На шевроле авео сел аккумулятор

Обновлено: 16.05.2024

Шевроле Авео 2008 года, хетчбек, двигатель 1.2 л 16 клапанный, 84 л.с.

3 недели назад еду, машина неожиданно глохнет, заводится с 5 раза (до этого заводилась сразу), загорается чек инжин, еду сразу на компьютерную диагностику, показывает две ошибки (код не помню) - низкий заряд аккумулятора и ошибку компьютера, электрик говорит ничего страшного, если повторится приезжай.

Неделю назад машина глохнет, не заводится, тащим на лямке в сервис, по дороге сел аккумулятор, там меняют катушку зажигания, убирают реле с сигналки (она блокировала двигатель), делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

Вчера машина 3 раза заводилась на морозе сразу, вечером прогретая машина неожиданно глохнет, не заводится, тащим на лямке в тот же сервис, по дороге сел аккумулятор, там аккумулятор заряжают 15 минут и машина завелась, горит чек инжин, прогрелась, снова заглохла, не заводится. Решили делать компьютерную диагностику снова.

У кого какие идеи есть ?

Местный Пробег: 141
С нами с: 09.07.10
Откуда: Казань

Советы из разряда "диагноз по фото" :)
Во первых - главное понять: глохнет или глушится (сигналкой, мозгами)?
Если глохнет - смотри систему питания (впуск, бензонасос и т.д.)
Если глушится - демонтируй сигналку. Если не поможет - попробуй подключить мозги от другой такой же машины.

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Всегда хотел посмотреть как делает компьютер диагностику)) в конце процесса ,по логике ,он,компьютер ,должен и диагноз поставить? Расскажите чего выдал разум.
"поймал иван царевич лягушку иии давай на ней жениться")))
Как надоест-можете позвонить ,тел в профиле есть,только не сегодня-сегодня их бин кранк(((

Лихач Пробег: 1901
С нами с: 19.10.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Низкая напруга везде и конкретно на главном реле.Вот и сообщает система почему глохнет мотор))) Отрабатывать в момент ,когда глохнет,что и как с напругами ,где потери.Может ,банально нет зарядки и отьехавший аккум.

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 04.03.12
Откуда: Казань

Чем дело та кончилось?) в чем причина была. Тоже на авео езжу. 1.4 2006 года. Пару раз глох, и обороты на холостом немного упали. Грешу на Инжектор.

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Максимко пишет:
делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

браво, какие рукастые сервисмены!
мне, на приоре сразу поменяли ЭБУ по гарантии

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

to Артем:
c прошлого года блоки идут герметичные, не слышал, что бы на приорах текла печка на блок, на калинах =да

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Boffin пишет:
to Артем:
c прошлого года блоки идут герметичные, не слышал, что бы на приорах текла печка на блок, на калинах =да

)))) разьем на блок по видимому тоже герметичен

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

to Артем:
может у кого-то горят, лично таких не знаю, к тому же ремонтник в кан-авто сказал, что первый раз столкнулись с такой проблемой в эбу
до этого, когда я подъехал к сервису, всё четко заводилось, ехала как раньше, но всё равно поменяли блок

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

to Boffin:
Цитата:
лично таких не знаю

так у тебяж сгорело)))

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Что сгорело то? Ключи в ЭБУ?-это нормальное дело,особенно по зиме и просадке АКБ,на контрафактных ИКЗ.

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

а что плохова в ремонте?


Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.


Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.


Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.


Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Если мультиметр показывает слишком большой ток, нужно искать, что его там в машине потребляет. Для этого нужно выполнить всего одну нехитрую операцию: открыть блок с предохранителями и вытаскивать их по очереди, наблюдая за показаниями мультиметра. Если при одном вытащенном предохранителе ток утечки сильно снижается, значит, в цепи этого предохранителя и находится тот баловник, который поедает зарядку АКБ. Ну а дальше осталось проверить цепь и потребители проблемной сети. Если не знаете, что за предохранитель оказался у вас в руках, посмотрите на обратную сторону крышки предохранителей – на ней обычно бывает их схема.




Что не так?

В общем-то, на этом проверка тока утечки заканчивается. Но было бы неправильным не сказать об ещё одной вещи. Что делать, если утечку найти не удалось, а АКБ всё равно утром севший?

В первую очередь придётся проверять работу генератора. Вполне вероятно, что никакой запредельной утечки нет, а причина садящегося аккумулятора кроется в его обычном недозаряде. Кроме того, никаких предохранителей в цепи генератора обычно не бывает, так что замер тока утечки ничего в этом случае не даст. Поэтому переводим мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на клеммах АКБ, затем смотрим напряжение на клеммах после пуска мотора. Если там с работающим мотором и без включенных потребителей остаются все те же унылые 12-13 вольт, генератор пора ремонтировать.

Правда, если у него близок к концу диодный мост, без нагрузки он может показывать нормальное напряжение, а вот под нагрузкой сильно просаживаться. Но диагностика генератора с помощью мультиметра – это уже совсем другая история. Скучная, простая и тысячу раз разжёванная.

Добрый день всем! Нужен совет по вопросам. Авто Шевроле Авео, 2008 года, седан.

1. Какой аккумулятор купить?стоял родной до сих пор,
емкость 45 Амер. Хочется по мощнее, 55-60 Амер.
Какой фирмы лучше взять?

2. Вечная проблема печки. при включении слышышь звук сверчка. менять моторчик печки стоит? или какизбавиться от данной проблемы?

Ставь 55. Главное по размерам и полярности подбери. А насчет печки-поищи на шевроле-авео клубе, а делов то-смазать там вал и подшипник

Ставь 55. Главное по размерам и полярности подбери. А насчет печки-поищи на шевроле-авео клубе, а делов то-смазать там вал и подшипник

я прошлой весной менял акб на авео (супруги) 1,2л. 86л. Покупал как положено 45Ач. Там строгий размер под установку акб, далеко не каждый подойдёт. Я нашёл только на авторынке, варту (Чехия), крутит отлично (перед установкой подзаряжал около 6 часов) Из сотни акб в магазине, продавец указал только на неё, другие не подходят)) мол это единственный под авео.
Ты не указал движок, если 1,4л., то может и объём больше, и габариты акб уже другие.
А звук сверчка на печке ( при вкл.) тоже есть. он уже четвёртый год живёт, стабильный не прогрессирует, мы не обращаем внимание, не напрягает. Если уж приспичит, то ставлю на самые высокие обороты секунд на 15-20, а потом опять на малые, он исчезает. А так, постоянно музыка играет, его не слышно.

я прошлой весной менял акб на авео (супруги) 1,2л. 86л. Покупал как положено 45Ач. Там строгий размер под установку акб, далеко не каждый подойдёт. Я нашёл только на авторынке, варту (Чехия), крутит отлично (перед установкой подзаряжал около 6 часов) Из сотни акб в магазине, продавец указал только на неё, другие не подходят)) мол это единственный под авео.
Ты не указал движок, если 1,4л., то может и объём больше, и габариты акб уже другие.
А звук сверчка на печке ( при вкл.) тоже есть. он уже четвёртый год живёт, стабильный не прогрессирует, мы не обращаем внимание, не напрягает. Если уж приспичит, то ставлю на самые высокие обороты секунд на 15-20, а потом опять на малые, он исчезает. А так, постоянно музыка играет, его не слышно.

Движок 1.2, 84 л.с. В интернете много пишут про акб, что мол на авео есть варианты по больше чем 45 Ампер. Во сколько обошелся варту акб?
У вас какой пробег, и какого года авео?!

Движок 1.2, 84 л.с. В интернете много пишут про акб, что мол на авео есть варианты по больше чем 45 Ампер. Во сколько обошелся варту акб?
У вас какой пробег, и какого года авео?!

авто 2011г., одна из последних партий ( потом сразу появилось новое поколение), сделали скидку в 50т.р. мол в честь 100летия марки шевроле, обошлась в 376т.р. Сейчас пробег 121т.км.
Пользы не будет от большего объёма акб, генератор рассчитан на зарядку 45Ач. Старый заводской хорошо крутил 3 года (до -35), он бы больше прослужил, но езда вокруг да около ( малый дневной пробег, не успевал толком зарядиться)) а отдача тока на стартер зимой при таких морозах большая.
Варту брал в районе 2700р. Предлагали 55Ач (не помню производителя), но он шире был на 5мм., а по компу пробивали, что на авео подойдёт, я с рулеткой ходил мерил, посадочное место под акб ограниченное, не взял. Можно с продавцом договориться, рядом с магазином померить, акб поместится или нет, но это гемор снимать, потом ставить( а если не подойдёт?). Лучше рулеткой замерить старый, и искать такие же габариты. Только пусковой ток смотри не меньше 400 ( у меня 420)

Родной аккумулятор на Chevrolet Aveo – азиатского (или японского) стандарта, но при необходимости замены почти все ставят более распространенные и доступные по цене европейские батареи с немного другими размерами (245*175*190 мм). Наличие планки, удерживающей аккумулятор, позволяет отходить от требований. Если батарея не садится в штатное место, то необходимо отогнуть упорную пластину (бортик) с одной стороны, на работоспособность это не влияет, а закрепленная батарея никуда не улетит. А вообще, если верить форуму, в Chevrolet Aveo устанавливают аккумуляторы размерами от 207 до 245 мм по длине и от 175 до 225 мм по высоте. Со стандартной шириной в 175 мм никогда ни у кого не возникает проблем.

Когда у меня умер заводской аккумулятор на авео, я поставил себе Varta Blue Dynamic 60 Ач, емкость чуть больше штатного, стал как родной. Уже года 3 ходит!

Заявленная производителем автомобилей Шевроле Авео, емкость аккумулятора — 55 Ач. Такие батареи выпускают в размере 242х175х190 мм.

Читайте также: