Не работает эгур форд фокус 2

Обновлено: 02.05.2024

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото


Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.

Для определения какая именно у Вас залита жидкость в ЭГУР надо открутит крышку расширительного бачка и опустить туда полоску белой бумаги.По пятну можно определить какая жидкость залита у Вас.Если оттенок более черный то была залита зеленая жидкость.С уверенностью в 90% могу сказать что в ЭГУР залита жидкость зеленого цвета. Финисы оригинальной зеленой жидкости для нашего
ЭГУР — Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр).

Аналоги — с допусками от производителя Форд — Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.
В этой заметке я рассматриваю вопрос о замене жидкости в ЭГУР.

Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.


Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу


Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)


      1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
      2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
      3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
      4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.


        1. Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
        2. С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
        3. Снимаем шланг обратки с бачка — это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
        4. Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
        5. Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)


        1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
        2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
        3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
        4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
        5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
        6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем
          и все собираем в обратной последовательности.
        7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
        8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
        9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
        10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

        На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена.
        Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу


        Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

        Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.


        На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

        Как проверить эгур форд фокус 2?

        Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.

        ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD

        Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!

        Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)

        ВСЕ ДВС — ГУР

        Ford Focus 1 (1999-2004)
        ВСЕ ДВС — ГУР

        Ford Focus 2 (2004-2011)
        ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
        ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР

        Ford Focus 3 (с 2012)
        ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
        ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР

        Ford Mondeo mk3 (2000-2007)
        ВСЕ ДВС — ГУР

        Ford Mondeo mk4 (2007-2013)
        ДВС 1,6 — ЭГУР
        ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
        ДВС 1.6 TDCI — ЭГУР

        Ford C-MAX mk1 (2003-2010)
        ДВС 1,6 л. — ГУР
        ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
        ДВС 2.0 TDCI — ЭГУР

        СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ

        Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
        С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
        WSS-M2C-195-A — красная;
        WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
        WSS M2C938 A — красная;

        На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.

        По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.

        ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…

        ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР

        Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)


        А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:




        Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
        11S = ПАО + присадки
        202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
        Что подтверждается описанием производителя.
        Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
        Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.

        С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:


        Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:


        А вот его преемник — Mercon LV:


        В ЧЕМ РАЗНИЦА?

        Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

        Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
        Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.

        1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
        2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
        3. Если у Вас ГУР:
        3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
        3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
        3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
        и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

        Как проверить эгур форд фокус 2?


        Фокус 2
        двигатель Duratec HE 1.8 литра, мощность 125 лошадей
        Коробка: механическая 5 ступенчатая
        Датчик дождя
        Зимний электропакет (подогрев зеркал, стекол, сидений)

        Пробег на данный момент примерно 66 000 км.
        Год выпуска конец 2006г.

        Ну что я скажу; конешно машинка комфортная, двигатель тихий, слышно конешно что передние колесные арки не зашумлены, хотя и это не особо страшно особенно после езды на отечественном автопроме

        Досадно то что перемололись провода управлением багажника, они находятся в гофре что идет к крышке багажника, там 6 черных проводов в очень жесткой изоляции, но сами проводники невероятно мягкие.
        У меня изоляция попросту раскрошилась в месте сгиба, и все провода замкнули, и багажник не открывался, хотя моторчик жужал. Я просто залез через пассажирскую дверб в багажник, вытянул жгут проводов и их хорошенько пошевелил, и багажник открылся Далее я их скрутил и заизолировал и все, думаю на годик их хватит.
        Типерь не работает правый передний габарит и фонари заднего хода, то работают то нет — виноват датчик вкл. заднего хода(1 137 034), фирменный стоит 1300 руб . Ценниг чето просто нереальный какой то, тем более этот датчик не вечный, и больше 30-50 тыщ явно не проходит.
        Поэтому собираюсь его расковырять и прочистить контактную группу, которая немного подгорела и появилось большое сопротивление.

        Пробег 95000 км. 06.02.2012г.

        За это время поменял передние БОЛЬШИЕ сайлентблоки на подвеске, 2 штуки, каждый примерно по 1200 руб. Лимфендорф вроде. Они разболтались и казалось что на низкой скорости при повороте руля стучит рулевая тяга, но это была не тяга а сайленты.

        Сломалась правая передняя пружина подвески, вернее откололся нижний виток, поменял обе пружины и сразу сменил передние стойки, поставил Каябы — 2800 руб за каждую, пружины непомню марку — 1700 руб. за каждую. Если ставить родные, то они 4500 руб за каждую .
        Поменял датчик задней передачи, 450 руб.

        Поменял передние и задние колодки и передние тормозные диски
        Диски — Brembo по 2800 руб за каждый
        Колодки передние — 800
        Задние — 1100

        Щас хочу промыть форсунки, и сменить свечи, хотя по виду родные очень в хорошем состоянии, иридиевые стоят.

        Сильно разочарован в фильтре салонном, ставил разные и наши за 300 руб и аналоги родного импортного производства за 700 — толку мало, пыли нет, но запахи есть, хоть угольный ставишь хоть неугольный. Щас хочу на лето (если не продам) родной поставить, хотя он и стоит нехило.

        Вообщем я скажу что машинка неплохая, обслуга в принципе не накладная, куча недорогих и качественных аналогов по запчастям, ремонт почти в любом сервисе, а еслли есть тяма и то и самому все можно отремонтировать, кроме двигателя и электроники.
        Например пружины и стойки менял сам. 5 часов промучился, зато получил удовольствие и активный отдых

        В машине сделано все на совесть, особенно в подвеске, добротно и качественно, но вот разочаровали пластиковые защитные щитки на переднем бампере, и брызговики, короче хлипкие они, и долго не продержатся. Их легко убивает любой камень, впрочем такое щас на всех авто.

        Читайте также: