Набор для замены тормозных колодок форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Замена тормозных колодок у официального дилера Ford

Замена тормозных колодок:

  • Оригинальные запасные части Ford
  • Работы по замене
  • Гарантия
Замена передних тормозных колодок Цена*
Ford Fusion 2002 - 2010 3 990
Ford Focus 2004 - 2011 4 490
Ford C-Max 2003 - 2010 4 490
Ford Focus 2011 - по н.в. 4 490
Ford EcoSport 2014 - по н.в. 4 490
Ford Kuga 2008 - 2012
4 490
Ford Fiesta 2008 - 2012
4 490
Ford Fiesta 2015 - по н.в.
4 490
Ford Kuga 2013 по н.в.
4 490
Ford Mondeo 2007 - 2014
4 990
Ford Galaxy 2006 - 2014 4 990
Ford S-Max 2006 - 2014 4 990
Ford Mondeo 2014 по н.в. 4 990
Замена задних тормозных колодок Цена*
Ford Focus 2004 - 2011
4 490
Ford C-Max 2003 - 2010 4 490
Ford Mondeo 2007 - 2014 4 490
Ford Focus 2011 - по н.в. 4 490
Ford Galaxy 2006 - 2014 4 490
Ford S-Max 2006 - 2014 4 490
Ford Kuga 2008 - 2012 4 490
Ford Kuga 2013 по н.в. 4 490
Ford Mondeo 2014 по н.в. 4 990

Build and Price

Контакты

Find a Dealer

Найти дилера

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.

Фиксатор демпфера FORD, 303-1550

Использование специнструмента для Ford гарантирует безопасное снятие поврежденных деталей и монтаж новых. Каждый вид оборудования предназначен для выполнения конкретных задач – именно с его помощью ремонтные работы будут выполнены быстро, качественно и согласно технике безопасности. При этом ремонтные поверхности не будут повреждены. Особенная точность и аккуратность необходима, когда проводится ремонт двигателя – без специнструмента невозможно провести квалифицированную замену деталей силового агрегат.

В разделе представлено разнообразное оборудование для качественного сервисного обслуживания автомобилей Ford:

  • приспособление для ремонта заднего подрамника;
  • фиксатор распределительного и коленвала;
  • съемники топливных шлангов;
  • приспособление для снятия шкива коленчатого вала и др.

После того как проведена замена ГРМ, необходимо отрегулировать ход клапанов, используя фиксаторы распредвала и коленчатого вала. Например, сложность составляет ремонт современных двигателей DURATEC, которыми оснащают FordFocus. Отсутствие меток не позволяет без дополнительного оборудования правильно установить ремень газораспределительного механизма и отрегулировать работу фаз ГРМ.

Ну вот я решил обслужить свой автомобиль. Купил задние тормозные диски и колодки. Пробег на момент замены составлял 117 тысяч км. Замена производиться впервые на этом авто. Данную работы также делаю самостоятельно и первый раз.

Из инстурментов понадобился ключ под внутренний шестигранник на 7 (экзотика)-для откручивания направляющих тормозного суппорта
Накидной ключ на 13- для откручивания болтов тормозной скобы
Накидной ключ на 10- для откручивания штуцера прокачки тормозной системы
Тонкогубцы для утапливания тормозного поршня.
Металлическая щетка для очистки элементов тормозной системы
Медная или графитовая высокотемпературная смазка и WD-40 для размачивания закисшых болтов.


Фото 1. Снимаем колесо и видим тормозной диск. Суппорт тормоза с тормозными колодками.

Для начала замены нужно с помощью плоской отвертки вынут пружинку. На фото это такая загогулина на тормозном суппорте.


Фото 2. Вытаскиваем заглушки направляющих суппорта и использовав ключ на 7 под внутренний шестигранник выкручиваем направляющие.

Если кому нужен будет шестигранный ключ на 7, то сразу едьте в специализированный магазин, в обычных строительных супермаркетах ключ на 7 не найдёте.


Фото 3. Вот и открутил направляющие


Фото 4. Вот так они выглядят. По ним движется суппорт, во время действия тормозов. После откручивания чистим их и откладываем в сторону.


Фото 5. Так выглядят направляющие с торца


Фото 6. Снимаем суппорт с удерживающей скобы и вынимаем старые тормозные колодки.


Фото 7. Почувствуйте разницу. Слева старая тормозная колодка.


Фото 8. Далее накидным ключем на 13 откручиваем два болта тормозной скобы, чтобы снять старый тормозной диск и установить новый.

Болты скобы отворачиваются тяжело, видимо сказывается постоянный контакт с грязью и водой, летящей с дороги плюс еще каждый болт был смазан фиксатором резьбы.


Фото 9. Вот и открутили скобу.

Снимаем скобу и металлической щеткой тщательно очищаем от грязи.


Фото 10. Снимаем тормозной диск. Вот он старичок.

После устанавливаем новый тормозной диск на место старого. Сборку производим в обратном порядке.


Фото 11. Все болты скобы и суппорта я использовал медную высокотемпературную смазку т.к. тормозах вся система прилично нагревается, смазка не позволит прикепеть болтам и в следующий раз будет легче разобрать систему для очередной замены колодок.


Фото 12. Так как новые колодки значительно шире старых, то для их установки на место предварительно необходимо утопить тормозной поршень. Его можно тонкогубцами, уперев концы тонкогубцов в углубления на поршне и вращая его с нажимом по часовой стрелке медленно утопить. После колодки легко встанут на свои места.


Фото 13. Ну вот поставили колодки. Осталось закрутить направляющие суппорта.


Фото 14. После дополнительно прокачал тормозную систему. Старую тормозную жидкость пришел срок заменить. Использовал жидкость DOT4 производителя Comma. В Форд фокус 2 до бачка тормозной жидкости добраться очень тяжело, поэтому жидкость заливал с помощью нехитрого приспособления шприц+шланг.


Фото 15. Процесс наполнения девайса.

Тормоза прокачивать нужно с помощником. В роли помощника был брат. Он по моей команде нажимал и отпускал педаль тормоза. Я открываю штуцер прокачки-брат нажимает. Я закрываю штуцер-брат отпускает педаль тормоза и так несколько раз повторяем цикл, пока не пойдет новая тормозная жидкость.В процессе необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно доливать её. Нельзя допускать, чтобы воздух попал в систему.
После замены тормозных колодок первые несколько сотен километров нужно тормозить заранее т.к. колодки и диск должны притереться и поэтому пока их эффективность не на 100%.
Данную замену проводил самостоятельно и первый раз. Ушло часа два. Со вторым колесом к сожалению пошло всё не так быстро-диск прикипел, пришлось его отбивать молотком.
Думаю когда буду менять всё опять, то думаю времени уйдет гораздо меньше. Удачи на дорогах!

Читайте также: