Не работает корректор фар шевроле эпика
Обновлено: 19.05.2024
Проблема корректора фары
Добрый день, форумчане! Столкнулся с проблемой корректора правой фары - трещит и не регулируется. Такое ощущение, что внутри механизм сломался. Трещать начинает, как только поворачиваешь ключ в замке. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Посмотрел и не понял как поменять этот блок корректора в фаре, неужели всю фару менять придется? Или может кто знает как отключить корректор хотя бы? Спасибо.
Добрый день, форумчане! Столкнулся с проблемой корректора правой фары - трещит и не регулируется. Такое ощущение, что внутри механизм сломался. Трещать начинает, как только поворачиваешь ключ в замке. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Посмотрел и не понял как поменять этот блок корректора в фаре, неужели всю фару менять придется? Или может кто знает как отключить корректор хотя бы? Спасибо.
Юра, это оно. На картинке между ближним и дальним светом прямоугольный блок. Звук идет именно из него. Вопрос как он разбирается? Я так понимаю что нужно расклеивать фару, а очень не хотелось бы.
Буквально вчера появилась необходимость разобраться, где находится предохранитель корректора фар Шевролет Epica в автомобиле. Вот нашел, благодаря ролику отчетливо видно где расположен предохранитель корректора фар Шевролет Epica.
Комментарии к теме где находится предохранитель корректора фар Chevrolet Epica
а ведь молодец догадался автор! Может разьем разбалтываеться со временем и пропадают сигналы, тем более по детонации. Некоторым помогло по-сильнее закрутка болта.
. капитан очевидность. зачем такую . снимать? если у тебя есть машина и деньги заправлять и чинить ее, то я думаю что и 5 $ найдется чтоб заехать на сто и определить все неполадки по машине..
Хочу выразить благодарность автору ролика за это видео, мои действия были такие же, только перед заменой датчика замерил давление масла,было в пределах 1кпа в норме, пробег 203000
Комент пишу впервые на ютубе, впервые слышу грамотно и интересно поставленный монолог об этих коробасах. Ставлю лайк.
Если кто-то из клиентов с авто GM изьявит желание залить ориг.антифриз, то таковой есть российского производства. Это coolstream premium. Он одобрялся gm на розлив конвейерной сборки в россии. В реале это havoline xlc. По артикулу кулстрима он слегка дешевле. Но в целом дорогой. Синтек одобрялся vag группой и поставляется на конвейер вага в России. Имеет несколько другой пакет присадок, но в целом будет работать и gm моторах. Он дешевле. Это два производителя на российском рынке, которым можно доверять. Артикулы для жиж есть на .
Chevrolet Epica V250 — седан среднего размера, выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах.
В нашей статье представлена информация обо всех релейных блоках и предохранителях Epica V250 с описанием схем.
В салоне автомобиля
Он расположен с левой стороны в конце приборной панели.
Общий вид.
Пример доступа.
Диаграмма | ||
---|---|---|
Нет. | Амперы | Описание |
F1 | 10 | Комбинация приборов, блок отображения информации, LCM, модуль RKE, TCM, переключатель PNP |
F2 | 25 | Переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя, датчик дождя |
F3 | 50 | Не используется |
F4 | 10 | ISU, реле вентилятора, переключатель MTC / FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции |
F5 | 10 | Выключатель переднего освещения / люка в крыше, LCM, цифровые часы |
F6 | 10 | Аудиосистема, модуль навигации |
F7 | 20 | Переключатель коврика с подогревом — водитель / пассажир |
F8 | 20 | Аудио система |
F9 | 10 | Комбинация приборов, переключатель MTC / FATC, цифровые часы, информационный дисплей, LCM, вставленный ключевой переключатель, модуль RKE |
F10 | 10 | HR |
F11 | 10 | Контрольная лампа подушки безопасности пассажира / ремня безопасности, датчик PPD |
F12 | 10 | Запасной |
F13 | 10 | LCM |
F14 | 20 | Дополнительная розетка, прикуриватель |
F15 | 20 | Динамик сабвуфер |
F16 | 50 | Рычаг переключения передач, переключатель PNP, переключатель заднего хода, зеркало ECM, переключатель тормоза, комбинация приборов |
F17 | 50 | ECM, модуль топливного насоса, автоматическая коробка передач, датчик массового расхода воздуха |
F18 | 10 | ISU, переключатель стеклоочистителя / омывателя |
F19 | 10 | Зеркало с электроприводом — водитель / пассажир, переключатель MTC / FATC |
F20 | 50 | Не используется |
F21 | 50 | Модуль SSPS |
F22 | 50 | DLC, переключатель открытия багажника |
F23 | 30 | Электронный блок управления тормозами |
В моторном отсеке
Основной блок предохранителей в моторном отсеке расположен рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и батареей. Закрывается пластиковой крышкой.
Общий вид.
Диаграмма | ||
---|---|---|
Нет. | Амперы | Описание |
Ef1 | 30 | Реле вентилятора |
Ef2 | 60 | Блок переключателей со встроенной логикой |
Ef3 | 60 | Электронный блок управления тормозами |
Ef4 | 30 | Замок зажигания |
Ef5 | 20 | Выключатель электрического стеклоподъемника / замка двери водителя |
Ef6 | 30 40 | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения |
Ef7 | 20 40 | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения |
Ef8 | 30 | Замок зажигания, реле стартера |
Ef9 | 50 | Запасной |
Ef10 | 10 | Запасной |
Ef11 | 20 | Запасной |
Ef12 | 25 | Запасной |
Ef13 | 30 | Запасной |
Ef14 | 10 | Не используется |
Ef15 | 20 | Люк в сборе |
Ef16 | 50 | ECM, разъем линии подачи масла АБС |
Ef17 | 50 | Фара — левая / правая |
Ef18 | 20 | Безопасная сборка стеклоподъемников |
Ef19 | 10 | Многофункциональный переключатель |
Ef20 | 10 | Фара — правая, габаритный свет — правая, габаритный задний фонарь — правая |
Ef21 | 30 | LCM |
Ef22 | 25 | Блок предохранителей на приборной панели |
Ef23 | 20 | Выключатель тормоза |
Ef24 | 10 | Фара — левая, габаритный свет — левая, задний фонарь — левая, освещение номерного знака |
Ef25 | 30 | Переключатель водительского сиденья с электрической регулировкой |
Ef26 | 20 | Модуль топливного насоса |
Ef27 | 50 | ЕСМ, главное реле двигателя, автоматическая коробка передач |
Ef28 | 20 | Бензин: Катушки зажигания 1 ~ 6 Дизель: — |
Ef29 | 50 | Реле звукового сигнала |
Ef30 | 50 | Бензин: форсунки 1 ~ 6, датчик скорости автомобиля (VSS), электромагнитный клапан продувки угольного фильтра Дизель: ECM, VSS, реле нагревателя PTC-1/2/3 |
Ef31 | 20 | ECM |
Ef32 | — | — |
Ef33 | 50 | Бензин: соленоид системы рециркуляции ОГ, генератор, ЕСМ, соленоид VIM, датчик кислорода, датчик CMP, датчик массового расхода воздуха, соленоид вентиляции угольного фильтра Дизель: привод контроля наддува, датчик CMP, привод дроссельной заслонки, соленоид рециркуляции ОГ, реле подогревателя топлива, датчик WIF, свеча накаливания контролер |
Ef34 | 50 | Реле передних противотуманных фар |
Ef35 | 10 | Фара — левая |
Ef36 | 20 | Усилитель звука |
Ef37 | 10 | Фара — правая, многофункциональный переключатель |
Ef38 | — | — |
Ef39 | 10 | Реле компрессора кондиционера |
Реле | ||
R1 | Реле управления охлаждающим вентилятором | |
R2 | Реле вентилятора охлаждения — высокая скорость | |
R3 | Реле топливного насоса | |
R4 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера | |
R5 | Реле передних противотуманных фар | |
R6 | Реле звукового сигнала | |
R7 | Реле вентилятора охлаждения — низкая скорость | |
R8 | Реле ближнего света | |
R9 | Главное реле | |
R10 | Реле стартера | |
R11 | Реле габаритных огней | |
R12 | Реле дальнего света | |
R13 | Реле стеклоподъемника |
Дополнительная дизельная коробка
Блок предохранителей №2 в моторном отсеке находится рядом с панелью приборов.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Читайте также: