Момент затяжки форсунок форд рейнджер

Обновлено: 15.05.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

форсунки

форсунки

Ребят подскажите из за чего такое может быть. куга у меня 2 год уже работает как часы тьфу-тьфу-тьфу..но проблемка не большая все же есть. заметил еще летом что мокро вокруг крайней правой форсунки. ну думал может ТО когда делали капнули чем..ну мало ли. но нет все равно сырь не испарялась. другие форсунки сухие. решил подтянуть 2 болтика рядом с форсункой и обнаружил что они уж очень слабо были затянуты по сравнению с другими(где форсунки). подтянул недели 2-3 назад..сегодня посмотрел снова.. такое чувство что еще больше стало пятно..но может кажется.
ничего не горит на приборке ,ошибок нет!!

У меня тоже самое, но только левая крайняя машине тоже два года, на сервис обрасчался сказали, что все впорядке, типа когда то просочилась и поэтому пятно, но тут обратил внимание что оно опять мокрое это пятно. Буду узнавать если что отпишусь

Дмитрий 93
Vadim
Ну вы вылечили "Насморк" форсунок?Если Да,то как,надеюсь не заменой форсунки в сборе?

я лично не вылечил.. немного но все равно сопливит..(удалось уменьшить сопли с помощью подтяжки 2 болтов по бокам форсунки под 6гранник)!!

Василий
То есть заменили только обратку,форсунки не меняли?Думается у меня тоже "обратка" не выдержала избыточного давления в рампе.

Да форсунки не меняли.А выскакивали из форсунок пластиковые тройники на которые насажены резиновые трубки.

а никто без гарантии, сам не ремонтировал данный косяк, а то у меня тоже сопливить начало. сколько интересно мне это встанет

короче тоже приговорил обратку на второй фарсунке.
вот теперь ищу обратку(по дешевле у дилера 3500, в экзисте 2900, завтра другу позвоню). а никто не знает обязательно её полностью покупать или только этот тройничёк отдельно можно поменяит

правая форсунка засопливила,как я понял самостоятельно не лечится,проще у дилера по гарантии поменять?

Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН.

Вот и ко мне неприятность подкралась, утром зашел в гараж, до этого три дня ни фига не чуял из-за насморка, вонь солярошная стоит-хоть святых выноси. Сначала очканул по старинному русскому обычаю, потом давай глядеть, че за фигня. Завел, открыл капот, снял пыльник вехний, под правой крайней форсункой (получается, что по науке четвертая) лужа соляры, течет ливом. Заметил до этого, что расход не хило подрос , литра на 2. Думал уже на форсуну разоряться, стоящую около 16 шматочков украинского сала, потом пошевелил отверткой обратку, смотрю-между форсунками 3 и 4 цилиндров поссыкивает, и не просто так, а конкретно. Заказал патрубок обратки, цена 3300, езжу пока на "драйв режиме"-расход 14 л/100км,, хотя раньше больше 9 не было. Остановлюсь после пробега в 10-15 км-из под капота дым как на ГАЗ-51, соляра, выливаясь попадает на выпускной коллектор.

Изображение

подскажите пожалуйста, чтобы проверить форсунки на предмет данной темы, нужно снять пластиковую защиту а потом открутить "мягкую" сверху двигателя? Спасибо.

Сергей_67
Для того, чтобы визуально оценить состояние патрубков обратки и герметичность резьбовых соединений нужно снять крышку двигателя. Можно еще носом заглянуть в колодцы .
А что за

Sanek31
Если трубка обратки порвалась, то ее можно заменить на подходящую по диаметру, не обязательно покупать оригинал. А если течет из под тройничка, то нужно заменить резиновую прокладку на тройнике. Их в авто магазинах полно. Без снятия форсунок очень гиморойно поменять тройнички. Если будешь снимать форсунки заранее купи медные уплотнительные прокладки под форсунки.

Когда снимаешь верхнюю "плиту" Форсунки разве можно увидеть? я думал они прикрыты типа резиновой "крышкой" на болтах по моему на 6? Подскажите куда носом заглядывать? Спасибо.


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.

kozzy
KOTYRA
Ребят подскажите это что срок годности форсунок? И ценник у них по 12500 ₽ за штуку. Если пакет не с форсункой не вскрывался то там все ок должно быть. Да и чему там портится?

posted image

Groz2943
Да, срок годности
В заводском пакете, теоретически, должна быть цела
А так подлипнуть может клапан или игла

posted image


Serj in Rogervik
То понятно,я имею ввиду что коробки не такие(белые и форсунка запаяна в пакетике)
FulcrumC
Вот и мне подозрительно.
А вообще я поставил обратно свои форсунки и вроде нормально работает. Вот и верь нашим "спецам".
Подключился через форскан и вот что показывает

posted image

Проехался немного,покрутил двигатель до 4 000 об/мин. тянет хорошо,дымка конечно сзади шлейф целый стоит когда крутишь. Приехал опять подключился посмотреть что форскан покажет. И вот собственно

posted image

Всем добрый день, двигатель 1,8TDCI приговорили форсунку под замену пьезоелемента (КЗ), но когда дошло дело до ремонта говорят что после замены нужно что то там прописать в блоке управл двиг что бы новый елемент не сгорел. Так вот вопрос, это правда что их нужно прописывать в двигателе или очередной развод на бабки?

Deamonnn
Все, что нужно сделать при замене пьезоэлемента- сделать тест форсунки на стенде с распечаткой. Если параметры в норме- установить на авто и прокачать топливом. Больше ничего не надо делать.

amid7
DEKANI
Спасибо за ответы, тест сказали сделают а вот распечатку дать не могут, мол нету. А прокачивать это значит крутить стартером? Для ТНВД это не вредно?


1 июня 2020 mobile

Здравствуйте, не подскажите по форсункам? Проверил форсунки, из четырех одна мертвая была, на первый цилиндр, поменял на хорошую. Все остальные форсы в порядке. После установки обратно появился цокот из под капота, по программе показывают такие параметры (фото)

posted image
posted image

Как я понял, что то не то с 4 цилиндром, слишком маленький показатель Cylbal, по отношению к остальным. Как его привести в норму? Форд фокус 2 1.8 tdci


1 июня 2020

Cep3ICaHT
В норму привести можно ослабив на 4 - ой форсунке гайку на 25 приблизительно на 5 градусов (которая прикручивает пьезоэлемент), но при этом она может начать постукивать под нагрузкой (давлением) а может и не начать.

Ребята, добрый день! У меня тоже ошибка P1204. Перекинул Форсунки местами, ошибка перешла на другой цилиндр и стала P1201.
Стал выяснять что да как, перечитал всю тему, позадавал вопросы спецам. В итоге пришел к выводу, что у меня полетел пьезоэлемент.
Показатели нормального пьезо - 200 кОм и 3,3мФа, не должен прозваниваться на корпус форсунки. На моей умершей форсунке была емкость всего 1,3мФа. Решение купить б/у-шную и поставить машину на ход и доехать до сервисменов.
Вопрос по распылителям, ни кто, случаем, не заказывал распылители на али M1003P152 (ставятся на 7T1Q-9F593-AB), например такие или аналогичные?

Продолжаю отчет.
Купил б/у-шную форсунку. Поставил её на первый цилиндр (если что, то удобнее снимать), завелась, нормально покатался вечером. Думаю обошлось малой кровью. На следующий день решил устроить тест-драйв посерьёзней (100км). В одну сторону проехал нормально, приезжаю домой, мне ошибку выдает P1204-61. Сбросил её, доехал до гаража, думаю вторая форсунка подходить начинает. Перебрасываю форсунки с 4 на 1 котёл. Всё вроде бы хорошо, выезжаю (50км). В одну сторону нормально, а как домой ехать - опять ошибка P1204-61. Сбрасываю ошибку и весь обратный путь еду на подтраивающем движке, сильно на педаль не давлю, иначе сразу отключается форсунка на 4-м цилиндре. Теперь в думках, что у меня ещё не так. Или проводка, или что то с компрессией.
Ребята, подскажите пожалуйста, где копать?
И ещё вопрос, что находится тут?


Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01 10 Nm Винт(ы) 13- 22, Ступень 02 5 Nm Винт(ы) 1 - 12, Ступень 03 20 Nm Винт(ы) 13- 22, Ступень 04 10 Nm Винт(ы) 1 - 12, Ступень 05 50 Nm Винт(ы) 13- 22, Ступень 06 25 Nm Ступень 07 180°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Форсунки

Цилиндр 1, Цилиндр 2 6 Nm + 180° Использовать новый винт(ы). Цилиндр 3, Цилиндр 4 6 Nm + 180° Использовать новый винт(ы). Цилиндр 5 5 Nm Использовать новый винт(ы).

Топливопроводы высокого давления

Шестерня насоса высокого давления

Топливный насос

Труба распределителя топлива

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 23 Nm по спирали от центра к краю Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 7 Nm Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 14 Nm

Масляный насос

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Подвеска двигателя

Подшипник двигателя

Агрегатный кронштейн

Генератор

Стартёр

Кронштейн вязкостного вентилятора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

Центральная гайка, Ступень 01 250 Nm Восстановить гайки. Центральная гайка, Ступень 02 Повернуть ступицу колеса. Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). Центральная гайка, Ступень 03 440 Nm

Амортизационная стойка

на кузове 30 Nm на поворотном кулаке 100 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 53 Nm Центральная гайка, Ступень 01 250 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 Повернуть несколько раз ступицу Центральная гайка, Ступень 03 440 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стабилизатор переднего моста на оси

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Подшипник коробки перемены передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 80 Nm со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на подрамнике 55 Nm

Карданный вал

на коробке передач, M14 175 Nm Использовать новый винт(ы). на заднем мосту 80 Nm Использовать новый винт(ы).

Промежуточный подшипник карданного вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Полуось

Подвеска заднего моста

спереди, Листовая рессора 225 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, Листовая рессора 115 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Стремянка рессоры, Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы). Стремянка рессоры, Ступень 02 50 Nm Стремянка рессоры, Ступень 03 75 Nm Стремянка рессоры, Ступень 04 100 Nm Стремянка рессоры, Ступень 05 125 Nm Стремянка рессоры, Ступень 06 150 Nm Стремянка рессоры, Ступень 07 175 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

справа, Центральная гайка 425 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). слева, Центральная гайка, Левая резьба 425 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Силу тока для активации соленоида форсунки выбираем экспериментальным путем у меня по моему амперметру где то .

Долгое и нудное, но познавательное, видео о том как отремонтировать форсунку Common Rail Delphi двигатель 1.8tdci .

Как правильно затягивать болты и гайки, обзор динамометрического ключа, зависимость прочности болта/гайки и момента .

В этом видео мы расскажем о процедуре замены форсунки дизельной системы Common Rail. Важно помнить, что монтаж .

Ремонт и Диагностика дизельных форсунок Bosch, Denso и Delphi на стенде. Как проверить форсунку впрыскового дизеля, .

Очень частой причиной поломки форсунок Delphi является не сама проблема внутри форсунки, а поломка внутри другой .

здесь описан принцип работы форсунки delphi common rail индивидуальное обучение по ремонту форсунок common rail .

В этом видео поделюсь тонкостями и нюансами форсунки Delphi. Расскажу, почему форсунка не работает после установки .

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей
Перезагрузить страницу
С каким моментом затягивается стягивающая гайка форсунки?

dokhin Всё впереди

bocman Школяр

Инфы нет. Давай собирем статистику. Делаем метку на форсе и откручиваем. Закручиваем динамометрическим ключем до метки. Если пару ребят наберется с 4мя форсами, бум примерно знать.

__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).

Шао Школяр

Romka Школяр

__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП

dokhin Всё впереди

Кто-то писал, что затянул до 70нм, но какие-то проблемы возникли, ослабил до 35Нм и все стало хорошо). Скоро буду пробовать и отпишусь сколько получилось

bocman Школяр

Не Рома, так нельзя. Пердячий пар и искры из глаз, в одном помещении, не совместимы. Достаточно затянуть до первого уровня категории безопасности.

__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).

Romka Школяр

__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП

Шао Школяр

а если подтянуть еще то услышишь -щелчок(это на бочонке лопнули направляшки)и форса не будет работать,а если ослабить то снизу через гайку и распылитель пойдет Г а оно пойдет,если распыл будет подниматься хоть на одну сотку то клапана засерятся

FedorovV Школяр

Я вот заметил. Изначально просто снимал и чистил форсы, предварительно ставив метки на корпусе. Затягивал по ним с хорошим усилием. Когда пришло время менять клапана (28239294 оригинал), затянуть по этим меткам уже не получалось, видимо они чуть длиннее. Все форсы сейчас затянуты до упора, так, как получилось. Но так же задумывался, а не перетянул или не дотянул ли. Видел видео на ютюбе, где затягивают с усилием 6 Кг.

Kammerton Отрок

Момент затяжки болта крепления форсунки D20DT, D27DT, D27DTP: 10Нм + доворот 180˚
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DTR, D20DTF: 10Нм + доворот 120˚

FedorovV Школяр

Kammerton Отрок

dokhin Всё впереди

Kammerton Отрок

Алекс 1608 Всё впереди

Шао Школяр

да легко,сверлить ничего не надо,берем метчик 8,стандартную резьбу скорей всего 1.25,и режем до резьбы,если хочется больше то ,берем сверло 7ку и срезаем резьбу,лапку -напильником под 8ку чтоб болт спокойно проходил,болт при закрутке до упора должен оставаться в натяге и не должен ни во что упираться,обычно болта в 45-50 мм хватает
метчик-лучше на него одеть головку и обварить и обточить на нождаке
зная нашу машину могу сказать что все это в машине должно лежать всегда с рождения,прилететь может и на трассе

Шао Школяр

шпилька должна торчать выше лапки всего на 1 см иначе устанешь вынемать и лапку и саму форсу-болт на много лучше,так как болт у нас сидит на резьбе всего 1см то при нарезки резьбы на 8 там ее уже 35 мм ,хватает за глаза

Читайте также: