Не работает бензонасос форд эксплорер

Обновлено: 08.05.2024

Граждане форумчане, помогите с похожей проблемой.
Имею нестабильно работающий блок управления бензонасосом. Насос то включается, то нет. В итоге двигатель глохнет. Питание на блок приходит стабильное. Грешил на бензонасос,- поменял, но проблема осталась. Может ли датчик давления ввиду своей некорректной работы влиять на работу блока? В данный момент, чтобы уехать с сервиса имеющего в штате тупоголового электрика (который 3 часа искал массу и сломал крепление блока к кузову) я на свой страх и риск подключил бензонасос в обход этого блока. Машина постоянно нужна. Блок управления под заказ 5L8A-9D372-AE. Вопрос, можно ли продиагностировать данный блок и где лучше это сделать в Питере. Есть ли риск залить свечи (насос постоянно работает)?

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

mirror_n_s

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания, не включается бензонасос. Автомобиль не заводится, точнее заводится, сразу глохнет. После некоторого (иногда довольно продолжительного) включения-отключения зажигания, бензонасос все же включается. Если завелся, автомобиль не глохнет. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарен.

отсоедините подающий шланг топлива, купите шланг с внутренним диаметром 8мм, насадите его на топливную трубки и посмотрите при повороте зажигания сколько топлива накачает насос.
Воспользуйтесь поиском, где то была тема про насос, там с картинками показано как это произвести и описано сколько топлива должен подавать насос при его нормальной работе


viewtopic.php?f=19&t=24577 читайте, пробуйте.
там написано как без реле принудительно включить насос, от сюда будет ясно реле, предохранитель или насос

Вечером попробую. Вот только что это мне даст. Если бензонасос в итоге включается, соответственно он работает. Ведь на сколько я понимаю он либо качает, либо не качает. У меня же проблема в том, что он не всегда включается при включении зажигания. При мерно это случается 1 раз в неделю. И как по закону это именно тот раз когда мне надо срочно куда-то ехать. Местные парни мне сказали, что это может быть либо реле, либо проблема в самом зажигании, или даже какие-то несрастухи с сигналкой. Как проверить в данном случае реле на предмет исправность, или вообще что-то проверить. У нас в городе про фокусы автослесари вообще мало что знают.

Ни в чем не разобрался. Реле срабатывает нормально, однако бензонасос не всегда включается. В чем причина не пойму. Наверное надо менять насос

И раз уж дело идет к смене топливного насоса, подскажите можно ли поставить какой-то аналог (к примеру от отечественного) или обязательно оригинал ставить?

Реле может и срабатывает (щёлкает) а на выходе с него напруга есть? Есть вероятность подгоревших контактов.

В электрике всего две несправности- либо нет контакта, либо он есть там где его не должно быть. У тебя первое.

Heckss писал(а): Ни в чем не разобрался. Реле срабатывает нормально, однако бензонасос не всегда включается. В чем причина не пойму. Наверное надо менять насос


Вам уже ответили выше, что надо смотреть контакты в модуле бензонасоса, для этого придется снять бак, если лючок еще не сделали, вытащить модуль и проверить состояние контактов, возможно они окислились.
Проверялась ли проводка от реле до разъема бензонасоса, может стоит напитать насос напрямую от аккумулятора и проверить как он работает.
Подобрать аналог от отечественного автопрома скорее всего не получится, не будет хватать производительности.

На выходе реле напряжение есть. Значит неисправность где-то дальше. Надо собраться с духом и снять бак и т.д. Как установлю причину отпишусь.

Дело оказывается вот в чем: если в прикуриватель вставлен какой-нибудь потребитель энергии (например телефон заряжается), то автомобиль я не заведу никогда в жизни. Однако же, если вставлено просто зарядное устройство, а телефон к нему не подключен, заводится без проблем.
Что это? Конструктивная особенность автомобиля (защита от скачка напряжения при заводе автомобиля) или очередной прикол от BlackBug (установлена у меня)?

Слушай бред какой-то. у меня и компрессор качает и навигатор включен и всё нормальком заводится. чтото у тебя каие то косяки с напряжкой , посмотри всёж клеммы аккума.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Heckss писал(а): Дело оказывается вот в чем: если в прикуриватель вставлен какой-нибудь потребитель энергии (например телефон заряжается), то автомобиль я не заведу никогда в жизни. Однако же, если вставлено просто зарядное устройство, а телефон к нему не подключен, заводится без проблем.
Что это? Конструктивная особенность автомобиля (защита от скачка напряжения при заводе автомобиля) или очередной прикол от BlackBug (установлена у меня)?


Возможно и не бред. Лет десять назад, при установке сигналок, помнится я придумал такую фишку: в цепях блокировки мотора был задействован прикуриватель. Вставляешь его-машина заводится, без прикуривателя-не заводится. Ситуация у Heckss аналогичная: без телефона ток будет протекать через индикатор заряда на адаптере, а как только подключаешь телефон, сопротивление цепи сильно увеличивается и вся система блокировки будет воспринимать это как отсутствие прикуривателя.
Эту фишку, спустя годы, я видел на многих авто. Оно и понятно, не один же я такой умник. Этот метод блокировки мотора простой, эффективный и, на тот момент, достаточно оригинальный.
Способ проверки этой версии понятен из моего поста. Если не так, придётся "лопатить" BlackBug.

почитав про сигналку твою , есть два варианта либо 1. метка не работает и 2 . то что сказал Анатолий ( это управление кодами по штатной электропроводке).
похожая системка стоит у меня в Экспо. ( без определенных танцев с бубуном ) машинка не поедет.

Уже несколько раз было что после нормальной остановки двигателя и отстоя машины несколько часов не включается бензонасос.
Пощелкаю ключем, протру стекла, попинаю по колесам. потом включается и всё работает.

Что смотреть и где живет реле бензонасоса?

Ford Orion, 91г, CHV 1.6i EFI (LJF)

Заглянет знающий человек Мозговед и расскажет где бензонасос к массе подключается - возможно дело в ней. А пока, наверно, стоит у самого бензонасоса под задним сиденьем проводку проверить, а также контакты соответствующего предохранителя - это довольно нетрудно сделать.


_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.

была таже фгня!!откладывал на потом-в итоге в 150км от дома-не завелся. не особо приятно. в ходе проверки было обнаружено,что +12 не выходит из блока предов,а на преде +12 есть-кинул на прямую через кнопку. снимал-перепаивал блок-непомогло..ща жду зарплаты-новый штук 6к стоит.

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку

ищите рэле бензонасоса в блоке предохранителей, и вааще все чудеса электричества растут примерно оттуда

у меня дело было в предохранителе,ножки мамы разошлись и пред. грелся(потом вообще оплавился)из за этого пока не остынет не заводилась иногда,релюшка стоит около левой ноги за пластмассовым щитком,но у тебя ОРИОН так что точно не знаю


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

Причин может быть не одна. Сразу трудно сказать. Кроме реле бензонасоса стоит посмотреть реле задержки питания EFI(с него идет питание на бензонасос).
Неплохо посмотреть инерционный выключатель - за пластиковой боковой накладкой внизу у левой ноги.

Ну а ваапще то Виктор прав - очень неплохо вскрыть блок реле и сделать осмотр. Твои года наиболее проблемные.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Наверное я сейчас спрошу глупость, но всеже: судя по описанию блок реле находится на обратной стороне блока предохранителей над левой ногой водителя.
Сегодня открыл крышечку блока предохранителей, чтото там пошевелил и отцепил какуюто защелку в результате чего блок предохранителей упал вниз, лежит на пластике и мешает надеть обратно крышку. ни достать его до конца ни вернутьна место не могу. Как снимается этот блок чтобы был доспуп к реле ?

открути винтики пластмассовой панельки которая прикрывает весь низ под рулем,только не на самой рулевой калонке)там штук5-6 винтиков,а отстегнул ты крепление всего блока он там на защелочке.


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

Про снятие и установку блока подробно в теме:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6388
А в целом про блок:
http://pokatili.ru/forum/ftopic6782-0-asc-0.php
Между прочим все это можно было получить, введя в поиске (вверху любой страницы форума щелкнуть "ПОИСК") "блок реле и предохранителей". Так что стоит иногда им пользоваться.


_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.

Бензонасос постоянно жужжит и при чём громко, и не отключается после 3-4 секунд, как должно быть. Вопрос: это из-за этого реле или глюк в другой причине?

И можно ездить без этого реле (так как машина работает хорошо и без этого реле). Есть ли аналог этого реле, что-то наше отечественное?

Заглянет знающий человек Мозговед и расскажет где бензонасос к массе подключается - возможно дело в ней. А пока, наверно, стоит у самого бензонасоса под задним сиденьем проводку проверить, а также контакты соответствующего предохранителя - это довольно нетрудно сделать.

К стати, а где действительно бензонасос подключается к массе?
Разьем с бензонасоса снимал - всё довольно опрятненько там, блок реле\предохрантелей тоже чистый без следов окисления.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

В общем путем долгих наблюдений, мучений, изучения схем и наконец вскрытия пациента выяснилось что не работал бензонасос из-за разрушения паек в монтажном блоке. Конкретно пропадал электрический контакт между реле R8 и R9.
Пропайка блока решила проблему

ситуация. периодически включаю зажигание рэлэ работает 50 на 50 и дажэ реже. бенз качает нормуль рэле робит проверял. ипериодически до включения все нормуль. чтоо посоветуете ГРЕШУ НА блок предохранителей где то повис ХК иначе не знаю Помогите

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.


Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.


Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.


К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?


Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.


Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?


В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.

Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:


А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.



А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

Читайте также: