слишком задранных вверх фарах и действительно слепит, так как светит не на дорогу. а куда то вдаль или в небо.

ну вообще раньше и на повозках как то ездили и на жигулях копейках да и много на чем, можно хоть на осле ездить. прогресс то не стоит на месте, светит ярче, потребляет меньше, перегорает реже.

Chipizdrik писал(а): ну вообще раньше и на повозках как то ездили и на жигулях копейках да и много на чем, можно хоть на осле ездить. прогресс то не стоит на месте, светит ярче, потребляет меньше, перегорает реже.

А я в салоне Федю взял с пробегом-ксенон уже стоял.Фишка в том,что сервисную книжку мне не отдали,кто его устанавливал не знаю,однако техосмотр в 2009 прошел без проблем,проверили корректор работает,все путем,а теперь уже и не знаю расстраиваться или забить.

Мне кажется что фикня все это, где-нибудь показуху сделают и все. Это как тонировку запрещают уже десятки лет.

Да. Хриново будет если запретят. У кого заводской ксенон, тому хорошо. А кто сам ставил. Что делать. Да, я понимаю, что можно в фары тупо засунуть енти лампы и гонять слепить ими всех подряд. А если допустим я, поставил себе тоже не заводской ксенон, подрегулировал фарки, почему нильзя. Впринципе, лично я, когда еду, то сам чуствую слеплю я своими фарами кого нибудь или нет. Если пешиходы щюрюца или встречные машины начинают мигать фарами, я их немного опускаю коректором фар! Вот и всё. Проста мы щяс живём уже в 21 веке, и я думаю что простые лампы скора вообще ставить не будут! Да! И наверное в недалёком будущем, какой нибудь Форд Фокус-10, начнёт стартовать как Ил-76. :D Будем рулить в небе, над просторами нашей родины, да и не только.

Ксенон потребляет меньше чем галоген, предохранители менять не нужно. Несмотря на автоматический корректор, по горизонту любые фары регулируются вручную. Автокорректор всего лишь корректирует угол наклона фар при разной загрузке по осям машины. настраивается шестигранником элементарно, но видимо у вас лампы тускнеют.

хорошие лампы решат проблему? И сколько примерно стоит регулировка. У меня кстати правая и левая лампочки отличаются. Перегорела osram пришел покупать. Сказал мне нужен osram оплатил забрал, поставил, потом смотрю на коробочку, а это филипс какие-то оказались. Простенькие вроде, но всё же разница в пучке света есть.

фары так и стОят, особенно на рестайл. А в обычные рефлекторные галоген втыкать запрещено. Я на дорестайл за десять брал оригинальные биксеноновые, но б у. По сравнению с галогеном - земля и небо. Если на встречке кто-то дальний не выключает - очень огорчаются.

Ну добавлю ещё, что омыватели фар и автокорректор для биксенона вроде как и нужны, но не совсем уж обязательны

Мужики, да вы чо? Вы темы про штатные биксеноновые фары на Форуме вообще не читали, чтоли? Болезнь штатных бишек на рестайле - выгорание зеркальной части отражателя на линзованых модулях в биксеноновых фарах. Никакие замены ламп вам не помогут, не тратьте зазря деньги. 26 т.р. - не совсем правда. Во-первых, это была цена на установку биксенонового комплекта НА ЗАВОДЕ, причем эта цена родом где-то из 2010 года. После него цена поднималась до 28 тыщ. НО. Вы сами по отдельности весь комплект биксенона за такую цену НЕ КУПИТЕ. Одни только фары, без ламп и балластов стоят по 12 тыщ штука, а еще прибавьте по 8 тыщ - балласты (новые), 3, 5тыс./шт - лампы, комплект омывателя - от 6000р (без установки), и комплект автокорректора (если все вместе, с прошивкой и ЦП света - еще тыщ 8). Посчитайте теперь, во сколько вам обойдется установка штатного комплекта биксенона. Но выход есть. Например, купить простые фары и сделать из них биксенон, поставив вовнутрь биксеноновые модули (это еще называется Ретрофит). Либо разобрать свои биксеноновые фары и поставить туда сторонние модули, не Вистеон (как я и сделал, о чем ничуть не жалею). Подробнейшая тема, как это сделать и кто вообще как боролся с данной проблемой - тут:


Давно задумывался о линзах в оптику, так как стоял колхоз ксен, который по сути то нифига на дорогу и не светил, точнее светил куда попало, но только не на дорогу) Вообще у рестайла я бы не сказал, что хороший свет, а ксенон в его рефлекторе слепит ужасно, ни для кого это не секрет. Еще на установку билинз подтолкнуло то, что стали в нашем городе за него лишать водительских прав, хоть к иномаркам особо и не докапывались, но тем не менее рисковать правами как-то не хочется. Линзы и гибкие дхо заказывал на алиэспресс, линзы очень качественные отражатель металл или какой то сплав, но точно не пластик, сама линзы прозрачная и выпуклая. Прежде чем ковырять свои фары, решил купить донора за 500р и попробовать раскрыть его, операция прошла успешно и я взялся за свои фары. Сел в 10 утра разбирать, всё уже собрал в час ночи. Грел феном, постепенно прогревая участками. Герметик конечно адский, но сделал всё аккуратно. Следов разбора нет вообще.Просто идеально.Маски в черный красить не стал, тут на любителя. Дальний в линзе запитал на родной дальний, в итоге мы имеем два ксеноновых ближних и четыре дальних(линза открывает шторку+штатный галоген, в котором стоят осрамы найтбрекеры) Маркировки все сделал, и на корпусе и наклейку, омыватель фар это просто заглушки, которые сделал из куска бампера от альмеры и покрасил в цвет, маляр же как никак)))

Из инструментов нам нужно:
-фен
-пара плоских отверток
-перчатки, одетые пупрышками вверх, чтобы не оставить следов на горячей фаре
-нож концелярский
-руки из плеч

Теперь по затратам:
-билинзы 2100р
-гибкие дхо 1 пара двухрежимная, одна простая 1500р
-ксенон, брал качественный лампы Optima на керамике (1600р) блоки MTF были уже, стоят в районе пятерки пара
-герметик для фар, друган подогнал, Никитос спасибо тебе человеческое))) по цене даже не сорентирую
Мне обошлось в 5200 всё.
Светом очень доволен, линзы очень качественные, светят ярко и очень широко, стг ровная. Кому нужно могу скинуть ссылку. На фотках всё видно) Будут вопросы пишите)

Ну и раскрою секрет с номерами))) м100тх у меня, а не ттт))) так что увидите на дороге бибикайте)) фокусклубу привет)


Идея установки ксенона витала в моей голове очень давно и изначально плинировал заказать машину именно с этой опцией. Но по стечению денежных обстоятельств решил сэкономить, о чем в последствии долго желал.
Поскольку омыватель фар у меня есть, то оставалось дело за малым. Долго терзаясь сомнениями было решено не заниматься колхозом, а-ля синие лампочки, ибо пару раз был круто ослеплен встречкой с нештатным ксеноном и заняться поиском родных заводских фар. Кто ищет, тот всегда найдет и счастливый момент покупки состоялся. 🙂
В целом устраивал и свет галогенок, но все познается в сравнении. Дальный свет намного ярче и на трассе просто бесподобен, а ближний позволяет лишний раз не напрягать зрение.
Пару фоток напоследок, если есть вопросы — задавайте.

Читайте также: