Не включаются передачи форд мондео 3 акпп

Обновлено: 18.05.2024

Машина: Мандеу Сарай 2.0 2001г, АКПП.
Симптомы: При торможении и переключении походу со второй на первую происходит толчок такой.. как будто кто то в зад догнал. Также есть небольшой рывок при разгоне и переключении с 1 на 2.
Самое интересное, что при включеной кнопочке o\d всё переключается ровно!
Вопросы: При последней диагностике сказали, что нужно заменить опору двигла, могут ли вышеописаные симптомы быть из за неё? Имеет ли смысл менять масло в коробке?

Спасиба, не пинайте сильно. Конфу перерыл.

ну если опору все равно надо менять то почему бы это не сделать для начала. Масло поменять -- вреда тоже не будет.

Откройте капот, и включая драйв\реверс посмотрите на перемещение мотора.Можно чуть газ нажать на вкл передаче на мгновение. Масло надо для начала проверить на тактильно и обонянием на запах\цвет хотяб. На од автоматы обычно мягче работают из-за другого алгоритма.

до чего дошел прогресс только зачем тогда од-офф режим если при нем только высшая передача не включеатся а остальное все работает также? а еще очень интересно как при том же алгоритме работы-переключение режима так влияет на кпп у описанного экземляра,ибо при отсутствии изменения в алгоритме работы кпп- од хоть офф хоть он-не может чисто физически ничего меняться в описанной ситуации,не?

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Mondeo 2010-2014, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Ford Mondeo 2010-2014

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

  • Еще раз проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
  • Снимите фиксирующую клипсу
  • Снимите боковую панель центральной консоли

Ford Mondeo 2010-2014 Разблокировка АКПП

Аварийное снятие блокировки селектора

  • Вставьте в паз рычага разблокировки отвертку с плоским жалом и поверните по часовой стрелке на 90 градусов.
  • Переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).

Ford Mondeo 2010-2014 перевести в нейтраль

Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в желтый цвет!

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

10.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


После замены сцепления вместе с маховиком и выжимным все стало четко работать но вот уже прошло 4 месяца и опять не могу включить первую передачу или заднюю, включаются через раз с трудом, подскажите может кто сталкивался с проблемой ?

Ford Mondeo 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 39



Привет! Я понимаю что прошла куча времени, но проблема как-то решилась?


Привет, там есть вроде 2 троса проверь их эт первое, второе механизм который торчит из коробки вот его перебери и смажь у меня так проблема ушла ))))


понял, спасибо большое! :)



Тоже самое, полетел выжимной подшипник, решил сразу комплектом сцепление поменять. Заменили и теперь почти не включается задняя и первая с натяжкой, а до замены всё идеально было. Интересно то, что сейчас включая заднюю, то силой она не заходит, но если начать ее включать, и как будто во что то упирается, и подержать рычаг в этом положении, то через секунды 3-5 его само легко засасывает :/ А и еще, когда включаешь скорость первую или заднюю, то при включении машину немного толкает или в перед, или назад. Попробовали поменять главный цилиндр, толку ноль. Грешу теперь на бракованный комплект сцепления. Не знаю, разбирать его опять или нет, не дешево это удовольствие стоит лазить туда чтоб просто посмотреть.



Разобрали еще раз, сняли все что поставили и купили полный комплект и стало нормально включаться.


Грустно ((
Есть одна мысль.
Корзина там с авторегулировкой, и когда нажимаются лепестки, площадка, о которую трется диск, подводится ближе. Это нужно чтобы выбрать зазор по мере стирания диска. Не могло ли получиться так что досталась корзина, которая не была "взведена" в начальное положение? Ну может при транспортировке нажали на лепестки или еще что. Я как бы не присматривался, но проверить это можно только сняв корзину, "взвести" её и собрать назад для проверки. А это не колодки сменить )))
Ладно будем тренироваться ((


При установке сцепления всегда надо смазать первичный валик, смазка идёт в комплекте сцепления. Диск на первичном валика плохо отходит от маховика вот крутит шестеренки.



Хочешь сказать и из-за этого и не включается, у тебя такая же проблема была ?

Читайте также: