Не работает сигнал форд куга

Обновлено: 02.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

Из чего состоит ошибка Ford KUGA по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками Ford KUGA

Общие ошибки Ford KUGA

Код ошибки
P0000 Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

Ошибки топливной системы Ford KUGA

Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford KUGA

Ошибки газораспределительного механизма Ford KUGA

P0020 Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения
P0022 Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения

Ошибки наддува Ford KUGA

P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.

Ошибки цилиндров двигателя Ford KUGA

P0300 Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора
P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора
P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор
P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена
P0304 Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя
P0216 Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости
P1127 Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются
P2177 Бедная смесь в цилиндрах двигателя
P2188 Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу
P2191, P2193 Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха
P2336 Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата.
  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford KUGA

P0400 Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
P0401 Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости
P0403 Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки
P0404 При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР
P0409 Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи
P0420, P0430 Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится
P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности
P0489 Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости
P0490 Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
P042F Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить
P0405, 327 Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
P1305 Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР
P1408 Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности
P1401, P1402 Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства.

Ошибки системы зажигания Ford KUGA

P0316 Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов
P0351 Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства
P0352, P0353, P0354 Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
P2300 Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах
P2303 Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки
P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания
P173D Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером
P162F Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя
U300A Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять
B1352 Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
B1359, 9359 Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
P0320 Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене.

Ошибки иммобилайзера Ford KUGA

P1622 Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя
P1600 Отсутствие связи с блокиратором двигателя
9681 Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя
A103 Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера
C40268 Ошибка блокиратора двигателя
P9600, P9601, P9602 Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку.

Ошибки двигателя Ford KUGA

Ошибки датчиков Ford KUGA

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи Ford KUGA

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления Ford KUGA

U3000 Неисправность модуля системы управления рулевым колесом
U3001 Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля
B10BD Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети
B1342 Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля
C1099 Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью
C1306 Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления
C102D Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений
U0131 Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле

Ошибки трансмиссии Ford KUGA

Как диагностировать ошибку? Ford KUGA

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

"может попробовать запрограммировать таймерный канал на доп сигнал открытия дверей при команде снятия с охраны"
Если хотите надежно решить проблему, так и сделайте. Есть проблема с чтением статуса охраны по кану на фордах этих годов, и у пандор и у старлайнов с этим неоднократно сталкивались. И перебор прошивок не всегда помогает.

Попробовал, толку ноль. Засыпает, снимаю с охраны, сигналка снимается, двери закрыты. Нажимаю еще раз проходит двойной импульс. Пробовал программировать таймерный канал на событие снятия с охраны. Тоже не помогает и канал почему то выключается все время. Может пробовать какой то другой код модели форда? Я уже думал о функции Комфорт разрешить, она точно заснуть не даст, но меня не радует высадка аккумулятора. Какие еще могут быть варианты?

Мне каким то образом до момента снятия с охраны надо дать команду в кан шину на пробуждение. Т.к. при заведенном авто на автозапуске таких проблем нет. Как это сделать?

Попробовал, толку ноль. Засыпает, снимаю с охраны, сигналка снимается, двери закрыты. Нажимаю еще раз проходит двойной импульс. Пробовал программировать таймерный канал на событие снятия с охраны. Тоже не помогает и канал почему то выключается все время. Может пробовать какой то другой код модели форда? Я уже думал о функции Комфорт разрешить, она точно заснуть не даст, но меня не радует высадка аккумулятора. Какие еще могут быть варианты?

Мне каким то образом до момента снятия с охраны надо дать команду в кан шину на пробуждение. Т.к. при заведенном авто на автозапуске таких проблем нет. Как это сделать?

Попробуйте импульс на кнопку аварийки, с фордами не сталкивался пока с такими бедами, но в теории если подать импульс на кнопку это включит аварийки которая в свою очередь пробудит кан.

Попробуйте импульс на кнопку аварийки, с фордами не сталкивался пока с такими бедами, но в теории если подать импульс на кнопку это включит аварийки которая в свою очередь пробудит кан.

Я могу через таймерный канал сделать импульс на аварийку через уже подключенный провод кнопки аварийки? Или надо отдельный канал заводить намкнопку?

Я могу через таймерный канал сделать импульс на аварийку через уже подключенный провод кнопки аварийки? Или надо отдельный канал заводить намкнопку?

Все помогло! Поставил на всякий код 1234 в таймерных каналах поставил при снятии моргнуть 1 раз поворотниками. Все открывается после простоя с первого раза.

Все помогло! Поставил на всякий код 1234 в таймерных каналах поставил при снятии моргнуть 1 раз поворотниками. Все открывается после простоя с первого раза.

Можно еще не при снятии а чтоб чуть раньше моргало, при появлении метки в зоне системы. Я бы сделал так.

Можно еще не при снятии а чтоб чуть раньше моргало, при появлении метки в зоне системы. Я бы сделал так.

Да появится проблема попробую. Осталась проблема с неоткрытием переодическим задней двери. Такое чувство что на задню дверь нужен двойной импульс, именно так открывается с брелка дверь. Двойным нажатием. Но сигналка и alarm studio такую возможность в настройке не дает.

Да появится проблема попробую. Осталась проблема с неоткрытием переодическим задней двери. Такое чувство что на задню дверь нужен двойной импульс, именно так открывается с брелка дверь. Двойным нажатием. Но сигналка и alarm studio такую возможность в настройке не дает.

Я именно про автоматическую дверь багажника. А вообще я могу снять видео, про ее конвульсии при открытии с брелка сигнализации.

Я именно про автоматическую дверь багажника. А вообще я могу снять видео, про ее конвульсии при открытии с брелка сигнализации.

Всех приветствую.
Имеем форд куга 2 с предпусковым подогревом и DX 91. Настроен пуск подогревателя перед аз. Уставки по температурам нормальные и правильные. Суть в том, что машина простояла 8 часов (на улице 0 +3) нажимаешь аз. включается ППП и через секунд 20-30, не показывая статус вебасты на телефоне, начинает запускать мотор. При этом уставка по времени работы стоит не более 15. То есть такое чувство что сигналка не увидив работы вебасты пускает мотор (хотя на приборке загорается работа ппп). При этом если тот же тест проводить после получаса езды (все вводные такие же) отрабатывает все отлично, то есть работа ппп (либо 15 минут, либо до температуры) и потом пуск мотора, при этом и статус вебасты дает сразу же. Если просто запустить вебасту после 8 часового простоя, то она ее включит и покажет статус (правда не засекал через какое время после подачи команды). А вот полноценный цикл ппп+аз никак. Куда копать? почему она так отрабатывает? Управление так же по кану

После тестов выяснилось что по началу она не видит статус ППП. Как будто что-то засыпает. Поставил ППП+ задрежка перед аз. Она включила ППП, спустя две минуты увидела статус его, но все равно завелась через 5 минут (задержка после работы ППП) так как по началу статуса ППП не было.

Всем доброго времени суток.
Прочитал данную тему, возник вопрос.
У меня Куга 2, рестайл, 2019 год, титаниум. Сигналка X-3110.
Народ тут писал, раньше, что функция "комфорт" - это зло, высаживает батарею.
Является ли это правдой для последней Куги и для этой сигналки?

недавно делали две куги, на 1.5турбо не высаживает, а с движком 2.5 пришлось отключить, перестала засыпать, отключили и все нормализовалось.

d00mus,
micado,
у меня 2,5 2018г.в. и комфорт похоже не влияет. Летом машина держит неделями и с комфортом и без него. А зимой за 4 дня высаживается в любом случае

XroM,
micado, спасибо за инфу, я себе пока включил, поглядим.
На сколько точно показывает напряжение сигналка и на каком уровне она перестаёт работать?

По комфорту - крайнюю прошивку заливать .
По точности -. 0.1V
На уровне- вход в режим программирования .

А если вопрос - на скольких вольтах перестает работать - 6-7 V

По комфорту - крайнюю прошивку заливать .
По точности -. 0.1V
На уровне- вход в режим программирования .

А если вопрос - на скольких вольтах перестает работать - 6-7 V

Заметил, что комфорт не всегда поднимает стекла. Что самое подставное - чаще всего пассажирское не закрывает. Сегодня обнаружил свою машину с открытым окном, хорошо в ней ничего не храню дорогого. Только у меня так или есть еще счастливчики?

Проверьте штатный автомат автоподъема стекол, на фордах иногда он отключается и приходится вручную обучать

Вчера заметил, что от кнопок зак/отк на штатном ключе слейв не работает (штатная ставиться на охрану, а х1910бт нет). Тут же через сенсоры на ручке - все нормально. Сегодня протестил снова. Результат тот же.
Так задумано или это очередной глюк?

Разрешены: 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3 Sleve-режим
Разрешены: 5.3.1 - Центральный замок, 5.3.6 Комфорт

Вечером проверю.
Куга 2 рестайл. Код должен быть 1234. Поменяю код,
вылезут другие проблемы.
Это я наверное "нарегулировал". Жалоб на такую особенность
ведь раньше не было.

Почти год пользовался HF на открытие и все сносно работало
до одного не приятного инцидента на заправке. Пришлось
отказаться от HF. Создать таймерный канал на действие
"Однократное мигание поворотниками" при появлении
метки у меня не получилось. Не хочет мигать и все. Я уже
думаю может просто сига не подключена к аварийке.
Включил короткий сигнал сереной. Серена не "разбудет"
CAN, хотя бы буду знать , что метка нашлась.

Зддравствуйте, сталкнулся с проблемой, установил пандору dx-91Lora на форд кугу 2017 без кнопки с акпп, ставится на охрану, снимается, все зоны видит на них реагирует, но не хочет управлять центральным замком, и родной ключ только открывает закрывает цз а на охрану не ставит не снимает т.е. не работает slave. Код авто 1234 в настройках все галки по этому поводу ставил, снимал но так и не победил.

Зддравствуйте, сталкнулся с проблемой, установил пандору dx-91Lora на форд кугу 2017 без кнопки с акпп, ставится на охрану, снимается, все зоны видит на них реагирует, но не хочет управлять центральным замком, и родной ключ только открывает закрывает цз а на охрану не ставит не снимает т.е. не работает slave. Код авто 1234 в настройках все галки по этому поводу ставил, снимал но так и не победил.

файл настроек . настраивали со Спеца ? или студии?


и прям куга куга , не Эйдж ?

и от того что во всех темах напишете - пользы не будет .

файл настроек . настраивали со Спеца ? или студии?


и прям куга куга , не Эйдж ?

и от того что во всех темах напишете - пользы не будет .

С пандора bt и студии пробовал, не куга — эскейп американец (между ними есть разница в электронике?) Чуть позже буду в гараже выложу файл настроек.

С пандора bt и студии пробовал, не куга — эскейп американец (между ними есть разница в электронике?) Чуть позже буду в гараже выложу файл настроек.

Попробовал через пандору спец, удобнее однозначно, но результата в моем случае нет. поглядите пожалуйста по любому где то либо не поставил галочку либо лишнюю втулил

Попробовал через пандору спец, удобнее однозначно, но результата в моем случае нет. поглядите пожалуйста по любому где то либо не поставил галочку либо лишнюю втулил

Я понимаю, что не совсем по теме, но всё же. У меня, на первой Куге (2011) и старой Pandora DXL 3250 такая же ерунда на её коде с ЦЗ. Работает только, если выбрать код от C-max. Может Вы тоже сможете подобрать что-то другое? Хотя, я почти уверен, что разработчики в новых версиях это уже давно исправили.

Подскажите какой способ контроля работы двигателя выбирать при установке на Kuga первого поколения двигатель 2,5T. Пробовал по оборотам двигателя через CAN, после успешного запуска глохнет через несколько секунд сигналка думает что машина не завелась и выдает повторный импульс на выключение зажигания. По напряжению тоже не видит почему то.
При подключении выбирал код C-max потому что если выбирать код от Kuga то центральный замки неправильно работают.

Сигнализация 3950. До этого стояла на focus 2011 года и там все прекрасно работало, видела обороты через CAN.

Ради интереса смотрел обороты Kuga через приложение на телефоне, при работе обороты показывает в 10 раз меньше, т.е. обороты холостого хода вместо 800 показывает 80. При установке обороты прописывал в сигнализацию. При автозапуске видно через приложение что обороты на секунду пропадают и сразу машина глохнет.

Обороты поправлены .. но не для 3950 ..((

При запуске перекручивает ?

не перекрчивает, заводит же сама машина. На кнопку запуска подается только импульс, сколько нужно крутить определяет сама машина. Я не могу понять почему выдает "Остановка двигателя аварийно"

Для каких моделей поправлено? где это можно увидеть?

Порылся по форуму. Есть похожие случаи. На RMD-6 нужно подключить вход нейтрали на массу. Странно что при подключении на предыдущем авто я этот вход не подключал и все работало. Только предыдущее авто было без кнопки запуска, подключал через силовые реле.
Сегодня уже проверять не буду, но думаю что дело все таки в этом.

Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.

ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ИНДИКАТОРЫ

Автоматическая коробка передач
Если рычаг находится в положении, отличном от P, то при открывании водительской двери раздастся предупреждающий звуковой сигнал.

Сигнализатор опасности обледенения
Даже если температура воздуха поднимается выше 4 ?C, это не гарантирует отсутствия опасностей, связанных с холодной погодой.

Короткий предупреждающий сигнал звучит при следующих условиях:
+4 C или ниже: возможность заморозков
0 C или ниже: опасность обледенения дорожного покрытия

Ключ снаружи автомобиля
Автомобили, оборудованные системой управления замками без помощи ключа.
Если при работающем двигателе система Key Free не сможет определить наличие пассивного ключа внутри автомобиля, то при закрывании двери водителя начнёт звучать предупреждающий сигнал.

Сигнализатор не выключенных фар
Если зажигание было выключено, а приборы наружного освещения остались включенными, то при открывании водительской двери раздастся предупреждающий сигнал.

Низкий уровень топлива
Предупреждающий сигнал будет звучать тогда, когда топлива в баке останется на: 80 км (50 миль), 40 км (25 миль), 20 км (12 миль), 0 км (0 миль) пути.

Читайте также: