Машина дергается при отпускании педали газа форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

При разгоне и равномерном движении все "гуд", но стоит только во время движения с включенной передачей (не важно на какой) убрать ногу с педали газа начинает дергаться. Мож у кого то было такое. двигатель z18xe МКПП пробег 60 000 км.

даю уроки вождения, дорого. Не надо отпускать педаль газа при включенной передаче, кроме как при торможении двигателем.

даю уроки вождения, дорого. Не надо отпускать педаль газа при включенной передаче, кроме как при торможении двигателем.

У меня тоже дергается при торможении двигателем в момент отпускания педали газа, но не долго, раза 2.

Wind of Hell
ППЦ! это тебе надо брать уроки вождения! если КПП ручная, то в идеале ты постоянно должен ехать со включенной передачей. а то, что современные инструкторы учат постоянно выжимать сцепление (у меня так супругу учили в автошколе), это полный бред. хотелось бы посмотреть как зимой ты будешь проходить с выжатым сцеплением повороты! не учи людей самоубиваться.

у меня не дергается, отпустил газ и катишься на передаче до светофора.
бензо экономишь, аааа вспомнил: например четвертая передача и обороты падают меньше тысячи - будет дергаться. больше 1000 - простое торможение двигателем. :wink:

Че вы так к ветру то пристали - он прав, если афтор отпускат ногу со сцепления не на ТОЙ передаче что должна соответствовать скорости авто. Например минимальная скорость для первой передачи толи 13 толи 16км/ч чтобы ехать без сцепления :evil:
Иначе все проблемы связаными именно с диском сцепления или, что еще хуже, с маховиком.

А у меня так было и на жигулях и сейчас на Z18ХЕ - это по-моему нормальное торможение двигателем, За рулем рекомендует, чтобы не насиловать таким образом сцепление торможение двигателем применять совместно с рабочей тормозной системой (кода на пониженной тормозишь)

ovhinnikovбугагаг на 6000 обротах дергается)) самому не смешно, ты б себе нос об руль разбил бы уже. А так это просто переходный процесс. Объясню суть: мозги управляют двиглом на основе теории управления с обратной связью, так вот ничего не бывает мгновенного(стабилизация процесса) тем более в данном процессе управления двигателем. Так что это норма для обротов с 1500 до 3000 может быть, чем они выше тем они незаметнее. Если ты про момент переключения передачи - то слишком быстро отпускаешь сцепление.
ПыСы рот мне затыкай, некрасиво это, лучше бы выслушали и сделали бы выводы.
Удачи на дорогах и опысывай проблему точнее, чтобы не было недопониманий.

Не знаю как у кого, а у меня при отпускании газа на любых оборотах подергивается с новья (машине 5 лет и 130т.км), но только в двух случаях когда холодная и когда долго в пробке тащишься режим газ-тормоз, в городе и на трассе все ок.
Склоняюсь к тому что DeVIL прав насчет переходных режимов.

ovhinnikov
Если у тебя так всегда, то предположений может быть много - свечи, катушки, форсунки, механизм ГРМ и даже программа управления и фильтры (хотя последние 2 маловероятно)

Позволю себе вмешаться в дискуссию. Есть такая проблема и у меня.Проявляется дерганье (как и описано, раза 2) на 1-2, редко на 3 передаче, причём отнюдь не при переключении с 4 на 3, 3 на 2 и с 2 на 1. Пример - еду я, скажем, на 2, скорость км 25-30 между лежачими полицейскими. Ежели с газа ногу убрать (просто убрать, а не "бросить") -дёргается. Если убирать плавненько, еле-еле (по аналогии, как в автошколе учат "подводить" сцепление) - проблема исчезает.
То же самое характерно и для других вариантов передач при убирании ступни с педали газа, имеет место вне зависимости от холодного или прогретого двигателя.
Зимой (не специально, а потому что время пришло) менял воздушник, свечи и мыл форсунки. Дерганье не прошло. Что может быть интересным, но на 4 и 5 передачах дерганье не проявлялось никогда при любых вариантах сброса газа (плавно, резко и т.д.).
Да, вот ещё что. Есть у нас ветка форума под названием смерть "МКПП.Невозможное возможно", где обсуждаются механические коробки для Z1.8XER. Так вот, так проскользнула где-то там мысль, что на этот двигательь ставятся одни из самых, как я понял, "кривых" для OPEL МКПП с дифференциалом F17. Так вот, для данной МКПП, как обсуждают в той ветке, как раз и характерно дерганье, описанное ovhinnikov.
Вот так. Господа, может кто разубедит? Буду весьма признателен

Может не в тему, просто у меня Z22SE, но на каких бы оборотах я не отпустил педаль газа (обороты около 1000 об/мин не в счет, а больше 4000 об/мин я еще не раскручивал - у меня пробег 3500), то ни каких рывков нет.
Просто слышно что авто начинает терять скорость. Скорость падения скорости (то бишь ускорение в физике это называется) зависит от того на каких оборотах отпустить педаль.
Чем выше обороты тем быстрее теряет скорость.

Может конечно такие рывки для Z18XE и норма, но я сильно в этом сомневаюсь. Наверное все же это что-то со системой питания двигателя.

Помогите кто чем может!Уже запарился так ездить. Проблем по машине нет,но есть непонятка-в пробке или при переезде лежачего появляется такая штука:подъезжаю я к нему на второй,переезжаю, включаю первую,нажимаю немного на газ и получаю рывок/толчок, потом нормально разгоняется.То есть такое чувство что я топнул педаль и сразу отпустил.И при сбросе газа(торможение двигателем) на первой-тоже начинает дергаться.Больше никаких непоняток не возникает,поэтому не пойму что может быть.

Ну, давай попробуем поразмышлять))
У тебя, вроде, механика? Тогда вопрос по коробке отметается. Остаются (исключая подачу воздуха т.к. проблема с этим связанная постоянна) искра и подача топлива. Искра - не похоже, она либо есть либо нет и симптомы другие. Осталось топливо. Давление, если его недостаточно, будет ерундить при нажатии, но не при сбросе, значит в норме. Остались форсунки. Скорее всего, забиты и при сбросе газа в конце выплёвывает чуток топлива.
Есть у нас часы настенные, обалденные такие, нравятся, бесшумный ход. Ставишь новую батарейку - потихоньку отстают, месяцев через 6-8 идут ровненько, а через год начинают бежать и чем ближе к полной остановке тем быстрее. Так уже много лет и определяем когда пора менять батарейку)))
Промой форсунки на стенде.

Ну, давай попробуем поразмышлять))
У тебя, вроде, механика? Тогда вопрос по коробке отметается. Остаются (исключая подачу воздуха т.к. проблема с этим связанная постоянна) искра и подача топлива. Искра - не похоже, она либо есть либо нет и симптомы другие. Осталось топливо. Давление, если его недостаточно, будет ерундить при нажатии, но не при сбросе, значит в норме. Остались форсунки. Скорее всего, забиты и при сбросе газа в конце выплёвывает чуток топлива.
Есть у нас часы настенные, обалденные такие, нравятся, бесшумный ход. Ставишь новую батарейку - потихоньку отстают, месяцев через 6-8 идут ровненько, а через год начинают бежать и чем ближе к полной остановке тем быстрее. Так уже много лет и определяем когда пора менять батарейку)))
Промой форсунки на стенде.

Да,у меня механика.Спасибо за помощь по ДПДЗ-на него подумал в первую очередь.
По теме:
1.Искра. Она либо есть, а либо есть, но слабая! На хх иногда ощущается подергивание, бывает раз в 10 секунд тряхнет, бывает вообще не трясет.Грешу всё-таки на катушку,так как она без радиатора стоит, а он должен быть, ИМХО. Стоит хозяйство не очень дорого-разбогатею и поменяю.
2.Форсунки. Чтобы получить такой плевок нужно плюнуть сразу во все четыре цилиндра и подать туда воздуха.По идее должен отработать Датчик Детонации(убрать искру), если он не отрабатывает-это уже другая история.
3.Топливный фильтр/сетка. В багажнике лежит ТФ, никак не поменяю-то кроссовки белые,то ключи от гаража дома когда стою перед гаражом.
4. Уточню по ДЗ/КХХ. Моё мнение,что до того как не помыл без снятия ДЗ и КХХ-такого не было!Просто скинул воздуховод,пролил АБРО на заведенном движке КХХ и заслонку, вытер аккуратно,поменял свечи и всё собрал обратно.КХХ стал уверенней,но появился косяк с рывками.
З.Ы.Форсунки мыть на стенде не буду!В прошлом году перед отъездом на море помыл форсунки.Поставил,радостный поехал домой(в сервисе сказали хорошие форсунки, менять не требуется!), пока ехал сзади повалил синий дым. Машина потеряла тягу,я подумал что ппц, хотя перебрал двигатель год назад, что называется-на века!Оказалось всё просто-открылась форсунка из-за провалившейся бяки,так как горе(с.ка .ля уроды) поставили мыться без замены фильтров. И всё,что держалось на сеточках-оказалось в микронном зазоре между иглой и седлом!Гидроудар слава яйцам не получил!Поменял и зарёкся больше мыть!

1.Искра. Она либо есть, а либо есть, но слабая! На хх иногда ощущается подергивание, бывает раз в 10 секунд тряхнет, бывает вообще не трясет.Грешу всё-таки на катушку,так как она без радиатора стоит, а он должен быть, ИМХО.
2.Форсунки. Чтобы получить такой плевок нужно плюнуть сразу во все четыре цилиндра и подать туда воздуха.По идее должен отработать Датчик Детонации(убрать искру), если он не отрабатывает-это уже другая история.
4. Уточню по ДЗ/КХХ. Моё мнение,что до того как не помыл без снятия ДЗ и КХХ-такого не было!Просто скинул воздуховод,пролил АБРО на заведенном движке КХХ и заслонку, вытер аккуратно,поменял свечи и всё собрал обратно.КХХ стал уверенней,но появился косяк с рывками.
З.Ы.Форсунки мыть на стенде не буду!В прошлом году перед отъездом на море помыл форсунки.Поставил,радостный поехал домой(в сервисе сказали хорошие форсунки, менять не требуется!), пока ехал сзади повалил синий дым. Машина потеряла тягу,я подумал что ппц, хотя перебрал двигатель год назад, что называется-на века!Оказалось всё просто-открылась форсунка из-за провалившейся бяки,так как горе(с.ка .ля уроды) поставили мыться без замены фильтров. И всё,что держалось на сеточках-оказалось в микронном зазоре между иглой и седлом!Гидроудар слава яйцам не получил!Поменял и зарёкся больше мыть!

1.Слабую искру вычислить несложно. При чём здесь "радиатор" катушки. Даже если предположить что без "радиатора" (что ты называешь радиатором - мет проставку?) катушка нагревается и начинает голову парить - она, в первую очередь, парить будет под нагрузкой, да и просто накроется тазом, если уж так рассуждать.
2.Не обязательно во все 4, к тому же в момент отпускания педали активная подача топлива прекращается, но воздух-то в камере куда девается?
4.Нутк копай "от печки", подумай ЧТО не так - может что стекло ближе к закрытому состоянию, подклинивает и получается что при отпускании педали на последние остатки поданного топлива слишком много воздуха, вот и получается не та смесь.
А в чём фильтры-то обвиняешь? Их же не трогали? Тогда откуда много бяки взялось? И вообще, судя по тому, что ты написАл о поведении машины после промывки тебя нае..ли - не прмыли или, в лучшем случае, промыли плохо. По крайней мере когда моему мыли форсунки на стенде йа (несмотря на протесты и угрозы повышения стоимости работ в присутствии) стоял рядом и оч внимательно наблюдал за процессом. Промыли отлично. Для сравнения: форсунки на стенде стояли 2ч20мин.

to aleks1112: Ну как вариант можно фильтр поменять. А что за авто у тебя? модель Ю,литраж и т.д какой бензин?

to FDDok: Фокус 1,двигатель 1.6(цепной),бензин по паспорту 92,так и лью

В таком случае, начните с замены всех расходников. Свечи и фильтры в первую очередь.

to Bog35792: Кстати была такая же проблема, на высоких оборотах нормально, а на низах уже хуже, и начинает при разгоне дергаться, да? Так я понимаю? Проблему вылечили покупкой новых свечей, и все стало в норме.=)

Здесь я думаю другое, проверю потом напишу. дело в том что машина при включении передачи глохнет))

народ а симптомы поломки датчика воздуха не такие же машина дёргается не хочет разгоняться, к 3000 тысячам оборотов пытается ехать более менее подёргиваясь и расход бензина увеличивается у меня такая вещь была на zetec 1,8 а вот датчик на duratec 1,6 цепь я нихрена не нашёл на месте где должен стоять датчик даже крепления нету просто трубка стоит и всё(( кто знает где он подскажите желательно на фото

проблема моя вылечена заменой катушки)) А датчика массового расхода воздуха на двигателях duratec 1.6 rocam 8 клапанном не существует))

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Метки: ваз 21124, кпп ваз 2112, шрусы, педаль газа, привод

Комментарии 44

Похоже я решил проблему ) Поменял радиатор вчера. Пришлось снимать ресивер. Сегодня купил новые муфты соединения ресивера с коллектором. Всё собрал прикрутил затянул. И машина при езде перестала дёргаться.

Муфта соединительная ресивера ВАЗ 2112 Номер каталога 2112-1008088 Но машина дёргается не из за утечки воздуха. Проблема в компьютере машины и его прошивке. Просто когда отупускаешь газ она не держит обороты чтобы плавно их понизить со временем и из за этого дёргается. Когда убираешь газ она то схватывает и держит обороты и плавно убавляет подачу смесей а бывает резко перекрывает подачу воздуха с топливом. Вот и дёргается. Попробуйте по играете так с педалькой газа плавно. Убедитесь сами.

такая же проблема и обычно начинается когда бензин к красной отметки подходит, стал заправляться до красной полосы теперь, уже намного лучше, но всеровно дергается.

Читайте также: