Куда нажимать в машине форд фокус спорт эко
Обновлено: 18.05.2024
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford ECOSPORT по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford ECOSPORT
Общие ошибки Ford ECOSPORT
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford ECOSPORT
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford ECOSPORT
Ошибки газораспределительного механизма Ford ECOSPORT
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford ECOSPORT
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford ECOSPORT
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford ECOSPORT
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford ECOSPORT
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford ECOSPORT
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford ECOSPORT
Ошибки датчиков Ford ECOSPORT
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford ECOSPORT
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford ECOSPORT
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford ECOSPORT
Как диагностировать ошибку? Ford ECOSPORT
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
В плохую погоду замаскированная под задний фонарь ручка двери багажника пачкается мгновенно
Компактность Ecosport играет на руку в условиях дефицита городской парковочной площади: найти место для небольшого кроссовера несложно. Но только пока не нужно будет воспользоваться багажником: чтобы открыть большую распашную заднюю дверь, надо искать местечко с запасом. Кстати, для этого несведущему человеку нужно пройти своеобразный квест на внимательность и сообразительность: сначала найти замаскированную под задний фонарь ручку, а потом попытаться ею воспользоваться. С первого раза все нажимают на маленькую кнопку снаружи, но эффекта никакого — она только разблокирует центральный замок. А сама дверь открывается нажатием кнопки с внутренней стороны ручки. Вот и очередной сотрудник мойки, не пройдя даже первый этап этого квеста, зовет к автомобилю с вопросом, как же открывается ларчик? Еще ручка быстро забрызгивается грязью, и не испачкать руки невозможно. Закрывая багажник, нужно сильно хлопать дверью. Видимо, под тяжестью висящей на ней запаски она немного проседает. Само багажное отделение очень маленькое, всего 310 литров. Но благодаря изменяемому углу наклона спинок заднего ряда сюда умещается даже детская коляска с люлькой. Но отсутствуют какие-либо дополнительные крючки, ниши и лючки, кроме небольшого подпола для домкрата и баллонника.
В скромный с виду багажник поместилась даже детская коляска с люлькой
Перегонявший из Москвы в Санкт-Петербург EcoSport коллега посетовал на зубодробительную подвеску кроссовера. Проверили давление в шинах — они оказались перекачаны на 1,5 атмосферы каждое! И это при том, что автомобиль только прошел плановое ТО.
200-миллиметрового клиренса хватает на легком бездорожье. Главное, не забывать об отсутствии полного привода
А что же с проходимостью? Скажем честно, съезжать на переднем приводе с дороги не особо и хотелось. Ведь подавляющее большинство подобных кроссоверов живут в городе, и самое серьезное препятствие в их жизни — это высокий тротуар или сугроб на парковке. Но мы все же попробовали. Благодаря коротким свесам и большому клиренсу уехать по лесной разбитой дорожке можно довольно далеко, пока хватает сцепления ведущих колес.
Вместо уже привычной на современных фордах фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel — обычная пробка
Между подушкой заднего сиденья и правой дверью спрятана розетка 12V
Спинки заднего ряда регулируются по наклону, что немного увеличивает объем багажника
Достоинства : геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.
Недостатки : пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.
Ford EcoSport, 2014 г
Достоинства : звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.
Недостатки : маленький багажник.
Ford EcoSport, 2014 г
Достоинства : двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.
Недостатки : российская сборка. Жесткий пластик.
Сергей, Набережные Челны
Ford EcoSport, 2015 г
Достоинства : работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.
Недостатки : плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.
Ford EcoSport, 2014 г
Достоинства : высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.
Недостатки : высокий центр тяжести - сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.
Ford EcoSport, 2015 г
Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом - сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых - посадка (клиренс 20 см). Так вот - автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка - качественная, салон - приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот - стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе - и никакой обзор они не закрывают. Запаска - поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 - вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон - просторный и спереди и сзади, рост 185 - очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник - закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника - да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема - сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.
Достоинства : приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.
Недостатки : относительные
Ford EcoSport, 2017 г
Достоинства : отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.
ЭкоСпорт
ЭкоСпорт Первое поколение EcoSport увидело свет еще в 2003 году, но о нем могли слышать далеко не все автомобилисты, потому что модель выпускалась только для стран Латинской Америки. Прошло долгих 11 лет, прежде чем на смену пришла вторая генерация. Теперь машина доступна и в России, но, к сожалению, не все модельные версии – полноприводная с двухлитровым дизелем пока не поступает в дилерскую сеть.
Оцениваем экстерьер
Эксперты, которые проводили на Форд Экоспорт 2015 тест-драйв, отмечают, что новая машина удивляет не только эксплуатационными параметрами, но и довольно дерзкими дизайнерскими решениями. Одна только ручка для открывания багажника, которая замаскирована в правый задний габаритный фонарь, уже достойна отдельной статьи. Открывается пятая дверь как на породистых внедорожниках – вбок, причем в левую сторону, делая доступ в багажное отделение безопасным.
Немало споров вызвала запаска, установленная на задней двери. С одной стороны, этот прием визуально удлинил корпус авто, но с другой – габариты EcoSport недотягивают до полноценного внедорожника, чтобы позволять себе такие решения. Хотя, некоторые убеждают, что такой вариант крепления колеса только добавляет солидности.
Нельзя оставить без внимания габаритные размеры автомобиля:
- длина кузова – 4273 мм;
- ширина кузова – 2057 мм;
- высота (без груза) – 1680 мм;
- дорожный просвет – 200 мм;
- угол въезда – 22°;
- угол съезда – 35°;
- вместительность багажного отделения – 333 л.
Размер багажника, конечно, маловат – крупные чемоданы придется не ставить, а класть друг на друга. Однако есть вариант, проверенный на тест-драйве кроссовера Форд Экоспорт 2915 – сложить спинки задних кресел и получить полноценные 1238 литров свободного пространства.
Наличие некоторых деталей наружного оборудования и декоративных элементов зависит от уровня комплектации машины, которых всего четыре:
- Trend;
- Trend Plus;
- Titanium;
- Titanium Plus.
Эффектный экстерьер авто обеспечивается опциями, которые доступны уже в базовой версии:
- диски колес из стали на 16”;
- декоративные колпаки;
- подсветка фар из светодиодов;
- бамперы в цвет кузова;
- защитные накладки на бамперы;
- стеклоочиститель заднего стекла.
Что внутри салона Ford EcoSport?
кроссовер от форд
кроссовер от форд Внутренняя отделка выполнена вполне добротно, хоть основной материал обычный пластик, присутствует иллюзия дорогой кожи. Зато рулевое колесо с органами управления уже обтянуто натуральной кожей, пускай не самой дорогой, но зато качественной.
- голосовое управление на русском языке;
- считывание СМС;
- Bluetooth с профилем A2DP;
- простое меню.
Все проведенные тест-драйвы кроссовера Форд Экоспорт 2015 отмечают солидный набор оборудования даже в комплектации Trend:
- электростеклоподъемники;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- фронтальные подушки Airbag;
- системы ABS и ESC;
- дистанционный центральный замок.
Некоторые эксперты отмечают недостаточный передний обзор по причине чрезмерной ширины стоек. Однако в большинстве случаев проблема решается настройкой водительского сиденья и рулевого колеса.
Что показывает тест-драйв ходовых качеств Форд Экоспорт 2015: проверенные результаты
Силовые установки EcoSport вряд ли кого удивят – это проверенные на Фокусе бензиновые моторы:
- Duratec 16V 1,6 л –122 л.с.;
- Duratec 16V 2 л – 140 л.с.
форд ЭкоСпорт
форд ЭкоСпорт Первый вариант возможен с компоновкой пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонным автоматом PowerShift, причем он полностью адаптирован под горючее АИ-92. Полноприводная модель с двухлитровым агрегатом комплектуется только АКПП с фрикционной многодисковой муфтой и заправляется только АИ-95. До 100 км/ч полный привод можно заблокировать прямо из салона путем нажатия кнопки 4WD.
Подвеску машины нельзя назвать мягкой, даже если учесть, что параметры пружин и амортизаторов разрабатывали специально для условий плохого дорожного покрытия. Традиционная схема несколько изменилась, впереди остались традиционные стойки МакФерсон, зато сзади полузависимую балку сменила многорычажная конструкция.
Модификация с приводом 4х4 и двухлитровым мотором передвигается значительно веселее, хотя и ненамного. Видимо, дополнительные 38 Нм крутящего момента нивелируются большей массой (100 кг) в отличие от моноприводного экземпляра. Неплохие результаты продемонстрировала на тест-драйве 140-сильного Форд Экоспорт 2015 автоматическая коробка PowerShift в спортивном режиме – скорость набирается намного быстрее.
Во время испытаний у экспертов не вызывало нареканий рулевое управление с электрическим усилителем, оно информативно и мгновенно реагирует при выполнении маневров. Однако крутые повороты не стоит проходить на большой скорости – машина довольно серьезно кренится и пытается уйти с нужной траектории. Также не нужно пытаться преодолевать серьезное бездорожье, так как отсутствие полноценной блокировки дифференциалов не позволит равномерно распределить крутящий момент по осям.
Эконом-класс: Uz-Daewoo Matiz второй генерации и его технические параметры Основные технические характеристики второго поколения Матиз, варианты комплектаций и их особенности.
Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры Базовые технические характеристики у моделей Форд Фокус 3, основные модификации, а также варианты комплектаций автомобиля.
Ford Fusion: возможности второго поколения Обзор Форд Фьюжн второго поколения и основные технические характеристики автомобиля, заявленные производителем.
Новый Ford Ranger и мнения владельцев об этой машине. Чем хорош Форд Рейнджер последнего поколения, а также недостатки модели и отзывы реальных автовладельцев.
Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra? Как грамотно сделать тюнинг автомобиля Форд Сиерра, усовершенствование экстерьера и интерьера, а также динамических параметров.
Авто для дам: выбираем компактный автомобиль с АКПП Что важно учесть для женщины при покупке малолитражки с автоматом, популярные модели и их краткие характеристики.
Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Ford EcoSport (2014 — нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.
Читайте также: