Настройка форд фокус 2 после снятия аккумулятора

Обновлено: 18.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Фокус 2 после отсоединения аккумулятора не заводится.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Фокус 2 после отсоединения аккумулятора не заводится.

Вроде вопрос не новичка на форуме. Следующая ступень ниже и вопрос можно сформулировать так - Машина неисправна, в чем может быть дело?

А до отключения батареи, что шебетал как птица на ветке? Нет, серьезно, я может зря придираюсь, но если хочешь воспользоваться опытом других, возьми на себя труд четко сформулировать исходные данные. Включая и историю. Кто конкретно отключал батарею, по какой причине? Если хозяин на стоянке, то мог при подключении и переполюсовать терминалы. И что теперь? Лампочка СЕ загорается хоть? Иммо есть в машине? Если есть, то как ведет себя его индикатор?

Имо есть лампочка моргает СЕ загорается в IKE ошибки по кану полный набор в дате ECM нет ответа соответственно с с ним и не связывается снимали клемму жестяньщики.Ни чего не замыкали и не прикуривали.Пробег 6000т. км.Первым делом прозвонил все что мог все нормально.

Во первых начать надо с проверки предохранителей. Если там все ок, то продолжить можно снимая все датчики на которых компьютер подает питания. В более старых машинах часто бывало датчик давления EGR замыкал 5 вольтовое напряжение и компьютер не подымался. Вообще, в подобных случаях стоит проверять сразу это напряжение. Вот если оно есть, а все то же самое, то вполне возможно компьютер умер. При кузовных работах такое случается. Сварка электрическая пускает токи и они выбивают модули.

Согласен носдесь немного не так главное реле замыкается только после принятия ключа .Раземы поснимал все сразу тоже мысль такая была про замыкание .И остальное тоже я про абс и другое .

Каким ты прибором сканируешь эту машину? Какого рынка автомобиль, какой двигатель? Про главное реле ни разу не слышал, что бы оно срабатывала только после принятия ключа. НА фордах обычно PCM реле замыкается зажиганием от ключа через диод.

Сканирую КТС 570 с исправными связывается без проблем (есть большое желание прикупить IDS не хватает денег скидку ни кто не делает 212 тыщ дешевле нет) рынка европейского.двигатель FXJA 1.4.Реле управляется с 8 ноги блока минусом плюс с 30 через предохранитель.

Европейский, на знаю, в американских все совсем по другому. Тогда и советовать больше ничего не берусь, не знаю. Там наверное и компьютер Бош стоит, раз KTS с ним работает.

Жестянщики ведь стучали по ней, может волшебная кнопка слева, где у всех ручка капота дырочка, а там кнопка

PitStop писал(а): Жестянщики ведь стучали по ней, может волшебная кнопка слева, где у всех ручка капота дырочка, а там кнопка

Поробуй тупо скинь клемму на ночь, только смотри на магнитоллу код нужен, ну и настройки время там и т.д.
заново ставить, иногда глюки так лечаться, вот если не поможет то нужно лезть смотреть.

да ошибки обучение на современных авто заносится во флеш, но иногда прокатывает
снимает глюки обнуление.

Ну что говорить, вот простой пример, приехал форд-фокус, стрелка спидометра не опускается ниже
отметки 40 и во время езды дергается, не один сервис был проехавши человеком, пока про меня
не узнал, сняли клеммы при включенном зажигании и замкнули между собой через сопротивление
1 Ком, через десять минут накинули и спидометр встал на место, прокатились
все работает, больше клиента не видел. есть ещё подобные примеры ремонта,
недавно приехал тайота ландкрузер 2005 года, при нажатии на педаль газа,
загоралась лампочка ЕСПи-ОФФ, лампочка скользкой дороги, скидываем ногу с педали тухнут,
до 1000 об не горят выше загорается, ошибок нет, перезагрузка компа ни чего не изменила,
так же клеммы сопротивление, и все обратно, все пропало, почему, что было не понятно,
хотя на этих авто ошибки и обучение при снятии клемм не теряются.

вот такие интересные факты, бывает помогает снятие, бывает нет, по разному :) :)))

примечание : на некоторых авто не рекомендуется снятие клеммы, так как это может
привести к потере адаптаций, это касается, сложных роботов, автоматов, вариаторов,
а так же гибритов, так что перел тем как использовать данный способ, желательно
узнать как переносит данный факт авто, как у хозяина, так и по базам, да перед
снятием желательно вспомнить код блокировки магнитолы и других девайсов.

Всем владельцам современных автомобилей Ford, у которых стоит Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора, которые решили поменять аккумулятор на новый, посвящается.

При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

PS:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.

Работоспособность приборов и электронных устройств автомобиля обеспечивается исправной и мощной АКБ. Однако и она не может работать вечно, а потому рано или поздно встаёт вопрос, как снять аккумулятор с Форд Фокус 2. Казалось бы, это очень простая операция, но в размещении аккумуляторной батареи на модели Ford Focus есть свои нюансы, о которых и пойдёт речь в нашей статье.

Какие инструменты нам понадобятся

Набор инструментов для выполнения этой операции невелик: нам понадобятся рожковый ключ на 10 и трещотка с головкой, опять же, на 10.

Подготовив этот нехитрый арсенал, можно приступать к замене.

Пошаговая инструкция по снятию АКБ

Понятно, что поменять аккумулятор невозможно при закрытом капоте, а потому открываем его. На Форд Фокус 2 батарея расположена так, что часть её находится под деталью кузова, на которой располагаются стеклоочистители. Для предохранения её от попадания мусора она закрыта пластиковым кожухом.

Предохранительный кожух

Защиту эту надо снять. Сделать это несложно, так как она никак не крепится. Необходимо слегка поднять ближний край вверх и потянуть на себя.

Снимкаем кожух

Открывается доступ к аккумулятору, для демонтажа которого надо разобрать переднюю часть короба, используемого для его установки.

Передняя часть короба

Чтобы это сделать, отсоединяем клеммы, предварительно ослабив их крепление. Начинаем с минусовой, расположенной в глубине пространства, выделенного для размещения батареи.

Минусовая клемма

С помощью рожкового ключа на 10 откручиваем болт, зажимающий клемму, и снимаем её. Однако убрать минусовой провод не получится, так как этому мешает кронштейн, фиксирующий аккумулятор. Откручиваем гайку его крепления, используя трещотку и головку на 10.

Освобождаем крепление

Приподняв освобождённый край, убираем кабель с минусовой клеммой.

Убираем минусовой кабель

Той же трещоткой ослабляем крепление плюсовой клеммы и снимаем её.

Снятие плюсовой клеммы

На передней части короба расположено несколько зажимов для крепления проводов, их надо снять.

Снимаем клеммы и убираем провода.

Освобождённые провода и плюсовой кабель убираем в сторону, освобождая тем самым пространство, необходимое для снятия батареи. Поднимая вверх переднюю часть короба, выводим её из зацепления.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

При этом надо помнить о зажиме, расположенном в нижней части конструкции, который следует вывести из зацепления. Чтобы это сделать, подцепляем его пальцами и тянем на себя. После этого передняя часть короба без проблем вытаскивается.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Открывается доступ ко второму болту крепления кронштейна. Открутив его, снимаем крепёжную планку, удерживающую батарею.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Чтобы достать освобождённый от креплений аккумулятор, достаточно его приподнять и потянуть на себя.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Данный алгоритм действий учитывает особенности конструкции системы Duratec и применим как для моделей, прошедших рестайлинг, так и для дорестайлинговых машин.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Устанавливаем новую батарею

Всем тем, кто собирается приобретать новый аккумулятор, если назрела необходимость замены отработавшего своё, стоит повторить, что его высота не должна превышать 175 мм. Некоторые умельцы умудряются втиснуть в выделенное ограниченное пространство АКБ высотой 190 мм, но это однозначно доставит дополнительные сложности при замене. Мы экспериментировать не будем и установим образец стандартных размеров. Наклоняем его вперёд и устанавливаем на штатное место.

Установка новой батареи

Установка крепежной планки

Устанавливаем переднюю часть короба. Эта операция непростая, так как деталь необходимо втиснуть в небольшое пространство справа, постоянно убирая при этом мешающие провода в торцевой части.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Укладываем провода в зажимы.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Надеваем клемму на плюсовой вывод и затягиваем её крепление.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Заводим под кронштейн минусовой провод, надеваем его на соответствующий вывод аккумулятора и закручиваем крепление клеммы.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Надеваем второй конец кронштейна на болт, наворачиваем гайку и затягиваем её.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Чтобы крышка наделась без проблем, минусовой кабель надо уложить в прорезь, предназначенную для этого.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Завершающий штрих — установка крышки на своё место.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

Согласитесь, что информация в нашей статье облегчила выполнение этой довольно мудрой операции.

Читайте также: