Не горят стоп сигналы шевроле каптива

Обновлено: 19.05.2024

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

не горит стоп сигнал

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях; вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

не горят задние стоп сигналы

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Не горит отдельный стоп-сигнал

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

почему не горят стоп сигналы

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

стоп сигналы не горят габариты

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

не горит стоп сигнал ваз 2114

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

ваз 2115 не горят стоп сигналы

Другие причины неисправности стоп-сигналов

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

перестали гореть стоп сигналы

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

Сегодня сподобился заменить выключатель стоп-сигнала. Вчера попросил бывалого знакомого сделать эту операцию - он полазил, полазил и побоялся, сказав, что надо откручивать "лягушку". На самом деле всё вышло достаточно просто и обыденно. Вот фотоотчёт:

Фотоотчет по шумоизоляции Дэу Винсторм МАХХ.
1. То что осталось после прежнего владельца машины
и далее все остальное

Миниатюры

Миниатюры


Chevrolet

Компактный кроссовер Chevrolet Captiva Sport выпускался с 2012 по 2016 год. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Chevrolet Captiva Sport 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля. , и узнайте о назначении каждого предохранителя (схема расположения предохранителей) и реле.

Блок предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Chevrolet Captiva Sport (2012-2016)

Он находится под панелью приборов со стороны пассажира, за крышкой центральной консоли.

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей в салоне: Chevrolet Captiva

Назначение предохранителей и реле в щитке приборов

название использование
AMP Усилитель звука
APO JACK (КОНСОЛЬ) Разъем вспомогательной розетки
АПО ДЖЕК (ЗАДНИЙ ГРУЗ) Разъем для вспомогательной розетки, задний багажник
AWD / VENT Полный привод / вентиляция
BCM (CTSY) Модуль управления кузовом (любезно предоставлен)
BCM (ДИММЕР) Модуль управления кузовом (диммер)
BCM (ИНТ. СВЕТ) Модуль управления кузовом (внутреннее освещение)
BCM (PRK / TN) Модуль управления кузовным оборудованием (сигнал парковки / поворота)
BCM (СТОП) Модуль управления кузовным оборудованием (стоп-сигнал)
BCM (TRN SIG) Модуль управления кузовным оборудованием (указатель поворота)
BCM (VBATT) Модуль управления кузовным оборудованием (напряжение аккумуляторной батареи)
СИГАРА Зажигалка
CIM Модуль интеграции коммуникаций
CLSTR Приборный щиток
ДХО Дневные ходовые огни
DR / LCK Замок двери водителя
СИДЕНЬЕ DRVR PWR Сиденье водителя с электроприводом
DRV / PWR WNDW Стеклоподъемник водителя
F / ЗАМОК ДВЕРИ Замок топливной дверцы
FRT WSR Передняя шайба
FSCM Модуль управления топливной системой
FSCM VENT SOL Вентиляционный соленоид модуля управления топливной системой
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ МАТ SW Переключатель нагревательного коврика
СИДЕНЬЕ HTD PWR Мощность подогрева сиденья
HVAC BLWR Вентилятор отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
МПК Комбинация приборной панели
ISRVM / RCM Внутреннее зеркало заднего вида / модуль выносного компаса
КЛЮЧ ЗАХВАТ Key Capture
L / ВОРОТА Подъемная дверь
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Логистический режим
OSRVM Наружное зеркало заднего вида
ПРОЙТИ PWR WNDW Пассажирский стеклоподъемник
PWR ДИОД Силовой диод
PWR / MODING Модификация мощности
РАДИО Радио
RR FOG Задний обогреватель
БЕГ 2 Клавиша включения батареи при работе
RUN / CRNK Run Crank
SDM (BATT) Модуль диагностики безопасности (аккумулятор)
SDM (IGN 1) Модуль диагностики безопасности (зажигание 1)
ЗАПАСНОЙ Запасной
S / КРЫША Люк
S / ROOF BATT Люк Батарея
SSPS Рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости
STR / WHL SW Переключатель на рулевом колесе
TRLR Трейлер
TRLR BATT Аккумулятор для прицепа
XBCM Модуль экспортного контроля кузова
XM / HVAC / DLC Спутниковое радио SiriusXM (при наличии) / Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха / Подключение по каналу передачи данных
Реле
ACC / RAP RLY Аксессуар / Запуск Аксессуар Мощность
CIGAR APO JACK RLY Сигарета и дополнительная розетка
RUN / CRN K RLY Беги / проворачивай
ЗАПУСК Бегать

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Chevrolet Captiva Sport (2012-2016)

Он находится в моторном отсеке.

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

Замена ламп в заденем центральном стоп сигнале Chevrolet Aveo .

Замена ламп в заденем центральном стоп сигнале на Aveo Hatchbeck

Как заменить лампочку стоп-сигнала на Шевроле Авео

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Ланос. Ремонт выключателя стоп-сигналов.

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 2

Шевролет Каптива замена ламп передней оптики.

Не работает датчик АБС

Глюк с системой ABS Шевроле Каптива С100

Светодиодные лампочки в задние габариты + стоп-сигналы / LED parking lights + stop signal

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

Не горят стоп сигналы на Шевроле каптива

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Читайте также: