Не качает тнвд форд транзит

Обновлено: 29.04.2024

Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение к вам - от вашего поведения.
VW T4 Long ABL 1993 8+1 - был
VW Santana 1981 1.6 CR DT

Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение к вам - от вашего поведения.
VW T4 Long ABL 1993 8+1 - был
VW Santana 1981 1.6 CR DT

APEK писал(а): плюс есть, подсоединяю электрический бензонасос всё работает а без эл.насоса не заводится вообще

Добрый вечер всем . Прошу прощения если с вопросом повторюсь . Проблема такая на бусе дв. AAB 2.4 Ехав вечером дв. стал глохнуть ,подумал что забился топливный фильтр. Притащил его домой другой машиной , утром стал искать причину . Поменял фильтр ,прокачал топливо ручной помпой . Завёлся сразу но поработав минут пять упали обороты и немного погодя заглох . Прокачав снова топливо машина завелась но повторилось всё тоже самое поискав причину долив топлива в бак обнаружил , после прокачки топлива воздуха в системе не было (трубка от фильтра до топливного насоса прозрачная ) но поле заводки в трубки появился воздух. Поработав некотрое время машина заглохла , если при работе дв.при появлении воздуха в трубки покачать ручной помпой то обороты дв. подымутся и машина работает дальше. Что делать ? Система герметична вероятнее всего дело в насосе .

Добрый вечер всем . Прошу прощения если с вопросом повторюсь . Проблема такая на бусе дв. AAB 2.4 Ехав вечером дв. стал глохнуть ,подумал что забился топливный фильтр. Притащил его домой другой машиной , утром стал искать причину . Поменял фильтр ,прокачал топливо ручной помпой . Завёлся сразу но поработав минут пять упали обороты и немного погодя заглох . Прокачав снова топливо машина завелась но повторилось всё тоже самое поискав причину долив топлива в бак обнаружил , после прокачки топлива воздуха в системе не было (трубка от фильтра до топливного насоса прозрачная ) но поле заводки в трубки появился воздух. Поработав некотрое время машина заглохла , если при работе дв.при появлении воздуха в трубки покачать ручной помпой то обороты дв. подымутся и машина работает дальше. Что делать ? Система герметична вероятнее всего дело в насосе .

Поменяйте трубки-обратки на форсунках и затяните сливной клапан т/фильтра.

APEK писал(а): плюс есть, подсоединяю электрический бензонасос всё работает а без эл.насоса не заводится вообще


Подобрать трубку такого диаметра как на сборке фильтра, воткнуть её в быстросъём, на второй конец шланг с хомутиком,я как-то использовал корпус авторучки :)Если быстросъём прикорел, откуси нах. и соедини потом кусочком топливостойкого шланга.

грм поменян нарвались:(, слава богу не на ходу а от заржавевшего и пристывшего ролика натяжки Нука поподробнее.

при заводки порвали ремень из-за залипшего ролика натяжки, ну и собственно поменяли его выставив по з стержням.



если погнули клапана то проблемы есть, но это не связано с подачей солярки, сбоку тнвд есть штуцер для спуска воздуха в корпусе ТНВД.

Так это на наш год выпало два "великих" изобретения - быстросъёмные соединения топливной и неразборные Ч-образные форсунки?



ч образные форсы-да, а быстросёмов нету.
у тебя же не такой фильтр


4 года

Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!


23 мар та 2017

besov
скорей всего это клапан егр издает такой звук! у тебя 1.8 115л.с дизель ведь!? а то мы может о разных авто разговариваем!

Эт самое. Тема называется " диагностика и ремонт" . Так вот , подскажите как можно продиагностировать ТНВД Сименс на KKDA TDCI 1.8 ff2 2007 не снимая его. Прикупил тут данный пепелац из колхоза. Ни едет . форсы снял-проверил на стенде-в принципе норм. Посмотрел ошибки-недостаточное давление.
Полез менять топливный фильтр-увидел на дне стакана небольшую россыпь стружки золотистого цвета. Вот и задумался о ТНВД.

posted image

Всем привет.Форд Фокус 2001 1.8 tddi. Столкнулся с такой проблемой. Поставил вечером машину, утром не завёл. Стартер крутит хорошо, но не схватывает, откручивал гайки с форсунок.солярка лилась,свечи вроде как рабочие. В чем может быть причина?комп ошибок не показал.Думаю, возможно что-то с ТНВД, не так как-то льёт или ещё что.

Доброго времени суток. Под скажите пожалуйста. Ситуация такая. Фф1 1.8 tddi 90 л.с. умер тнвд. Кода снимали
1. Открутили шкиф ГРМ
2. Открутили 4 болта на звезде
3. Открутили 3 болта под звездой.
Меняем на другой насос
Когда ставим новый насос
Как вставить опережение или угол тнвд.

posted image

добрый вечер. поменял тнвд, адаптировал. пытаюсь завести ни как. уже тросом тягали .не получается. пишет ошибки Р0110 и Р1246.
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. заводил без ремня на генератор, и без интеркулера.

JoeBlack45
Р0110 - ошибка датчика температуры воздуха на впуске, Р1246 - не работает генератор. Смотреть в сканере надо давление в рампе и разрешение на запуск.


ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

posted image

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

posted image

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

posted image

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

posted image

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

posted image

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

*

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Киеве на Троещине ул Закревского
- Ремонт дизельных форсунок common rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Выполняем проверку пьезофорсунок
- Проверка форсунки CR на стенде 100 грн. ( Bosch, Delphi , Siemens, Denso)
- Присвоение кода после проверки форсунок на стенде
- Ремонт форсунок Common Rail от 700 грн. + запчасти
- Ремонт пьезо форсунок от 1500 + запчасти
- Присвоение кода после ремонта форсунок

Имея порядка 1/3 бака - завёлся по утру, как обычно с полтычка. Через секунд 15-20 - машина, на оборотах ХХ + 200(т.к. прогрев мотора шёл), резко заглохла. Попытка повторной заводки - ничего не дала, хотя я и не пробовал долго крутить - буквально 3-4 сек.

Полез под капот смотреть вставку из прозрачной тубки что сделана (врезана во впускную магистраль от бака к мотору) у меня была ещё 3 года назад, думал что она разгерметизировалась - нет всё ОК только тубка внутри - пустая/сухая.

Попытки "отсосать" (ваккумом больше, чем можно создать своими лёгкими) из этой трубочки с помощью спец входа с насоса (для сдувания кругов надувных матрасов итд) - ничего не дала, даже после попытки долить в бак ещё 15 литров топлива (стрелка датчика топлива отреагировала на долив - правильно, стала показывать больше полбака).

Попытка "надуть бак" (обмотал шланг от компрессора полиэтиленовым мешком и засунул его в горловину), вызвала только шипение воздуха (с лёгким побулькиванем где то вдали) из этой трубочки у мотора.

Попытка (загнав машину на яму) визуально просмотреть повреждение трубопроводов - аналогично, ничего не дала (солярка очень плохо испаряется, а на трубопроводах девственная прошлогодняя сухая пыль - толстым слоем), Бак то-же - абсолютно сухой, единственно чуть влажное место (от старых протечек) это в районе низа капота, но туда натекло по стенке - с догревателя (он у меня чё-то в конце зимы - барахлить начал, через раз - запускаться, вот соляру с него чуток и. ), у которого своя собственная система подачи топлива от бака.

Попробовал снять фильтр, долго думал как отключить от него трубки топливопроводов, так они как то хитро в корпусе по кругу - крутятся, и вроде защёлки-есть, но передумал, решил откуртить у него крышку. Т.к. он был вытащен из своего крепежа, то ес-но он был ниже бака, когда я чуток открутил крышку из него, ес-но тут-же полилось (только жидкость, сильным таким потоком, без единого пузырька итп). Я специально пожертовал парой литров. чтоб убедится что это не остатки с трубок итп - сливаются, а явно топливо идёт из бака (в баке трубка не повреждена в верхней её части).

Вот теперь ломаю голову что делать дальше (где искать), а "полтергейст" потому что не ясно, почему когда я надуваю бак воздухом, из трубки (магистраль от фильтра к мотору) идёт только шипение, хотя топливный фильтр - полный. И при этом ниоткуда больше солярку не гонит (если-б была где дырка в магистрали).

Вроде нашёл причину. Кто-ж знал, что обратка с форсунок идет не на обратку с ТНВД .

Я как последний . смотрю на ТНВД, Вижу на нём подключенную обратку (шланг) с форсунок (к одному из трубопроводов от ТНВД) и ес-но считаю это и обраткой с ТНВД.

Ну хоть бы кто посказал, что - попробуй 2 топливопровод (по всем описанным мной симптомам - я трубопровод обратки (с обоих сторон) пытался продувать*), пусть второй трубопровод визуально и 100% на обратку похож, мало ли что на том-же сарае написано, а там дрова лежат.

Извиняюсь за ввод форумчан в заблуждение, сам дурак :(

* - ну бывает, "глаз замылился", пытаюсь выломать открытую дверь, хотя можно её легко открыть - потянув за ручку.

ТНВД Скорее всего умер ТНВД. Пробег у машины какой? При рабочем движке он может заглохнуть на практике по двум причинам - поломка ТНВД и завоздушивание топливной системы вследствие ее разгерметизации. Судя по вашим описания система герметична. Проверьте работоспособность ТНВД и многое станет ясно.
Кстати, на вашей машине случаем не опелевский ТНВД стоит?

VP-44 Новой модификации, с другой(более глубокой насечкой на валу в подкачивающей секции).

. нет не он, я уже подчти неделю как на "соске"* езжу :) Хотя "езжу" громко сказано, просто перегоняю машину на тамом подкапотном "бензобаке-самопале", с места на место, например на ту-же яму, чтоб посмотреть снизу топливную систему.

* - пластиковая бутылка полторашка с двумя трубками от ТНВД внутря неё.

Да VP-44, в отличии от Коммон до мани. - рулит ! Во всяком случае, не так часто ломается, как этот распределённый насос форсуночный . , который во истину можно уже переименовывать (эксплуатация его в рашен реалиях) в Коммон до мани. на его ремонт, стоит лишь залить в бак соляру не евростандарт итп.

Я в свой бак чего только не лил (и Адыгейский соляр и Краснодарско-тракторый, и красноотопительный), всё VP-44 хавает на ура :)

Это - радует ! Если действительно так, как вы пишите. Просто ранее я слышал про эту распределённую насос-форсуночную систему, только одни негативные отзывы :(

Но если она достаточно хорошо ремонтно-пригодна, то пожалуй не так страшен чёрт как его малюют. Т.е. можно брать дизеля и с ней, и это не выльется покупателю с сплошные и регулярные его походы в "коммон до мани" :(

Ага-ага VP44 хавает всё,только до определённых пределов. И ремонт его не копеечный. Если на ТНВД "общий рельс" ещё есть ремкомплекты и починить их можно,практически в гараже(как ни странно),то VP44 требует стенда. Несмотря на свою современность, common rail более ремонтопригоден,чем классические системы с распределительными насосами. Несколько дороже получается ,но при определённом опыте, знаниях и ОБОРУДОВАНИИ не приходится гадать на кофейной гуще.

Ссылка впрямую не работает. Ставить доп.плагины влом Если машина та что в подписи (случайно взглядом наткнулся) то похоже на конец ТНВД. Для пробы стоит запитать ТНВД от банки. Для прокачки топлива нужен или электрический насос или ручная груша, но при этом надо совсем отвернуть трубки от форсунок и проворачивать дополнительно КВ руками (не стартером).
Пройдитесь поиском "ТНВД VP44". Здесь очень много писали и про воздух тоже. Кстати, для этого ТНВД прозрачные трубочки хоть и позволяют увидеть что система завоздушилась, но одновременно МНОГОКРАТНО повышают возможность этого самого завоздушивания.

Дык фильтру конец на сколько я понял. Очень туманно описано, но из того что я понял:
1. При фильтре на штатном месте ни вакуумом ни "накачиванием бака" подать солярку в трубочку за фильтром не удается.
2. Вынимая фильтр имеем премпокойно текущую соляру из бака.
Так? Отсюда, ИМХО, однозначно забитый фильтр.

Объясните. Как мог так быстро забится фильтр (подачу как отрубило), что ни грамма топлива через него не проходит ? И почему с бака в сторону мотора через него проходит воздух, если он забит ? Оьясните мне как он механически так хитро устроен ?

Кстати, а что там за эл.система внутри его стоит, к фильтру(его корпусу) подключается разъём на 2 контакта.

ps: А как его вообще мне теперь поменять (разобрать), если у меня больше полбака соряры ? Всю её - сливать ? Или тут есть варианты ?

Так чтоб уверенно - не смогу. Но я правильно понял Ваши манипуляции? После филтьра соляры нет, до фильтра соляра есть? Так? Чего тогда думать? Явно фильтр. Или я неправильно понял первый пост.

З.Ы.: Про контактики на корпусе - ХЗ, по вашей машине, но у меня там какой-то датчик показывабщий что пора с фильтра "воду сливать".

Фильтр новый уже заказал, но. . почему когда дуешь в трубку (со стороны мотора в сторону бака, через фильтр), то воздух в неё с небольшим гидросопротиволением (эффект опущенной троубки в жидкость) - уходит.

И когда бак, через заливную горловину, воздухом с компрессора - "надуваешь", из трубки что у мотора - хорошо так шипит воздух, и не грамма соляры при этом из неё не выходит, хотя если к ней приложить ухо, то слышно где-то в отдалении - бульканье.

Объясните, что за чертовщина ?

У воздуха и соляры совершенно разные параметры по прокачиваемости.
Я не гуру, но если до фильтра есть, а после нету искать проблему где-то в другом месте по меньшей мере не логично, как для меня.

А откуда тогда воздух - засасывает ? . когда я вакум в топливопроводе* у мотора - создаю.

* - который идет (по идее он должен быть 100% герметичен) от бака, через фильтр до мотора (ТНВД).

Вот и я, так же, не гуру :( . просто странно как-то, воздух туда сюда - проходит, а соляра - нет, точнее взамен её - идёт только один фоздух через этот фисльтр с бака.

Ладно, выберу пока фильтр не пришёл по заказу, позицию - сижу на попе - ровно. И голову этими чудесами-чудесатыми с подчти свободным прохождением воздуха - не забиваю.

Поменяю фильр, если всё останется по прежнему, то тогда и буду дальше думать, что делать (где ещё причину искать).

Кстати, насчёт замены фильтра, я тут подумал, а может мне попробовать в баке ваккум создать ? Чтоб так не струячило, как когда я попробовал фильтр начать откручивать ? А то сливать полбака соляры - очень грустно однако :(

Сорри, но такую машину видел только на картинках :)

Давление там не создаётся, самотёк, фильтр ниже бака . когда он снят со своего штатного крепежа и "висит на шлангах" (я нахожусь в яме под машиной).

Странно. а менять тогда его как? в таком случае подозреваю какой-то клапан между фильтром и баком, запирающий подачу. Такое ощущение, что он у вас как-то наоборот работает.

Читайте также: