Не работает корректор фар шевроле авео

Обновлено: 17.05.2024

не работает электрокорректор на обих фарах, т.е. пересчелкиваю переключатель а результата нет. Моторчик не гудит.

не крутил, какая причина может быть
Как видим по схеме, приведенной D.V.S., наиболее вероятная причина в самом регуляторе (крутилке).
Снимите блочок. Он снимается очень просто, он на защелках в панели.
Снимется диммер и регулятор положения ламп вместе.

На моем фото видно отверстие с фотоэлементом и тумблер. У вас этого нет, привожу это фото, чтобы было ясно, что нужно снимать.
Откройте регулятор положения ламп. Может вообще просто с него разъем соскочил (хотя он на защелке). Лампочки подсветки в этих двух блоках не меняли последнее время?
Если все не то, разберите, прозвоните. Там все элементарно. Переключатель и штук 5-6 (не помню) постоянных резисторов.

. у меня кстати тоже трабл с коректором фар, тока вчера заметил. Короче остановился вечером у подъезда, фары включены были и смотрю фары потихоньку вверх вниз наяривают, ну я ещё по дороге краем уха услышал характерное жужание, ещё так мысль мелькнула, ни фига себе думаю автоматический коректор фар чтоли)))))), ну когда приехал сразу стал проверять в чём дело, обнаружил что если слегка пошевелить (в пределах люфта колёсика) регулятор корректора находящегося в положении "1" или "0" то фары "дрыгаются", на "2" и "3" нет.
. вобщем тоже буду снимать этот блочок, смотреть что с ним такое(((

Приветствую Вас, форумчане.
Заметил пару дней назад, что первые минут 10 после запуска двигателя слышно жужжание из-под капота (все время езжу с ближним светом). Сегодня ставя машину на стоянке (темное время суток) обратил внимание, что корректор постоянно пытается отрегулировать положение фар (вверх - вниз) в течении ~10 минут, после запуска двигателя (положение колесика регулировки, в салоне, на 0, с другими не пробовал, пока). Что может быть, подскажите?

P.S. Если данная тема обсуждалась, прошу прощения (поиском не нашел).

корректор постоянно пытается отрегулировать положение фар (вверх - вниз) в течении ~10 минут, после запуска двигателя (положение колесика регулировки, в салоне, на 0, с другими не пробовал, пока).

Тамам, спасибо, пойду гляну.

. у меня кстати тоже трабл с коректором фар, тока вчера заметил. Короче остановился вечером у подъезда, фары включены были и смотрю фары потихоньку вверх вниз наяривают, ну я ещё по дороге краем уха услышал характерное жужание, ещё так мысль мелькнула, ни фига себе думаю автоматический коректор фар чтоли)))))), ну когда приехал сразу стал проверять в чём дело, обнаружил что если слегка пошевелить (в пределах люфта колёсика) регулятор корректора находящегося в положении "1" или "0" то фары "дрыгаются", на "2" и "3" нет.
. вобщем тоже буду снимать этот блочок, смотреть что с ним такое(((

Была такая же история. Вылечилось путем подкладки небольшой прокладки м\у корпусом и платой, в месте вала (если его можно так назвать) на который насаживается колесо регулятора. Сосед (владелец акцента) сказал, что у на их машинах достаточно частая проблема, лечиться путем чистки контактной площадки на плате.

Я делаю проводку фар с "диодной перемычкой"-вкл. ближ.при вкл.дальнем, обнаружил глюк корректора-при вкл. таким образом: корректор жужыт и опускает фары на дальнем

Артём 444 добавил 25.10.2010 в 18:58
здрасте люди!у меня тож не работают корректоры:sorry:после того как промыли фары с мыльной водой. что может быть.
Али может свет настраивал? Крутил фары, потому и не работает.
кстати фары я крутил. может это тож влияет.

сделать их возможно.

после того как промыли фары с мыльной водой.

Фары мыл внутри плафона?

да,лампочки снял и давай полоскать

Артём 444 добавил 28.10.2010 в 13:53
да,лампочки снял и давай полоскать..

:) молодец, а зачем такое варварство?
Я думаю скоро и отражателям придет конец, тогда фары целиком и заменишь.

Mitya добавил 28.10.2010 в 13:59
:) молодец, а зачем такое варварство?
Я думаю скоро и отражателям придет конец, тогда фары целиком и заменишь.

Была такая же история. Вылечилось путем подкладки небольшой прокладки м\у корпусом и платой, в месте вала (если его можно так назвать) на который насаживается колесо регулятора. Сосед (владелец акцента) сказал, что у на их машинах достаточно частая проблема, лечиться путем чистки контактной площадки на плате
Проделывал все,помогло только отключение платы,думаю поставить тумблерок вкл. выкл. 12 В на плате

Проделывал все, помогло только отключение платы.
"Проделывал все" - это что? "Прозвонили" резисторы, они целы, восстановили хороший контакт в ползунке и. не движется? Или самопроизвольно елозит вверх вниз?
Т.е. помогло отключение разъема от регулятора? Или как это "отключение платы"?
Т.е. вы хотите обойтись без регулятора наклона фар?

думаю поставить тумблерок вкл. выкл. 12 В на плате
Что будет делать этот тумблерок?
В общем - НИЧЕГО не понятно.
Вы можете рассказать понятно? Что было, что сделали, что стало.

Сначала: обе фары сами по себе изменяли положение.Проделал: разобрал колесико все прочистил,контакты отличные все работает,поставил,поездил два дня без проблем. глюка начались все по новой.Сейчас: отсоеденил разъем что бы не портить нервы,сейчас фары горят в положении "0".
Хочу: т.к. проблема не ушла решил поставить тумблерок которым буду вкл. или откл. питание на колесике вручную,т.е. разорву цепь 12В,.Ничего не прозванивал. Ваше предложение,если прозванивать то в каком положении,и какие показатели должны быть,прошу помочь если есть возможность дельным советом,ну не менять плату с колесиком целиком.ведь после отключения питания 2 дня поездил нормально,значит гдето глюк. empathy:

Сначала: обе фары сами по себе изменяли положение. Проделал: разобрал колесико все прочистил, контакты отличные все работает, поставил, поездил два дня без проблем. глюка начались все по новой.
Значит все же контакт где-то не восстановили. А может какой-то из чип-резисторов плохо припаян (не контачит периодически).
Схема есть в теме http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=32801
Полезно "прозвонить" все, но можно просто пропаять все резисторы еще раз. Сначала через лупу под яркой лампой все внимательно просмотреть. Может увидите место, где пропадает контакт.
Паять хорошо прогретым, но не перегретым (отключать вовремя, если паяльник без регулятора) паяльником. Использовать нейтральный флюс или просто канифоль.

спасибо,будем попробовать,опишусь,схему видел,даже юыла идея взять 12В откуда нибудь на прямую,не через реле. hi:

Спасибо, а то он(коректор) у меня отказал, но походу это проблема оплавления жгута у хетча т.к. ближний ушел вместе с ним

Проблему с корректором решил,поставил тумблер в цепь питания,подстветку сохранил,теперь если надо отрегулировать положение фар,вкл. тумблер,регулирую,и выкл.всё же лучше чем он дергается,к сожалению все ниже сказанное не помогло. а жаль.

Проблему с корректором решил,поставил тумблер в цепь питания, подстветку сохранил, теперь если надо отрегулировать положение фар, вкл. тумблер, регулирую и выкл. Всё же лучше чем он дергается,

Я бы сказал
"Проблему с корректором НЕ решил. Поставил тумблер в цепь питания. Обхожусь таким "суррогатным" способом."
Решил - это когда нашел проблему и устранил причину.

к сожалению все ниже сказанное не помогло. а жаль.

Вы можете сообщить, что именно делали? И как?

Не ну конечно я согласен с тем что не решена проблема на корню,но все же её не стало и фары можно регулировать без проблем,да и тумблерок смотрится не плохо,дешево и сердито.

Не ну конечно я согласен с тем что не решена проблема на корню,но все же её не стало и фары можно регулировать без проблем, да и тумблерок смотрится не плохо, дешево и сердито.
Найдите и устраните причину.
Ощущение удачи в случае, который сразу не получался - это ни с чем не сравнимо. Мне нравится больше, чем апельсины, ну те, которые вкусные, как секс. :) :)
А для такого красивого тумблера найдется другое применение. Тут вообще нет предела фантазии.
Хотя, если смотрится дешево, хоть и сердито, лучше просто убрать. :)

После 5дневного простоя, сел сегодня за руль своей машинки.
Ближний: левая фара светит в небо, правая буквально 2 метра перед машиной.
До этого все было отлично, настроены были фары на СТО. В эти дни лампочки не менял, никуда не приезжал.

Пробовал крутить в различные положения регулятор. никаких изменений.
ни левая, ни правая фара не корректируются. Как лечить?

После 5дневного простоя, сел сегодня за руль своей машинки.
Ближний: левая фара светит в небо, правая буквально 2 метра перед машиной.
До этого все было отлично, настроены были фары на СТО. В эти дни лампочки не менял, никуда не приезжал.

Пробовал крутить в различные положения регулятор. никаких изменений.
ни левая, ни правая фара не корректируются. Как лечить?

Ерунда какая-то. Сегодня утром завожу машину - слышно как при включении ближнего шумит корректор. Но т.к. светло было, то не предал значения. Вечером щас с работы ехал - работает корректор, фары "нашли горизонтальную одну линию". При переключении регулятора - подстраиваются вверх-вниз.
Вообщем ситуация излечилась.

Всем привет. У меня такая проблема: на одной фаре постоянно жужжит корректор и постоянно поднимает и опускает фару(ход не большой, примерно 2-3см), а на второй фаре все нормально. в чем может быть проблема?! в самом моторчике или в переключателе?!

У меня такая проблема: на одной фаре постоянно жужжит корректор и постоянно поднимает и опускает фару(ход не большой, примерно 2-3см), а на второй фаре все нормально. в чем может быть проблема?! в самом моторчике или в переключателе?!
Все же нашли эту тему. Вот видите, не так уж трудно это было - сначала поискать тему. Теперь прочитайте ее. Глядишь и к ответу самостоятельно придете.
А если не придете, то задам уточняющий вопрос. Проблемная фара как-то реагирует на положение переключателя (колесика) ?

Все же нашли эту тему. Вот видите, не так уж трудно это было - сначала поискать тему. Теперь прочитайте ее. Глядишь и к ответу самостоятельно придете.
А если не придете, то задам уточняющий вопрос. Проблемная фара как-то реагирует на положение переключателя (колесика) ?


тему нашел, почитал. не совсем все понял и пошел фары местами поменял. проблема осталась на той же фаре. прихожу к выводу что дело в моторчике. на колесико фара не реагирует. если это моторчик, то сразу возникает несколько вопросов. можно ли как нибудь его починить?! можно ли его заменить или все же фару новую покупать?!


судя по тому что он снимается, прихожу к выводу что его можно поменять. а вот где его купить?! он отдельно продается?!

он отдельно продается?!
Нет. Купить можно только на разборке от битых фар. Ну или напиши объяву в разделе "минимаркет", может кто и откликнется, кто к тебе ближе территориально проживает..

Добрый день. Так же залил левый корректор, начал жжужать. Хочу вообще его отключить, как это сделать? Выше было написано, что люди его как-то отключали, но как не рассказано.

К фаре подходит два блока с проводами, один на поворотник, другой я так понимаю на все остальное, какой провод вытаскивать из какого блока?

какой провод вытаскивать из какого блока?
Из того где "все остальное". Цвет провода судя по схеме должен быть зеленый, он тоньше по сечению, чем "основные" на ближний/дальний свет.

Спасибо за консультацию, но по факту могу ответить вот что. Зима прошла, и электрокорректор помоему совсем загнулся не отключая провода, он перестал трещать, но и работать тоже не стал. Так что, неприятный звук от фары пропал сам по себе)

Всем привет. У меня такая проблема: на одной фаре постоянно жужжит корректор и постоянно поднимает и опускает фару(ход не большой, примерно 2-3см), а на второй фаре все нормально. в чем может быть проблема?! в самом моторчике или в переключателе?!

Абсолютно такая же проблемма. Все прочитал, но все равно не до конца понял. Я так понимаю что может быть:
1 В регуляторе фар в приборной панели может что-то замкнуть, его нужно снять посмотреть я так понимаю
2 В самой фаре сломался электрокорректор или плата. Этот блок можно снять как-то с фары и посмотреть? или лезть туда и не стоит. Еще вопрос я настраивал свет фар, зубчики крутил, я мог там что-нибудь сломать или это невозможно?
3 Я так понимаю если первый способ не поможет, то есть два варианта: либо фару поменять, либо зеленый провод из фары выдернуть чтобы моторчик не молотил. Скажу сразу тумблеры ставить никакие не хочу.
Если что-то пропустил добавьте и направьте меня в нужное русло.
Заранее спасибо

Понимание принципа работы корректора фар позволяет не только диагностировать поломку, из-за которой не работает регулировка уровня светотеневой границы ближнего света, но и произвести восстановление своими руками. Рассмотрим, как выполнить ремонт корректора фар электромеханического вида и гидрокорректора.

Гидрокорректор

Не стоит заливать в систему незамерзающую жидкость для омывателя лобового стекла. При отрицательных температурах жидкость уменьшается в объеме, что впоследствии приводит к завоздушиванию системы.


6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Варварский метод ремонта

Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора. Когда фары начинают светить вниз, они попросту вкручивают саморезы с тыльной стороны рабочего цилиндра. Регулировка положения штока и уровня наклона фар осуществляется вкручиванием и выкручиванием саморезов.
После такого ремонта понятие корректора фар к системе больше не применимо, так как исчезает возможность быстрой корректировки угла наклона отражателя фар из салона. Но такой ремонт имеет право на жизнь, если неисправность застала вас в пути и другой возможности поднять свет фар попросту нет.

Восстановление без снятия

Система должна заработать, но поскольку не производилась дефектовка герметичности соединений у главного цилиндра, регулятора у приборной панели и уплотнителей рабочих цилиндров, то нельзя быть уверенным в долгом сроке службы гидрокорректора после такого ремонта. Такой метод восстановление не сработает, если система завоздушена у главного цилиндра в салоне.

Реставрация гидрокорректора фар

Вам необходимо знать, где находится и как снять гидрокорректор фар, так как для полноценной дефектовки потребуется демонтировать рабочие цилиндры и главный регулировочный механизм. Возьмите 2 небольшие отрезки трубки, чтобы после снятия соединить рабочие цилиндры с главным механизмом, заполните систему водой. Если устройство работоспособно, переведите переключатель в режим максимального поднятия уровня фар и оставьте механизмы в таком положении на несколько часов. Если за это время не появилось утечек, систему можно заполнять антифризом и устанавливать на автомобиль. Если течь проявилась не в соединениях трубок, гидрокорректор лучше заменить на новый либо установить взамен его электрокорректор.

Использовать следует только новую ОЖ, чтобы частички грязи не препятствовали нормальному ходу поршней. Помните о том, что система должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью. Для восстановления вам потребуется шприц и затупленная игла, чтобы не повредить уплотнители цилиндров. Ремонт своими руками, процесс сборки и разборки отлично показаны на видео.

Электрокорректор


Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.

Собрав показанную на рисунке схемы, вы сможете проверить плавность хода сервопривода. Если мотор-редуктор не реагирует на подачу питания, можно смело приступать к его замене либо разборке. Корпус в большинстве случаев крепится пластиковыми защелками. Если защелки не получается отщелкнуть, их можно аккуратно срезать, а при установке части корпуса соединить дихлорэтаном (специальный клей для пластмассы). Сами электродвигатели выходят из строя чрезвычайно редко, но и они продаются отдельно.

Датчики, элементы управления

Управляющая плата внутри корпуса также будет крепиться на защелках. Вооружившись увеличительным стеклом, внимательно осмотрите плату на предмет микротрещин в пайке – это наиболее распространенная причина неисправности. Для устранения дефекта потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Также возможно истирание резистивного слоя датчика положения штока. Из-за появления постоянной ошибки рассогласования электронный блок управления перегревается и выходит из строя. При желании микросхему можно заменить отдельно. К примеру, в основе управления электрокорректором фар на автомобиле Daewoo Lanos лежит микросхема tda3619. Стоит искать ее отдельно на eBay или просто купить поддержанную запчасть на разборке – решать вам.

На системах с автоматическим управлением корректором фар чаще всего из строя выходит датчик положения кузова. Характерные неисправности: обломанные места крепления тяг, закисание тяг внутри сайлентблоков, окисление контактов разъемов, внутренностей датчика.

Не так давно я делал запись по замене лампы на блоке корректора фар, кто может пропустил, или кого-то заинтересует данная запись, ссылочка вот — Замена лампы подсветки блока корректора фарами Авео т250 (Хулиганка)

И вроде бы все хорошо, и вроде бы все светит, но меня взяло, дай климануло поменять лампу на зеленый цвет, т.к., к пересвету щитка приборов далеко (в белом цвете хочу), а один белый огонёк на фоне всего зелёного, как-то выглядело не гармонично!

В прошлый раз ставил направляющий диод, в этот раз решил поставить рассеивающий! Идём снимаем блок корректора фар. Как это сделать описано в моем предыдущей записи, ссылочка выше!

Приходим домой, и разбираем нашу конструкцию!






Самое не удобное в этом действии то, что я живу в многоэтажке, и каждый раз приходится выходить к машине, пробиваясь через тернии пенсионеров на лавочке, лифта, 6 этажей, и похода вокруг дома)))

Припаял, я значит лампочку, и решил отлучится на балкон, перекурить это всё дело!

Плату положил на комоде, все отлично, все хорошо! Высота комода не большая 1,4 метра.

Возвращаюсь обратно, смотрю…Основная плата лежит в одной стороне, а плата с лампочкой — в другой!

И тут мне вспомнилась песня, которая очень точно передавала мои ощущения "И моё сердце, остановилось, моё сердце — замерло"! Это жо*а…

Спрашиваю у супруги, она говорил — не видела, не слышала,
Спрашиваю у кошки, она молчит, и мурчик…))

Вот это да! Вот это спаял лампочку!


Вот та часть, с которой мне было очень сложно прощаться! Выглядит как будто бы жучок лежит на спинке, и дрыгает почему-то 2-я лапками, ахахаха)))

И тут у меня наступила паника, что делать? Куда бежать? Где заказывать новый блок? Что вообще происходит?!

"Так возьми и припаяй её обратно, и не будет тебе проблем" — но я только начинаю свой путь в паяльном деле, и эта миссия для меня была не реальная.(((

Смотрел разборки, смотрел все, что можно… Но подумав о том, что хуже, я все равно не сделаю, решил попробовать одну штуку.

Сзади на плате, чётко видно, куда уходит питание лампочки! Я решил сделать 2 маленькие дырочки в плате, в той части которая не задействована и где нет проходимости контактов (делал это шилом). И бросить 2 проводка, и к ним на прямую припаять лампочку. Идея мне показалась бредовой, но ради эксперимента можно было попробовать. Но в мыслях я уже искал новый блок корректора фар!)

Начал я экспериментировать, и понял, что получается такой бред, который трудно себе представить.

1. Паяльник отказывался паять, что мне нужно!
2. 3-я рука была бы сейчас очень кстати, потому что очень неудобно делать это все.
3. Пропой такой "гомняный" у этих Китайцев, что просто… (кстати, напишите в комментах, кто каким припоем пользуется, хочу поменять свой, с китайского набора паяльщика).

В общем, такого наху*вертил, что стало страшно еще дома! Процедура была завершена, и нужно было пойти в машину, проверить! Но в голове, в мыслях, я просто топал ставить блок корректора на место, чтобы не было дырки отверстия в накладке панели.

Спустился в машину, и решил подключить эту взрывную смесь, хренового припоя, трясущихся рук, чьей-то матери и большой кучи нервов! Подключил и был приятно удивлен!


Правда выглядит, как почерк первоклассника в тетрадке, но оно работает!)))


Не судите пожалуйста за качество спайки. Главное — результат! Я научусь делать все по-красоте!) Нужно только время!))

Собираем все это обратно в блок, и ставим его на свое рабочее место!


Светит на ярко, свет рассеивается, красота!)

Но на будущее скорее всего нужно будет искать новый блок корректора, но это будет не скоро, и это будет не сложно! Пересадки, имплантации , разборки ждут нас с распростертыми руками!)

Вот такое приключение произошло со мной и с моей машиной!

Надеюсь моя запись будет для кого-то полезная, и поможет решить подобную проблему, если такова случится!

На этой позитивной ноте буду вынужден откланяться!)))

Подписывайтесь на Хулиганочку и ставьте лайки) Можете на меня тоже подписаться между прочим ))
А если еще поделитесь этой записью со своими читателями — цены Вам не будет!)

Благодарен за ранее)

На этом сопротивлении при протекании через него тока лампы дальнего света образуется падение напряжения величиной 0,48В, которое через цепь нити накала лампы ближнего света передается на блок управления электрокорректором. В результате на управляющем проводе появляется напряжение 0,48В которое больше порога срабатывания электрокорректоров (0,4В) и они опускают фары вниз.
Рассмотрим другой случай, когда имеет место плохой контакт всех массовых проводников у левой фары с кузовом Рис.3.



В этом случае в точке соединения проводников также образуется падение напряжения более 0,4В, которое поступает через нить накала лампы ближнего света на блок управления электрокорректором и соответственно на управляющий провод. НО в этом случае к корректору левой фары напряжение приложено относительно той же общей точки и близко к нулю, а вот на правой фаре т.к. там масса нормальная оно превышает порог срабатывания корректора и правая фара опускается вниз.
Из всего вышесказанного делаем вывод что сэкономив на проводах производитель сделал не совсем удачное схемное решение.
Лечить данный глюк можно тремя способами:
Способ 1
Восстановить нормальный контакт в массовых проводниках на обеих фарах. Недостатком этого способа является то, что под воздействием влаги и агрессивных сред масса рано или поздно снова ухудшиться и глюк опять вернется.

Способ 2
Самый на мой взгляд правильный, нужно запитать электрокорректоры не от габаритов а от ближнего света Рис. 4,



тогда при переключении на дальний питание будет сниматься и с блока управления и с корректора тогда он точно не будет глючить даже с плохой массой. Реализовать это несложно, для этого нужно снять фары и под резиновой заглушкой потянув за зеленый провод найти место где он разветвляется на габариты и корректор. Осторожно откусить провод который идет на корректор и удлинив его вывести наружу через резиновый уплотнитель, подсоединить в контакту ближнего света на колодке лампы. Для удобства можно примудрить какой ни будь разъем, чтобы в последующем можно было при необходимости снятия фары отсоединять ее.

Способ 3
Вытащить блок управления электрокорректором из панели, отсоединить от него провод идущий от цепи ближнего света, а этот контакт соединить с контактом подсветки Рис.5.



Глюк тоже уйдет, но корректор будет работать теперь во всех положениях начиная с габаритов.

Ну вот, написал много, надеюсь что мои изыскания кому ни будь будут полезны при поиске неисправности.

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ


30.01.2019
На днях поехал с работы домой. Темнеет сейчас рано, поэтому приходится и на работу и с работы ездить с включенным ближним светом фар. Расход бензина, конечно, сразу вырос на 1 л/100км по сравнению с расходом, когда едешь только с включенными дневными ходовыми огнями, так как в противотуманных фарах у меня стоят светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную. Через них идёт маленький ток, поэтому они не нагружают генератор и почти не влияют на расход.
В общем свернул я с основной улицы и поехал по гаражной дороге. На ней уже нет освещения, и мне захотелось поднять выше пучок света фар. Потянулся к колёсику блока регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки. А колёсико то у меня и утопилось в глубь блока — пальцем шарю туда-сюда а повернуть не могу. Решил на ночь глядя не ковыряться, а оставить до завтра — утро вечера мудренее.

Утром приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж — на улице в минус 15 ковыряться не фонтан. Да к тому же я уже научен горьким опытом. Один раз так же с мороза только заехал, но правда не было времени, и сразу начал снимать пластмассовую обшивку под пятой дверью около заднего бампера. Нужно было подождать пока кузов немного прогреется, открыть все двери. А тут поторопился и сломал все защёлки. Они от мороза стали хрупкими. Пришлось обратно крепить немного по-другому. Плохо учиться на своих ошибках — лучше на чужих.
Короче поддел отвёрточкой сам блок регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки и вынул его из гнезда. Отсоединил фишки с проводами и осмотрел. Оказалось, что ничего страшного не произошло, просто расцепилась защёлка с одной стороны на регуляторе корректора фар. На регуляторе яркости подсветки было всё в порядке.

А я уж думал, что защёлка совсем сломалась и придётся чего нибудь химичить, типа паять клеевым пистолетом или придумывать другое крепление. В общем нажал на сам модуль корректора фар и защёлка встала на своё место. Подсоединил фишки и вставил блок в гнездо. Проблема решилась, можно сказать за три минуты. Первый раз за 6 лет такая бяка. Это видео опубликовал на Ютубе 2 дня назад и ребята в комментариях написали, что такое происходит обычно при посадке в автомобиль. Особенно когда торопишься, можно нечаянно вдавить коленкой это колёсико внутрь блока и защёлка вылетает из своего места, а ещё хуже — отламывается и её уже не застегнуть обратно. Стал припоминать — похоже у меня так всё и случилось. Так что будьте аккуратней и не наживайте себе геморрой на ровном месте. Смотрим видео :

Читайте также: