Люфт дифференциала мкпп форд фокус 2 мтх 75

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка коробки передач МТХ-75 Ford Focus

Работы по снятию и установке коробки передач в различных комбинациях по двигателям в значительной степени одинаковы. Мы остановимся на варианте с двигателем Endura-DI. Мастерские Ford при этих работах используют следующий специальный инструмент:

- приспособление для захвата двигателя 303-290 (21140);

- переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001);

- переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005);

- переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005);

- переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006);

Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности:

- отверните на 5 оборотов гайки штоков передних амортизаторов;

- снимите воздушный фильтр вместе с рукавом;

- снимите воздухозаборник охладителя наддувочного воздуха и сам охладитель;

- снимите провода со свечей накаливания и форсунки;

- отсоедините контактный разъем от электродвигателя вентилятора;

- отсоедините контактный разъем от выключателя света заднего хода и от датчика скорости и снимите жгут проводов с коробки передач;

- снимите каталитический нейтрализатор вместе с сильфоном с выпускного коллектора;

- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и зафиксируйте;

- снимите контактный разъем со стартера;

- снимите поперечные рычаги передней подвески;

- снимите оба вала привода колес. Важно, чтобы при этом вы не создавали в шарнирах больших углов: максимальный угол изгиба внутреннего шарнира составляет 18°, наружного - 45°. Закройте отверстия в коробке передач чистой тряпкой против утечки масла;

- отсоедините механизм управления коробкой передач;

- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;

- отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и осторожно подвяжите проволокой. Промойте места попадания тормозной жидкости холодной водой;

- зафиксируйте силовой агрегат с помощью различных приспособлений и подготовьте для автомобильного домкрата достаточно широкую проставку под масляный картер;

- опустите слегка силовой агрегат;

- снимите задние опоры двигателя;

- осторожно поднимите автомобиль;

- отверните болты крепления коробки передач к двигателю, оставив два, и снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;

- наклоните силовой агрегат вперед и подоприте деревянными брусками (длиной примерно 300 мм);

- закрепите коробку передач, чтобы она не упала, и выверните два нижних болта;

- снимите коробку передач.

Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:

- используйте только новые самоконтрящиеся гайки;

- удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее;

- отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее;

- пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;

- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Видео про "Снятие и установка коробки передач МТХ-75" для Ford Focus

Ford Focus 2: Замена коробки [ПОЛНАЯ] Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2 Замена сцепления на Форд Фокус 2

Фиксируем автомобиль стояночным тормозом или устанавливаем упоры под задние колеса.


Снимаем рамку с чехлом и рукояткой с рычага переключения передач.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.


Фиксируем его, установив в отверстие хвостовик сверла диаметром 3 мм.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Регулируется только трос выбора передач.

Чтобы разблокировать наконечник троса, нажимаем на оранжевую кнопку фиксатора наконечника троса с тыльной стороны.



Отводим рычаг выбора передач до упора вверх.


А затем вниз, замеряя при этом величину перемещения наконечника по резьбовой части троса.


По результатам измерений устанавливаем наконечник в среднее положение.


Фиксируем его на резьбовой части троса, утопив оранжевую кнопку в наконечник.

Пускаем двигатель и, нажав педаль сцепления, убеждаемся в исправности механизма переключения передач.

При необходимости повторяем регулировку привода управления МКПП Форд Фокус 2.

Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

Всем привет! у меня Ford Fusion 2008 пробег 132 000, появилась легкая вибрация и гул с левой стороны в главной передачи и левом дифференциале, есть небольшой люфт внутренней груши шруса (которая в коробку вставляется ) где стоит подшипник главной передачи в коробке (с правой стороны такого люфта нет, проверял) Подскажите, если кто в курсе, нужно подшипник менять в главной передачи и левом дифференциале? или может что то другое? :?
Снимал полностью защиту,снимали защитный кожух коробки ставил машину на козлы, потом каждое колесо проверяли, прокручивали и слушали, шум отчетливо был слышен в главной передачи в левом дифференциале , потом заводили машину, на 3 передачи от 0-80 км. раскручивали, все там же слышен, ВОТ так. хочу еще на СТО проверить, но я им всем не очень доверяю.
Да забыл сказать шум такой как плавающий, вверх вниз, если понятно о чем я, и идет постоянно, на разных скоростях не пропадает.

Так же ищу причину шума. Похоже проблема с подшипниками дифференциала у нас возникает очень редко. Люфт в месте соединения полуоси и полуосевой шестерни у меня тоже присутствует. Думаю это люфт в шлицах. Про этот же люфт пишут и на форуме фокусоводов, видимо небольшой люфт в этом месте так же норма. То о чем вы пишите больше походит на ступичный подшипник. В любом случае будет интересно узнать причину. Отпишитесь, что скажет диагностика и что окажется в результате.

Вот вот и мне интересно что за хреновый звук у меня появился, все пишут что коробка без проблемная.по поводу люфта вопрос, с правой стороны такого не наблюдается, и шум отчетливо слышен в коробке,(дай бог чтоб ступичный отдавал в коробку , чтоб этим все и закончилось) вот решусь на сто ехать, там и узнаю что мне скажут, (профи ) сразу отпишусь.

Масло через сальник привода подтекает? (Речь не о разводах масляных, а о течи) Если течи нет, то все-таки ступичный (ятд). Подшипник диференцияла в масле, если шум от него то значит выработка, а раз выработка, то к люфту в шлицевом "дополнительный люфт" , сальник такого не выдержит.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


вот и я думаю что не может.
отвечаю всем, масло есть, сальник не течет, на 100 тыс. меняли подвесной правый подшипник, в 130 тыс появился шум слева думал что ступичный загудел, поднял, проверил.


я имел в виду что гул идет с левой стороны, где входит в шлицы внутренняя груша шруса (которая в коробку вставляется ), я по моему так и написал в начале форума , а справа все нормально, вот что я имел ввиду. по поводу люфта в шлицах, очень уж он странный, когда пытаешься прокручивать почасовой и против люфта почти нет, а вот когда раскачиваешь шрус вверх и вниз, вперед назад люфт есть, еще раз говорю что с правой стороны такого нет, вот я думаю что подшипник в коробке мог накрыться. вот так, что сказать
sedem спасибо за ответ

Люфт вверх вниз у меня так же, 2-3 мм по внутренней гранате, возможно, есть небольшой износ по шлицам, вдоль оси тоже есть в пределах перемещения стопорного кольца в канавке и в шестерне. Правой полуоси опорный подшипник не дает совершать подобных перемещений. К тому же при ослаблении натяга в левом подшипнике обязательно появился бы зазор и в правом. Так что люфт не из за подшипников дифференциала. Шум теоретически может появиться при наличии питинга на беговых дорожках, но похоже это большая редкость. Да и еще, колеса вывешивались поочередно? Если шум возникает при вращении одного колеса, возможно, есть проблема с сателитами. Тоже ничего хорошего правда.

ediukrdn писал(а): Всем привет! у меня Ford Fusion 2008 пробег 132 000, появилась легкая вибрация и гул с левой стороны в главной передачи и левом дифференциале, есть небольшой люфт внутренней груши шруса (которая в коробку вставляется ) где стоит подшипник главной передачи в коробке (с правой стороны такого люфта нет, проверял) Подскажите, если кто в курсе, нужно подшипник менять в главной передачи и левом дифференциале? или может что то другое? :?
Снимал полностью защиту,снимали защитный кожух коробки ставил машину на козлы, потом каждое колесо проверяли, прокручивали и слушали, шум отчетливо был слышен в главной передачи в левом дифференциале , потом заводили машину, на 3 передачи от 0-80 км. раскручивали, все там же слышен, ВОТ так. хочу еще на СТО проверить, но я им всем не очень доверяю.
Да забыл сказать шум такой как плавающий, вверх вниз, если понятно о чем я, и идет постоянно, на разных скоростях не пропадает.


Я Сам понял что не то "нарезал" (выше)
.[/quote] , если масло не течет через сальник, то подшипник в пределах нормы.
Чем и как слущали "отчетливый шум в левом диференциале"?
Если вы уверены в исправности ступичного, ШРУСа, и "трипоида", тогда может сцепление?
Удачи!

Ребята , еще раз всем СПА и пусть ваши ласточки летают без проблем ))

По любому врут. Не особо там сложно. И цена не особо высокая, соотвенно. 150$, примерно.
А помпу менять зачем?

Arsen писал(а): Сумма странная какая-то.

По любому врут. Не особо там сложно. И цена не особо высокая, соотвенно. 150$, примерно.
А помпу менять зачем?

Чем странная?? подшипник 252 грн / на курс примерно 10,85=23,22 евро + 160 грн./10,85=14,75 итого 37,97 евро, где-то примерно так
Пишут что лучше менять, не проживет до следующей замены ремня, потом опять разбирать, головняк.

sedem писал(а): Ремни у нас лучше менять пораньше. Посмотри фото ремней после 120 т.к. Спать не сможешь . Замена ремня вполне возможна своими силами. Все описано достаточно подробно.

Спасибо! ремень ГРМ норма, я его каждые 10 тыщ. проверяю, а вот доп ремни уже все в трещинку пошли, но тоже еще походят, буду наблюдать
Самому менять как-то стремновато, я не шибкий в этом деле спец .

Всем здравствовать! Проблема и у меня похоже нарисовалась, примерно месяца три назад стал замечать какой-то гул и рокот спереди при движении, вывесили авто на подъёмнике в одном сервисе, определили вроде как правый промежуточный подшипник вала. Заменили, рокот пропал, но гул остался. В другом сервисе определили, что вроде бы как ещё и правый ступичный- заменили, гул вроде бы перешёл как бы влево, заменили и левый ступичный, не помогло гул присутствует. Короче я весь в расстройстве, получается что что-то с КПП? Причём на подъёмнике без нагрузки звука как бы нет, появляется только при движении авто по дороге , причём при выжимании сцепления(накатом) звук не меняется(почему и думали на ступичные), такой нудный низкий гул с перекатами слышно особенно на скорости от 20 до 80км.ч. Да, масло в КПП поменял на синтетику(Матюль75/90) уровень в норме. Резина(колёс) изношенна процентов на 70 , но равномерно, думаю не они гудят. В общем и не знаю , что теперь делать. Мастера сказали , что ремонт КПП только за работу минимум 7-8т.р.+ зап.части и то гарантию не дают, что всё таки КПП. Помогите , подскажите, откуда гул такой может быть(кроме ступичных), что делать то?

Viktor VP писал(а): Причём на подъёмнике без нагрузки звука как бы нет, появляется только при движении авто по дороге , причём при выжимании сцепления(накатом) звук не меняется(почему и думали на ступичные), такой нудный низкий гул с перекатами слышно особенно на скорости от 20 до 80км.ч. Да, масло в КПП поменял на синтетику(Матюль75/90) уровень в норме. что делать то?

Думаю что это не коробка , если бы коробка, гул был бы постоянный, вне зависимости от того на подьемнике машина или нет, смущает написанное как бы нет ,хотелось бы уточнить есть или нет звука. мне тут подсказали можно взять Стетоско́п и послушать где отчетливо гудит.
проверял на фирменном сервисе? и зачем масло менял? чем оно лучше фордовского?
с маслом говорят, что лучше заливать фирменное, типа присадки какие то у них свои, хотя я в это не очень верю, но все может быть, я после гарантии масло в двигло заменил, Commу стал заливать, так у меня расход на 1 литру упал после замены, вот поди разберись в чем дело, хотя ездить по другому не стал.
так что я думаю это у тебя не коробка.

Доброго времени суток. Чёй-то озадачился возможностью ремонта МКПП на S40, глянул в программу - а там коробас в сборе почему-то только. Сразу возникло два вопроса: "как так? может я лузер?" и "подходит ли такой же коробас (или запчасти с него) от Форда?"

Клубень)))

feddertver

Клубень)))

frozen

За очередной или редкий Volvo

За участие в мероприятиях 2019 года

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

это и есть брэнд-инженеринг в действии ИМХО У тя ж, типа, не дешевый форд, а премиум автомобиль))) Вот и покупай все детали целиком Коробасы, насколько помню, одинаковы полностью, даже маркировка mtx75 и та фордовская.

Кстати, шпильки на ступицы для сороковок тоже отдельно не продаются, на фокус - пожалуйста Ступицы абсолютно одинаковы, на сороковки шпильки чуть длиннее

Grifon

Постоянный участник сообщества

Вновь тему подниму. Возник след. вопрос. Маркировка действительно одна и та же. Но насколько мне помнится, в фордовских MTX75 идет сцепа для одномассового маховика с демпф. пружинами на диске сцепления. У вольво же идет сцепа для двухмассового маховика, следовательно диск сцепления без пружин.
Даже официалы не могли точно ответить на данный вопрос.
Подскажите пожалуйста, какая инфа верная? Какой всё таки маховик стоит на MTX75 на Вольво. В частности например на S40 II 1.8 2006.
Заранее благодарствую.

Delerium

10 и более лет в сообществе

mtx75 с двухмассовым маховиком..
заявляю однозначно , т.к являюсь счастливым обладателем такой и только 2 недели назад поменял комплект сцепления с маховиком и выжимным ..

Grifon

Постоянный участник сообщества

mtx75 с двухмассовым маховиком..
заявляю однозначно , т.к являюсь счастливым обладателем такой и только 2 недели назад поменял комплект сцепления с маховиком и выжимным ..

Можно подробности? Цены, производители. Стоимость работ.
Просто вскоре так же придется менять кое что из сцепы, а модет и сразу всё в сборе.

Delerium

10 и более лет в сообществе

цены примерные (мне вообщем все запчасти вышли 18 тыс.)
маховик Luk (идет в оригинале)
сцепление Luk
выжимной оригинал Ford - 1700.р (самое смешное цены на неоригинал начинались от 3000) .. они есть двух видов старого и нового образца
+ болты оригинальные для маховика
+ 1 литр тормозухи для гидравлики
+ 3 литра трансмиссионки liquimoly (зашло порядка 2,4 л.)

работа вышла 4500 р. по времени 4 часа.. спокойной работы . правда у меня дизель

Grifon

Постоянный участник сообщества

Как то всё крайне дешего. Работа согласен, выйдет столько же. А Вот запчасти. Где приобретали? Я смотрю/хочу заказать на экзисте, дак там на порядок дороже. Если вместе с маховиком то выйдет тысяч 30. Я в Перми.

Grifon

Постоянный участник сообщества

АП. Еще вопросец. У меня умер тот самый пресловутый двухмассовый маховик. Требуется замена. Но я однако не горю желанием выкладывать 50 тысяч за оригинальный маховик от вольво.
Вопрос таков: подойдет ли к моей машине оригинальный фордовский (форд фокус 2) маховик (22 тысячи) или его аналог (13 тысяч)?! Двигло 1.8 литра, B4184S11, шасси 282563.
Насколько мне известно двигло и коробка полностью идентичные, однако в магазине запчастей форда мне сказали что не подойдет.
Кто сталкивался? Нужна помощь.

Вот, частный случай. Артикул 6366 000 001 на Экзисте - двухмассовый маховик для двухлитрового фокуса. 230мм, как раз то что нужно. Подойдет?

Читайте также: