Кто выпускает шевроле кобальт 2020

Обновлено: 17.05.2024

Благодаря выгодному сочетанию эффектной и доступной внешности Шевроле Кобальт 2021 2022 года, востребованность его непрерывно растет. Данная модель выступает самым желаемым приобретением среди экономичных седанов.

Передняя часть автомобиля сохранила большую часть дизайнерских решений от предшественника 2011 года, с той лишь разницей, что сейчас многие детали старого дизайна подчеркнуты хромированными, блестящими на солнце элементами.

Это касается, прежде всего, радиаторной решетки, которая осталась полностью идентичной, но получила металлическую окантовку. Также компания выпустила в продажу Chevrolet TrailBlazer 2021.

Безупречный внешний вид

Рестайлинг Шевроле Кобальт 2021 года оставил неизменным деление радиаторной решетки Кобальта на две неравные части значком компании, но теперь эта область также выделена металлом.

Примечательно, что схожая полоса присутствует у нижней пластиковой решетки, которая располагается под номерным знаком авто. Фары сохранили форму, но стали немного крупнее. Противотуманные фары вернулись к округлым формам, оставив прямоугольные вытянутые решения в прошлом.

Боковые части с небольшими окнами, покатая крыша, поджарое багажное отделение, а также чересчур круглые колесные арки смотрятся пресно, без изюминки. Несмотря на превосходное качество отделки, общий вид Шевроле Кобальт 2021 2022 модельного года выглядит дешево. Возникает ощущение, что для снижения цены производитель экономил на каждой детали.

шевроле кобальт 2019 года

фотографии chevrolet cobalt 2020

фары шевроле кобальт
стоимость колеса cobalt
chevrolet мультимедиа спидометр

Габариты обновленного Chevrolet Cobalt:

  • длина кузова равна 4479 мм;
  • универсальная ширина авто — 1735 мм;
  • высота машины — 1514 мм;
  • база колес составила 2620 мм;
  • дорожный просвет порадовал своими 180 мм.

Шикарный интерьер модели

Салон Шевроле Кобальт 2022-го получил обновление практически каждого элемента — это рулевое колесо, а также основная приборная панель и сидения. Руль стал трехспицевым, и даже одного беглого взгляда достаточно, чтобы понять, какая серьезная работа была проведена по улучшению эргономических показателей. Особенно это заметно при сравнении руля со старой моделью.

салон автомобиля

два ряда сидений

Основная панель получила более стильные, современные органы управления кондиционером, а также обновленную аудиосистему. Кроме того, вся панель теперь расположена на окрашенной под металл консоли, что неплохо оживило дизайн и удачно гармонирует с отделкой салона. Дизайн бардачка также был значительно улучшен, как и отверстия для подачи свежего воздуха, которые теперь выполнены в прямоугольной форме.

Цветовые варианты и материалы сменились в лучшую строну. Теперь это не просто черный цвет с глянцевой поверхностью, а сочетание серого и металика. Кроме того, материалы, которые используются при изготовлении приборной панели Шевроле Кобальт 2021 года в новом кузове, были значительно улучшены. Даже на глаз видно, насколько приятнее стала обновленная приборная панель на ощупь.

Стоит также отметить, что сидения салона были изрядно переработаны, и инженерам Шевроле удалось значительно повысить комфорт при длительных поездках на своем автомобиле. Материалы, которые послужили основой для тканевого покрытия сидений, также увеличили уровень качества, хотя здесь эта разница не так заметна.

Старт продаж в России Шевроле Кобальт 2021 2022-го состоялся летом, так что при большом желании можно смело записываться на тест драйв в ближайший дилерский салон.

Чтобы лучше рассмотреть наружную отделку автомобиля, посмотрите видео тест драйв, а также вы убедитесь в совершенстве технических характеристик Кобальта, о которых мы поговорим ниже.

Модернизированные параметры новинки

Для начала рассмотрим набор опций, который предусмотрен производителем:

  • airbag водителя;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • airbag пассажира;
  • АБС.

гамма двигателей

Хоть список опций и невелик, для столь бюджетной модели это весьма неплохой набор. Рассмотрим комплектации и цены на современный Шевроле Кобальт 2021 года:

КомплектацияПриводРасход, литрыДвигательСтоимость, руб
LTПередний5,3 / 8,4 / 6,5Бензиновый484 000
LT5,9 / 10,4 / 7,6Бензиновый533 000
LTZ5,9 / 10,4 / 7,6Бензиновый562 000

Автомобиль предусматривает стандартную подвеску: сзади — полунезависимую, спереди — независимую. Все двигатели, предлагаемые для Шевроле Кобальт 2021 года, служат основным ориентиром его технических характеристик. Бюджетная версия идет с 2-мя вариантами моторов, разница между которыми 0,4 литра.

Россиянам доступен бензиновый мотор на полтора литра, который выдает 105 л.с. Работает он на выбор: с механической пятиступенчатой коробкой или автоматической шестиступенчатой коробкой. Разгон до сотни осуществляет за 11,5 секунд, а предельная скорость равна 170 км/ч.

Ищем слабые стороны

колесные диски

Из минусов отметим:

  • дешевую внутреннюю отделку;
  • низкую эргономичность;
  • плохой обзор.

Данные списки удалось составить, благодаря отзывам владельцев.

Претенденты на соперничество


Конкурентами и главными соперниками Шевроле Кобальт 2021 2022-го в классе стали Nissan Almera и Kia Rio.

Преимуществами Кобальта перед Ниссаном выступают:

  • большая вместимость багажника;
  • запас хода;
  • меньший расход топлива.
  • большая стоимость;
  • двигатель меньшей мощности.

Если рассматривать второго соперника, то плюсом Шевроле перед Кией выступает большая вместимость багажника.

Из недостатков отметим:

  • большую стоимость;
  • меньший расход;
  • меньший запас хода;
  • двигатель меньшей мощности.

Как видно из сравнения, снижение цены на Chevrolet Cobalt 2021 2022 года – вынужденная мера Шевроле, так как сегодня машина не может предложить достаточно конкурентных преимуществ, и, к примеру, Киа Рио смотрится выгоднее. Теперь вы можете посмотреть на рестайлинговые Chevrolet Captiva 2021 и Шевроле Камаро 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шевроле Кобальт 2022

Шевроле Кобальт 2022

Шевроле Кобальт 2022 в новом кузове уже давно пора дебютировать. Машина продается в таком виде, как сейчас, уже более восьми лет. В этой статье можно найти информацию о ценах, комплектациях и технических характеристиках, а также посмотреть на фото модели.


Комплектации и цены

Машина изначально была представлена в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Менялись лишь цены на модель. Сейчас седан продается по ценам от 819 900 до 945 900 рублей. Так как двигатель доступен только один, на окончательную стоимость может повлиять лишь тип коробки передач (АКПП или МКПП).


В данной комплектации полуторалитровый атмосферный двигатель может работать исключительно с механической коробкой. Цена автомобиля в таком исполнении 819 900 рублей.

Следующая комплектация ненамного дороже предыдущей. Однако в ней есть достаточно много опций, которые значительно повышают уровень комфорта этого автомобиля. Итак, в LT есть все опции LS, а также:



Это самое топовое исполнение данного автомобиля. Однако LTZ добавляет не так много опций, насколько бы этого хотелось. Тем не менее всё, что есть — делает автомобиль более комфортным и немного добавляет роскоши. Итак, что есть в этой конфигурации:


В этой конфигурации двигатель передает тягу на переднюю ось исключительно через автоматическую коробку передач. Машина в таком исполнении продается в российских дилерских центрах за 945 900 рублей. Автомобиль даже в самом топовом исполнении стоит меньше миллиона. Напомним, отечественная Лада Веста в комплектации Luxe EnjoY сейчас стоит 1 109 000 рублей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Шевроле Кобальт 2022


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики


Габариты у Chevrolet Cobalt 2022 довольно компактные. Длина кузова этого автомобиля всего 4 479 мм, ширина 1 735 мм, а высота 1 514 мм. Вес седана варьируется от 1095 до 1170 килограммов в зависимости от комплектации и типа КПП. На такой машине очень легко передвигаться в городской среде. На ней можно без проблем объезжать любые препятствия, выполняя различные маневры. Однако дальше асфальта лучше не выезжать, ведь дорожный просвет у авто всего 16 см.


Как у любого Chevrolet Cobalt 2022, в салоне пять посадочных мест, включая кресло водителя. Между осями расстояние в 2 620 мм. Поэтому в салоне данного автомобиля можно расположиться с комфортом. Багажный отсек имеет объем в 563 литра, что довольно много. Туда с лёгкостью влезут все нужные вещи.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Машина продается в нашей стране уже более восьми лет. Поэтому уже успело сложиться впечатление об этом седане, как с положительной стороны, так и с отрицательной. Итак, основными преимуществами машины можно смело назвать:


Из основных недостатков этой машины — отсутствие выбора двигателя и небольшой клиренс. Также владельцы машины жалуются на электронный спидометр, который мало того, что неудобный, так еще и отображает информацию с большой погрешностью.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря небольшим габаритам, этой машиной довольно легко управлять и выполнять различные маневры. Однако автомобиль больше подходит для более опытных водителей. Для новичков в модели нет никаких электронных помощников. Поэтому остаётся надеяться только на свои умения. На трассе особого удовольствия от управления этим автомобилем не получить, ведь он имеет посредственную динамику. Конечно, для полуторалитрового мотора 11.7 секунд – неплохой показатель. Но если мыслить глобально, то это очень медленно.



Безопасность

Это бюджетная модель и поэтому не стоит ждать от неё высокого уровня безопасности. Однако базовый набор опций для защиты водителя и пассажиров здесь есть. Итак, что присутствует в оснащении:

  • крепления детских кресел;
  • подушки безопасности спереди;
  • трёхточечные ремни;
  • антиблокировка тормозов;
  • распределение тормозных усилий.


Седан проверялся на официальных тестах Euro NCAP. Результаты тестирования неутешительные. Для водителя и взрослых пассажиров модель безопасна на 76%, для детей на 71%, для пешеходов на 51%, а эффективность электронных систем оценили на 43%.

Начало продаж

Шевроле Кобальт 2022 вышел в России и находит здесь своих покупателей. Сейчас машина представлена во втором поколении. К слову, в такой генерации модель и дебютировала на российском рынке в далеком 2013 году. Для российского рынка автомобиль собирают на производственных линиях в Узбекистане. В США эта машина перестала продаваться еще в 2010 году. Там Кобальт был доступен в кузове купе с 260 сильным мотором, что делало его настоящим спорткаром.

Конкуренты

Модель борется за кошельки покупателей со всеми бюджетными седанами. Но основными конкурентами являются самые популярные в России автомобили, а именно:

Видеообзоры



*Выгода достигается за счёт суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит и Trade-in.

Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000

Автомобиль Chevrolet Cobalt вы можете приобрести в дилерском центре Chevrolet ЭЛАН-МОТОРС по адресу: ул. Хасанская, д. 1

  • Купить онлайн
  • Купить в кредит за 233 ₽/День
  • Выгодный трейд-ин
  • Купить в лизинг
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 об/мин
  • РАСХОД ОТ 6,2 Л.
  • 4 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ТИП ТРАНСМИССИИ 6 АКПП И 5 МКПП
  • ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОТ 563 Л.

Кредитные условия на приобретение Chevrolet Cobalt

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

  • Максимальная мощность, л.с. / кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 об/мин
  • РАСХОД ОТ 6,2 Л.
  • 4 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ТИП ТРАНСМИССИИ 6 АКПП И 5 МКПП
  • ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОТ 563 Л.

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

Молочный

Серебристый

Бело-дымчатый

Черный

Перламутрово-коричневый

Ярко-красный

Серо-зеленый

Темно-вишневый

Бирюзовый

Для вас есть выгодное предложение на приобретение Chevrolet Cobalt!

Chevrolet Cobalt — компактный седан, который выпускается американским концерном с 2004 года. Сегодня на российском рынке представлено второе поколение модели. Благодаря хорошим техническим характеристикам, небольшой стоимости от 739 900 рублей, экономичности и практичности этот автомобиль, появившийся в 2021 году, успел стать настоящим хитом.

Дизайн и интерьер Шевроле Кобальт

Экстерьер автомобиля можно назвать классическим. Машина обладает достаточно внушительными габаритами, но при этом не выглядит чрезмерно крупной. Дизайн укороченной передней части акцентируют ребра жесткости, выступающие на крышке капота, отделанная хромом по периметру радиаторная решетка, фары оригинальной угловатой формы. В передний бампер вмонтированы круглые противотуманные фары небольшого размера. Тонкий разрез воздухозаборника в нижней части бампера придает облику авто стремительности.

Chevrolet Cobalt имеет традиционный профиль городского седана. Двери и крылья автомобиля выделяются минимальным рельефом в верхней части. Небольшие ребра жесткости подчеркивают колесные арки. Сзади у Шевроле Кобальт укороченная крышка багажника с достаточно высоким профилем, на которой красуется шильдик с логотипом концерна.

Салон модели отделан без лишних изысков, но вполне добротно и качественно. Отделка выполнена тканью и пластиком. Материалы не скрипят, не издают неприятных запахов, отличаются хорошей устойчивостью к износу. На приборной панели между шкалой спидометра и тахометра размещен экран бортового компьютера, на котором выдаются необходимые водителю параметры работы машины. На центральной консоли расположена аудиосистема и блок управления кондиционером. Внутреннее пространство салона выделяется хорошо продуманной организацией. Здесь достаточно места для водителя и пассажиров, есть удобные отсеки для мелочей. Объем багажника модели составляет 563 литра. Дополнительно увеличить доступный для перевозки грузов объем можно благодаря трансформации заднего ряда сидений.

Технические характеристики и динамика

Для оснащения автомобиля предусмотрен бензиновый двигатель объемом 1.5 литра. Это четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, который выдает 106 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 134 Нм. Мотор Chevrolet Cobalt может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 6-ступенчатой АКПП. Во всех версиях модель имеет ведущий передний привод.

Силовой агрегат Chevrolet Cobalt отличается практичной конструкцией без фазовращателей, с цепным приводом газораспределительного механизма и чугунным блоком цилиндров. Это делает его очень надежным и безотказным. Мотор рассчитан на пробег не менее 500 000 км до капремонта, но при соблюдении требований по ТО и эксплуатации сможет отработать намного дольше.

Комплектации

LS — цена 739 900 рублей.

LT — цена от 779 900 рублей до 819 900 рублей.

LTZ — 859 900 рублей.

Даже в самой доступной комплектации LS, несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль обладает хорошей оснащенностью. Безопасность водителя и пассажиров обеспечиваю антиблокировочная система ABS, система распределения усилий при торможении, передние подушки безопасности. Установлен центральный замок, иммобилайзер, система креплений для детских автокресел ISOFIX. Машина оснащена гидроусилителем руля, галогенными фарами с системой управления, задними противотуманками. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом. Также имеется обогрев заднего стекла. На авто устанавливаются 14-дюймовые стальные диски. Положение рулевого колеса регулируется по вертикали. Также в комплектации LS седан оснащен бортовым компьютером и аудиосистемой с 4 динамиками, поддерживающей CD, MP3, AUX и Bluetooth. Имеется разъем USB.

Средняя по цене версия автомобиля LT предлагает ряд дополнительных функций. В их числе передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники впереди, подогрев кресел водителя и переднего пассажира. В этой комплектации Chevrolet Cobalt поставляется с кондиционером, сигнализацией. Есть функции деактивации пассажирской подушки безопасности и дистанционного управления центральным замком.

В дорогой комплектации LTZ на Шевроле Кобальт установлены алюминиевые литые диски диаметром 15 дюймов. Электростеклоподъемники установлены не только впереди, но и сзади. Кроме этого, есть полноразмерная запаска.


Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.


Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Chevrolet Cobalt 2011–15


Chevrolet Cobalt 2011–15


Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.


Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать. Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?


Chevrolet Cobalt 2011–15


Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.


Chevrolet Cobalt 2011–15


Chevrolet Cobalt 2011–15


Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Читайте также: