Набор для замены грм форд

Обновлено: 13.05.2024

Поздравляем с наступлением новогодних праздников! Желаем вам счастья, хорошо отметить и здоровья, чтобы отметить, и осталось на весь следующий год. В праздники мы работаем до 22-00 31 декабря и потом с 10-00 01 января - всегда на связи.

Новинка 2021 наконец-то поступил в продажу сканер ZENITH Z5 - который пришел на смену легендарному G-SCAN 3Цена ниже - качество выше

Купить со СКИДКой ► надежный специнструмент для Ford ► Низкая цена ► быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.

CT-E103 Стопор демпфера Ford-

Приспособление представляет собой стопор демпфера двигателей Ford / Mazda с цепным приводом ГРМ двигателей. Используется для фиксации демпфера крутильных колебаний при откручивании центрального болта его крепления.

CT-A2208 Фиксатор маховика коленвала FORD

Приспособление используется для фиксации маховика коленчатого вала автомобилей Ford как бензиновых, так и дизельных моторов для настройки газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания. Крепления фиксатора - кронштейна осуществляется вместо стартера двигателя.

Фиксатор распредвалов FORD

Сервисное приспособление представляет собой фиксатор распределительных валов двигателей с бензиновым впрыском автомобилей FORD. Данное приспособление используется для установки и регулировки фаз ГРМ. Оригинальный номер фиксатора FORD 303-1565. Первое применение автомобили FORD с двигателем 2.0L Duratec-HE (MI4).

Установочный набор инструментов для ГРМ FORD

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD с бензиновым и дизельным впрыском. Инструмент используется для ремонта двигателей различных модификаций. Некоторые инструменты из набора можно использовать на двигателях MAZDA и VOLVO. Все инструменты для установки ГРМ FORD упаковоны в пластиковый кейс.

Удерживающее устройство демпфера JAGUAR

Набор инструментов предназначен для фиксации демпфера крутильных колебания бензиновых двигателей V8, устанавливаемых на автомобили Jaguar и Land Rover. Используется как стопор при затягивании или отворачивания болта крепления демпфера.

Торцевая головка FORD

Торцевая головка используется для демонтажа или монтажа гайки крепления осевого подшипника. Расстояние между гранями 56 мм. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма. Инструмент для ремонта и обслуживания коммерческой техники Форд. Головку возможно использовать с ударным инструментом.

Торцевая головка 65 мм

Торцевая головка предназначена для снятия и установки передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма. Используется для ремонта и обслуживания автомобилей Ford Transit.

Торцевая головка 50 мм Bi HEX

Торцевая головка для снятия и установки передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма. Ступичная головка используется для ремонта и обслуживания автомобилей Ford Transit .

Съемник тормозного диска Ford Transit

Приспособление используется для замены тормозных дисков передней оси, без повреждения ступичного подшипника. Приспособление можно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Ford Transit с 2001 года выпуска, как на автомобилях с переднем, так и заднем приводом на колеса.

Съемник сайлентблоков рычагов Fiesta 4

Съемник предназначен для замены сайлентблоков задней балки автомобилей Ford Fiesta 4 c 1996 года и выше.

Съемник задней ступицы Ford Transit

Набор приспособлений представляет собой съемник задней ступицы, а также удаления привода колес из ступицы автомобилей Ford Transit с передним приводом после 2000 года. Набор является функциональным аналогом оригинального инструмента для коммерческой техники FORD 204-595-09.

Специнструмент для JAGUAR

Набор специнструмента используется для установки фаз ГРМ автомобилей JAGUAR и LAND ROVER с дизельным впрыском. В набор специнструмента входят необходимые элементы для фиксации коленвала и распределительных валов.

Приспособление для установки ремня Ford

Приспособление предназначено для установки ремня кондиционера. Специальный набор помогает быстро и без повреждений установить ремень кондиционера.

Оправка для сальника Ford

Приспособление представляет собой монтажную оправку, которая используется для установки сальника в приводной фланец ступичного подшипника. Специнструмент Форд используется для ремонта и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей Ford. Приспособление является полным функциональным аналогом оригинального инструмента Ford 205-101 .

Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ

Набор приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ широкого модельного ряда автомобилей Ford. Различные типы двигателей, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Также набор можно использовать на некоторых моделях VOLVO и MAZDA.

Расширенный набор инструментов для ремонта двигателей FORD с различным впрыском бензин/дизель. В набор входят приспособления для установки фаз ГРМ и настройки ТНВД большинства автомобилей FORD европейской сборки, как старых автомобилей, так и автомобилей свежих годов выпуска. Данный набор инструментов включает все необходимые инструменты, которые могут понадобиться для марочного сервиса по обслуживанию автомбилей Ford и Mazda.

Набор инструментов для FORD HXDA

Набор инструментов специально разработан для автомобилей FORD для двигателя модификации HXDA. С помощью данного набора можно без проблем выставить фазы ГРМ, избегая повторных разборок и регулировки.

Набор инструмента для FORD/MAZDA

Набор приспособлений для автомобилей FORD (Mazda) предназначен для сборки двигателя. Если вдаваться в детали – установка и настройка системы газораспределения с двигателями: 1.4L / 2.0L / 2.4L (бензин, дизель).

Набор для установки фаз ГРМ для Ford Dura-Torq

Набор предназначен для установки и настройки газораспределительного механизма дизельных двигателей автомобилей Ford Dura-Torq. Набор состоит из четырех деталей, необходимые для блокировки распределительного вала, маховика коленчатого вала, а также зубчатого колеса топливного насоса при проверке фаз газораспределения на 2,0 и 2,4 литровых дизельных двигателях с цепным приводом и ременным приводом ГРМ на 1,4L с бензиновым впрыском.

Набор фиксаторов для распредвалов Ford (двигатель HXDA)

Набор фиксаторов для распредвалов Ford (двигатель HXDA)


Набор фиксаторов для распредвалов Ford (двигатель HXDA)

Состав набора:
— фиксатор фазорегуляторов
— стопор маховика
— фиксатор коленвала
— фиксатор коленвала (резьба М10)
— шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ

Набор инструментов специально разработан для ГРМ автомобилей FORD 1.6 Ti-VCT. Применяется для фиксации фазорегуляторов системы газораспределения двигателей модификации HXDA. С помощью данного набора можно без проблем выставить фазы ГРМ, избегая повторных разборок и регулировки.


Приветствую Вас друзья!
Наконец то я добрался до этой записи. Ремень заменил ещё в начале декабря, но обо всём по порядку)
Начну с того, что люди почему то не могут найти, ну или не хотят…
Коды запчастей:

1. Комплект ремня ГРМ
1.1. 2 045 356 — Ремень, ролик, болт ролика (Такой комплект ставил я)
1.2. 2 302 744 — Ремень, ролик, болт ролика, помпа, прокладка, болты крепления помпы
2. Комплект ремней приводных
2.1. 1 708 273 — Ремень генератора, ремень кондиционера, инструмент (для авто с ГУР)
>>>
2.2. 1 697 763 — Один общий ремень, инструмент (для авто с ЭУР)
>>>

3. 1 473 807 — Сальник коленвала передний
4. 2 035 528 — Болт шкива коленвала (ОБЯЗАТЕЛЕН!)

Фото комплектов на всякий случай:




Если с запчастями Вы определились, то теперь принимаем решение о замене, сами или в сервис.
Скажу так: если вы мазохист как я — делайте сами, если вам лишние проблемы и бессонные ночи не нужны, то лучше в сервис.
Поверьте мне, сэкономить на работе у вас точно не получится.
Одного только инструмента нужно прикупить тысячи на 3-4. Это при условии что у вас есть Динамометрический ключ и фиксатор маховика вы можете сделать сами, болгаркой и сваркой. А если и этого нет, то инструмент может перевалить ценник в 10000 рублей. (в 2 раза дороже чем за работу в сервисе)

Вот такой инструмент вам точно понадобится при замене:





Небольшой список правда?)
А допустим вот такой ключ делать не нужно (как написано в некоторых мануалах), из-за него я запорол первую замену и пришлось перебирать ГРМ ещё раз


Я пытался удержать этим ключом шкив КВ от проворачивания при откручивании болта. Ключ погнулся, ремень перескочил и всё, я счастливый обладатель головной боли.
Мучался долго, да ещё и в первый раз меняя ремень ГРМ, в голове куча разных мыслей, но собрался с силами и собрал. В итоге промахнулся на 1 зуб на шкиве РВ. Мотор работал, но слегка некорректно)

Вот ремни которые я снял




Да и как оказалось я криво заменил сальник КВ, он потёк. Ну что ж, заказываем новый сальник и болт и снова в бой)

Снова всё разбираем, фиксируем, но в этот раз уже по уму. Скидываем стартер, докручиваем колено до ввёртыша, фиксируем валы бабочкой и фиксируем маховик. Вот теперь точно ничего и никуда не убежит.


Бабочка на месте, на всякий случай сделал метки на ремне и шкивах, что бы потом попасть точно на место

Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.

Инструмент и приспособления

Набор фиксаторов Форд.

Набор фиксаторов Форд.

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).

Пошаговая инструкция

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала до упора. Вращаем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.

Снимаем старый ремень ГРМ

Болт коленвала.

  1. Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его любым удобным способом, мы использовали универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого придется снять стартер. Демонтируем сам шкив.
  2. Открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ (голвка на10).

Замена помпы

  1. Снимаем старую помпу, выкрутив пять болтов (головка на 10).

Установка нового ремня ГРМ

  1. Ставим на место натяжной ролик.
  2. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор.
  3. Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
  4. Снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.

Читайте также: