Не открывается багажник с кнопки форд фиеста

Обновлено: 19.04.2024

По очевидным причинам безопасности важно иметь сейф, который можно закрывать. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется относительно долго ждать возможной встречи.
Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как проверить причину неисправности и как провести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Ford Fiesta. Будьте осторожны, это, очевидно, не заменяет труда профессионала, но может быть вам полезно в ситуации, когда у вас нет особого выбора.

Неисправности багажника моей Ford Fiesta

Замки багажника на Ford Fiesta состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам необходимо заменить ее или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Форд Фиеста.
Обратите внимание, что эта процедура работает только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Как правило, во время этих проблем происходит металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Ford Fiesta.
Он поврежден или заблокирован и, следовательно, больше не может заблокировать сейф через его защелку. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Ford Fiesta

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь будет снята, вы должны дотянуться до механизма с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Поэтому неуместная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник Ford Fiesta. В этом случае его необходимо перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических частей. Часто, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете уйти от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

Озадачился установкой кнопки открывания багажника (личинка ключа совсем умерла)
Есть ли у кого схема штатного подключения кнопки и соленоида,
никак схему не могу найти.
И еще такой вопрос что лучше ставить соленоид или активатор обычны?


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

В свое время покупал свой универсал с "умершей личинкой замка задней" двери (типа болезнь) всех эскортов-универсалов. Пару раз ради эксперимента набрызгал в отверстие замка жидкого колюча типа WD-40. Потом через день-два вспомнил про дверь - и чудо . дверь стала нормально открываться ключом.
Вобще сам думаю сделать открывание двери багажника с помощью втягивающего от стартера (валяется уже давно), потому что рычажок в салоне отломался. Схема по моему представлению не сложная, запитаться от предохранителя на ампер 15, хотя бы паралельно прикривателю, врезать внизу панели кнопку и пустить провода на сам соленоид. Вот думаю - ставить реле или нет? вроде нагрузка кратковременная, да и пользуешся им не каждый день.


_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI

у меня все гораздо хуже кроме закисшей личины
есть следы попытки взлома ( когда вынул личину и колечки все колечки как отверткой скручены)
поэтому личинка просто отключена от замка

Всеже хотелось заиметь схемку штатную потому как у кулисы кпп разъем висит а в багажнике нифига нету


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

Простите что на вопрос "как" отвечаю вопросом "а зачем" но возможно проще использовать дополнительный канал сигнализации. Тоесть открывать заднюю дверь нажатием кнопок с брелка. Всё же удобнее. как задействовать доп канал - описано в инструкции к сигнализации. Хотя если такие есть уже штатная кнопка, но привод не работает, то конечно приятнее починить. Если кнопки нет - то ИМХО лучше задействовать брелок.

CSpirit, поищи, где была тема про это. Я там выкладывал фоты своей кнопки.(покупал универсальный соленоид)

Эту тему я видал, у мя на 2105 активатор от двери трудился.
Я надеялся что у кого-нибуть есть в заводском исполнении и оригинальная схема


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

И у меня тросик стоит , я хочу кнопочку вмето личинки поставить чтоб дверями не хлопать


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

Я бы тоже хотел, но нет времени, хотя и сигналка с доп каналом установлена. Времени на установку часа ~2-3 займёт!

А "с завода" ВООБЩЕ бывал электропривод ? Я не встречал ни разу, да и в Микрокате вроде как нету. Что странно в Фиесте наоборот тросика не бывало, или только ключём, или ключём и кнопкой.

Завод ставил открытие багажника с кнопки, но только при установке штатного имобилайзера. От кнопки в салоне идет сигнал на блок, а от блока уже на привод открытия багажника (причем багажник можно открыть только когда автомобиль стоит). Конкретную электросхему смотри в FORD TIS.
ПС. Я ввиду проблем с блоком тренируюсь открывать багажник ключом и думаю о переделке стандартного подключения.

У меня невозможность открытия при движении ( а точнее при включенном зажигании ) решена гораздо проще, с помощью реле питания вспомогательного оборудования ( печка, фары, обогрев и т.п. ) с пятью выводами. К "лишнему" подключено управление соленоидом через кнопку. Когда включается зажигание - питание на кнопке пропадает. Сигналка правда может и так открыть, ибо её реле с другой точки запитано.
Иммо штатный у меня валялся, пока я его не распаял, но кнопки на той машине не было. Где она на торпеде ставилась - то ? У меня мануал фирменный фордовский на Эскорт лежит со всеми бумажками, там вроде тоже нету. :(

Завод ставил открытие багажника с кнопки, но только при установке штатного имобилайзера. От кнопки в салоне идет сигнал на блок, а от блока уже на привод открытия багажника (причем багажник можно открыть только когда автомобиль стоит). Конкретную электросхему смотри в FORD TIS.
ПС. Я ввиду проблем с блоком тренируюсь открывать багажник ключом и думаю о переделке стандартного подключения.

а в какие года ставился ?? перешерстил TIS не нашел

Иммо штатный у меня валялся, пока я его не распаял, но кнопки на той машине не было. Где она на торпеде ставилась - то ? У меня мануал фирменный фордовский на Эскорт лежит со всеми бумажками, там вроде тоже нету. :(

у меня место у КПП рядом со стеклоподъемниками


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

Кнопка рядом с кнопками стеклоподъемников, в электросхемах ищи "противоугонный блок" и иди от него (точнее сейчас указать не могу - TIS на работе). А машина у меня второй половины 1996 года

Был Scorpio 1990г

Снимаешь обшивку крышки багажника и ищешь микропереключатель, который нажимает кнопка. Наверное выскочил из крепления.

у меня такая же хрень была. Поменял кнопку (на которой оказалось сзади написано сделано в россии) и все ОК.

Замок багажника работает так:
Нажимаешь на кнопку на крышке багажника- кнопка нажимает другую кнопку внутри и замыкает контакты на массу - это управляющий сигнал открытия- сигнал открытия идет в моторный отсек , далее на реле открытия крышки багажника
(Реле D)
На управляющую обмотку реле подается 12 Вольт при НЕработающем двигателе с реле зажигания при работающем двигателе (реле XI)
При работающем двигателе реле размыкает подачу 12 Вольт на управляющую цепь реле открытия крышки багажника.
В этом случае управляющий сигнал не приведет к срабатыванию реле открытия багажника.
Если двигатель не заведен срабатывает реле открытия багажника и 12 Вольт с Предохранителя 9 через реле
подается на соленоид замка багажника, соленоид тянет тягу (отчетливо слышен щелчок) и открывает замок.

Возможные неисправности:
1). Сама кнопка не достает внутреннюю кнопку (например она вывалилась из гнезда) или контакты засорены, или обрыв провода -сигнал открытия не подается на реле.
2). Подгорели контакты реле в блоке реле и предохранителей или реле вышло из строя (коричневого цвета, насколько я помню).
Или сгорел Пр. 9 (добавлено по подсказке Ph@raon)
3). Сгорел соленоид от того, что долго через него проходил ток.
При этом он должен был постоянно открывать багажник без всяких нажатий на кнопку.
4). Другие неисправности в электрических цепях. Их хватает, как видно выше.
5). Механические неисправности- например, слетела тяга от соленоида к замку, хотя. это вряд ли.

У моего Скорпа было по другому. замок постоянно щелкал на открытие, без нажатия кнопки.
Проблема оказалась в засорении и заливании водой наружной кнопки, которая застревала в нажатом положении и не возвращалась в верхнее положение. дело было зимой- вода подмерзала.
Промыл WD 40- и все прошло.

А у меня вообще перестал открываться багажник,раньше открывался после пяти-шести нажатий на кнопку,теперь вооббще не открывается!Только иногда при пуске двигателя,слышу как срабатывает сам по себе замок и багажник открывается.Закрою-пробую открыть,но опять не открываеся!В чем может быть проблема.?

jaffagold пишет: Замок багажника работает так:
Нажимаешь на кнопку на крышке багажника- кнопка нажимает другую кнопку внутри и замыкает контакты на массу - это управляющий сигнал открытия- сигнал открытия идет в моторный отсек , далее на реле открытия крышки багажника
(Реле D)
На управляющую обмотку реле подается 12 Вольт при НЕработающем двигателе с реле зажигания при работающем двигателе (реле XI)
При работающем двигателе реле размыкает подачу 12 Вольт на управляющую цепь реле открытия крышки багажника.
В этом случае управляющий сигнал не приведет к срабатыванию реле открытия багажника.
Если двигатель не заведен срабатывает реле открытия багажника и 12 Вольт с Предохранителя 9 через реле
подается на соленоид замка багажника, соленоид тянет тягу (отчетливо слышен щелчок) и открывает замок.

Возможные неисправности:
1). Сама кнопка не достает внутреннюю кнопку (например она вывалилась из гнезда) или контакты засорены, или обрыв провода -сигнал открытия не подается на реле.
2). Подгорели контакты реле в блоке реле и предохранителей или реле вышло из строя (коричневого цвета, насколько я помню).
3). Сгорел соленоид от того, что долго через него проходил ток.
При этом он должен был постоянно открывать багажник без всяких нажатий на кнопку.
4). Другие неисправности в электрических цепях. Их хватает, как видно выше.
5). Механические неисправности- например, слетела тяга от соленоида к замку, хотя. это вряд ли.

У моего Скорпа было по другому. замок постоянно щелкал на открытие, без нажатия кнопки.
Проблема оказалась в засорении и заливании водой наружной кнопки, которая застревала в нажатом положении и не возвращалась в верхнее положение. дело было зимой- вода подмерзала.
Промыл WD 40- и все прошло.

много видел устройств замков ? Я видел как минимум три. В двух из них небыло не какой элетронники. Тупая механика.

У автора вероятнее всего одни из тех где все механическое но есть и солиноид для открытия его с кнопки. Вероятнее всего солиноид заклинело. Но могу быить и не прав так как сначала надо выяснить каой механизм.

Имеется Форд Фиеста, 2007 г.в., владею полтора года и никогда никаких проблем не было, а так как я девочка, решать я их сама не умею.

Вчера на подземной паркоке в Мега Белая дача у меня не сработал пульт на ключе от центрального замка. Сходила, поменяла батарейку, машина не открывалась, пробегав вокруг нее 20 минут, обратила внимание, что я такая на парковке не одна, а еще человек 10-12 бегают вокруг машин с такой же проблемой, разница только в том, что кто-то не мог открыть, как я, а кто-то закрыть.

Но моя проблема оказалась глубже, чем у остальных, потому, что замок на водительской двери, у меня не работает с момента покупки, на пассажирской двери замка нет, задней двери, выломан прежним хозяином намертво! То есть в машину попасть мне совершенно не представлялось возможным.

Добрые мужчины на эвакуаторе, вытащили мою машину на открытое пространство, но Чуда не произошло и там, хотя все остальные машины там заводились и радостно уезжали по домам! После 3-х часов стояния на солнце приехал знакомый, вскрыл мне машинку и уехал, я добралась домой и столкнулась с тем, что теперь она уже не закрывалась.

А теперь все, что я успела с ней сделать перед тем, как спросить совета более опытных фордоводов:

1. Снимала клеммы с аккумулятора - эффект нулевой!
2. Проверила предохранитель. Все впорядке, но НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ заменила на новый! Чуда и в этот раз не произошло.
3. Пыталась перепрограммировать ключ, но. При многократных фрикционных движениях в замке машинка издает звук о том, что она гототва, но при нажатии любой клавиши на ключе она на него не реагирует.
4. На всякий случай, протерла контакты в ключе спиртом! :-(

НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше :)
Официальный диллер примет меня только через две недели, а холодно и мокро мне уже сейчас!

Есть ли еще какие-нибудь предложения, кроме отремонтировать наконец замок от двери и замыкать пока ключом?

P.S. Прошу скидку на то, что я девочка, и с механизмами действия машины знакома весьма и весьма посредственно! :(

P.P.S Ой, забыла. Изнутри машина на центральный замок запирается нормально. Не реагирует именно на ключ.

Странно, что такой ремонт оказался проблемой > НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше :)

Из всего Вами изложенного, так и не понял, Вам нужно только запрограммировать пульт или замки отремонтировать тоже?

Велкам, если что.

С уважением, Алексей.

Как вариант - поставить самую простую сигналку с цз И управлять замками с брелка сигналки. Если я прально поняла, то щяс используется штатная опция с ключа.

Лучше не самую простую, а нормальную. Типа SherKhan. А то опять в каком-нить лошане вскрыть попытаются и уже успешно.

Это не пришло мне в голову, но совет дельный, думаю это будет стоить дешевле, чем у официального дилера чинить замок.
Пойду смотреть сколько стоит самая простая сигналка. Спасибо. :)

Дверь открывает )) У меня стояла какая-то самая дешевая, шериф кажется. Ради управления цз и покупалась.
Но вы спросите на всякий случай у дяденек - я то кроме того, что девачка, ещё и блондинка ))

в спине, а где еще у женщин мозг? А-а-а. Нет, не думаю, что туда тоже просочилось, далековато. Если только волосы там не красит в блонд.

Ха! мы такие дяденьки, что без "фото в купальнеге" ни-ни! :)
ЗЫ. А по уму поменятьзамки нужно, ващета. Ну, и открывалку ЦЗ каку-никаку.
ЗЗЫ. У меня самого водильская дверь ключиком не открывается -пионЭры, падлы. А на Синей Стерве, ток пассенжнрная дверь ключиком открывается, но не закрывается ключом! Что характерно, есть полный комплект замков с ключами.:)
Карочи, "фотку в купальнеге" в студию! :)

Да не суетись, это не тот мужчина :) В смысле, этот мужчина тоже мужчина, и даже авторитетный, и даже в сигналках понимает, но по сигналкам кошерней индейца мучить, а его что-то нет.

Читайте также: