Люфт шкива гур форд фокус 1

Обновлено: 18.04.2024

Откручиваешь шкив, обыкновенная резьба, далее снимаешь стопорное кольцо и вот он, виновник торжества.
И всё бы ничего, но шкив может не открутится, вал нужно держать, для этого разбираем сам насос. Снимаем заднюю крышку, и видим рабочее колесо и маленькие лепестки в пазах колеса. Их ни в коем случае не менять местами, в общем собрать как и было, если вдруг их положение сменится то, насос перестанет давить масло. Мне пришлось поменять насос целиком, так как они выпали и обратно уже встали в чужие пазы. Далее держим вал насоса и откручиваем шкив против час.стр. Собрать всё в обратном порядке.

Я тоже менял подшипник, после замены постоянно откручивался шкив насоса, что только не делал, и на самый сильный фиксатор резьбы сажал, всё равно через некоторое время откручивался шкив и начинал греметь, пришлось его заварить теперь всё нормуль, но если что, то насос целиком на замену. Да, насос у меня под поликлин

А как он может откручиватся, он ведь при вращении на затяжку работает. У меня ещё ни разу не откручивался, новый когда купил, там шкив от руки был закручен с новья, ну я так и поставил, уже год и ничего подобного небыло.

СИМПТОМЫ:Слегка подтекал сальник, течь жидкости с задней крышки(даже во время стоянки), слабое усиление при повороте рулевого колеса.
1) Слил с бачка жидкость.Отсоединил шланг от насоса и открутил трубку высокого давления.
2) Открутил 4 болта крепление насоса к кронштейну.
3) Вставил в отверстие маленькую отвертку и подбил молотком по отвертке. Стопорное кольцо вышло с паза.
4) При Разборе насоса все металлические детали были не изношены. Уплотнительные кольца задубели и приобрели квадратное сечение, сальник также был дубовый.
5) Протер все чистой ветошью и начал собирать. На всех поверхностях остались следы поэтому собирать было легко по старым меткам.
6)При вкручивании штуцера трубки высокого давления необходимо подобрать новое уплотнительное.
7) После сборки вывесил передние колеса и прокачал систему поворотами руля из стороны в сторону до упора.

После сборки заметно легче крутится руль и отсутствует течь жидкости из насоса.


штуцер трубки высокого давления кольцо.


Слева старые уплотнительные кольца и сальник, справа новые.





Задняя крышка. В пазу для сальника виды следы коррозии


screaming


Новый ремень растягивается пока приработается, через тыщу км. надо подтянуть.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.


ath




Раумовод

Я натянул ремень генератора. Свист (звук) есть все равно есть. При заводке холодной он постоянный (не свистящий). Далее при прогреве он становиться чуть слышным, и периодическим, примерно раз в 1-2 секунды.

1. А кто подскажет, как проверить на глаз натяжение ремня генератора и ГУРа?
2. Что может свистеть там?


oops



oops



ath




Раумовод


Реклама партнёров


plus1s


OOPS пригиб на . мм - при каком усилие ? просто указательным пальцем надовить ? порвался "длинный" ремень. месяц назад появился "новый" звук после завода, проехал немного - исчез до следующей долгой стоянки. пробег 90т.км. А тут по дороге домой с дачи, расслоился и полоса на два клина разорвалась, осталась полоса под один ручей. Обрезки отрезал. Проехал метров 500 - загорелся "значок АКБ" (генератор питание не дает), через 1-1,5 мин "перегрев движка" замигал. Ремня совсем нет. ОЖ объемом от мах до мин расширительного бачка наружу вышла.
Ремни (сразу и на ГУР) поставил новые. Но натяг помоему большой (ИМХО это подшипникам плохо). Как заценить "правильность" натяга и какова механика его обеспечения (кроме метода тыка).

Насос гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Ford работает в сочетании с механизмом гидроусилителя руля, помогая водителю в управлении. На легковом или легковом автомобиле Ford его прижимают к валу насоса гидроусилителя руля. Он удерживается трением, что означает, что никакие болты или удерживающие зажимы не удерживают шкив на валу. Чтобы снять шкив с насоса гидроусилителя, требуется специальный съемник шкива насоса гидроусилителя.

Снятие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления Ford

Шаг 1

Снимите ремень гидроусилителя. Ослабьте натяжной болт и подтолкните насос гидроусилителя руля к двигателю. Затем снимите ремень.

Шаг 2

Поместите вал съемника гидроусилителя руля напротив вала насоса гидроусилителя рулевого управления, который проходит через центр шкива.

Шаг 3

Поместите две части разрезного кольца вокруг вала съемника так, чтобы нижняя кромка на каждом выступе зацепляла кромку в центре шкива.

Шаг 4

Поместите стальные стопорное кольцо вокруг двух частей разделенного воротника.

Шаг 5

Поверните гайку на валу съемника по часовой стрелке, пока он не коснется верхней части двух частей разрезного кольца.

Шаг 6

Удерживайте гайку на валу съемника гаечным ключом.

Прикрепите гнездо и храповик к головке болта на конце вала съемника. Поверните храповик по часовой стрелке, чтобы снять шкив с вала насоса гидроусилителя.

Переустановка шкива насоса гидроусилителя руля

Шаг 1

Поместите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления прямо на вал насоса гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 2

Вкрутите установщик шкива в вал насоса, пока он не достигнет нижнего предела.

Шаг 3

Поверните гайку на установочном валу до упора в шкив.

Шаг 4

Удерживайте головку болта на конце установщика с помощью гаечного ключа.

Шаг 5

Поверните гайку на валу установщика по часовой стрелке, пока шкив не будет установлен на вал насоса.

Шаг 6

Отвинтите установщик от вала насоса гидроусилителя руля.

Шаг 7

Наденьте ремень гидроусилителя на шкив.

Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления от двигателя и затяните регулировочную гайку.

Читайте также: