Магнитола не сохраняет настройки авео шевроле

Обновлено: 24.04.2024

Проблема с сохранением настроек на магнитоле

МодераторCOLON Remont

Проблема с сохранением настроек на магнитоле

по поиску прошелся но похожего не нашел вроде.
Суть в следующем:
установил китайский пионер AVH-8650DVD. из майфуна питающие провода идут через фильтр далее уже на колодку. контакты соединил по инструкции, т.е. на массу, +12, АСС.
после ночной стоянки все настройки сбиваются, хотя в течении дня все нормально, т.е проблемы начинаются примерно после 8 часовой стоянки. не могу найти в чем косяк, понимаю что пропадает +12, но почему только после длительной стоянки.
может дело в этом фильтре?, как скажется его отсутствие на работе майфуна?


sandros


Автомобиль: Aveo 1,4 16v sedan active red

Описание глюка: магнитола включается сама по себе. Заглушил двигатель, вынул ключ-магнитола выключилась. Запер машину, ушTл. Через некоторое время возвращаюсь-магнитола работает. ПричTм это не зависит от способа выключения (ключом зажигания или кнопкой). Подскажите, если кто-нибудь сталкивался с таким глюком.


TroS


Это всё она, хобби!

Автомобиль: Бывший счастливый обладатель хетча в топе
Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Описание глюка: магнитола включается сама по себе. Заглушил двигатель, вынул ключ-магнитола выключилась. Запер машину, ушTл. Через некоторое время возвращаюсь-магнитола работает. ПричTм это не зависит от способа выключения (ключом зажигания или кнопкой). Подскажите, если кто-нибудь сталкивался с таким глюком.

Не сталкивался. Может, замыкает верхнюю (On/Mute) кнопку пульта ДУ на руле? Потыкай, пошебурши.


sandros


Автомобиль: Aveo 1,4 16v sedan active red

Да, забыл ещT написать! Постоянно при прослушивании радио происходит вот что: звук отрубается, на экранчике появляется надпись "ТО-1", потом "CD-ERROR".Никакого "CD"внутри нет. Секунды через 3-4 радио врубается. ПричTм нет никакой закономерности в периодичности этих глюков. Может через час,а может каждые 10 минут глючить. Такая вот незадача.


TroS


Это всё она, хобби!

Автомобиль: Бывший счастливый обладатель хетча в топе
Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Да, забыл ещT написать! Постоянно при прослушивании радио происходит вот что: звук отрубается, на экранчике появляется надпись "ТО-1", потом "CD-ERROR".Никакого "CD"внутри нет. Секунды через 3-4 радио врубается. ПричTм нет никакой закономерности в периодичности этих глюков. Может через час,а может каждые 10 минут глючить. Такая вот незадача.

Глупые советы из той же сказки. Потычь среднюю кнопку ДУ на руле (переключение исходного сигнала), и вернюю правую кнопку панельки того же назначения. Может, какойнить токопроводящий мусор?


sandros


Автомобиль: Aveo 1,4 16v sedan active red

А каким образом тыкать? Я же пользуюсь пультом постоянно, тобишь тыкаю во все кнопки. Раньше ещT перед "CD-ERROR" загоралось "AUX", но его я отключил программно, в меню"AUX OFF". К сожалению, пункта "CD OFF" в меню нет.


TroS


Это всё она, хобби!

Автомобиль: Бывший счастливый обладатель хетча в топе
Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

А каким образом тыкать? Я же пользуюсь пультом постоянно, тобишь тыкаю во все кнопки. Раньше ещT перед "CD-ERROR" загоралось "AUX", но его я отключил программно, в меню"AUX OFF". К сожалению, пункта "CD OFF" в меню нет.

С AUX всT правильно. А CD-то работает? Ты только про радио спрашиваешь, а ошибку выдаTт CD-проигрыватель.

Какие работы были с проводкой? Установка внутренней активной антенны; сигнализации, ещT чегонить? Замкнули гденить криворукие кулибины?


invictus


Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург

Если сначала переключалася на АУХ, то в натуре запала кнопка переключения режимов, ее шебрушить надобно. Скорее всего проблема в пульте или его проводке под рулем.


sandros


Автомобиль: Aveo 1,4 16v sedan active red

С AUX всT правильно. А CD-то работает? Ты только про радио спрашиваешь, а ошибку выдаTт CD-проигрыватель.

Какие работы были с проводкой? Установка внутренней активной антенны; сигнализации, ещT чегонить? Замкнули гденить криворукие кулибины?

CD-то работает. Сигналку ставили. Mongoose. Но ведь когда я еду , сигналка-же отключена, а глюки всT равно происходят


invictus


Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург

CD-то работает. Сигналку ставили. Mongoose. Но ведь когда я еду , сигналка-же отключена, а глюки всT равно происходят


Сигналка всегда включена, она просто деактивирована, но ток к ней подведен. Памятую о том, как она мне глушила двиг на старой девятке. Пришлось выломать блок, замкнуть напрямую и выкинуть ее нафик. Любые вмешательства в проводку могут иметь последствия. Попробуй "поймать" проблему и ткнуть в нее носом мастеров СТО.


sandros


Автомобиль: Aveo 1,4 16v sedan active red


sabur2006


Автомобиль: Аveo 1,2 седан, серебро *182**177

Вчера при постановке на учет, машина работала и мы с сыном слушали музон. Непроизвольно тапок упал на педаль тормоза, магнитола вырубилась на 1-й запомненной кнопке. Стало жутка интересно! Нажимаю спецом на тормоз снова вырубается, млин! И так несколько раз! При всем при этом падает напряжение! Барахлит генератор? Жаль на приборке нет шкалы с показанием зарядки аккумулятора.


Zмей


Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек серебро
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

Вчера при постановке на учет, машина работала и мы с сыном слушали музон. Непроизвольно тапок упал на педаль тормоза, магнитола вырубилась на 1-й запомненной кнопке. Стало жутка интересно! Нажимаю спецом на тормоз снова вырубается, млин! И так несколько раз! При всем при этом падает напряжение! Барахлит генератор? Жаль на приборке нет шкалы с показанием зарядки аккумулятора.


Huffy


Автомобиль: Aveo New 1.4 16V Premium SX, Misty blue

Блин ну я уже не заню что делать! Надо большими буквами на самом верху главной страницы форума написать
"НА ВСЕХ НОВЫХ МАШИНАХ НАДО ЗАТЯГИВАТЬ КЛЕММЫ АККУМА"

Я не знаю почему, но они у всех нас не затянуты!! Помнится кого-то из одноклубников даже на эвакуаторе к дилеру ивезли аз-за этого ))


Dead Moroz


Автомобиль: Aveo New 1,4 16V седан серый металлик

Блин ну я уже не заню что делать! Надо большими буквами на самом верху главной страницы форума написать
"НА ВСЕХ НОВЫХ МАШИНАХ НАДО ЗАТЯГИВАТЬ КЛЕММЫ АККУМА"

Я не знаю почему, но они у всех нас не затянуты!! Помнится кого-то из одноклубников даже на эвакуаторе к дилеру ивезли аз-за этого ))

Ну на эвакуаторе то увезли меня. Но проблема была не в затянутости клемм, их то я сразу проверил, а то что открутилась масса от кузова (еT проверить не догадался).


sabur2006


Автомобиль: Аveo 1,2 седан, серебро *182**177


"А дело было не в бабине, разымбай" ставил сигнализацию. Фсе по порядку- вчера поехали в Тринити за дефлекторами и ковриком в багажник. Свершив удачную покупку вернулись к авто. Завожу, не заводится, блин! Как обычно побегали вокруг машины с ночевкой втроем, не помогло. Звоню дилеру в АЮГ, слышу достойный ответ-приезжайте, исправим. Фигассе, как это? Не заводится ведь! В ответ вызывайте эвакуатор. Вызвала. Вместо обещанных 20-30 минут прождали 1,5 часа. В итоге пошла в сервис Тринити и взмолилась-реанимируйте машину плз! Надо мной сжалились, отогнали грязную авто в сервис и в течении 40 минут машина была на ходу. Огромное спасибо ребятам из Тринити за предоставленную вовремя помощь-МОЛОДЦЫ! Как показало вскрытие в машине завелся глюк. При заводе фсе лампы моргали как новогодняя елка. В пучке плохо присоединили минусовую клемму сигнализации. Вот как бывает! Поэтому и магнитола тоже глючила изначально. Счас усе в порядке. Работает как часики Тьфу 3 раза.


Zмей


Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек серебро
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

Кстати, обратите внимание: это не у первого авеолюбителя трабл с сигналкой
Похоже, сразу после проверки, затяжки клемм аккумулятора и массы на корпусе, нужно сразу проверять сигналку


sandros


Автомобиль: Aveo 1,4 16v sedan active red

Кстати, мой глюк вылечился заправкой диска в магнитолу! И как рукой сняло! С тех пор никаких глюков! Правда, так теперь и езжу с диском внутри.


DIM69


Автомобиль: Рено Колеос ф2 2011 г.в. (был до 2010 г. Авео-1 2004 г.в)
Откуда: Лианозово
Регион: Москва

Кстати, мой глюк вылечился заправкой диска в магнитолу! И как рукой сняло! С тех пор никаких глюков! Правда, так теперь и езжу с диском внутри.

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Переходную рамку заказал вместе с проводом))

Подскажите еще,штатка отказывается cd диски читать,болванка cd-r,ошибку выдает error 3 или что то в этом роде,это уже ремонт?) или морозы так влияют на магнитолу?)

Авторитет Технический директор

За наставничество
Ветеран 10-летия

И сколько в сервисе будет стоить замена магнитолы? В интернете пишут 500 руб замена,или в зависимости от сложности работ?

Можно и самому всё зделать,ничё сложного нет.

отказывается cd диски читать,болванка cd-r,ошибку


Походу лазер почистить нужно, если раньше такого не было!

Авторитет Технический директор

За наставничество
Ветеран 10-летия

штатка отказывается cd диски читать,болванка cd-r,ошибку выдает error 3 или что то в этом роде,это уже ремонт?) или морозы так влияют на магнитолу?)

Чистка глазка не поправляет?Но и морозы на это тоже иногда влияют,после прогрева салона всё работает

в этом случае она всётаки мороз нелюбит

в этом случае она всётаки мороз
нелюбит


Неужели штатка так капризна? Пионы таким не страдают.вроде.

Авторитет Технический директор

За наставничество
Ветеран 10-летия

С временем у пионов свои симптомы проявляются

Спасибо,лучше пока что с ауксом покатаюсь,а потом магнитолу все равно менять буду)

Усилок обязательно нужен? или можно без него?

без уся ни одна аккустика не заиграет! по настоящему!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.1.12
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Super PM System provided by vBSuper_PM (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
User Editable Threads, Thread Admins and Group Moderators provided by Threadmins and Group Moderators (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
MAGNITOLA © 2001-2050 by HoSStiA

Читайте также: