Не работает 2 цилиндр форд фокус 2

Обновлено: 13.05.2024

На каком-то продвинутом аппарате показывает неисправность 3-х форсунок. НО ВСЕ РАБОТАЮТ ОДНОВРЕМЕННО.

На каком-то продвинутом аппарате показывает неисправность 3-х форсунок. НО ВСЕ РАБОТАЮТ ОДНОВРЕМЕННО.

Насчет проводов-там не перепутаешь. Насчет "во всех темах"- пока не получил ни внятного ответа, ни совета, ни похожей ситуации, а время идет. машина стоит.

Фишки на катушки, неправильно присоединяли и не раз. После разборки.
Два каких цилиндра не работают?? На одной стороне или как?
..неисправность 3-х форсунок- каких? на тех же поршнях?
Одновременно, работают,,как проверяли?
Заменили только поршня или весь двигатель?
Блок управления двигателем чей сейчас стоит??
Датчик положения коленвала и распред вала ,, проверяли как нибудь??

Вот тут не заводится. что делать? про то как льют форсунки и что вокруг, и там есть ответ. На второй странице.
Вот вопрос-"Так народ,продолжение пляски.Сняли форсунки проверили с форсами всё в порядке,но есть одно но брызжут все 6 форсунок одновременно. "
вот ответ--"Насколько я помню, при включении зажигания включается насос и открываются сразу все форсунки и , потом насос выключается.
работать, по одной, форсунки начинают при заведенном двигателе, от команд ЭБУ."
Вот результат как устранил проблему ТС пост 34 ,если не найдёшь.не заводится. что делать?

Фишки на катушки, неправильно присоединяли и не раз . После разборки.
Два каких поршня не работают?? На одной стороне или как?
..неисправность 3-х форсунок- каких? на тех же поршнях?
Одновременно, работают,,как проверяли?
Заменили только поршня или весь двигатель?
Блок управления двигателем чей сейчас стоит??
Датчик положения коленвала и распред вала ,, проверяли как нибудь??

Вот тут не заводится. что делать? про то как льют форсунки и что вокруг, и там есть ответ. На второй странице.
Вот вопрос-"Так народ,продолжение пляски.Сняли форсунки проверили с форсами всё в порядке,но есть одно но брызжут все 6 форсунок одновременно. "
вот ответ--"Насколько я помню, при включении зажигания включается насос и открываются сразу все форсунки и , потом насос выключается.
работать, по одной, форсунки начинают при заведенном двигателе, от команд ЭБУ."
Вот результат как устранил проблему ТС пост 34 ,если не найдёшь.не заводится. что делать?

Огромное спасибо! просмотрел все. Теперь моя проблема подробнее:
Мастер не новичок-фишки правильно ставить умеет.
Поршни 1-й и 3-й возле радиатора(считая слева) не работают.
Когда диагностировали, показывал неисправность 5й 3й и 6й форсунки, и датчик кислорода, больше ничего не показал.
Проверяли: сняли коллектор и крутили зажигание, все 6 форсунок брызгают.
Двигатель менял полностью-контрактник.
Блок управления стоит родной, не меняли.
Датчик положения распредвала, я так понимаю, датчик Хола, ставили и со старого движка и с контратника- без результатно.
Может вообще новый поставить? Что даст?

Огромное спасибо! просмотрел все. Теперь моя проблема подробнее:
Мастер не новичок- фишки правильно ставить умеет .
Поршни 1-й и 3-й возле радиатора(считая слева) не работают.
Когда диагностировали, показывал неисправность 5й 3й и 6й форсунки, и датчик кислорода, больше ничего не показал.
Проверяли: сняли коллектор и крутили зажигание, все 6 форсунок брызгают.
Двигатель менял полностью-контрактник.
Блок управления стоит родной, не меняли.
Датчик положения распредвала, я так понимаю, датчик Хола, ставили и со старого движка и с контратника- без результатно.
Может вообще новый поставить? Что даст?

На этом двигателе фишки стоят хитро.Перепутываются 2 фишки,какие не помню но при снятии\постановке коллектора если мастер на этом а\м этого не делал - легко перепутать.Найдите рабочую машину или фото в интернете и сравните.

to maikle: Перпутать Вы не могли, иначе бы троила постоянно.

Определите точно, какой именно цилиндр не работает. Вверните в него заведомо исправную свечу, а нерабочую в другой цилиндр. И проверяйте, какой теперь цилиндр не работает?

to Messir: Спасибо за совет, попробую.

to Messir: Сделал все как Вы сказали, 1-4 цилиндры не работают, свечи (все 4 новые) переставлял 1-4 также не работают. Сегодня гонял еще раз на диагностику, ошибка как и в первый раз (свечи работают с перебоями) других нет! Даже не знаю, что делать!?

to vitalliy: Самому можно проверить или к мастерам гнать?

to vitalliy: Вы правы совсем не просто. По первой ссылке я вычитал следующее "если при работе двигателя вы услышите цокающий звук откуда-то из-под крышки головки блока цилиндров – обратите внимание на втулку вакуумного насоса" У меня как раз такой звук, но не всегда.

to maikle: В том то и дело что неисправность клапана ЕГР нестабильна, то есть то вроде бы все нормально. Проверить можно лишь заглушив ЕГР " глухой" прокладкой, но может загореться check. Прокладка пойдет даже вырезанная из пивной банки. Но судя по тому что будет висеть ошибка клапан лучше (проще) восстановить. Промыть. почистить и проверить по мануалу.

Спасибо! Попробую проверить и попытаюсь восстановить.

to maikle: Доброго времени суток. О результате не забудьте сообщить.

Всем доброго времени суток! Сегодня решили мою проблему. Как оказалось все дело в форсунке. Постараюсь описать как все выяснилось. Поехал к новому мастеру, сделали диагностику и в этот раз показала, что не работает 4 цилиндр и все! Специалист решил проверить форсунки, при работающем двигателе когда держишься за форсунку она должна щелкать так он выяснил, что на четвертом цилиндре она мертвая. Далее сняв все форсунки, каждую прозвонил. Уже хотел отправлять меня по магазинам за новой, как решил попробовать узнать из-за чего такое могло произойти (это очень редкий случай по его словам) нагрел паяльником контакты на на форсунке проверил тестером работает, через 5-7 минут как остыли кантаты стал опять проверять тестером не работает (заводской брак, плохое качество форсунки). Кто видел форсунку, она пластмассовая, так вот он очень аккуратно с одной стороны (где нет контакта) как то убрал пластмассу, укрепил (спаял) контакт и все, проблема решена. Сразу промыли форсунки и теперь машина работает как часы! Вся работа обошлась 2600. Я заезжал в магазин 1 форсунка стоит 5000 тысяч и доставка 1 месяц. Р.S. Знаю отзыв описан не очень, но как сумел. Всем спасибо за помощь!

Форд Фокус 2. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя - определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.


Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Двигатель работает на 3-х цилиндрах как вылечить его?

Проверил - не работала 4 свеча. Поехал купил, заменил - толку нет.
Работают только 3 цилиндра. Что делать? Мотор бензиновый 2.0 литра.

Что то не до пойму, искра то есть на свече?,У тебя 4 катушки, 4 свечи, всё взаимозаменяемо, крути верти, определись с искрой!
Или искра есть, на всех 4х свечах, а двигатель троит? - работает с перебоем, белый дым из трубы? Чё, как, опиши!:confused:

Искра есть на всех четырех -проверял, но 4 цилиндр молчит.. Не дымит. Накануне кондиционер встал, перестал работать (мож. предохранитель, еще не проверял)
Пробег 105 тыс.
Тысяч в 30 двигатель стал кушать много масла - большую канистру в месяц при ежедневном управлении авто..
Вот и все что мне известно.
Компьютерн. диагностика мне может помочь? Проверка компрессии?
Что еще можно сделать самому, пока на диагностику не поехал??

Светит тебе капиталка движка, единственное определиться, чему именно! Если есть компрессометр, отлично, мерим компрессию на 4м цилиндре должно быть около 10кг/см. Меньше?, плохо, теперь определяемся: налей моторного масла со шприца 20 мл, замерь снова, поднялось давление?, -да,значит кольца, - нет?, значит клапана. Проверять компрессию, стартером, при отключенных проводах от катушек зажигания. И желательно на прогретом, хотя бы 60гр, двигателе.

Кошмар.
А так хочется жить. )))))
А сколько стоит сейчас переборка движка, если это замена поршней, и сколько стоит, если это замена клапанов? Кто знает? На какую сумму расходов мне рассчитывать?

Читайте также: