Момент затяжки свечей шевроле каптива

Обновлено: 27.03.2024

Руководство по ремонту Шевроле Каптива. Ремонт Chevrolet Captiva 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 своими руками

Конструктивные особенности кроссовера

Представляя собой компактный кроссовер в 5 или 7-местном исполнении, Chevrolet Captiva редко дает повод к беспокойствам в плане технического обслуживания. С другой стороны, пользу руководства по эксплуатации и ремонту Шевроле Каптива невозможно недооценивать, ведь она дает массу полезных нюансов. Так, узнав, что автомобиль построен на той же платформе, что и Опель Антара или Сатурн Вуе, можно сделать соответствующие для себя выводы.

Рассмотрим конструктивные особенности кроссовера, дающие ему неслабые преимущества перед конкурентами:

  • стальной защитный каркас и особые зоны кузова с предопределенной деформацией, превосходно поглощающие ударную энергию;
  • модернизированная тормозная система, отличающаяся комплексным распределением;
  • система-помощник на спусках/подъемах и многое другое.

Обзор Каптива

Среднеразмерный кроссовер выпускается южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Первое обновление этого автомобиля произошло в 2011 году, когда машина получила все те преимущества, о которых подробно было сказано выше.

Кроме того, Каптиве модернизировали интерьер и экстерьер. Очередной рестайлинг Шевроле Каптива переживает в 2013-м году. Появляется двухзонный климат-контроль в базовом оснащении, а также подогрев заднего дивана и многое другое.

Ремонт chevrolet captiva цена

Ремонт двигателя Chevrolet Captiva | Издательство Монолит

3. Ремонтные операции

Ремень привода навесного оборудования

Замена приводного ремня

Замена приводного ремня Chevrolet Captiva

ПримечаниеСпециальный инструмент:EN-44811 Разгрузка натяжителя приводного ремня вспомогательных агрегатов

1. Снять экран двигателя.

2. Снять кожух приводного ремня и шкива.

3. С помощью приспособления для разгрузки натяжителя EN-44811 повернуть натяжитель приводного ремня (2) против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.

4. Сдвиньте приводной ремень (1) с направляющего шкива и полностью снимите с двигателя.

5. Медленно освободите натяжитель приводного ремня.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена приводного ремня Chevrolet Captiva

Если необходимо, отверните болт крепления (1) и снимите натяжитель приводного ремня (2).Момент затяжки болта крепления: 58 Н-м.

Свечи накаливания Chevrolet Captiva

Момент затяжки свечей накаливания (1): 10.5 Н-м.

Снятие и установка вакуумного насоса

Демонтаж вакуумного насоса

1. Отсоединить вакуумную трубку.

2. Открутить крепежные болты (1) вакуумного насоса.

3. Снять вакуумный насос в сборе (2).

Снятие и установка вакуумного насоса Chevrolet Captiva

Установка вакуумного насоса

1. Установить вакуумный насос в сборе (2).

2. Закрутить крепежные болты (1) вакуумного насоса в сборе и затянуть их с моментом 10 Н-м.

3. Присоединить вакуумную трубку.

Прайс на работы — CAPTIVA — Автосервис Chevrolet96

КПП и Сцепление

Система охлаждения и отопления

Chevrolet Captiva 2011 Замена двигателя

Процедура демонтажа

  1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  2. Отсоединить разъем блока управления двигателем (ECM) от подкапотного блока предохранителей.
  3. Отсоединить провод массы от рамы вблизи коробки аккумулятора.
  4. Снять крышку впускного коллектора. См. Замена крышки впускного коллектора .
  5. Освободить хомут со штуцера вакуумного шланга тормозного усилителя.
  6. Отсоединить вакуумный шланг тормозного усилителя от впускного коллектора.
  7. Снимите узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
  8. Опорожнить топливную систему. См. Понижение давления топлива .
  9. Отсоединить шланг/трубку адсорбера паров топлива (EVAP) от электромагнитного клапана продувки адсорбера EVAP. См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
  10. Отсоединить топливный шланг/трубку двигателя от топливного шланга/трубки шасси. См. Металлический буртик - Быстроразъемное соединение - Техническое обслуживание .
  11. Разрядить систему кондиционирования воздуха. См. Восстановление и замена хладагента .
  12. Отсоединить шланг компрессора кондиционера от компрессора. Закрыть шланги и компрессор пробками или заглушками во избежание загрязнения. См. Замена шланга компрессора воздушного кондиционера : Дизель → L4 → V6 .
  13. Отсоединить трос переключения передач от коробки передач в сборе с ведущим мостом. См. Диапазон, замена тросика рычага селектора .
  14. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. См. Система охлаждения Слив и заправка .
  15. Прикрепить радиатор, конденсатор кондиционера и блок вентилятора в сборе к верхнему кронштейну радиатора, чтобы удерживать узел на автомобиле, когда будет опущен подрамник и силовая установка.
  16. Отсоединить шланги нагревателя от двигателя. См. Замена впускного шланга отопителя : Дизель → V6 → LE5 .
  17. Снимите впускной шланг радиатора. См. Впускной шланг радиатора Замена : Дизель → V6 → LE5 .
  18. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  19. Снимите выпускной шланг радиатора. См. Выпускной шланг радиатора, замена : Дизель → V6 → LE5 .
  20. Отсоединить охлаждающие маслопроводы от коробки передач и снять уплотнения. См. Замена впускного шланга радиатора охлаждения трансмиссионной жидкостиа и Замена выпускного шланга радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости .
  21. Закрыть заглушками охлаждающие маслопроводы и штуцеры маслопроводов на коробке передач во избежание потери трансмиссионного масла.
  22. Демонтировать катализаторы и прикрепить заднюю часть выпускной системы к днищу автомобиля. См. Замена катализаторов - левая сторона : LF1 и Замена катализаторов - правая сторона : LF1 .
  23. Снять передние колеса. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  24. Снять правый и левый брызговики двигателя. См. Замена брызгозащитного щитка двигателя .
  25. Открутить стяжной болт промежуточного рулевого вала и выбросить болт.
  26. Отсоединить промежуточный рулевой вал от рулевого механизма.
  27. Отсоединить правый и левый внешние наконечники поперечной рулевой тяги от поворотных кулаков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
  28. Отсоединить правую и левую соединительные тяги стабилизатора от штанги стабилизатора. См. Замена соединения вала стабилизатора .
  29. Отсоединить правый и левый нижние шарниры от поворотных кулаков. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
  30. На моделях с передним приводом (FWD) установить сливной поддон под коробку передач, затем отсоединить правую и левую полуоси от коробки передач с ведущим мостом в сборе. См. Замена приводного вала переднего колеса .
  31. На моделях с полным приводом (AWD) отсоединить карданный вал привода задних колес. См. Ведущий вал заднего колеса, замена .
  32. На всех моделях поместить деревянный брусок (1) между подрамником и масляным поддоном двигателя, чтобы поддерживать двигатель, когда будут откручены болты из правой подвески двигателя.
  33. Опустить автомобиль.
  34. Открутить болты (2) крепления правой подвески двигателя (1) к двигателю (3).

Примечание: Убедиться в том, что кузов автомобиля закреплен на подъемном устройстве.

Поднять автомобиль. Поместить универсальную опорное приспособление или домкраты под подрамник. Опустить автомобиль так, чтобы подрамник прикасался к опорному приспособлению или домкратам. Отсоединить крепежные зажимы жгута проводов вблизи правой и левой амортизационных стоек. Снимите трансмиссию и усилитель рамы передней подвески. См. Замена усилителя рамы трансмиссии и передней подвески . Отвернуть болты крепления подрамника к кузову. Утилизировать болт.

Примечание: Проверить области контакта кузова с силовой установкой или мешающие провода или шланги во время отделения кузова автомобиля от силовой установки.

Обычная свеча зажигания это устройство, которое преднозначено для подачи электрической искры. Свеча формирует электрическую искру в смеси топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Искра от свечи воспламеняет горючее.
До того как начать замену свечей зажигания, следует изучить руководство по обслуживанию автомобиля Chevrolet Captiva. Вы должны выяснить из руководства периодичность замены свечей. Практика показывает, что в основном свечи в движке автомобиля Шевроле Каптива обновляют через каждые 55 000 км.
Для собственной безопасности - проверьте, температуру мотора, она не должна быть рабочей - свечи могут быть слишком горячими! Свечи могут долго быть слишком горячими.

Замена свечей зажигания зажигания у автомобиля Chevrolet Captiva

Некоторые автомеханики советуют перед началом работ отсоединить контакты аккумулятора в целях сохранности. Первоначально отсоединяем высоковольтные провода пуска, следом возьмем свечной ключ, начинаем выкручивать свечи системы зажигания. Здесь надлежит вчитываться предельно внимательно. Все дело в том что на двигатель попадает пыль и грязь, и когда мы открутим свечи, эта пыль и грязь имеет возможность проникнуть внутрь мотора. Многие относятся к этому фактору "как-нибудь", и полагают о том, что если уж в мотор проникнет чуть-чуть грязи, то не случится ничего особенного. Но эти самые люди, которые так считают понапрасну так относятся к авто.
Часто меняя свечи, не прибегая к заблаговременной чистки загрязнений, движок начнет загрязнятся внутри. А потом вы можете выявить задирки изнутри цилиндров, и другие побочные моменты такие как уменьшение компрессии в цилиндрах, завышенный расход масла. Как поступить в таком случае?
Не стоит легкомысленно относится к установке свечей. Если у вас есть компрессор то выдуваем грязь и песок, а если нет тогда чистим руками, непосредственно до замены свечей. Также перед закручиванием свечей, надо основательно зачистить колодцы на головке блока цилиндров.
Вам нужно быть предельно осторожным в ходе установки новых свечей - закручивая их с минимальным усилием. Мы предлагаем взять самый обычный свечник со вставленным бородком. Для той цели чтобы сильно затянуть свечи, ненужно использовать удлинители. На головке блока цилиндров при малой перетяжке слабая перегородка колодца может лопнуть. По этой причине придется покупать новую головку блока цилиндров.

Как часто нужно менять свечи в Chevrolet Captiva?

На время функционирования автосвечей влияет топливо, некачественное топливо испортит свечи быстро. Помнится то время, когда приходилось вычищать свечи, но на данный момент, применяя новейшие типы сплавов с благородными металлами - эта процедура не нужна. Срок эксплуатации свечей для Шевроле Каптива составит от 14 тысяч до 36 тысяч километров.

Расстояние между электродами: 0,6
Наружная резьба: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: Контролировать расстояние между электродами
Длина резьбы: 19 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Зазор между электродами: 3 мм
Момент затяжки от: 28 Нм
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Расстояние между электродами: 1
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 2

Расстояние между электродами: 1,1
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 4

Установленное расстояние между электродами - 0,7; Г. вып. от - 10/2006; Г. вып. до - 02/2011; Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя; Замена по - 15000

Расстояние между электродами: 0,9
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 0,7
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 1

Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
Замена по километрам: 30000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 0,7
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Серебряный электрод

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 45000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 0,8
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 2
Материал: медь / никель

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 55000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 0,8
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 2

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 19 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 19 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Расстояние между электродами: 0,9
Техника присоединения: M4/SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 2 электрода массы
Длина резьбы: 19 мм
Сопротивление от: 6 кОм
Сопротивление до: 15 кОм

Расстояние между электродами: 0,9
Техника присоединения: M4/SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 2 электрода массы
Длина резьбы: 19 мм
Сопротивление от: 6 кОм
Сопротивление до: 15 кОм

Как и обещал, расскажу, как я заменил свечи. По рекомендациям нашим верным одноклубникам снимать впускной коллектор не пришлось. Правда пришлось повозиться. постоять на носочках и т.д. Задние свечи не удобно и далеко расположены. + ГБО форсунки вечно мешались.

Свечи типа оригинал — GM/ACDelco.

Замена свечей зажигания без снятия коллектора в Chevrolet Captiva

сначала нужно купить

Для начала нужно найти необходимый инструмент. Я считаю, что мне это удалось. Но со свечной головки предварительно нужно удалить резинку, иначе с дальней свечкой у вас ничего не получится. для доставания свечей рекомендую использовать спец магнит (у меня в виде ручки).

clip_image002.jpg

по сути только этим инструментом и справился, не считая отвертки для снятия воздуховода

Теперь имея свечи и инструмент приступаем к разборке — снимаем крышку декоративную и воздуховод

clip_image003.jpg

Снимаем катушки, выкручиваем и достаем свечи

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

состояние нормальное вполне — я на них 30 точно проехал, а сколько прошлый Х не известно

Далее переходим к самому сложному — это дальний ряд свечей

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

это самая проблемная

clip_image009.jpg

вытаскиваем аккуратно самую проблемную.

Ну в общем из фотоматериала это самое основное и доказательное в отсутствии необходимости снимать коллектор, тратиться на прокладки и доп. суммы за нормо-часы.

Сборку производим в обратном порядке. Протираем пыль и радуемся дальнейшей эксплуатацией авто.

2. Замена свечей зажигания в Chevrolet Captiva со снятием коллектора

Замена свечей зажигания в Chevrolet Captiva

Ну вот нашел время и на замену свечей давно были прикуплены и всё не было времени на замену, пришлось не много повозиться т.к. установлено ГБО и чтобы снять коллектор не много мешали газовые форсунки так же заодно почистил дроссельную заслонку

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Замена фильтра адсорбера топливного бака в Chevrolet Captiva

После очередной заправки под горловину бака машина осуществила пару небольших рывков при нажатии на педаль



Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

шевроле каптива момент затяжки гбц

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Сервисные данные и спецификация Chevrolet Captiva с 2011 года

Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Отсоедините все необходимые вакуумные шланги. Открутить болты опорного кронштейна впускного коллектора и демонтировать кронштейн.

Шевроле каптива момент затяжки гбц стопорный болт клеммы заземления от впускного коллектора. Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от задней головки цилиндров и переходника клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса электронной дроссельной заслонки. Открутить болты верхнего кронштейна генератора. Снять верхний кронштейн генератора. Открутить болты скобы крепления генератора к впускному коллектору на генераторе и впускном коллекторе.

шевроле каптива момент затяжки гбц

Открутить болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ. Демонтировать клапан продувки адсорбера СУПБ. Снимите распределительный вал. Постепенно и в указанной последовательности ослабить затяжку всеми винтами головки цилиндров.

Снимите винты головки цилиндров. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором. Не допускайте попаданий моторного масла или охлаждающей жидкости в цилиндры при снятии головки цилиндров. Снимите прокладку головки цилиндров. Очистите поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.

шевроле каптива момент затяжки гбц

Убедиться, что поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин. Почистите винты головки цилиндров. Проверьте головку цилиндров на искривление.

шевроле каптива момент затяжки гбц

Следуйте пункту "Детали головки цилиндров и клапанного механизма" в этом разделе. Процедура установки Важно: Перед установкой головки цилиндров обязательно установить подвеску двигателя, а потом демонтировать зажимное приспособление шевроле каптива момент затяжки гбц двигателя в сборе DW Установите новую прокладку головки цилиндров. Установите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.

Прикрутить болты головки цилиндров и постепенно затянуть их в указанной последовательности. Установите распределительный вал.

Технические данные CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD

Установить клапан продувки адсорбера СУПБ. Установить верхний кронштейн генератора. Установить скобу крепления генератора к впускному коллектору. Чтобы получить надежные результаты испытания, должны быть испытаны все цилиндры двигателя. Если какой-нибудь из цилиндров имеет низкую степень сжатия, впрыснуть приблизительно 15 мл моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.

Повторить шаги 8—11 для всех цилиндров, имеющих низкую степень сжатия. Минимальная степень сжатия в любом цилиндре должна быть не менее 70 процентов относительно цилиндра с самой высокой степенью сжатия.

Ни в каком цилиндре давление не должно быть меньше кПа psi. Например, если самое высокое давление в каком-либо из цилиндров равно кПа psiто допускаемое наименьшее давление для любого другого цилиндра должно быть кПа psi. Это необходимо сделать для определения наименьшего допускаемого давления в любом другом цилиндре. Сжатие растет быстро и равномерно до шевроле каптива момент затяжки гбц определенной степени сжатия. Утечка через поршневые кольца: Сжатие оказывается низким при первом такте сжатия.

Сжатие возрастает на последующих тактах сжатия, но не достигает нормального значения. Сжатие значительно шевроле каптива момент затяжки гбц после добавления масла.

шевроле каптива момент затяжки гбц

Утечка через клапана: Сжатие не растет при последующих тактах сжатия и не достигает нормального значения. Сжатие существенно не улучшается или вообще не растет после добавления масла.

Читайте также: