Не работают противотуманные фары форд фьюжн

Обновлено: 17.06.2024

Если вы управляете своим Ford Fusion в условиях плохой видимости, включение противотуманных фар может сделать вождение намного более безопасным и приятным. Хотя управление противотуманными фарами легко и доступно во время вождения, они не совсем интуитивно понятны; противотуманные фары нигде не указаны на ручном управлении лампами. К счастью, подробные инструкции по активации противотуманных фар включены в руководство пользователя Fusion.

Шаг 1

Убедитесь, что зажигание включено.

Шаг 2

@andrienko.1966 --> Ну что молчите. Предохранители проверили? Лампы проверили? Сейчас вам это посоветуешь в ответе, а вам не понравится, отпишете что вы это уже сделали - так да?

После зимы не горит ни одна лампа в правой фаре, ни дальний, ни поворотник.

Здравствуйте! Возникла проблема с ближним светом в правой фаре. Сначала думал, что проблема в лампочке, хотя нить накаливания в ней была целая, но было некое подобие налета. Думал .

Не могу понять какую покупать лампу.

Почему одновременно погасли все лампы стоп-сигнала и подсветки заднего номера.

Здравствуйте!Как известно, при переключении с ближнего на дальний свет(рычаг во втором положении), загорается пиктограмма дальнего света и должен гореть дальний свет. Отпускаем рыч.

Ford Fusion относится к классу субкомпактвэн. Это габаритное семейное авто выпускалось концерном с 2002 по 2012 годы. В штатную комплектацию входят круглые противотуманные фары, монтируемые на уровне не выше 25 сантиметров от дорожного полотна. Как выбрать оптику на замену? На какие нюансы при покупке ПТФ стоит обратить внимание автовладельцу?

Выбор в пользу LED


В 2005 году в линейке автомобилей Форд Фьюжн был произведен рестайлинг. Это способствовало обновлению светотехники, частичной ее замене на светодиодную. Преимущества таких новаций очевидны. LED-лампы:

  • Прослужат минимум 3-5 лет;
  • Неприхотливы в обслуживании;
  • Яркие и обладают нужной цветовой температурой;
  • Не нагреваются в процессе работы;
  • Легко заменяются на новые при выгорании.

Большинство комплектующих на Форд Фьюжн, выпускаемых заводами-партнерами на замену штатной оптике, светодиодные. Они имеют универсальный разъем и не дают высокой нагрузки на двигатель. Работают без перебоев и мерцания от напряжения в 12 В.

Правилами дорожного движения запрещена установка разных по размерам и типам лампы на каждую сторону. Они должны быть одинаковыми. Предпочтителен желтый или молочно-белый свет. Идеален показатель в 5000К, с которым обычно производят ПТФ с диодами.

В последние годы внедряется CREE-технологии, которая обеспечивает меньшее количество диодов при условии повышенной интенсивности излучения.

Большинство ПТФ для этой модели авто идут с цоколем класса Н11. Если в планах менять на ксенон, то выбирать подходящую пару фар нужно с учётом параметров разъема.

Обязательно при покупке фары в сборе обратите внимание на прочность корпуса. Диоды должны быть защищены противоударным стеклом. Оно исключит непроизвольные механические повреждения. Но при этом не искажает выдаваемый луч, который проходит через толщину покрытия. Прочные крепления предупредят от выпадения оптики при езде по дорожному полотну плохого качества.

Оптика, используемая для замены штатной, должна поставляться в сборке. Это позволит при установке правильно отрегулировать угол освещаемости дороги, чтобы не создавать аварийных ситуаций.

Назначение


ПТФ предназначены для поездок в условиях плохой видимости. Их обычно включают, если она не превышает 300 метров. Это наблюдается:

  • В туман;
  • При сильном дожде;
  • В снегопад.

Хотя светодиодная оптика на передней части машин используется в качестве дневных ходовых огней.

Включать задние противотуманные фары с целью препятствования ослепления водителей, едущих сзади, разрешено исключительно в условиях плохой видимости. Дело в том, что ПТФ ярче всех световых сигналов на задней панели транспортного средства. Поэтому они могут путать водителей транспортных средств, перемещающихся сзади.

По правилам дорожного движения предпочтителен монтаж противотуманных фар на уровне до 25 см от дорожного полотна. Это обеспечивает лучшую подсветку автомагистрали, повышает безопасность езды в условиях плохой видимости и не заслепляет других водителей, движущихся по встречной полосе. Аналогично с целью препятствования создания аварийных ситуаций. Угол луча света должен варьироваться в диапазоне от -10 до +15 градусов по вертикали и от -10 о до +45 о по горизонтали.

При ширине транспортного средства в 1,3 метра разнос противотуманок не должен быть более 40 см. Если габариты машины шире, то максимальный показатель отдалённости фар при монтаже – 60 см максимум.

Данные параметры выбора и использования противотуманных фар касаются всех транспортных средств. Не являются исключением и машины марки Форд.




3) Вставляем новые.



И здесь начинается жесть. Лампочки НЕ ЛЕЗУТ! Как так. Продавец уверял, что на наш фью они подходят. И снова "китайский юмор"! Но мы ведь русские люди…берём напильник и растачиваем отверстие буквально на пару мм. И вот оно свершилось, они туда впихнулись (но нужно постоянно примерять лампочку, чтобы не расточить слишком много.




Данный казус, конечно, подмочил репутацию китайцев в моих глазах. Но может они светить будут долго)))
4) Ставим фары обратно.
Ну, что сказать. Светят намного ярче ( с учётом того, что у меня на туманках плёнка).







Мне, впринципе, это и нужно было. Время покажет — насколько они хороши и стоит ли менять на них все лампочки.

P.S жду от Вас комментариев и советов)))

Ford Fusion 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 22


В Н11 я так и не придумал подходящий вариант. Есть продуманные Cree с охлаждением и драйвером, но с большой ценой, все доступные варианты уже перебрал. То что писали выше, стекло не греется, это факт. То что установлены ниже, так они и направлены параллельно дороге с уклоном вниз. Другая проблема, что такие диоды, как кукурузы, да и все подобные не дают фокусированного света, а потому светят во все стороны. По этому я купил на али обычные галогены по 100 р За штуку и пока ими не пользуюсь. Вместо этого сделал упор на дхо.


Здравствуйте. Как поживают противотуманки за 2 года?


Отлично. Полет на высоте. Включаю часто)


Как правило кукурузы долго не живут))


у меня простые лампочки, но сами противотуманки обтянуты синей защитной пленкой)))


Обязательно прислушаюсь ко всем советам и что-то обязательно воплощу из предложенного. Спасибо всем))))


Светят ярче, срок службы и как ДХО пойдут на дороге Вас лучше видно, как противотуманки эффекта 0, как дополнительного освещения дороги тоже. Если идея сделать ДХО то реализована, ролик как подключить автоматическое включение туманок при запуске двигателя с помощью одного провода на штатном переключателе ламп на ютубе есть. У меня влезли без растачивания, тоже кукуруза, может количество диодов на гранях меньше, не помню уже, будут праздники повожусь.


Да откуда это всем известно, что на фьюжиках со светом проблемы, с чем конкретно сравнивают, это бред, один " профи" написал и все переписывают. То есть на Светогоре со светом ажур был. Я, эксплуатировал шесть авто, разных производителей и классов, и со своей колокольни могу сказать, нормально светит, бывает гораздо хуже. А диодные лампы не будут светить как надо, почитайте тесты в "ЗаРулём". Если плохо видно, можно подсветить, нажав на рычаг вкльчения дальнего света недоконца, что бы горели нити и ближнего и дальнего света.


Поддерживаю, ни разу не хотелось ставить ксенон или лампы +40-50% к яркости. Штатных всегда хватало.


Надеюсь, ты не собираешься пользоваться ПТФ, как дополнительным освещением в тёмное время суток?
Делать этого не стоит по двум причинам…

1. ПТФ настроены на обозначение автомобиля при движении в условиях тумана. Потому и установлены в нижней точке бампера, чтобы светить ниже уровня пелены.
При нормальных ночных условиях яркие противотуманки слепят водителей встречного транспорта, что небезопасно.
2. При постоянно работающих ПТФ стекло раскаляется и становится уязвимым для прилетающих камешков.

Наилучший вариант использования противотуманок — соответствующие дорожные условия и жёлтый световой спектр.
Для ДХО можно и другие варианты рассмотреть, благо опыт у фьюженоводов достаточный.
Касаемо же улучшения головного освещения Форд Фьюжн, по моему мнению — это только линзовый биксенон.


Ну, по поводу противотуманок скажу так: видела очень много машин, которые включают только габариты и птф днем. Ослепляют или нет — это ещё вопрос. Считаю, что долбанный ксенон (установленный кустарным образом) намного опаснее. В принципе, ПТФ я и использую в основном в плохих дорожных условиях.
Касаемо головного освещения — прошу рассказать более подробно про ваш вариант.





А по моему очень даже классно получилось, и можно не беспокоиться, что отражатель будет исполнять свою функцию в полной мере и светить куда попало. Пара фар лежит, если денег соберу на линзы в жестких условиях кредита:)) Попробую реализовать твой вариант ибо мороки меньше:))



а разве отражатель не рассеивает и не слепит встречку?


Нет. Там же линза.


Надеюсь, ты не собираешься пользоваться ПТФ, как дополнительным освещением в тёмное время суток?
Делать этого не стоит по двум причинам…

1. ПТФ настроены на обозначение автомобиля при движении в условиях тумана. Потому и установлены в нижней точке бампера, чтобы светить ниже уровня пелены.
При нормальных ночных условиях яркие противотуманки слепят водителей встречного транспорта, что небезопасно.
2. При постоянно работающих ПТФ стекло раскаляется и становится уязвимым для прилетающих камешков.

Наилучший вариант использования противотуманок — соответствующие дорожные условия и жёлтый световой спектр.
Для ДХО можно и другие варианты рассмотреть, благо опыт у фьюженоводов достаточный.
Касаемо же улучшения головного освещения Форд Фьюжн, по моему мнению — это только линзовый биксенон.

Дима, полстраны так ездит, и слепят, сволочи!
Особенно сейчас, темнеет рано, туман редко, но у половины ПТФ с нифига не желтым светом врублены.
Мне в таких случаях очень хочется себе на крышу такой фонарь-проектор, как на стадионе. И в ответ его включать!

Читайте также: