Не работает стартер шевроле спарк

Обновлено: 02.05.2024

Chevrolet Spark 0.8 AT (M200) 5дв. хэтчбек, 51 л.с, 4АКПП, 2005 – 2007 г.в. — трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Chevrolet Spark, который не заводится

Ваша машина не заводится, когда вам нужно попасть на важную встречу! Никакого стресса, не нужно быть механическим гением, чтобы быть эффективным. Пошагово следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и перезапустите свой Chevrolet Spark.
Для начала мы попытаемся определить причины, по которым ваш автомобиль может не завестись.

Причины, по которым ваш Chevrolet Spark не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не выдержит того, чтобы фары оставались включенными на всю ночь, или даже ключ от автомобиля остался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что он исходит от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Chevrolet Spark не заводится

Батарея мешает запуску моего Chevrolet Spark
В большинстве случаев для Chevrolet Spark, который не запускается, задействуется аккумулятор просто потому, что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не горят ли на приборной панели несколько индикаторов. См. Загорающийся свет, указывающий на неисправность.
Если при повороте ключа ваш Chevrolet Spark дергается, это означает, что аккумулятор разряжен, и его необходимо подзарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу: держите соединительные кабели в своем Chevrolet Spark, это будет стоить вам меньше, чем буксировка.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась сама по себе. Подождите не менее 15 минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Chevrolet Spark
Давайте двигаться дальше. Итак, предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но ваш Chevrolet Spark все еще не запускается. Во-первых, важно знать, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что сделает его грязным и может затруднить его работу.
В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, их необходимо очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием нанесите немного толстого жира.
Стартер вашего Chevrolet Spark
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Chevrolet Spark по-прежнему не запускается. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Помните, что для того, чтобы он всегда находился в исправном рабочем состоянии с течением времени, вам пригодятся простые действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Важно знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования и, следовательно, от обслуживания вашего Chevrolet Spark. Когда он начинает выходить из строя, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что, в свою очередь, часто вызвано жаркими летними температурами. Потому что тепло снижает связность металла. Если не жарко, причина не в этом

Еще одно решение для запуска вашего автомобиля — это поставить Chevrolet Spark на небольшом уклоне с той скоростью, с которой ваш автомобиль, вероятно, начнет тронуться с места. Это решение, если ваша батарея разряжена и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моего Chevrolet Spark
Однако, если после вождения ваша батарея не перезарядилась (поэтому ее по-прежнему невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: вариант n1, ваш аккумулятор Chevrolet Spark разряжен, вариант n2 — генератор переменного тока. . Задача последнего — как раз подзаряжать его во время езды. Поэтому возможно, что ваша батарея работает нормально, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.

Вывод на ваш Chevrolet Spark, который не заводится

Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику, чтобы выяснить настоящую неисправность, которая мешает вашему Chevrolet Spark начать работу. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы предоставить ему информацию, которая может помочь ему в поведении вашего Chevrolet Spark.

Запуск от внешней аккумуляторной батареи Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Daewoo Matiz , неисправности Daewoo Matiz , мануал Daewoo Matiz , manual Daewoo Matiz , схема Daewoo Matiz , характеристики Daewoo Matiz , устройство Daewoo Matiz , ремонт Daewoo Matiz , аккумулятор Daewoo Matiz , не заводится Chevrolet Spark , неисправности Chevrolet Spark , мануал Chevrolet Spark , manual Chevrolet Spark , схема Chevrolet Spark , характеристики Chevrolet Spark , устройство Chevrolet Spark , ремонт Chevrolet Spark , аккумулятор Chevrolet Spark

3. Запуск от внешней аккумуляторной батареи

Не запускайте двигатель от устройства быстрой зарядки.

Если аккумуляторная батарея разрядилась, двигатель можно запустить с помощью вспомогательных пусковых проводов ибатареи другого автомобиля.

При запуске от внешнего источника питания будьте крайне внимательны! Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может привести к травме или повреждениям врезультате взрыва аккумуляторных батарей и выходу из строя электрооборудования обоих автомобилей.

Следует избегать попадания электролита аккумуляторной батареи в глаза, на кожу, на ткани иокрашенные поверхности. Электролит содержит серную кислоту, которая может причинить травму или привести к смерти при непосредственном воздействии.

Порядок подключения проводов


1. Подключите красный провод к положительной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.

2. Другой конец красного провода подключите к положительной клемме разрядившейся батареи.

3. Подключите черный провод к отрицательной клемме вспомогательной батареи.

Для запуска двигателя

1. Запустите двигатель автомобиля, используемого в качестве донора.

2. Через пять минут запустите двигатель другого автомобиля. Попытки запуска должны длиться не более 15секунд синтервалами не менее минуты.

3. Оба двигателя с подключенными проводами должны поработать примерно три минуты на холостом ходу.

4. На автомобиле с разряженной батареей включите потребители тока (например, фары, подогрев заднего стекла).

5. Отключение проводов производите в обратном порядке.

Chevrolet Spark 2015 1.0 АКП Не заводится утром


Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!

(кстати, машинка — Спарк, 2007 года, куплен весной 2008 из салона. первую зиму пережили легко — при -20-22 заводилась с полоборота)

так вот, когда зимой морозы спали, машина стала заводиться нестабильно даже при -15. То заведется, то — шиш мне. Замучилась подзаряжать аккумулятор. Причем, когда в таких случаях заряжала, он оказывался практически полным. непонятно, почему тогда машина не заводилась? многократно ездила в салон, даже на несколько дней оставляла им машину. проблему они не выявили — единоственное, что предположили: мол, возможно, неправильно подключена автономная сирена сигналки. предложили отключить нафиг. я так и сделала. потом пришла весна. проблемы исчезли.
не заводится авео

прикурила у доброго соседа. доехала до работы. отдала машину в наш гараж. ребята поставили аккум на зарядку, опять оказалось, что он практически полный.

и вот я спрашиваю: люди добрые! и что же это такое делается-то, а? ведь никакой уверенности в завтрашнем дне с такой фигней! и, главное, не понимаю, с какого боку подойти к решению проблемы?

техник из меня еще тот, но какой-то женской интуицией чую — дело, возможно, в электрике. или не права?


    Классическая электропроводка на мотоцикл УралРешая проблему надежности системы зажигания на своем мотоцикле Урал, я пришел к выводу о необходимости установки БСЗ… Рассмотрев огромное изобилие вариантов бесконтактных систем


Где находится датчик скорости на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео Автомобиль : ВАЗ-2112 . Спрашивает : Чуев Сергей. Суть вопроса : Где находится датчик скорости на ВАЗ-2112, хочу его заменить, но никак не найду где он? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,


Урал мотоцикл полный привод видео Имею свою небольшую фирму, дела идут вроде неплохо, но и не так, как хотелось бы. Знакомые подсказали, что для раскрутки, нужен сайт визитка. Но в этом совсем ничего не понимаю. Интернетом пользуюсь,

Такая же проблема со стартером,щелчок есть а не крутит. причем прогрессирует. и еще вопрос..Кто нибудь замечал при долгих неудачных поворотах ключа поведение аккумулятора? Мне кажется у меня садится довольно быстро..причем аккумулятору 5 дней только

K-123,
Короче поторопился я с выводами на счет того что сигнализация была виновата. Глюк вылазил опять по несколько раз на дню.
Седня в Делфо Авто (сам присутствовал- они разрешают)заменили втягивающее , сказали если глюк пропадет оформляем замену, если нет вернем родное втягивающее , будут дальше искать.
Кстати в Кан Авто в прошлый вторник пригласили на замену бендикса. Отдал машину (в ремзону не пускают), через 3 часа говорят все готово, и добавляют типа бендикс на вид типа целый был. На следующий день словил раза три глюка.Расстроился -не помогло.
А седня в Делфо Авто говорят стартер вообще никто не откручивал. и почему в гарантийном не записали. Пипец вот это ДИЛЕР -КАН АВТО г.Казань .

__________________
Опыт - то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Профессионал - тот же дилетант, но уже знающий, где ошибётся.

Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. Приехал на работу, припарковался, всё как обычно. В середине дня приехала фура, попросили переставить машину. Сажусь, ключом щелк - молчание. Панель подсвечивается, бензонасос шумит, вентилятор включается, часы при повороте ключа тухнут - вроде как все остальное работает. Померил напряжение на аккумуляторе - 12.3В. Попросил повернуть ключ коллегу по работе, а сам мерил напряжение на аккумуляторе. В момент поворота ключа просадки напряжения нет - значит стартер не запитывается. Прислушался - втягивающее реле стартера не щелкает. На входе 12В есть.
Припоминаю, что недели 3-4 назад был такой же косяк, но тогда я подключал компрессор к клеммам аккумулятора, и, как мне показалось, стукнул рукой блок предохранителей и реле. В тот раз я просто открыл блок, проверил предохранители и постучал отверткой по реле (думаю, может залипли). Завелось, и несколько недель не беспокоило.
На этот раз фокус не удался. Шаманские пляски с предложенными рецептами (провернуть коленвал на 4-й передаче с толкача) не помогли. В голове начали проноситься безрадостные картины вызова эвакуатора и несколько дней без машины. Но тут я подумал - программист я или нет? Надо "перезагрузить" машину. Легко слово сказывается, но долго дело делается. Доблестные сотрудники Автомира намотали под торпедо огромный пук изоленты, в котором были провода, подходящие к сигналке. Сама сигналка прилеплена на двусторонний скотч. Сигналку оторвал, провода - отключил. Затем снял клемму с аккумулятора, и, чертыхаясь, выключил автономную сирену, огласившую окраину паническими воплями. Через 15 минут подключил все обратно. Поворачиваю ключ - не заводится. Ну все, думаю, приплыли. Стою, курю, машинально ставлю и снимаю машину с сигнализации. Потом, уже от безнадеги, еще раз пробую - И О ЧУДО! Она завелась!
Тут у меня 2 мысли - или все-таки механический неконтакт в разъемах, подключенных к сигналке, или её банальный заглюк с блокировкой стартера. Схемы, конечно, нетути. Машине уже 2,5 года, врядли можно стрясти с сотрудников Автомира схему подключения. Сигнализация, кстати, тоже специфическая, слепленная на далекой китайщине по заказу Автомира - называется "Phantom Page", но к одноименной сигнализации, продающейся во многих местах, она отношения не имеет совершенно. Отсюда вывод - или пытаться разрисовать схему самому, тыкаясь тестером по жгутам, или идти на поклон к сервисникам. Ибо я не верю в то, что проблема более не повторится.

Большое количество фирм занимается производством стартеров. При этом есть спрос как на безредукторные стартеры, так и на редукторные. На одну машину может быть установлено несколько моделей стартеров от разных производителей:


стартер LRT00189

стартер LRT00189 для Chevrolet Spark 0.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


стартер LRS02246

стартер LRS02246 для Chevrolet Spark 1.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Спарк нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Spark перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Спарк нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Spark будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.


Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.


Не завёлся двигатель — проверим АКБ.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.


Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Отзыв о Chevrolet Spark 1L МТ (2010 г.в. 7000 км)


Отличный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Литровый двигатель в одной упряжке с механической коробкой передач (автоматическую производитель не ставит на литровые двигатели) даёт показатели динамики сравнимые примерно с переднеприводными ВАЗами.

Но меньше шум двигателя, отсутствуют скрипы салона, кондиционер, ABS, штатная аудиосистема с шестью колонками, интересный дизайн кузова, оригинальная панель приборов. Очень удобные кресла с регулировкой по высоте.

В общем, я доволен своим Спарком. Поломок не было, хотя наслышан про малую надёжность данного автомобиля, но сам пока не сталкивался с какими либо проблемами, типа, в мороз не заводится, капризничает из-за некачественного топлива.

Подвеска отлично удерживает автомобиль на дороге, на крутых поворотах, и соответственно обратная сторона медали – на ямках и кочках позвоночник не приветствует большую скорость. Багажник ну просто смешной. Им пожертвовали для комфорта и удобства пассажиров задних сидений.

Форум → Chevrolet → Spark → Автосервис

Возможно, у вас патрубки заморожены. Может, бензонасос не качает. Проверяйте проводку зажигания и бензонасоса.

Можно, кстати, в бак что-нибудь добавить для лучшей горючести.

to Valentin: Проблема в свечах . Выкрути свечи. Покрути мотор стартером. Это нужно, чтобы выплюнуло из цилиндров всякую лажу через свечные отверстия. Закрути НОВЫЕ свечи и запускайся.

Ту искру,которую ты видишь на залитых свечах — в цилиндре топливо не воспламеняет.

Отлично. Рад за вас. Спасибо Владу.

Уже второй раз машинка не заводится с первого раза((

Промежуток появления такой неприятности примерно месяц. Погода еще далеко не морозы, ночью +9, днем до +18.

Машина то новая, всего 6 месяцев как езжу.

Chevrolet Spark’10 M300, Нет Форсунок.

Continental D52
25183230 AASJ

сгорел подогрев термостата, после чего авто не заводится.
на диаг выходит, ошибок нет, обороты видит, искра есть.
все питания и массы есть.

Заменил драйвер форсунок ATIC39.
проблема не решилась.
на подключенном к разъему авто блоке снимал осцилки с ДПКВ и форсунок.
Возможно совпало, но когда мерил сигнал с 54 пина на ДПКВ, авто завелось и пару раз после этого завелось само..
отсоединил клемму и завести уже не смог никак.

требуются свежие мысли..

12В есть на форсах.

форсы.jpg 316.52К 64 Количество загрузок:

заменил блок и отправил кататься дальше.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Шевроле спарк не заводится нет искры

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

Нет искры на свечах.

Chevrolet Spark 2015 1.0 АКП Не заводится утром

не заводится авео

Ситуация на дороге-пропала искра.

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Пропавшая искра часть 1

Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз

ПРОПАЛА ИСКРА. РАЗБИРАЕМ ТРАМБЛЁР МЕНЯЕМ ДАТЧИК ХОЛЛА НА ВАЗ 2109

  • Краш тест чери амулет видео с комментариями
  • Насос ТНВД КАМАЗ евро 2 337 20
  • Где находится вин номер на Митсубиси фусо
  • Пропадает тяга на горячий Пежо
  • Запчасти для Ниссан альмера 2004
  • Внутреннее устройство замка двери Шевроле Авео
  • Сальник поворотного кулака Nissan Primera p12
  • Ситроен с4 гранд пикассо 2010г
  • Дребезжит рычаг скоростей на КАМАЗе
  • Ситроен ксара пикассо ремонт передней подвески
  • Личинка на дверной замок Форд
  • Панель приборов Opel corsa 1994 год
  • Мазда мпв проблемы с двигателем
  • Сколько масла в Лексус ls460
  • Для Opel omega и литров в коробку

Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:

  1. топливная система
  2. система зажигания
  3. компрессия
  4. моторное масло.

Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.

Топливная система

Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.

  • Топливо низкого качества. Разбавленный бензин или старое топливо не позволит двигателю совершить старт. Особенно актуальная проблема, когда Дельта или Альфа, не заводится после зимы. Топливо в баке потеряло свои горючие свойства и может даже не воспламеняться. Нужно вылить старый бензин и залить хорошего качества.
  • Неисправный топливный кран. Если топливо из бака не подается в карбюратор, неисправность кроется в топливном кране. Если у вас скутер, то сразу меняйте кран, предварительно проверив наличие подаваемого вакуума. На мопеде можно попытаться прочистить кран.
  • Топливный фильтр в грязном состоянии может препятствовать поступлению бензина в карбюратор. Фильтр обязательно должен быть чистым.
  • Карбюратор. Если мопед заводится и глохнет, с 80% вероятностью причина в карбюраторе. Для его прочистки можно воспользоваться средством для прочистки карбюраторов, но надежнее всего разобрать и промыть самому. Запорная игла должна быть без дефектов, а топливные жиклеры не забитыми!
  • Забитый воздушный фильтр – еще одна причина того, что мопед плохо заводится. Ведь для работы двигателя необходим не только бензин, но и воздух. Снимите воздушный фильтр и попробуйте, не заведется ли мопед. Если заводится, то проблема была в воздушном фильтре – прочистите его.

Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.

Система зажигания

Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится. На следующие детали обращайте особое внимание:

  • Свеча. Первым делом убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу зажигания, наденьте наконечник, а затем вращайте двигатель стартером, прислонив электроды свечи к металлу двигателя. Если искра есть, значит, вся система зажигания работает исправно. В противном случае прочистите свечу от нагара, прогрейте и попытайтесь снова. В случае неудачи, ищем причину глубже.
  • Высоковольтный провод. Если провод оголился, хоть в одном месте, он будет пробивать на корпус, а свеча не будет работать. Заизолируйте провод или замените новым.
  • Катушка зажигания. Если катушка не работает, то искры не будет. Проверяется катушка зажигания при помощи мультиметра. Измерять необходимо сопротивление на первичной и вторичной обмотке катушки. Оптимальные значение сопротивления можно найти для каждого мопеда в отдельности.

Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.

При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.

  • Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.

Компрессия

Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.

Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.

Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.


Моторное масло

Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.

Добрый день. С недавнего времени машина стала заводиться очень плохо. Можно сказать, что не заводится вообще. При этом проблема плавающая. Дело было так: на загоревшейся лампочке низкого уровня топлива заправил полный бак 92-го на "колхозной" заправке. Израсходовал до трети бака, вечером поставил машину под окно, ночью было около ноля градусов, а утром уже не смог завести. Стартер крутит, движок не хватает. Увезли на официальный сервис для диагностики. Ошибок сканером не нашли. Грешили на сигнализацию - оказалась не она. Бензонасос работает нормально. Свечи меняли 30-го мая, т.е. пробег свечей не более 1000км. После 4-х часов поисков по электрике ничего не нашли. За это время машина походу просто "отогрелась" и завелась. Решили, что виноват бензин и плохие "примеси" в нем. Рекомендовали сменить бензин и свечи. Свечи свежие. Осталось сменить бензин. При выезде из сервиса в баке оставалась четверть бака "колхозного" бензина. Разбавил его 95-евро до полного бака. После машина заводилась нормально даже после ночи простоя. Но через пару дней эксплуатации ситуация повторилась. Опять крутится стартер, а движок не хватает. При этом машина не заводится после часа езды и 20 минут стоянки. Решил залить присадку для устранения воды в баке. Налил присадку, дозаправил 10 литров. Проблема ушла. Но через день опять повторилась. В итоге имеем плавающую проблему с пуском двигателя, теоретически некоторое количество неслитого г*вна в баке, присадку от воды и полный бак 95-евро. При этом проблема с запуском не зависит от времени суток. Утром на холодную может стартануть хорошо, а может и не стартануть. Так же и с горячим двигателем. Из наблюдения конечно выходит, что горячий двигатель заводится лучше. Но минут 20 после остановки и может возникнуть эта проблема с пуском. Симптомы такие: поворачиваешь ключ, слышно как отрабатывает топливный насос, включаешь стартер - движок хватает практически сразу, слышно как двигатель подхватывает и начинает работать буквально пол секудны, но после резкий "обрыв", а дальше просто крутящийся стартер. Как выхожу из положения. Три зара прокручиваю стартером при полностью выжатой педалью газа. Типа просушиваю. Потом просто пытаюсь завести как обычно. Раза с 7-9 машина заводится. Вопросов собственно два: 1) Что с этим делать ? гнать в сервис, чтобы разобрали пол машины желания нет. нужно знать направление в котором нужно копать. Я думаю дело в бензине, а точнее в том г*вне, которое не слилось при заправке хорошим топливом. Рекомендуют сменить сетку (фильтр) в бензонасосе. По симптомам похоже на забившуюся сетку ? 2) как полностью слить топливо "малой кровью" т.е. без снятия бензонасоса ?

Читайте также: