Не падают обороты форд фокус 1

Обновлено: 19.05.2024

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Какой двигатель, сколько прошел? М.б. и обороты плавают? Тогда попробовать почистить дроссель или клапан ХХ.

Проверьте датчик хх, дмрв, а также дроссельную заслонку почистите. Ошибок двигателя нет?

У меня тож такая проблема,на сервисах твердят одно,это датчик положения дроссельной заслонки,так как там находиться грифель который имеет свойства стачиваться словно какрандашь,на мой фокус 1(usa) 2.3,он стоит 2100 оригинал,делай выводы=)))))

to ishekov70: Нет, скорее всего проблема с датчиком холостого хода. Также проверьте свечи. сетку бензонасоса, дроссельный узел.

Да, стоит проверить все.

А у меня такое было когда краешек коврика на педаль попал.этого хватило чтобы обороты при пееключении до 4 т подскакивали

У меня тоже плохо падают обороты, разьирал датчик ДЗ пленка в порядке, не изношена. В чем причина не знаю. Ошибка есть = указывает на кислородный датчик, пока езжу с ошибкой. Кроме того, повышенный расход топлива. Кто может помогите советом.

to Soneryc: Вам уже ответили.

to Soneryc: Было тут .

to Stas2550: Промывал сам ? Каким образом ?

Просто не представляю, как в сервисе делали чистку. От Liqui Moly есть неплохая аэрозоль для чистки дроссельных заслонок и т.д. Как пользоваться написано на баллоне. У себя на Фокусе делал сам, все замечательно.

Я сам чистил дросельную заслонку движок 2л. Снимал ее и балончиком для чистки карбюраторов промыл. После этого обороты стали завышены, но только при старте движка, поднимались до 2тыс и медленно опускались даже на прогретом движке. Потом где-то через 80км все встало на свое место, то есть заслонка адаптировалась к новым зазорам.

Добрый вечер форумчане.
Имеется Ford Focus 1 Zetec 1.8 (бензин) 2002г (европеец). При работе двигателя на хх обороты плавают в диапазоне 700-800об. (хотя по мануалу 700+-30). Подключаем сканер елм327, смотрим температуру охлаждающей жидкости (но там этого датчика вроде как нет, но судя по всему это показания датчика температуры блока). Как только температура доходит до 109-110 градусов то включается вентилятор охлаждения и обороты растут примерно до 1000-1200. Выключается примерно между 104-105 градусами, но при этом обороты не падают, а так и держатся. Как-будто мозги думают, что вентиляторы до сих пор работают. В момент следующего включения вентиляторов обороты кратковременно падают до 800-900 и потом опять возрастают до 1000-1200. Иногда при стоянке обороты сами плавно поднимаются до 1800-2000 и держатся. При этом, если после окончания охлаждения двигателя заглушить его и запустить заново, то обороты держатся в прежнем диапазоне 700-800 до следующего запуска вентилятора охлаждения.
Также заметил, что если во время стоянки нажать на педаль газа, то обороты падают не сразу, а как бы подвисают на несколько секунд. Но подвисают не в одном месте. На 1000-1100 всегда, а на 1500-1800 иногда. Во время движения когда выжимаешь педаль сцепления то обороты немного подскакивают (примерно до 1800), но потом после кратковременного подвисания (3-4 секунды) падают до 1000-1100.
В результате чтения форума были поменяны:
1) ДПДЗ - результата ноль.
2) Промыта ДЗ - результата ноль.
3) КХХ - результата ноль.
4) Поменяна вакуумная трубка к регулятору давления топлива (раньше обороты меньше 1500 вообще не падали)

Пробовал поочередно отключать ДПДЗ, КХХ, Лямбду - без изменений.
Подсос воздуха больше нигде не обнаружен.
В каком направлении рыть дальше?
Датчик скорости? Датчик температуры блока?
Может ЭБУ? С ним тоже что-то не очень понятно. Официалы так и не смогли подключиться к машине - сказали не подключается, нужно менять ЭБУ (а удовольствие надо сказать это не дешевое). Хотя я своим сканером подключаюсь и всё нормально. Единственно что не понятно, так это то, что в колодке один контакт стоит на том месте, где по всем мануалам ничего быть не должно.

Может кто-нибудь что посоветует? Хоть какие-нибудь идеи

SeregAcura

Авторитет

Добрый вечер форумчане.
Имеется Ford Focus 1 Zetec 1.8 (бензин) 2002г (европеец). При работе двигателя на хх обороты плавают в диапазоне 700-800об. (хотя по мануалу 700+-30). Подключаем сканер елм327, смотрим температуру охлаждающей жидкости (но там этого датчика вроде как нет, но судя по всему это показания датчика температуры блока). Как только температура доходит до 109-110 градусов то включается вентилятор охлаждения и обороты растут примерно до 1000-1200. Выключается примерно между 104-105 градусами, но при этом обороты не падают, а так и держатся. Как-будто мозги думают, что вентиляторы до сих пор работают. В момент следующего включения вентиляторов обороты кратковременно падают до 800-900 и потом опять возрастают до 1000-1200. Иногда при стоянке обороты сами плавно поднимаются до 1800-2000 и держатся. При этом, если после окончания охлаждения двигателя заглушить его и запустить заново, то обороты держатся в прежнем диапазоне 700-800 до следующего запуска вентилятора охлаждения.
Также заметил, что если во время стоянки нажать на педаль газа, то обороты падают не сразу, а как бы подвисают на несколько секунд. Но подвисают не в одном месте. На 1000-1100 всегда, а на 1500-1800 иногда. Во время движения когда выжимаешь педаль сцепления то обороты немного подскакивают (примерно до 1800), но потом после кратковременного подвисания (3-4 секунды) падают до 1000-1100.
В результате чтения форума были поменяны:
1) ДПДЗ - результата ноль.
2) Промыта ДЗ - результата ноль.
3) КХХ - результата ноль.
4) Поменяна вакуумная трубка к регулятору давления топлива (раньше обороты меньше 1500 вообще не падали)

Пробовал поочередно отключать ДПДЗ, КХХ, Лямбду - без изменений.
Подсос воздуха больше нигде не обнаружен.
В каком направлении рыть дальше?
Датчик скорости? Датчик температуры блока?
Может ЭБУ? С ним тоже что-то не очень понятно. Официалы так и не смогли подключиться к машине - сказали не подключается, нужно менять ЭБУ (а удовольствие надо сказать это не дешевое). Хотя я своим сканером подключаюсь и всё нормально. Единственно что не понятно, так это то, что в колодке один контакт стоит на том месте, где по всем мануалам ничего быть не должно.

фокус 1.4-16v 2001 год, механика.
жалобы – троит при разгоне, не сбрасывает обороты.
что сделано – высоковольтная часть. две свечи и два провода – пробои. троение – исчезло. промывка РХХ и ДЗ. грязи было не много, но было.

дальше смотрим – всегда есть признак ГУРа. ага, отвалился провод в разъеме.

в итоге – на месте после прогазовки сброс до 1500 и плавно до 750-850, точную цифру не помню, но в этих пределах. с ДПДЗ по сканеру 1В на ХХ. а вот в движении – не падают обороты ниже 1800.

форд фокус – плохо сбрасывает обороты

фокус 1.4-16v 2001 год, механика.
жалобы – троит при разгоне, не сбрасывает обороты.
что сделано – высоковольтная часть. две свечи и два провода – пробои. троение – исчезло. промывка РХХ и ДЗ. грязи было не много, но было.

дальше смотрим – всегда есть признак ГУРа. ага, отвалился провод в разъеме.

в итоге – на месте после прогазовки сброс до 1500 и плавно до 750-850, точную цифру не помню, но в этих пределах. с ДПДЗ по сканеру 1В на ХХ. а вот в движении – не падают обороты ниже 1800. остановились – две секунды и плавный сброс до нормальных ХХ. при этом на ХХ имеем управление РХХ порядка 18%, а при 1800 оборотах – порядка 40-50, что ИМХО многовато, и из чего я делаю вывод что проблема не в РХХ, а в управлении им – то есть это ЮБУ зачем-то такие обороты держит. пока клиент отправлен кататься, ибо на форуме фокуса беглый поиск дал ответ что для нормальной адаптации РХХ нужно покататься 50-200км. по аналогии с шаранами (прости господи) – версия имеет право на жизнь 😉

вопрос: не высоковаты ли обороты 1800 в движении? (лично я б предпочем где-то 1200) что делать, если они НЕ уменьшатся через сотню-другую километров? отключать ЭБУ на полчаса и заводить 3 раза по 5 минут? сегодня просто времени не хватило эту идею проверить… а еще варианты?

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему на холостом ходу повышены обороты

. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что

после чистки карбюратора

и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе

(регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

перестали чет обороты сбрасываться

всем привет,камрады купил сегодня форд фокус 2000 г,в бензовый 1,8 115 кобыл,вроде все нормально было,доехал до дома( 30 км) перестали чет обороты сбрасываться,ставлю нейтралку обороты 1500 потом через время скидывает до 700-800,эт первый ворпос,второй,с кнопок на ключе не открывает ни закрывает двери,вообще не работает дистанционка,батарейка живая в ключе,лечится чи не?

Ответ: форд фокус – плохо сбрасывает обороты

Проблема в софте- запусти поиск . Так что, – машина типа исправна.

Читайте также: