Масло гур форд мондео 4 какое лить

Обновлено: 18.04.2024

Чем свежее машина, тем строже требования к рабочим жидкостям. Усилитель руля также очень чувствителен к марке, наполненной маслом. Усилитель работает в сложных условиях, под огромным давлением системы и часто при высоких температурах. Кроме того, в конструкции гидроусилителя используется множество полимерных и резиновых деталей, которые могут быстро испортиться или быстро изнашиваться при неправильном выборе масла. Поэтому важно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Ford Focus 2, можно ли сочетать разные марки и что думает компания Ford Motor.

Независимо от того, какая другая рабочая жидкость, гидравлическое усилительное масло производится на минеральной, синтетической или полусинтетической основе. То, что выливается в силовую передачу из потока сбора, зависит от установки, на которой был собран автомобиль. Акварель в этом случае будет основным маяком при выборе масла для добавления и замены, но не является производителем воды. Компания установила соответствие для всех производителей воды:

В дополнение к этим жидкостям, есть также желтый цвет. Обычно его разливают или разливают на завод во Всеволожске. Основные моменты коллекции Кельна заполнены красноватой жидкостью, а автомобили, собранные в Испании, зеленого цвета. Это такой беспорядок.

Жидкость гидроусилителя руля используется длительное время, примерно два-три года, но после этого она теряет свои характеристики и просит изменить. Единственным исключением может быть повреждение насоса или системы гидравлического усилителя. Тогда мы поменяем факт ремонта, и чтобы изменить, мы выбираем жидкость, рекомендованную конкретным заводом, где собирался наш конкретный Ford Focus 2.

Жидкость для гидроусилителя руля для Ford Focus ABC Ford.

Вы можете проверить масло в гидроусилителе руля с помощью шприца, откачав его из расширительного бачка.

Если мы не знаем, какую жидкость наливают в расширительный бак, возьмите шприц, откачайте пару капель и нанесите их на белую салфетку и установите цвет.

Тем не менее, очень важно помнить, что зеленые масла не смешиваются с красноватым и желтым, их нельзя добавлять.

Красноватый и желтый могут быть связаны, но лучше установить состав воды, так как синтетика и минеральная вода находятся в центре Бургундии. Теперь по бренду.

Самым ценным зеленым маслом для рулевого колеса является Ford (номер детали 1781003). Для этого они требуют в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зеленое масло из Марка Febi G 002-000 с номером 06162 стоит 360 руб. Есть зеленый аналог из Номер детали Swag 99-90-61-62. Это стоит около 400 руб.

Какую Жидкость Заливать В Гур Форд Мондео

Красновато-жидкий Форд Европа с номером 1776431 оценивается в среднем в 2200 руб. Его аналоги выше, а цены мягче. Например, южноамериканский форд Жидкость для гидроусилителя руля Mercon LV XT-10-QLVC стоит от 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Помечено как снаряжение. Масло из Zentralhydraulik-Oil Liqui Moly. синтетическая жидкость и имеет отклонение от Ford WSS-M2C204-A. Стоимость. 1200 рублей за литр. Похожие объекты рядом с водой Liqui Moly ATF 1100.

Замена жидкости и промывка ствола рулевого колеса, Ford Mondeo 4 имеет 2,3-литровый двигатель.

В принципе, в GUR второго Focus мы заливаем любую жидкость того же цвета, что и заводская, но обязательно проверяем на одобрение Ford. Удачного выбора и отличных дорог!

заливка пентозина s11 ford focus 2 рестайлинг, гур работает так как будто только с конвейера

Моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, трансмиссионное масло, жидкость ГУР, масла в трансмиссии автомобилей Форд.





Регламент замены жидкостей:

Моторное масло - менять раз в 15.000 км (или 1 год)

Трансмиссионные масла меняются раз в 60 -90 тысяч км .

Замена охлаждающей жидкости - меняются раз в 45.000 км или раз в 5 лет

Замена тормозной жидкости - раз в 2 года или 45.000 км.

Не вовремя заменённая жидкость может привести к ухудшению работы агрегата или к преждевременному выходу из строя соответствующего механизма.

Данная статья посвящена нашему разделу магазина - Масла и жидкости Форд. Тут Вы можете купить любыежидкости.

Моторное масло Форд необходимо менять по причине разложения химических присадок, входящих в его состав, появления конденсата, загрязнения масла продуктами износа и сгорания топлива. Масло необходимо менять каждые 10-15 тыс.км. или раз в год независимо от пробега. Не соблюдение этого правила приводит к загустению масла, закупориванию всех маслопроводов, повышенному трению вследствие масляного голодания двигателя и потере работоспособности. Подробно про моторное масло можно прочитать в отдельной статье

К трансмиссионным маслам Форд относятся масла в коробку передач, в мосты, в раздаточные коробки (если есть отдельно).Их необходимо менять по причине потере рабочих параметров, таких как вязкость, рабочая температура, смазывающие свойства. Несвоевременная замена трансмиссионных масел приводит к ухудшению работы трансмиссии (появляется гул, повышенная температура в узле, масляное голодание) что в свою очередь может привести к дорогостоящей переборке или замене узла. Трансмиссионные масла необходимо менять по регламенту, в зависимости от условий эксплуатации, каждые 60000-90000 километров. Какое масло необходимо залить, можно уточнить либо в инструкции к автомобилю, либо через оригинальную программу.

Масло в механическую КПП Форд.

Чаще всего масло в коробках передач меняют каждые 90.000 километров в нормальных условиях эксплуатации (не север, не тяжелые условия) В среднем в МКПП в легковые Форды входит 2-3 литра, в АКПП 4-10 (в зависимости от того как будут менять, с полной заменой или с частичной, а также от автомобиля)



Рисунок - масло для МКПП Форд

Существует несколько видов трансмиссионных масел, подбирать жидкость для замены рекомендуется по вин-номеру автомобиля.

Основные жидкости трансмиссии, используемые в Форде:

  • Ford 75w90 используется в большинстве МКПП
  • Ford C-ML5 используется в большинстве автомобилей Форд с АКПП а также в ГУР
  • Ford DP-M5 используется в некоторых автомобилях с АКПП , выпущенных до июля 2007 года
  • Ford BO-DC используется в коробках передач "Powershift"
  • Ford Mercon V используется в американских автомобилях с АКПП, допустимо заливать в Форд Фокус 1 европеец (только в первый!) Если его залить в Фокус 2 или другой европейский автомобиль, то коробка передач будет работать неровно и тупить.

При замене масла в АКПП помните про необходимость замены фильтра коробки передач, если он предусмотрен конструкцией.

Замена тормозной жидкости - обязательная процедура. В автомобилях Форд применяется оригинальная жидкость стандарта DOT-4, которая продается в банках по 1 литру и бывают маленький 0,5 л и 0,25 л.

В автомобилей тормозная жидкость может разогреваться до 180 градусов (при экстремальном вождении). В среднем при резком или частом торможении жидкость может разогреваться до 150 градусов. Новая жидкость имеет точку кипения на уровне 230 градусов. С каждым годом точка кипения тормозухи снижается на 20-40 градусов. Она насыщается водой. Это может привести к коррозии внутри тормозных деталей. К томе же существует вероятность разбухания резиновых деталей (сальники и манжеты) и появления течей.

Чем дольше не менять тормозную жидкость, тем ниже точка кипения. Тем больше влаги, которая негативно влияет на металлические рабочие поверхности. Несвоевременна замена жидкости может привести к её закипанию при экстренном торможении или при движении в горах, где повышенная нагрузка на тормозную систему, а это означает потерю управления педалью тормоза, что является смертельной опасностью! Так же несвоевременная замена тормозной жидкости может привести к коррозии металлических деталей тормозной системы, а также к порче резиновых уплотнений.

Поэтому заменяйте жидкость согласно регламенту - каждые 2 года или каждые 40.000 км, в зависимости что наступит раньше. Жидкость бывает в упаковках 1 литр (1776311) 0,5 л. (1776310) и 0.25 л. (1776308)


Рисунок - тормозная жидкость Форд

Антифриз в Форде используется оригинальный, красного цвета, концентрат. Продается в виде 1 литровых (1336797) и 5 литровых канистр (1336807).


Рисунок - антифриз Форд 1 литр

Оригинальный антифриз Форд является концентратом, который необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1 для получения рабочей температуры до -37 градусов по Цельсию. Необходимость замены антифриза продиктована потерей рабочих характеристик и загрязнением.

Несвоевременная замена антифриза может грозить перегревом двигателя, коррозией металлических деталей в двигателе, выпадением осадка, кавитационная эрозия (например запросто уничтожается крыльчатка водяного насоса) а также замерзанием жидкости (приводит к разрыву резиновых патрубков и расширительного бачка).

Рекомендуется менять антифриз раз в три года или каждые 45.000 километров.

Жидкость ГУР (Гидроусилителя руля.) Используется в системе усилителя руля в качестве рабочей гидравлической жидкости, а также в качестве смазки деталей усилителя.

Многие автолюбители различают жидкость ГУР по цвету - красная, зеленая, желтая - но это не правильно, потому что жидкости различных производителей могут иметь разную вязкость и присадки, различные допуски к применению. В данной статье мы не будем углубляться в различия, типы составов и так далее, так как это не нужно. Важно знать - применение неподходящей жидкости может грозить разрушением резиновых сальников рейки и образованию течей.

На автомобилях Форд применяют 2 основных вида жидкостей. Первый вид - красная жидкость, C-ML5 . Она используется как в ГУР так и в АКПП, в основном на Фиестах, Фьюжинах, на Фокусе 1.


Рисунок - Масло красное для ГУР и АКПП FORD C-ML5

Второй вид масла, применяемый на автомобилях Форд является "зеленое масло"1л DP-PS. Данное масло используется только в качестве жидкости усилителя руля, не применимо в АКПП. В основном используется на Ford Mondeo 3,4 и Ford Focus 2,3 но необходимо смотреть по вин номеру автомобиля.



Рисунок - Масло зеленое ГУР Форд DP-PS. Продается также в банках черного цвета.

Со временем масло ГУР теряет свои свойства, это очень хорошо видно по изменившемуся цвету масла, увеличенному усилию на руле, а также по посторонним шумам при повороте руля. В среднем советуют менять масло ГУР каждые 60 тысяч километров. Самое главное - не смешивать разные масла, зеленое с красным, разных фирм и следить за уровнем жидкости бачке, а также своевременно менять жидкость. Своевременная замена убережет Вас от затрат на покупку новой рейки или трубок ГУР.

Ждём вас в нашем магазине запчастей Форд в С-Пб, где Вы сможете получить любые констультации по применнению разных масел и жидкостей, а также найти их в наличии.


В середине октября заметил, что уровень жидкости ГУР маловат, купил — долил, а она чёрная. Решил поменять на новую методом замещения, благо мануалов здесь полно.

Купил 2 банки оригинала "1781003 FORD". Вывесил колёса. Отсоединил обратку (центральный сосок с быстросъёмом) от бачка, шланг в бутылку, в сосок затычку и принялся крутить руль да жидкость подливать. Подливал пока не полилась чистая зелёная жижа. Выливалась чёрно-красная, что сразу насторожило.


Замена прошла быстро, пролил немного, всё собрал, всё крутится, в вск вечером поехал в город, и тут руль встал дубом. Читаем мануал (у народа опыт обширный), надо, пишут, постучать по верхней гайке, или погазовать, и всё наладится. Постукивание помогло на 1 раз, погазование не помогло вооще, к концу поездки руль снова колом стоит. Так отъездил неделю.

У GoodBadUgly есть запись "переборка насоса ГУР на Ford Mondeo 2008 2,3AT", в основном работал по ней, но есть нюансы.
В чём думаю, фишка? Новая жижа подняла старую грязь, чего-то в насосе забилось, вот и не работает. Поставлю новый бачёк, с большим фильтром, прогоним жижу через фильтр, и всё будет хорошо.

Для ремонта было куплено: новый бачёк ГУР от газели "A21R22341001502 GAZ", торкс на 40, снова литр фордовской жижи для ГУР и набор резинок, желательно обязательно маслостойких конечно.


Снова суббота, снова гараж на даче.
1. Ставим упоры под задние колёса.
2. Вывешиваем и скидываем переднее правое колесо, локер можно не снимать, ключ на 15 достаёт до гайки натяжного ролика.



3. Скидываем ремень. Читал что у когото получалось ослабить ремень без снятия колеса, не мой случай, места маловато.
4. Снимаем фару и получаем доступ к насосу


5. Откачиваем жидкость из бачка, чб много не пролить. Кто-то шприцем, кто-то пульверизатором, я насосом и тупо трубочкой как из бака бензин. Под насос стелем тряпку, а то всё замажется.
6. Скидываем разъём датчика затем хомут и отсоединяем входной шланг насоса (1), который от бачка. Затыкаем чб не попала грязь.
7. Ключиком torx T40, снизу от выходящей магистрали откручиваем болтик и вынимаем эту трубку вместе с датчиком (2). Идёт тяжело, тянуть на себя, можно постучать, но аккуратно. Главное сорвать с места. Крутить не удобно, с входного патрубка капает, затычка мешает. Затыкаем чб не попала грязь.
8. Откручиваем 3 болта крепления насоса и снимаем его.


9. Ключём на 22 откручиваем гайку снизу, а не сверху насоса и если видим утопленный плунжер, то дело в нём.


10. Легонько стучим по плунжеру и он выскакивает, пружина не смогла его вернуть и он заклинил (у меня клинило саму пружину. Если хватает воздух (при этом частенько гудит) проверьте соединение входного патрубка и датчик давления. Часто подсасывает там!


11. Переворачиваем насос и ловим сперва плунжер, затем пружину
12. Внимательно осматриваем плунжер. Если видим задиры — стачиваем надфилем. Правда не понятно откуда они там берутся.


13. Стачиваем острые концы самой пружины!
14. Ставим пружину, ставим плунжер и пробуем его ход. Начиная с некоторого момента (когда 2-я юбка войдёт в цилиндр), ход должен быть плавный, ничего мешать не должно. Если что-то не так, попадается клин — смотрите пружину, возможно стоит её переставить другим концом, или ещё подпилить края. Прежде чем пихать пружину и плунжер в цилиндр, тщательно промойте от стружки которую Вы оставили напильником!
15. Есть смысл заменить уплотнительную шайбу, из под неё частенько подсасывает воздух. Моя была дубовая, взял из набора новую. Для проверки кинул десяток в слитую жижу, понаблюдаю на всякий. На входной патрубок подходит "БРТ 01301619 — Кольцо уплотнительное ГОСТ 9833-73" но найти её трудно. Есть инфа, что подходит кольцо HR0335 MOTORHERZ, заказал, проверяю.


16. Если насос не выл, на этом можно было бы и остановится, при второй разборке так и сделал. Но на всякий раскручиваем насос дальше, это 4 болта на 10 в крышке. После выкручивания слегка молоточком сдёргиваем, отвёрткой поддеваем, ничего не рассыпаем.


17. Смотрим, ищем задиры. Если находим — обрабатываем надфилем.


18. Тщательно моем, заливаем во все дыры жижу для ГУР и собираем в обратном порядке. Во второй раз залил меньше — прокачивал дольше.
19. Для прокачки оставшегося воздуха крутим насос руками, по мануалу именно ролик насоса, а не руль, понятно что по часовой, как ремень его и крутит. С воздухом крутится свободно, с жижей потуже. Поднимите бачёк повыше и крутите пока жижа не зайдёт в насос.
Перед тем как заводить не забудьте скинуть ключь с натяжного ролика)) и подлить жижу.
В первый раз проделал всё вышесказанное без 13-го пункта, ГУР проработал минут 5, потом снова заклинило плунжер. Во второй раз насос не вскрывал, просто добрался до пружины и подточил края.
Приколхозил новый бачёк от газели, пришлось найти трубочку чб удлинить шланг.


По ходу работ пнул коробку с резинками, собрал с пола и кинул в откачанную жижу, для проверки стойкости.



Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Ford Mondeo зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Ford Mondeo, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Ford Mondeo, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Ford Mondeo необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Ford Mondeo имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Ford Mondeo

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Ford Mondeo, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Ford Mondeo намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Ford Mondeo. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Ford Mondeo:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Ford Mondeo :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Ford Mondeo . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Ford Mondeo транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Ford Mondeo

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Ford Mondeo после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Ford Mondeo. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Ford Mondeo, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: