Момент затяжки форд галакси

Обновлено: 13.05.2024

Приветствую.
Стал обладателем "Шарановского" Форда 2001 года выпуска 2.0 бензин 116 лошадок.
Но вот пока не могу понять счастливым обладателем иль нет.
Самый мой главный на сегодня вопрос КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.
подскажите в какую тему адресовать вопрос .
Заранее всем спасибо и ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.

rudkooleg: rudkooleg , много, конечно. Рассказывай, как подсчитываешь расход?
На механике , в активном городском ритме можно , конечно , столько нажечь. Но это надо жарить как стритрейсер. В обычном ритме действительно, 12-14 по городу выйдет. Смотря какой город.
Тему , наверное, можно начать свою. Фордовские бензинки самобытны, их стоит отдельно рассматривать.
Смотря что планируем обсуждать. Косяки по управлению двигателем, начнем новую тему. А если соответствие стиля езды, с расходлм топлива, тогда вот Расход топлива

Приветствую.
Было бы идеально найти владельца точно такого же "Галаксера"
2.0 бензин (двигатель ФОРД ,цепь) 2001 г.в. МКПП 5-ти ступка.
Повторюсь - по всем данным расход у меня город - 13.8 л , а у меня получается 17 л
В прошлом я "дизелист" ,поэтому думал , что манеру езды нужно пересматривать , посмотрел видосы на ютубе , вроде передвигаюсь правильно:
резко не разгоняюсь, резко не торможу , при движении с горки нейтраль не включаю , а то и вовсе 5 втыкиваю.
Но при покупке на копдиагностике показало ошибку по лямда зонду (нарушение обогрева цепи ) - лямда зонд заменили на СТО , затем ошибку скинули .
Расход тот же .
Как замерил : загорелась лампочка на топливо - залил 20л 95-го , проехал до момента когда опять лампочка загорелась 120км.
вливаю 10 -проезжаю 60км. Это все в режиме город !
Да ,еще на комп диагностике показала ошибку датчик топлива , но он просто не правильно показывает кол-во топлива в баке , типа :лампочка горит - заливаю 20ку -показывает пол бака (почти).
Так вот повторю "Было бы идеально найти владельца точно такого же "Галаксера""
и получить консультацию из первых уст , либо принять суровую ,для меня , реальность "бешеного" расхода - либо искать причину .

Насколько я помню, на всех Фордах ( Эскорт, Ф-1, Ф-2. ), со конца прошлого века, для резьбы М12х1.5 было что то ( на память) 75-90 н/м. (причём везде указывали "вилку" , от . до.)
Я последние лет 15-20, как у меня появился динамометрический ключ , выставил(взял среднее) и тяну 85 н/м, на всех авто, и не заморачиваюсь. И проблем нет. И , кстати, это не мало!

А тут , где то в мануалах на Фокус-3 появилась цифра аж - 130 н/м.!
Причём, резьбы всё те же.
И пошли жалобы, что гайки мнутся, колпачки слетают.


Поиском не найду. Вот, вопрос : какой момент по науке должен быть?

момент затяжки колёс Приветствую!

Предпоследний TSB № 37/2007 (переиздание 31,07,2008)

Ka 1997 (09/1996 - 07/2008)

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (03/2007-07/2008) - 90 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-05/2008) - 90 Нм.

Fiesta 2002.25 (11/2001-09/2008) и Fusion 2002.75 (06/2002-)

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 90 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-09/2008) - 90 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-07/2008) - 90 Nm (НЕ используйте на Fiesta 2008.75).

Focus 2004.75 (07/2004-), Focus 2004.75 Coupe Convertible (07/2006-) и C-MAX 2003.75 (06/2003-):

• Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес (*06/2003-06/2004) - 90 Нм.

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (*07/2004-) - 130 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 08/2006) - 110 Нм.

• 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес и 5-спицевого стального колеса (*08/2006-) - 130 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 03/2008) - 110 Нм (НЕ используйте на Kuga 2008.5).

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 130 Нм.

• 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес - 130 Нм.

Mondeo 2001 (10/2000-02/2007)

• Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес - 90 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм.

Mondeo 2007.5 (02/2007-):

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 140 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 140 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*04/2007 - 11/2007) - 110 Нм (НЕ используйте на автомобилях Mondeo 2007.5, изготовленных начиная с 01.2008 г.).

• 1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (*12/2007-) - 140 Нм.
- * Устанавливается при сборке:

S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006-):

• Все гайки M14 серебристого цвета для стальных колес - 170 Нм.

• 2-секционная гайка M14 с конической шайбой для легкосплавных колес - 170 Нм.

• 2-секционная контргайка M14 с конической шайбой для легкосплавных колес - 170 Нм.


Но с введением унифицированных гаек колес (TSB № 48/2012) все значения затяжки колес изменены на:

M12 момент затяжки стальных и легкосплавных гаек колес = 135 Нм

M14 момент затяжки стальных и легкосплавных гаек колес = 204 Нм


С уважением, Алексей.

Вот, спасибо! Осталось найти,посмотреть как она выглядит, "унифицированная гайка колеса" (TSB № 48/2012)? Что в ней такого?
Что то не найду картинок.
А вообще, не понятно, как так можно взять и увеличить усилие затяжки на 50%, ведь резьба шпилек осталась та же.

по науке так примерно:

текущие фордовские цифры для свежих моделей - 135 Нм для М12, 204 Нм для М14

могу скинуть по почте пару фордовских мануалов по поводу гаек, там для разных видов гаек М12 момент затяжки варьируется от 90 до 140 Нм

я не заморачиваюсь))
по ссылке для резьбы М12 и класса прочности гайки 8 или 10 момент затяжки 125 Нм, что весьма похоже на рекомендации форда.
мелкий шаг = бОльшая прочность и мЕньший момент затяжки, но большой разницы между 1,5 и 1,25 по моменту затяжки не будет

вы, говорит, когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете.

Момент затяжки резьбовых соединений на Ford Mondeo

В данной статье вы можете найти актуальные и точные знаения моментов затяжки резьбовых соединений для Форд Мондео. В материале представлены таблицы в которых указаны не только значения усилий затягивания резьбы, но и сами параметры резьбы (тип и шаг). Значения моментов затяжки указаны в H*м (кгс*м). Для простоты навигации воспользуйтесь ссылками ниже.

Момент затяжки деталей двигателя

Момент затяжки деталей двигателя Форд Мондео

ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болты крепления головки блока цилиндров М12х1,25 1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора М8 21,0–26,0 (2,1–2,6)
Гайка крепления натяжного ролика М10х1,25 34,0–42,0 (3,4–4,2)
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,7–23,0 (1,87–2,30)
Болт крепления шкива распределительного вала М10 68,0–85,0 (6,8–8,5)
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов М6 6,8–8,4 (0,68–0,84)
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения М8 16,0–23,0 (1,6–2,3)
Болт крепления крышек коренных подшипников М10х1,25 69,0–84,0 (6,9–8,4)
Болт крепления масляного картера М6 5,0–8,0 (0,5–0,8)
Гайки болта крышки шатуна М9х1,0 44,0–54,0 (4,4–5,4)
Болт крепления маховика М10х1,25 62,0–87,0 (6,2–8,9)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости М6 78,0–80,0 (0,78–0,80)
Болт крепления шкива коленчатого вала М12х1,25 99,0–110,0 (9,90–11,0)
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости М6 4,1–5,1 (0,41–0,51)
Гайка крепления приемной трубы глушителя М8х1,25 21,0–26,0 (2,1–2,6)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя М8х1,25 16,0–23,0 (1,6–2,3)
Гайка болта крепления передней подвески двигателя М10 42,0–51,0 (4,2–5,1)
Гайка болта крепления левой подвески двигателя М10 42,0–51,0 (4,2–5,1)
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю М10 32,0–51,0 (3,2–5,1)
Гайка болта крепления задней подвески двигателя М10 28,0–34,0 (2,8–3,4)
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю М12 62,0–98,0 (6,2–9,8)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника М6 8,0–10,0 (0,8–1,0)
Болт крепления маслоприемника к насосу М6 7,0–8,0 (0,7–0,8)
Болт крепления масляного насоса М6 8,5–10,0 (0,85–1,0)
Болт крепления корпуса масляного насоса М6 7,2–9,2 (0,72–0,92)
Пробка редукционного клапана масляного насоса М16х1,5 46,0–73,0 (4,6–7,3)
Штуцер масляного фильтра М20х1,5 38,0–87,0 (3,8–8,7)
Датчик контрольной лампы давления масла М14х1,5 24,0–27,0 (2,4–2,7)
Гайки крепления карбюратора М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров М6 2,0–4,7 (0,2–0,47)

Момент затяжки деталей двигателя Форд Мондео

1 – кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 2 – генератор; 3 – корпус термостата; 4 – масляный картер; 5 – дроссельный узел; 6 – масляный фильтр; 7 – блок цилиндров; 8 – стартер; 9 – впускная труба; 10 – коробка передач; 11 – левая опора подвески силового агрегата; 12 – компрессор кондиционера; 13 – ремень привода вспомогательных агрегатов.

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Момент затяжки деталей сцепления

Момент затяжки деталей сцепления Форд Мондео

ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя М12х1,25 55,0–88,0 (5,5–8,8)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя М12х1,25 55,0–88,0 (5,5–8,8)
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления М6 5,0–6,5 (0,5–0,65)
Болт крепления кожуха сцепления к маховику М8 19,0–31,0 (1,9–3,1)
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления М6 4,9–7,8 (0,49–0,78)

Момент затяжки деталей сцепления Форд Мондео

Момент затяжки деталей коробки передач

Момент затяжки деталей коробки передач Форд Мондео

ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Конический винт крепления шарнира тяги привода М8 16,6–20,0 (1,66–2,0)
Болт крепления механизма выбора передач М6 5,1–8,2 (0,51–0,82)
Болт крепления корпуса рычага переключения передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Гайка крепления хомута тяги привода М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов М20х1,5 123,0–149,0 (12,3–14,9)
Выключатель света фонарей заднего хода М14х1,5 29,0–45,0 (2,9–4,5)
Болт крепления вилок к штоку М6 12,0–19,0 (1,2–1,9)
Болт крепления крышки фиксаторов М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала М10х1,25 65,0–83,0 (6,5–8,3)
Гайка крепления корпуса привода спидометра М6 4,5–7,2 (0,45–0,72)
Гайка крепления оси рычага выбора передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода М16х1,5 28,0–45,0 (2,8–4,5)
Конический винт крепления рычага штока выбора передач М8 28,0–35,0 (2,8–3,5)
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Пробки заливного и сливного отверстий М22х1,5 29,0–46,0 (2,9–4,6)

Момент затяжки деталей коробки передач Форд Мондео

1 - Картер коробки передач, со стороны сцепления, 2 - Рабочий цилиндр сцепления, 3 – Дифференциал, 4 - Вторичный вал, 5 - Первичный вал, 6 - Картер коробки передач в блоке с ведущим мостом – со стороны коробки передач в блоке с ведущим мостом, 7 - Наружный механизм переключения передач.

Момент затяжки деталей передней подвески

Момент затяжки деталей передней подвески Форд Мондео

ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову М8 20,0–24,0 (2,0–2,4)
Гайка крепления шарового пальца к рычагу М12х1,25 80,0–96,0 (8,0–9,6)
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12х1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12х1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову М12х1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
Гайка крепления растяжки М16х1,25 160,0–180,0 (16,0–18,0)
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу М10х1,25 43,0–53,0 (4,3–5,3)
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову М10х1,25 43,0–53,0 (4,3–5,3)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре М14х1,5 67,0–82,0 (6,7–8,2)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку М10х1,25 50,0–63,0 (5,0–6,3)
Гайка крепления ступиц передних колес М20х1,5 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Болт крепления колеса М12х1,25 65,0–95,0 (6,5–9,5)

Момент затяжки деталей передней подвески Форд Мондео

1 – амортизаторная стойка; 2 – поворотный кулак; 3 – шаровая опора; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – втулка задней опоры рычага передней подвески; 6 – сайлентблок передней опоры рычага передней подвески; 7 – подрамник передней подвески; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки деталей задней подвески

Момент затяжки деталей задней подвески Форд Мондео

ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка нижнего крепления амортизатора М12х1,25 68,0–84,0 (6,8–8,4)
Гайка крепления рычага задней подвески М12х1,25 68,0–84,0 (6,8–8,4)
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески М10х1,25 28,0–34,0 (2,8–3,4)
Гайка верхнего крепления амортизатора М10х1,25 51,0–63,0 (5,1–6,3)
Гайка подшипников ступиц задних колес М20х1,5 190,0–225,0 (19,0–22,5)

Момент затяжки деталей задней подвески Форд Мондео

1 – поперечина задней подвески; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина задней подвески; 4 – скоба крепления штанги стабилизатора к поперечине задней подвески; 5 – амортизатор задней подвески; 6 – передний нижний рычаг задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – задний нижний рычаг задней подвески.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Момент затяжки деталей тормозной системы

Момент затяжки деталей тормозной системы Форд Мондео

ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту М12х1,25 117,0–150,0 (11,7–15,0)
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру М8 31,0–38,0 (3,1–3,8)
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку М10х1,25 29,0–36,0 (2,9–3,6)
Болт крепления заднего тормозного щита к балке М10х1,25 35,0–43,0 (3,5–4,3)
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М8 10,0–16,0 (1,0–1,6)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю М10 27,0–32,0 (2,7–3,2)
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М10 27,0–32,0 (2,7–3,2)
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов М10 15,0–18,0 (1,5–1,8)
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза М10х1,25 30,0–33,0 (3,0–3,3)

Момент затяжки деталей тормозной системы Форд Мондео

1 – клапан выпуска воздуха; 2 – тормозной шланг; 3 – направляющие пальцы суппорта; 4 – направляющая колодок; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – тормозной диск; 7 – тормозные колодки.

Момент затяжки деталей рулевого управления

Момент затяжки деталей рулевого управления Форд Мондео

ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления картера рулевого механизма М8 15,0–19,0 (1,5–1,9)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления М8 15,0–19,0 (1,5–1,9)
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления М6 Завернуть до отрыва головки
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне М8 23,0–27,0 (2,3–2,7)
Гайка крепления рулевого колеса М16х1,5 32,0–51,0 (3,2–5,1)
Контргайка рулевой тяги М18х1,5 123,0–150,0 (12,3–15,0)
Гайка крепления шарового пальца тяги М12х1,25 28,0–33,0 (2,8–3,3)
Болт крепления рулевой тяги к рейке М10х1,0 70,0–86,0 (7,0–8,6)
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма М38х1,5 46,0–55,0 (4,6–5,5)

Момент затяжки деталей рулевого управления Форд Мондео

1 – наконечник правой рулевой тяги; 2 – правая рулевая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – промежуточный вал; 6 – рулевая колонка; 7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 – вал рулевой колонки; 9 – уплотнительный чехол; 10 – рулевой механизм; 12 – наконечник левой рулевой тяги; 13 – левая рулевая тяга.

Здравствуйте. Хочу поменять прокладку ГБЦ. Есть несколько вопросов.
1. Во первых запчасти, все ли я продумал: прокладка ГБЦ (существует 3 типо размера, пока не сниму не узнаю какую брать, как я понимаю), Болты крепления ГБЦ 10 штук, Комплект ГРМ без звезд, помпа, прокладка клапанной крышки, прокладки на выпускной и впускной коллектора, вкладыши распредвала(чтоб не думалось), сальник распредвала, прокладка тандемного насоса.

2. Подскажите порядок и момент затяжки болтов крепления ГБЦ, момент затяжки крышек распредвала.

3. Если опресовка ГБЦ покажет существование трещин, ремонтируются ли они.

4. Какие есть тонкости по сравнению со снятией установкой ГБЦ бензинового двигателя?

P.S.: Перебирал много различных бензиновых двигателей, дизельный в первый раз.в книжке по моему двигателю описания 0.

Оракул

kvp01

Профессиональный советчик

Если Вы не шлифуете поверхность прилегания головки к блоку, не шлифуете плоскость головки, не меняете шатуны, поршня и шатунные кладыши то прокладка будет того же размера, что и установлена с завода, если до Вас кто-то что-то из вышеперечисленного делал то тогда промер выступания поршней над плоскостью блока обязателен. Сальники и прокладки меняются, ремень и помпа с роликами в зависимости от пробега и предыдущей истории. Помпа обычно меняется при каждой второй замене ремня (то что Вы поставите взамен оригинальной запчасти стоящей с завода не всегда будет надежней и долговечней того, что стоит с завода). Болты крепления головки желательно заменить, но на Ваше усмотрение. Главное чтобы в процессе работы масло не попало в резьбовые отверстия для этих болтов, если попало долго и настойчиво промываете растворителем и сушите, болты перед установкой ничем не смазываете, наоборот протираете насухо. Порядок закручивания болтов одинаков с бензиновым двигателем - от центра к перефирии, момент затяжки надо уточнить (не знаю себе затягиваю по опыту на глазок).

Завсегдатай

JohnKor

Просто заглянул

Маслосьемные колпачки. Если поедешь присовать головку, придеться снимань насос форсунки + 4 ремкомплекта по 1тр по екзисту. Гидравлический натяжитель ремня ГРМ-по усмотрению. Термостат до кучи. Трубка отвода масла от турбы -по состоянию, у меня выглядела очень плохо, хотя была живая, поменял.

Типоразмер прокладки можно посмотреть по количеству дырок в ней, смотри в левой части выступает часть прокладки, где пишиться номер прокладки. У меня стояла 2го типоразмера 2 дырки, поставил 3го.

Я покупал много всяких резинок, включая ЕГР, турбина-выхлоп, фланцев охлождения и т.д. Чесно сказать на сегодняшний день я бы не стал этого делать, но решай сам, все от количество денег.
Так же новое масло, фильтр, антифриз.

Как снимать ставить ГРМ на форуме есть. Остальное все как обычно. Отсоединяешь все (очень много) и вытаскиваешь вместе с тубой и впускным коллектором. Заранее вытащи трубку подвода масла к турбине (черного цвета) идет от фильтра к турбе, очень мешается когда вытаскиваешь голову.

Про трещены не знаю, у меня не было. Неоригинальная голова сказали стоит около 20 тр.

Завсегдатай

Ну чтож заказываю запчасти, что интересно по эксизсту если смотреть болты крепления ГБЦ через фольцваген VAG стотят 150 рублей за шт, а через форд стоят 450 рублей шт, вот думаю что буду брать ваговские, или может кто что посоветует?

Написал в механику про опресовку, сказали делают 1-2 дня, снять надо почти все, оставить допускается только клапана, что интересно в механике большой выбор запчастей представлен, но на AUY двигатель кромпе поршней ничего нету. Так же я понял даже если где то есть свищ, есть вероятность отремонтировать-заварить, но не везде.
Кстати за ремонт привезти машину и оставить написали от 30к до 60к с запчастями, у нас сказали работа 10к, но опресовку к сожалению в городе никто не делает


P.S.: Эх страшновато что то браться, но делать нечего, себе доверяю больше чем мастерам , причем больше всего переживаю именно за ГРМ, хотя в FAQ хорошее описание, но боюсь ключ стопора каленчатого вала не найду (хотя тут менял обгонную муфту на генераторе, нашел спец съемник. 450 рублей у нас стоит (если кому надо во Владимире открутить эту муфту обращайтесь, поделюсь )), а автор ошибся и ему пришлось искать.

JohnKor

Просто заглянул

Я покупал колпачки прокладку болты вкладыши, прокладки впуск выпуского - в Механике в СПб. Головку там же предлагали.

ГРМ ставил сам использовал только сведло на 6 мм из стопоров. Машина завелась через 2 минуты после переодического кручения стартером, немного кромко работала и был чуть чуть повышенный расход топлива. Я понимал что немного не попал с углом, я знал даже где. Но машина как ни странно ехала без проблем. Потом поехал на станцию хорошую чтобы выставили правильно. Оказалось не попал на 6 градусов. Так что не переживай.

Завсегдатай

Если не сложно, можно еще 2 главы выложить из ELSA, снятие и натяжение зубчатого ремня и снятие и установка тандемного насоса

Zloydok

Просто заглянул

Доброго здоровья. форумчане.
Коротко обстоятельства. Вот поднакопил денашкаф и .
Обратился по Е-почте в Немецкий Дом в г.Балашиха с вопросом о диагностике двигателя всвязи с появившемся расходом масла ( проводите ли диагностику, возможен ли ремонт . Ну как обычно.) и ответ как обычно мол позвоните, запишитесь. Записался. Приехал сам к назначенному времени. К стати расход был до 1л. на 1000 км..В мануале написано что при превышении расхода нужно обратиться в автосервис. Обратился.
Дальше встретился с мастером- приёмщиком.
Не понравилось что сразу объяснили,что машину с приличным пробегом нужно не ремонтировать, а менять как на западе.
Странно что в базе нет марки " Шаран", оформили как другую модель. Оказалось что не могут проверить компрессию (об этом сразу предупредил менеджер).,и не оказалось в наличии расходников. Потребовалась частичная разборка двигателя для выяснения состояния двигателя.
Что других способов нет? Соответственно оплата расходников и работы. Но не предупредили, что не занимаются ремонтом цилиндро- поршневой группы, если потребуется ( вернее ремонт это либо замена блока на новый, или замена мотора на новый.Почти пол.лимона)
Вердикт естественно замена мотора .
Вопрос : какие параметры должны мне указать в диагностической карте, на основании каких измерений ( зазоры, компресия,что ещё) похоронили движок?
Со слов мастера там и так всё было видно никаких измерений не требовалось.
Так за что я выложу >30 шт. ?Только за то что спросил Да?
Или меня развели и это просто способ заработать чужие деньги .

Ronis

Чиню Шаран по телефону

По - моему голимый развод. Типа продавцы ошибок, а не диагносты. Починить не можем, можем поменять на новый, - улыбнуло! Компрессию на нашем движке проверять вроде как не сложно, открыл капот и вот они свечи.Да, кстати, что включала в себя частичная разборка двигателя!?

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06> ⇐ Transit. Двигатель

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Момент затяжки:
1-й этап
Болты с 1 по 10 - 10 Нм
Болты с 11 по 18 - 5 Нм
2-й этап
Болты с 1 по 10 - 20 Нм
Болты с 11 по 18 - 10 Нм
3-й этап
Болты с 1 по 10 - 40 Нм
Болты с 11 по 18 - 20 Нм
4-й этап
Болты с 1 по 18 - 180°
Болты с 11 до 18 - 180°

Крышка распред валов

Момент затяжки:
с 1 по 22 - 23 Нм
с 23 по 25 - 10 Нм

Планка (держатель коромысел).

Момент затяжки:
Этап 1: 10 Нм
Этап 2: 30°

1 - 15 Нм
2 - 15 Нм
3 - 33 Нм
4 - 15 Нм

1 -10 Нм
2 -14 Нм

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - поддон.jpg

с 1 по 16 = 14 Нм

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - насос.jpg

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - IMG.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Читайте также: