Не качает масляный насос форд транзит

Обновлено: 02.05.2024

Система смазки Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit

Система смазки

Двигатель смазывается посредством масляного насоса роторного типа, который производит компания Hobourn Eaton или Motor Fides. Масляный насос закреплен не передней стороне блока цилиндров и приводится в действие шестернями от коленвала.

Масляный насос

Снятие

Снятие масляного насоса можно выполнить, не извлекая двигатель из моторного отсека.

  • Слить жидкость из системы охлаждения, снять радиаторную решетку и радиатор.
  • Снять вентилятор, шкив водяного и вакуумного насоса (в зависимости от модели автомобиля).
  • Снять крышку корпуса газораспределительного механизма.
  • Снять защитный кожух шкива коленвала, зафиксировать коленвал (ни в коем случае не использовать установочный палец) и отвернуть центральный болт крепления.
  • Снять крышку корпуса газораспределительного механизма, провернуть коленвал посредством центрального болта на шкиве, установить установочный палец в маховик и зубья шестерен распредвала и ТНВД.
  • Удалить болт крепления шкива коленвала, снять коленвал.

Внимание!
Будьте осторожны, не извлеките случайно установочный палец, который фиксирует соответствующий элемент, в противном случае придется проводить регулировку газораспределительного механизма.

  • Отвернуть болты крепления передней крышки масляного насоса, затем снять масляный насос.
  • Извлечь шпонку ведущей шестерни масляного насоса на коленвале и снять шестерню.
  • Провернуть шестерню масляного насоса таким образом, чтобы продолговатые отверстия в перегородке находились напротив болтов крепления насоса.
  • Отвернуть и удалить три болта крепления, снять масляный насос, удалить круглые прокладки, обеспечивающие герметичность.
Натяжитель зубчатого приводного ремня ГРМ.
  • Регулировка натяжения зубчатого приводного ремня. После регулировки газораспределительного механизма, удалить фиксаторы и провернуть коленвал на угол 130°±30° в нормальном направлении вращения, отвернуть болты крепления натяжителя, нажать, затем отпустить ремень в точке А, затем затянуть болты крепления. Таким образом, вы сможете отрегулировать натяжение приводного ремня.
Схема циркуляции масла в системе смазки.

Разборка масляного насоса

  • Удалить установочный штифт ведущей шестерни при помощи выколотки.
  • Измерить расстояние между внутренней поверхностью шестерни и корпусом насоса.
  • Установить заднюю сторону шестерни на пресс и при помощи штифта и домкрата отсоединить корпус от насоса.
  • Снять заднюю крышку корпуса.
  • Извлечь внутренний и внешний ротор.
  • Очистить все детали и проверить их состояние, чтобы установить наличие следов износа, коррозии или трещин.

Примечание:
Если вы обнаружили, что роторы чрезмерно изношены, замените насос, так как детали не подлежат замене.

Установка насоса

  • Смазать внутреннюю поверхность корпуса.
  • Смазать внутреннюю поверхность корпуса.
  • Смазать два ротора, сначала установить внешний ротор в корпус, сторона со снятой фаской должна располагаться около шестерни.
  • Затем установить внутренний ротор, при этом короткая часть оси должна быть направлена в сторону задней крышки корпуса насоса.
  • Проверить зазор между двумя роторами, затем между внешним роторов и насосом.
  • Установить линейку на заднюю поверхность корпуса насоса и проверить при помощи набора щупов осевой зазор роторов.
  • Установить заднюю крышку на корпус насоса.
  • Установить корпус насоса вертикально на рабочий стол пресса, при этом ось внутреннего ротора должна быть направлена вверх.
  • Установить скобу.
  • Установить шестерню на ось таким образом, чтобы отверстие под шплинт было смещено под углом от 80° до 100° по отношению к отверстию, высверленному в оси.
  • При помощи гидравлического домкрата и шпильки установить шестерню она ось таким образом, чтобы задняя поверхность шестерни располагалась на таком же расстоянии, что и до снятия по отношению к задней поверхности корпуса насоса.
  • Используя в качестве подсказки отверстие под шплинт в шестерне, высверлить отверстие (того же диаметра, что и отверстие шестерни) в оси внутреннего ротора.
  • Установить новый шплинт и расплющить оба края.
  • Залить моторное масло во впускное отверстие масляного насоса, затем провернуть ведущую шестерню, чтобы облегчить начало работы насоса после пуска двигателя.

Установка насоса

  • Расположение болтов крепления масляного насоса на передней поверхности блока цилиндров.
  1. Болты крепления (3 штуки)
  2. Шестерня масляного насоса
  3. Коленвал
  4. Шпонка шестерни
  5. Ведущая шестерня масляного насоса
Масляный насос
Проверка зазора между двумя роторами.
Проверка зазора между внешним ротором и корпусом насоса.
Расположение масляного насоса на двигателе
  1. Масляный насос
  2. Герметичные прокладки
  3. Ведущая шестерня масляного насоса
  4. Коленвал
  5. Корпус газораспределительного механизма
Проверка осевого зазора роторов.
  • Установить масляный насос на блок цилиндров, убедившись, что все подающие и отводящие каналы совместились с отверстиями в насосе.
  • Провернуть ведущую шестерню насоса таким образом, чтобы продолговатые отверстия в перегородке совместились с отверстиями под болты крепления.
  • Установить болты крепления и затянуть их.
  • Установить шестерню на коленвал, затем установить шпонку, проверить зазор зацепления.
  • Покрыть поверхность стыка крышки герметиком, установить крышку на блок цилиндров, закрепить крышку, соблюдая последовательность затяжки.
  • Установить ремень привода ГРМ.

Перепускной клапан

Перепускной клапан регулирует давление моторного масла цикла нагнетания. Он установлен на блоке цилиндров около масляного фильтра; получить доступ к нему очень просто.

  • Отвернуть и удалить пробку с резьбой.
  • Удалить слой герметика, затем шпонку с пружиной и втулку.
  • Проверить состояние каждой детали и убедиться, что клапан установлен в соответствующем гнезде.
  • Сборка клапана осуществляется в порядке обратном разборке.

Масляный фильтр

Автомобиль оснащен полнопоточным масляным фильтром. Масло, подающееся от масляного насоса, проходит через фильтр, прежде чем попасть в масляные каналы.

Фильтр установлен в правой части блока цилиндров около редукционного клапана. Фильтр оснащен сменным фильтрующим элементом, который необходимо регулярно заменять.

В случае засорения масляного фильтра, клапан будет подавать моторное масло в масляные каналы без прохождения через фильтр.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ford Transit 2.5 D 4дв. фургон, 71 л.с, МКПП, 1986 – 1991 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Ford Transit 2.5 D / Форд Транзит в кузове 4 дв. фургон с двигателем 71 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Всем здравствуйте! начну с начало.Вообщем у меня подтекало масло,подняли машину а масляный насос держится на двух болтах,один сорван и от туда сочится масло,стали откручивать сорвался второй болт,пришлось полностью снимать,промыли поставили на место,доехали до дома 15 км всё было нормально,на следующий день при прогреве произошел небольшой взрыв или как бы стук не понятно что именно,машину заглушили,образовалась лужа масляная,вообщем поехали купили новый насос масляный и фильтр,соединили,поставили на место. Теперь проблема горит лампа давления масла,и слышен небольшой стук,стала громче работать. Кто подскажет в чём проблемы могут быть. заводить боимся чтоб доехать до сервиса допустим. Машина Ford Escort 1996 года,двигло 1.3

на эвакуатор и в сервис хотел даже написать в утиль , но подумал что наверное все и не смертельно запчасти еще не подорожали может и бюджетно почините , хреново когда стучит а с горящей лампочкой давления уж точно ездить не надо

многовато желчи в тебе стало имхо над незнакомыми людьми глумиться так, как над своими -- не очень достойно.

да я ваапче. что-то в последнее время откровенное амно стал.
проклятая работа. вот уволюсь, подобрею.

"сорван" -- это надо понимать как "резьбы нет" или как? И как "поставили на место", если два болта сорваны?

доехали до дома 15 км всё было нормально,на следующий день при прогреве произошел небольшой взрыв или как бы стук не понятно что именно,машину заглушили,образовалась лужа масляная,вообщем поехали купили новый насос масляный и фильтр,соединили,поставили на место. Теперь проблема горит лампа давления масла,и слышен небольшой стук,стала громче работать. Кто подскажет в чём проблемы могут быть.

Например в том, что, работая без масла из-за открученного насоса, он вкладыш шатунный провернул. Говоря проще, кранты мотору.

сорваны были болты,потом нарезали резьбу и вкручивали новые болты и прикрутили насос на место,машина без масла не работала,насос поставили обратно,масло залили,и потом только похали,на тот момент ни чего не горело излампочек,ни чего не шумело,а вот после тог7о как поставили новый насос загорелась лампочка и стали стуки в моторе

ну тогда логично предположить что новый насос оказался неисправным, или что-то не так собрали, что он не качал.

при сборе там разве можно собрать его неправильно,там же всего три болта прикрутить и фильтр вкрутить?

ну, родная земля богата талантами мало ли. Бывает и колодку тормозную не той стороной поставят, и много чего еще. Так лампа давления сразу не погасла на новом насосе, или какое-то время все было нормально, а потом испортилось?

а, стоп, перечитал сначала так долбануло еще на первом насосе? И что вы после этого увидели? Откуда вытекло масло? И почему решили поменять насос?

да долбануло при первом насосе после того уже как мы его поставили наместо(старый насос) и на следующий день при прогреве машины,лампа тогда не загорелась просто чтото бахнуло и мы заглуши,посмотрев под машину увидали что потекло масло там где насос,соответственно мы сразу поняли что именно в насосе чтото бахнуло и не стали замарачиватся поехали и купили новый насос и новый фильтр,поставили новый насос завели машину,лампа горела,и она стала работать шумно,заглушили,через время опять включили,всё тоже самое,горит лампа,и шум в маторе,типо как жигули работает,громче чем было,после больше не трогаем

а говорите, что можно неправильно сделать :) В причине-то надо было разобраться, прежде чем втыкать новый насос, не глядя. Может, там привод сломан, или подающий канал каким-нибудь обломком перекрыт. А теперь, даже если вы и устраните изначальную причину, вы уже сильно навредили мотору работой без масла (то, что он работает без смазки сейчас -- очевидно по тому, что вы пишете), может, даже и окончательно его угробили (если газовали или не дай бог пробовали ездить).

то что на сухую работал это точно,сейчас сняли опять насос,он сухой,хотя перед установкой заливали в него масло и в фильтр тоже.вообщем надо менять мотор,или капиталить

если насос пустой, то он либо не крутится, либо сам плохой

вообщем надо менять мотор,или капиталить

что ж вы так торопитесь-то и из крайности в крайность мечетесь :)

не газовали и не ездили,мы завести то теперь боимся,не то чтоб поехать )))) просто трогали только его и когда чтото бахнуло и поткло масло то именно под ним потекло изза этого и стали ставить новый.

дай бог снимайте и разбирайтесь. Надо понять, работает ли привод (то есть насос вообще крутится или нет); чист ли канал; исправен ли новый насос (то есть при вращении прокачивает ли с входа на выход).

ну вот там на фото справа шестерню видите?
Впрочем, мне сейчас другая мысль пришла (я этот мотор все-таки не идеально помню) -- не надо ли этот насос полностью маслом заливать перед установкой, там получается длинная трасса до заборника, возможно, он просто сам прокачаться не может. Попробуйте. Но убедитесь сперва, что он все же крутится при вращении двигателя.

в него наливали масло и так ж наливали в фильтр.вообщем сейчас когда опять сняли посмотрели вроде всё нормально,опять залили масло в него и в фильтр,поставили,лампочка погасла с минуты дв н горела,потом ведать масло там ушло и она опять загорелась,мотор так и шумит.на фото где шестерня она крутится,и слышно бульканье,получается он работает

Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.

Стартер снял, проверил, так все в норм было. Ппочистил, смазал. Оказывается подгорела окислившаяся клема, которая отвлетвлялась с плюсового провода от АКБ. Она прямиком на генератор идет, а перед геной через клему на стартер выход. Так пошел на рынок купил медную трубку, развальцевал и с нее сделал клему. И все ок

Ребята подскажите пожалуйста такая проблема прогарел поршень двигатель дизель 1.8 . Есть смысл поменять тот поршень который прогарел или лучше поменять всю поршневую. Спасибо.

тихон23
Поршень прогорел из-за того что форсунка лила, если остальные форсунки в норме, то поменять поршень будет достаточно. Пока мотор частью разобран имеет смысл заодно поменять кольца и шатунные вкладыши, а также перебрать ГБЦ.

У меня по той же причине провернуло поршневой палец, обратите внимание на этот узел.


21 июля 2015

Ребята помогите.
Сегодня в соседней автомастерской меняли мне масло масленый фильтр, воздушный фильтр и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. После замены всего этого добра машина завелась поработала с пол-минуты и заглохла и теперь не зоводится. Кто знает в чем проблема и как ее решить.
Машина Форд Транзит Коннект 1,8л дизель 90л.с.

Максоныч
Скорее всего воздух в топливной системе. Залейте в топливный филбьр салярки чтобы он был полный. И пробуйте.

тихон23
Топливо заливали сразу в фильтр. Есть подозрение что не работает насос в топливном баке, так как когда снимаем подводящую трубку к фильтру и поворачиваем ключ зажигания, то само топливо не идет из этой трубки и не слышен звук работы насоса.

Максоныч
В баке насоса нет. У тебя тнвд качает топливо пробуйте прокачать топливо. Я когда меняю фильтр то закачиваю в фильтр топливо шприцом большим медицинским такие в аптеке продаются. Закачайте топливо и если ни поможет то смотрите соединения на фильтре трубок а то бывает ни до конца вставлена или резинка при замене выскочила.

Доброго времени суток! Извините, если не туда пишу (я тут новенький) и если проблема уже поднималась (поиском не нашёл подходящего). Постараюсь описать проблему подробнее, надеюсь на помощь.
Машина Galaxy 2, 2006 г.в. двигатель 1.8 TDCi 100 лошадок. Брал с пробегом 150000 у знакомых с капеталенным движком (не помню причин капиталки, но до ума довели). Проездил месяца 3 - 4 (километраж не скажу, но не мало из-за командировок) и вдруг стало выдавливать антифриз. Поменял с дуру и расширитель, и патрубок, и ,по предложениям с форумов, пробку менял. В общем дурная голова кошельку покоя не даёт . проездил так ещё месяца 3 - 4 (доливая постоянно антифриз) и было принято решение скидывать голову. В прокладке отчётливо была видна течь между цилиндром и каналом ОЖ. На всякий случай шлифанули голову, поменяли голову и погнали. Через 1000 км история повторилась. Снова скинули голову и стали смотреть досконально. Обнаружилось, что подвылезла гильза одного из цилиндров, а поверхность блока цилиндров оказалась волнистой (предположение, что это из-за старых болтов блок подвытянуло в местах этих болтов). Отшлифовали, собрали и. В общем 15000 горя не знал и. В общем опять. Да, забыл ещё про егр рассказать (не связанно ли это всё): первый раз когда случилось, точно не помню до или после выскочили 490 и 403 ошибки (тогда просто не обращал на это внимания), второй раз ессно не успел обратить, а в последний раз как всё произошло помню. Сначала долго и упорно висела в основном 490 ошибка (иногда 403 проскакивала). Потом в одино прекрасное утро втопил по каду 150 (уж очень хотелось после суток домой приехать) и на тебе. Ещё одно наблюдение: подвывает турбина (стала подвывать примерно после первого раза и ремонтом) и до сих пор так (после заводки как прогреется до её включения - не так сильно, после длительной езды (больше 1800 оборотов) - воет сильнее.
И последнее наблюдение: если стараться ездить на оборотах до турбины, то антифриз практически не уходит. Может ли это всё быть связано между собой и как? Куда копать? Спасибо.

В этой серии вы узнаете вместе со мной, как разобрать дизельный двигатель и в дальнейшем возможно его собрать, если .

Насосы масляные Форд транзит евро 4 арт. 1456884 евро 5 арт. 9808634180 . 1738483. 183945 Купить можно тут .

В данном видео мы расскажем все про масляной насос двигателя - его принцип работы, перечислим основные виды .

В данном видео мы рассмотрим принцип работы системы холодного запуска на автомобиле Ford Transit 2.5d 99 года .

В этой части устанавливаем нижнюю плиту двигателя, масленый насос, поддон картера и маховик со всеми нюансами.

Масляный насос устройство для подачи масла под давлением; применяется в системах смазки двигателей внутреннего .

Замер давления на прогретом двигателе Форд Транзит 2.2 л. 155 л.с. Установлен доработанный масляный насос. Видео .

Смотрите как снять лобовую крышку ..в которой встроенный масляный насос ..добрался до натяжителя ..сняв Гур ..чудо .

Продолжая сборку ford значит сейчас идет сборка мотора calendo уже стоит сейчас у меня небольшая запара в общем .

Масленый насос для автомобиль Форд Транзит устанавливается: на двигатель объемом 2.0 и 2.4 литра с августа 2000 по .

Замена ремня газораспределения, установленного внутри двигателя. Небольшой обзор и рекомендации владельцам.

При установке насоса необходимо отцентровать его относительно шестерни привода,котору в свою очередь нужно .

Рено Мастер 2008г. 2.5 DCI Замена ремня ГРМ и Цепи привода масляного насоса. Снятие ремня ГРМ, метки двигателя.

Могу вещи называть не своими именами, так как не механик, не подкова а бугель раскрутился на шатуне, вкладыши две .

Масляный насос главная деталь любого двигателя. И от его состояния напрямую зависит сколько двигатель проживет.

доработка маслонасоса на семействах лада самара, в данном случае двигатель ваз 21083. было голодание масла т.к.

На видео показан процесс замены моторного масла на автомобиле Форд Транзит Коннект T200 (Европа) 2006 года .

В видео говориться и показывается куда и до какого уровня нужно запресовывать масляный насос бензопилы STIHL MS .

В данном видео мы рассмотри процесс замены комплекта цепи ГРМ на автомобиле ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT 2.4 .

Значит как же качать насос массу можно открутить фильтр и вот через каналы откуда маслофильтр приходит вот просто .

Не гасла лампочка зарядки, было решено найти и устранить причину, а также проверить общее состояние генератора.

Всем привет приехала chevrolet lacetti нам на замену масляного насоса. Масляный насос. Такой вот новый пробки мест с .

В этом видео показываю как заменить кольцо масляного насоса,как разобрать и собрать масляный насос также заменим .

Всем привет. Двигатели для коммерческой техники пользуются отдельным спросом, поэтому мы с интересом .

Установили доработанный масляный насос на Форд Транзит 2.2 л 155 л.с. Евро 5. Производим замер давления масла на .

Как восстановить поломанную помпу заменить подшипники бюджетный вариант! ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОИХ ВИДЕО МОЯ .

Установка электро подкачивающего насоса топлива Hep-02a на Ford 1.8 TD для лучшего запуска.

Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4

Ремонт вакуумного насоса форд фокус 1.8 турбодизель

Неисправна подкачка в ТНВД Epiс Ford Transit

Увеличенная производительность не оригинального подкачивающего насоса вызывает свистящий звук

Читайте также: