Момент затяжки колесных гаек форд фокус 3

Обновлено: 24.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Focus , ремонт карданных валов Ford Focus , дифференциал Ford Focus

2. Передняя подвеска

  1. Стойка стабилизатора
  2. Точки крепления подрамника
  3. Стабилизатор
  4. Пружина в сборе
  5. Амортизатор в сборе
  6. Подрамник
  7. Поперечный рычаг подвески

1. Снять поворотный кулак в сборе (см. ниже).

2. Используя специальные приспособления, инструмент (205-080, 204-348) и гидравлический пресс, выпрессовать из корпуса поворотного кулака ступицу колеса, как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь из поворотного кулака наружное стопорное кольцо, показанное на рисунке ниже.

4. Используя специальные приспособления (204-740, 205-074) и гидравлический пресс, выпрессовать из поворотного кулака подшипники ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

5. Используя набор специальных инструментов (205-071-01, 204-158, 205-295), снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

6. Проверьте поверхности на предмет образования шероховатостей.

1. Используя специальный инструмент с оправкой (204-740) и гидравлический пресс, запрессовать в поворотный кулак подшипники ступицы колеса в сборе, как показано на рисунке ниже.

При установке будьте предельно внимательны, убедиться в том, что кольцо датчика частоты вращения колеса установлено должным образом.

2. Установить стопорное кольцо в поворотный кулак, как показано на рисунке ниже.

3. Используя специальное приспособление (205-074) и гидравлический пресс, запрессовать ступицу колеса в подшипник, как показано на рисунке ниже.

4. Установить поворотный кулак в сборе (см. ниже).

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Раскернить и отпустить предварительно гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.

Не применять промышленный фен для нагрева гайки крепления с целью упрощения ее отворачивания.

2. Снять датчик частоты вращения переднего колеса в сборе.

3. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления (1, 2) и снять нижнюю защиту моторного отсека, как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть болт крепления шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 83 Н · м.

Всегда после разборки необходимо использовать новые болты крепления шаровых опор.

6. Отвернуть болты крепления и снять тормозной суппорт. Отсоединять от него тормозной шланг, при этом, необходимости нет. Подвесить тормозной суппорт за элемент подвески, используя специальные крюки или отрезок провода. Исключить вывешивание суппорта на тормозном шланге. Момент затяжки болтов крепления тормозного суппорта при установке: 175 Н · м.

7. Отвернуть болт крепления и отсоединить опорный кронштейн стойки датчика высоты (при наличии), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

8. Используя специальный инструмент (204-605), отвести нижний рычаг подвески вниз, отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

9. Установить на шаровую опору специальный защитный колпачок, как показано на рисунке ниже, чтобы исключить повреждение пыльника или резьбы пальца.

10. Установить на тормозной диск специальный съемник (205-071-01), как показано на рисунке ниже. Затем выпрессовать приводной вал из ступицы колеса.

11. Отпустить, провернув на 5 оборотов, гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. При отворачивании гайки следить за тем, чтобы палец шарового шарнира не вращался.

12. Установить на поворотный кулак специальное приспособление (211-020), как показано на рисунке ниже. После чего выпрессовать шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

13. Отвернуть окончательно и снять гайку крепления наконечника рулевой тяги, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 48 Н · м.

При отворачивании гайки следить за тем, чтобы палец шарового шарнира не вращался.

14. Извлечь элементы крепления и снять тормозной диск в сборе со ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

15. Снять специальную проставку с поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

16. Выкрутить болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 80 Н · м (первый подход), довернуть на 180 градусов (второй подход).

17. Установить специальное приспособление (204-159). Затем переместить специальное приспособление по направлению стрелки (1), потянуть поворотный кулак вниз (2) и наружу (3), как показано на рисунке ниже. Перед выполнением данной операции необходимо зафиксировать приводной вал, с помощью отрезка провода или пластикового хомута.

18. Выпрессовать из поворотного кулака ступицу колеса, в случае необходимости.

При установке нового элемента в этой операции нет необходимости.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Используя специальное приспособление (204-161), подтянуть приводной вал, чтобы надежно установить его в ступице колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки специального приспособления с моментом затяжки 45 Н · м.

3. Установить и затянуть гайку крепления приводного вала с моментом затяжки 80 Н · м.

4. Установить колесо, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки, после чего установить автомобиль на поверхность и довернуть гайку крепления на 90 градусов.

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.

2. Отвернуть болт крепления шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 83 Н·м.

Всегда после разборки необходимо использовать новые болты крепления шаровых опор.

3. Отвернуть болт крепления и отсоединить опорный кронштейн стойки датчика высоты (при наличии), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

4. Используя специальный инструмент (204-605), отвести нижний рычаг подвески вниз, отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

5. Установить на шаровую опору специальный защитный колпачок, как показано на рисунке ниже, чтобы исключить повреждение пыльника или резьбы пальца.

6. Отвернуть два болта крепления задней опоры нижнего рычага подвески к подрамнику (1), затем отвернуть болт крепления передней части рычага к подрамнику (2). Снять нижний рычаг подвески в сборе.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить нижний рычаг передней подвески на подрамник. Затянуть болты крепления от руки.

3. Установить болты и гайки крепления задней опоры нижнего рычага/крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Затянуть элементы крепления в два подхода следующим образом:

  • Гайку (2) затянуть с моментом затяжки 115 Н · м , после чего довернуть ее на 90 градусов.
  • Гайку (3) затянуть с моментом затяжки 115 Н · м , после чего довернуть ее на 90 градусов.

4. Если автомобиль на подъемнике. Подставить под шаровую опору нижнего рычага подвески опорную стойку, опустить подъемник так, чтобы опора подъемника оторвалась от кузова автомобиля на 5 мм. Таким образом подвеска нагрузится весом автомобиля.

5. Затянуть болт крепления передней части рычага подвески к подрамнику с требуемым моментом затяжки. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 150 Н · м (первый этап), довернуть болт на угол 90 градусов (второй этап).

6. Выполнить проверку и регулировку углов установки управляемых колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Активируйте блокировку рулевого колеса.

Колеса должны стоять прямо.

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Установить управляемые колеса в направлении прямолинейного движения.

2. Выкрутить соединительный болт нижнего вала рулевой колонки с валом шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительного болта при установке: 28 Н · м.

Всегда после разборки необходимо заменять соединительные болты.

3. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса в сборе

4. Отсоединить три фиксатора и выкрутить 8 болтов крепления, после чего снять нижнюю защиту моторного отсека (при наличии), как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть болты крепления и снять опорные пластины стоек датчиков высоты с обеих сторон автомобиля (при наличии), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

6. Отвернуть гайку крепления стойки к стабилизатору поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 62 Н · м.

Данную операцию выполнить с обеих сторон автомобиля.

Быть предельно осторожным, убедиться в том, что при отворачивании гайки крепления палец шарового шарнира не вращается.

7. Установить специальный фиксатор на гибкий переходник патрубка выпускной системы, как показано на рисунке ниже.

Гибкую выпускную трубу нельзя сгибать с приложением силы.

8. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления опоры патрубков выпускной системы. Момент затяжки болтов крепления при установке: 24 Н · м.

9. Отвернуть болт крепления опоры силового агрегата к монтажному кронштейну, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 35 Н · м (первый этап), отпустить на 360 градусов (второй этап), затянуть с моментом затяжки 85 Н · м (третий этап).

10. Отвернуть болты крепления монтажного кронштейна к подрамнику, как показано на рисунке ниже (с обеих сторон). Момент затяжки болтов крепления при установке: 25 Н · м.

Автомобили с двигателем 2.0L Diesel

11. Отсоединить фиксаторы и зажимы патрубков и шлангов топливной системы двигателя. Отвернуть болт крепления соленоида, показанный на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 25 Н · м.

12. Подставить под подрамник передней подвески гидравлический домкрат со специальной опорной плитой, как показано на рисунке ниже.

13. Отвернуть болты крепления монтажных кронштейнов подрамника к поперечине кузова (1), затем отвернуть болты крепления (2), после чего отвернуть болты крепления монтажных кронштейнов к подрамнику (3), как показано на рисунке ниже. Затем отвернуть болты крепления опор подрамника (4), как показано на рисунке ниже. Затянуть все болты крепления при установке с требуемым моментом затяжки.

  • Затянуть болты крепления (1) с моментом затяжки 48 Н · м.
  • Затянуть болты крепления (2) с моментом затяжки 63 Н · м.
  • Затянуть болты крепления (3) с моментом затяжки 140 Н · м (первый этап), довернуть на угол 180 градусов (второй этап).
  • Затянуть болты крепления (4) с моментом затяжки 115 Н · м.

14. Отпустить гайки крепления монтажных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

15. Опустить гидравлический домкрат вместе с подрамником на 95 мм, как показано на рисунке ниже. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

16. Снять кронштейны стабилизатора.

Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить стабилизатор вместе с кронштейнами крепления. Затянуть гайки крепления следующим образом:

  • Затянуть от руки гайки (1).
  • Затянуть гайки (2) с моментом затяжки 115 Н · м (первый этап), затем довернуть на угол 90 градусов (второй этап).
  • Затянуть гайки (3) с моментом затяжки 115 Н · м (первый этап), затем довернуть на угол 90 градусов (второй этап).

3. Для центровки отверстий в подрамнике передней подвески под болты крепления, необходимо использовать специальные приспособления (205-880), как показано на рисунке ниже.

4. После выполнения установки, проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Снять передние колеса в сборе.

2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе (см. выше).

3. Снять монтажный кронштейн с втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

Отметьте положение элемента перед его снятием.

4. Заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости. Установить новую втулку на балку стабилизатора, затем установить в исходное положение монтажный кронштейн. Для этого установить на кронштейн заранее подготовленную металлическую пластину, и зафиксировать в тисках стабилизатор, как показано на рисунке ниже. Плоскости крепления монтажных кронштейнов должна быть на одной линии, как показано на рисунке ниже.

Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.

  1. Металлическая полоса
  2. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

5. Снять монтажный кронштейн с втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

Отметьте положение элемента перед его снятием.

6. Заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости. Установить новую втулку на балку стабилизатора, затем установить в исходное положение монтажный кронштейн. Для этого установить на кронштейн заранее подготовленную металлическую пластину, и зафиксировать в тисках стабилизатор, как показано на рисунке ниже. Плоскости крепления монтажных кронштейнов должна быть на одной линии, как показано на рисунке ниже.

Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.

  1. Металлическая полоса
  2. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Амортизаторная стойка в сборе

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.

Автомобили с динамической подвеской

2. Отвернуть болт крепления и снять пластину стойки датчика высоты. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

3. Отвернуть болт крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну (1). Затем отвернуть болт стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну: 10 Н · м. Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке: 48 Н · м.

При затягивании гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, быть внимательным, исключить проворачивание пальца шарового шарнира.

Автомобили без динамической подвески

4. Отвернуть болт крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну (1). Затем отвернуть болт стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну: 10 Н · м. Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке: 48 Н · м.

При затягивании гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, быть внимательным, исключить проворачивание пальца шарового шарнира.

5. Отвернуть болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 80 Н · м (первый этап) и довернуть на 180 градусов (второй этап).

Всегда после разборки необходимо заменять болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

6. Установить в проушину поворотного кулака специальное приспособление (204-159), так же установить на нижний рычаг подвески специальное приспособление (204-605), как показано на рисунке ниже. Затем, перемещая специальное приспособление в проушине поворотного кулака, одновременно потянуть вниз нижний рычаг подвески, чтобы отсоединить поворотный кулак от амортизаторной стойки.

7. Снять декоративную крышку с покрытия поперечины кузова. Отвернуть болт крепления, показанный ниже. Затем выкрутить два болта крепления (1, 2), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 11 Н · м и 35 Н · м, соответственно.

8. Приподнять крышку поперечину вверх, максимально на 50 мм. Затем отвернуть оставшиеся болты крепления амортизаторной стойки к стакану кузова, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления стойки к кузову: 35 Н · м.

9. Извлечь амортизаторную стойку из колесной арки, как показано на рисунке ниже.

Эта операция выполняется с помощником.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность

1. Установить специальное приспособление для сжатия пружин (204-167) в тиски, как показано на рисунке ниже. Установить в захваты специального приспособления (204-167-01) пружину амортизаторной стойки. Перемещая захват (1) сжать пружину стойки. После чего отвернуть центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки (2), как показано на рисунке ниже.

2. Снять по очереди верхнюю опору стойки, затем опорную подушку пружины, гофрированный пыльник, ограничитель хода, пружину и нижнюю опору пружины, как показано на рисунке ниже.

Запомните положение каждого элемента перед снятием.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

1. Установите детали на место, действуя в обратной последовательности.

2. Установить пружину амортизаторной стойки в специальное приспособление, как показано на рисунке ниже.

3. Совместить, нанесенные при разборке установочные метки на верхней опоре, верхней опорной подушке, нижней опорной подушке и на корпусе амортизатора, как показано на рисунке ниже.

Проследите за тем, чтобы эти элементы были установлены в исходное положение, отмеченное при снятии.

Убедитесь в том, что пружина правильно расположена в нижней тарелке.

Установочные метки должны быть совмещены.

4. Сжать, с помощью специального приспособления, пружину. Затем установить и затянуть центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре с моментом затяжки 55 Н · м.

Для предотвращения проворачивания штока поршня используйте торцевой ключ.

7. Распустить захваты специального приспособления, сняв нагрузку с пружины. Снять амортизаторную стойку со специального приспособления.

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им.

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

Lincoln Nautilus - это двухрядный роскошный кроссовер среднего размера, расположенный между.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения.

В данной статье мы поговорим о вопросе который возникает у всех автолюбителей и шиномонтажников, как и с каким усилием затягивать болты или гайки на автомобиле. Для начала нужно понять что, сначала гайки или болты устанавливаются и подтягиваются на автомобиле с помощью гайковерта или колонного ключа и уже потом ведется финальная протяжка всех четырех колес.

Для надежной установки колеса на автомобиль, необходимо при помощи динамометрического ключа равномерно ослабить или протянуть колесные болты и гайки до рекомендованного момента затяжки. Все автопроизводители устанавливают собственное требования по усилию затяжки колесных болтов, это усилие измеряется в Ньютон-метрах (НМ). Момент затяжки колесных гаек или болтов автомобиля важно протягивать строго по таблице которая представлена ниже.


Винт(ы) 1- 16, Ступень 01 7 Nm Равномерно затянуть винт(ы). Винт(ы) 17- 20, Ступень 02 10 Nm Винт(ы) 1- 16, Ступень 03 45° Винт(ы) 17 + 19, Ступень 04 70° Винт(ы) 18 + 20, Ступень 05 53°

Приводная шестерня впускного распредвала

60 Nm Использовать новый винт.

Приводная шестерня выпускного распредвала

60 Nm Использовать новый винт.

Механизм натяжения зубчатого ремня

до 2005/04 20 Nm от 2005/04 25 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

до 2005/04, Ступень 01 15 Nm до 2005/04, Ступень 02 30 Nm до 2005/04, Ступень 03 90° от 2005/04, Ступень 01 15 Nm Использовать новый винт(ы). от 2005/04, Ступень 02 30 Nm от 2005/04, Ступень 03 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Труба распределителя топлива

Датчик детонации

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

до 2005/08, M 12 x 29 40 Nm + 90° Использовать новый винт. до 2009/08, M 12 x 44,5 40 Nm + 90° Использовать новый винт. от 2009/09, M14x80, Ступень 01 100 Nm + 90° Использовать новый винт. от 2009/09, M14x80, Ступень 02 Подождать 10 секунд(-ы). от 2009/09, M14x80, Ступень 03 15°

Ведущий диск сцепления

Маховик

30 Nm + 80° Использовать новый винт(ы).

Преобразователь крутящего момента

37 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Ступень 01 10 Nm Ступень 02 20 Nm

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 55 Nm

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 80 Nm на кузове 90 Nm

Стопор против проворачивания

Агрегатный кронштейн

спереди, на кузове 115 Nm сзади, на кузове 275 Nm

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

сзади, на кузове 70 Nm

Кислородный датчик

Генератор

на блоке цилиндров двигателя 47 Nm

Стартёр

Коробка передач IB5 47 Nm 4 передача 4F27E 35 Nm

Компрессор кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

винт(ы) 32 Nm гайка(и) 25 Nm

Амортизационная стойка

на кузове 32 Nm на поворотном кулаке 90 Nm Использовать новый винт(ы).

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 175 Nm стойка подшипника, сзади, на подрамнике 115 Nm

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 45 Nm + 90°

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Датчик – числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

на поворотном кулаке 14 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Коробка передач IB5 10 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 80 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 148 Nm Использовать новый винт(ы). на кузове 48 Nm

Приводной вал

Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Промежуточный подшипник ведущего вала

поддерживающая скоба 25 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач IB5 35 Nm винт(ы) контроля масла

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач IB5 35 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 125 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 48 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 125 Nm

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 115 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 115 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 01 65 Nm затянуть крест-накрест Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 02 Ослабить 90° Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 03 65 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове 25 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 3 Nm Ступень 02 9 Nm

Подшипник распределительного вала

7 Nm + 45° Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 60 Nm Использовать новый винт.

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 60 Nm Использовать новый винт.

Датчик положения распредвала

Механизм натяжения зубчатого ремня

до 2005/04 20 Nm от 2005/04, натяжной ролик 25 Nm

Верхний кожух зубчатого ремня

Нижний кожух зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров

до 2005/04, Ступень 01 15 Nm до 2005/04, Ступень 02 30 Nm до 2005/04, Ступень 03 90° от 2005/04, Ступень 01 15 Nm Использовать новый винт(ы). от 2005/04, Ступень 02 30 Nm от 2005/04, Ступень 03 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Форсунки

Труба распределителя топлива

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

до 2005/08, M 12 x 29 40 Nm + 90° Использовать новый винт. до 2009/08, M 12 x 44,5 40 Nm + 90° Использовать новый винт. от 2009/09, M14x80, Ступень 01 100 Nm + 90° Использовать новый винт. от 2009/09, M14x80, Ступень 02 Подождать 10 секунд(-ы). от 2009/09, M14x80, Ступень 03 15°

Ведущий диск сцепления

Маховик

30 Nm + 80° Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Ступень 01 10 Nm Ступень 02 20 Nm

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 80 Nm на кузове 90 Nm

Стопор против проворачивания

Агрегатный кронштейн

спереди, на кузове 115 Nm сзади, на кузове 275 Nm

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

сзади, на кузове 70 Nm

Кислородный датчик

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

винт(ы) 32 Nm гайка(и) 25 Nm

Амортизационная стойка

на кузове 32 Nm на поворотном кулаке 90 Nm Использовать новый винт(ы).

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 175 Nm стойка подшипника, сзади, на подрамнике 115 Nm

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 45 Nm + 90°

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Датчик – числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

на поворотном кулаке 14 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 11 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 80 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 148 Nm Использовать новый винт. на кузове 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Приводной вал

Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Промежуточный подшипник ведущего вала

поддерживающая скоба 25 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 35 Nm винт(ы) контроля масла

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач IB5 35 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 125 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 48 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 125 Nm

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 115 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 115 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 01 65 Nm затянуть крест-накрест Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 02 Ослабить 90° Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 03 65 Nm

Амортизатор заднего моста

Присоединённое изображение

При замене резины не получилось открутить одно колесо. Колесо не откручивали до этого ни разу более 1года.
Пробовали открутить на шиномонтаже пневматическим пистолетом (гайковертом)-безрезультатно. Ключ с трубой -не поддается, да и страшно сорвать шлицы
Брызгали ВД. ждали. Не получилось открутить. Отстучать гайки проблематично: диск литой, гайки "утоплены"

Посоветовали съездить на "грузовой шиномонтаж". У них мощные гайковерты.
Кто что посоветует? Где есть в Чебоксарах мощные гайковерты?

Грузовой шиномонтаж в Хыркасах расположен. Попробуйте туда поехать.

"Это невозможно!" - сказала Причина "Это безрассудство!" - заметил Опыт "Это бесполезно!" - отрезала Гордость "Попробуй. "- шепнула Мечта

Рычаг подлинне и вперёд. Обломишь, так обломишь. Можно попробовать нагреть, но можно повредить диск.

У меня как то тоже гайка не откручивалась, в итоге свернул шпильку. Ничего, замена шпильки и дальше наматывать км.

При замене резины не получилось открутить одно колесо. Колесо не откручивали до этого ни разу более 1года.
Пробовали открутить на шиномонтаже пневматическим пистолетом (гайковертом)-безрезультатно. Ключ с трубой -не поддается, да и страшно сорвать шлицы
Брызгали ВД. ждали. Не получилось открутить. Отстучать гайки проблематично: диск литой, гайки "утоплены"

Посоветовали съездить на "грузовой шиномонтаж". У них мощные гайковерты.
Кто что посоветует? Где есть в Чебоксарах мощные гайковерты?

Надо рычаг побольше и кувалдой постучать. Можно еще за длинный рычаг, надетый на баллонный ключ, поднять домкратом попробовать. Можно маленькой газовой горелкой погреть. Гайку не сорвешь - шпилька быстрее обломится. Ну в самом худшем случае поменяешь шпильку и гайку.

Насчет рычага большого -очень страшно. Пробовали и с 2-я рычагами..Один вниз давит . другой аккуратно вверх в раскачку..Пробовали-не идет и все. начинает слизывать шлицы.
Беда в том, что не откручиваются все 4 гайки+ 1 секретка. Была бы одна, думаю был бы смелее.
Поэтому и думаю, что нужен очень качественный инструмент. Попробую в грузовой шиномонтаж все же. ) Очень надеюсь, что мощный гайковерт поможет.)

Читайте также: