Не выключается климат контроль форд фокус 2

Обновлено: 19.04.2024

Как отключить авто вкл. кондиционера при обдуве лобового? ⇐ H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо

Приветствую. Где-то проскакивала инфа, но не могу найти, как отключить программно автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла? авто с климатом.

С климатом никак. Без климата - можно.
Вот так:
- Все очень просто - обороты вентилятора ставим на ноль, регулятор температуры переводим на максимум, обдув делаем на лобовое стекло и минимум пять раз нажатием на клавишу включаем и выключаем рециркуляцию воздуха. Лампочка кондиционера моргнет несколько раз и он перестанет автоматически включаться. Автоматическое включение проводится в том же порядке.

Уже где-то писал. Нажми раз пять на кнопку циркулирования воздуха (проще, где знак машины и стрелка на капот) раз пять-шесть.

Все получается так:
-Выставить обдув на стекло,
вентилятор в четвертое положение,
нажимаем кнопку кондея и держим,
в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз - Быстро (примерно за 1,5 секунды)(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка)[/b]
Всё, ну и радуемся жизни!

геннадий.с: все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Добрый день! а у меня не проходят такие фокусы)))). Скажите, а выставить на стекло, это нажать кнопку "FRONT" или выставить кнопкой "MODE", только ей получается выставить только одновременно на стекло и в ноги
Хотя делал по разному, не получается.

А я разобрался, методом научного тыка .

У меня весь фокус получился при всех описанных (геннадий.с) условиях, но только вентилятор на полную мощность, а не на 4.

А зачем мне в +5 включение кондёра при направлении на стекло, а для его отключения нужно лишний раз отвлечься от дороги, вроде, казалось бы, мелочь, но удобно, как пульт у телевизора.

Николай. В.: геннадий.с писал(а):
все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Ура, у меня получилось. Тоже напрягала такая проблема включения кондея при включении обдува стекла.
Получилось со 2-го раза. Первый раз медленно нажимал кнопку рециркуляции - не вышло.
При второй попытке нажал 5 раз быстро (примерно за 1,5 секунды) - и о чудо

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • охлаждение мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

Основные неисправности

Печка Форд Фокус 2

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Процесс снятия электродвигателя

Печка Форд Фокус 2

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе:

  • вышедший из строя термостат;
  • неисправный радиатор печки;
  • неправильное положение клапанов термостата, вследствие чего происходит неправильная циркуляция воздуха в системе (охлаждающая жидкость двигается исключительно по большому кругу, поэтому воздух не нагревается);
  • в печке большое количество грязи и других посторонних предметов, что не позволяет ей нормально работать;
  • проблемы с охлаждающей жидкостью.

Давайте остановимся на последнем пункте более детально. Довольно часто холодный воздух из печки дует в том случае, если количество охлаждающей жидкости в системе ниже нормы. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства. Возможно, в системе образовалась пробка из воздуха. Устранить проблему можно заменой или доливкой охлаждающей жидкости.

други, не подскажете. у меня такая проблема..самопроизвольно климат включается- выключается. На кочках, при резком торможении..началось резко, сегодня с утра.
Ударяю по панели - работает. еще раз- перестает. У меня есть подозрение, что просто проводок отходит от блока управления ( все лампочки гаснут. и так далее)
Дык вот собссна вопрос. как снять пластмассовую облицовку, которая закрывает климат, воздуховоды? Я попробовал, она снимается сверху, а снизу ее что-то держит.
как ее снять? )) просто посильнее потащить ? :)
Спасибо!

Всё просто.
1) Снимаем декоративную облицовку селектора АКПП(4 клипсы)
2) После снятия внизу центральной консоли видим 2 самореза, выкручиваем их
3) Снимаем декоративную накладку под панелью приборов. Незабываем перед этим вытащить ключ =)
4) Под снятой панелью видим 2 самореза, выкрычиваем
5) Над приборной панелью(в угублениях) 2 самореза -- выкручиваем.
6) Потихоньку начинаем отдирать снизу(от климата)

Ломать там нечего, клипсы металлические, но всеравно буть аккуратнее.
Собственна блок кстати крепится на 2 саморезах.

Всё просто.
1) Снимаем декоративную облицовку селектора АКПП(4 клипсы)
2) После снятия внизу центральной консоли видим 2 самореза, выкручиваем их
3) Снимаем декоративную накладку под панелью приборов. Незабываем перед этим вытащить ключ =)
4) Под снятой панелью видим 2 самореза, выкрычиваем
5) Над приборной панелью(в угублениях) 2 самореза -- выкручиваем.
6) Потихоньку начинаем отдирать снизу(от климата)

Ломать там нечего, клипсы металлические, но всеравно буть аккуратнее.
Собственна блок кстати крепится на 2 саморезах.

Опять начались глюки :( Ехал с работы. долгое время все работало. вдруг опять.
Поробовал пошевелить контакты- не помогает. В райное правого нижнего угла бардачка постучал- работает. Завожу машину- работает. радости нет предела.
Вдруг щелк ни с того ни с сего- опять тишина ((((
И так много раз. Разобрал панель, начал все провода теребить- ноль внимания. только ударить помогает. Блок управления вытащил - положил рядом, чтобы на него удары не передавались- все равно то же самое. где-то отходит контакт (((
Может, кто-нить знает, что там поблизости?

смотри монтажную плату с предохранителями и релюхами.
У тебя что именно гаснет? подстветка или кулера перестают дуть?

смотри монтажную плату с предохранителями и релюхами.
У тебя что именно гаснет? подстветка или кулера перестают дуть?

Блин. Все таки владение российскими машинами накладывает отпечаток на психику. Без прикола и издевок. Я думал, что шде-то коротят провода, разобрал полсалона.
Почитал мануал. там такая тема..
написано "Блок предохранителей салона" , под ним схема. И "блок предохранителей под капотом", а под ним схема. Я посмотрел на схему салона, а предохранитель теребил под капотом))) Тупка-с
Тогда я логично предположил, что что-то где-то коротит( привычка-с). Разбираю полсалона, матерю Тойоту ))) В итоге заезжаю с утра к электрику, проходит две минуты- климат работает. Это был всего лишь предохранитель. в общем, я тупил просто
Спасибо за помощь, stepp!

Блин. Все таки владение российскими машинами накладывает отпечаток на психику. Без прикола и издевок. Я думал, что шде-то коротят провода, разобрал полсалона.
Почитал мануал. там такая тема..
написано "Блок предохранителей салона" , под ним схема. И "блок предохранителей под капотом", а под ним схема. Я посмотрел на схему салона, а предохранитель теребил под капотом))) Тупка-с
Тогда я логично предположил, что что-то где-то коротит( привычка-с). Разбираю полсалона, матерю Тойоту ))) В итоге заезжаю с утра к электрику, проходит две минуты- климат работает. Это был всего лишь предохранитель. в общем, я тупил просто
Спасибо за помощь, stepp!

Не работает печка на Форд Фокус 2

В холодное время года нормальная температура внутри легкового автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), будет зависеть от слаженной работы двух систем: охлаждения двигателя, а также отопления и вентиляции салона. Поэтому, при отсутствии тепла в салоне, поиск неисправностей придётся искать именно в этих системах.

Одной из причин по которой прекращается подача тёплого воздуха в салон автомобиля Форд Фокус 2, является выход из строя вентилятора отопителя. В этом случае, вначале нужно проверить состояние предохранителя F10 (30А), защищающего электрическую цепь вентилятора системы климат-контроля, находящегося в монтажном блоке расположенным с левой стороны моторного отсека. Найти место размещения предохранителя F10 Вам поможет схема, нанесённая на обратную сторону крышки монтажного блока.

Если предохранитель F10 не перегорел, то следующим шагом в поиске неисправности станет проверка реле вентилятора отопителя, которое располагается в этом же монтажном блоке. Сделать это можно при помощи тестера, достав данное реле из гнезда. А если тестера нет, то вместо Вашего реле, поставить в его гнездо заведомо исправное аналогичное реле и попробовать включить вентилятор отопителя. Если вентилятор заработает, значит, неисправность найдена, а если нет, тогда придётся проверять состояние электродвигателя вентилятора.

Чтобы до него добраться, придётся снять бардачок, правый воздуховод, затем отсоединить колодку проводов, и открутив три самореза, достать вентилятор. Электродвигатель вентилятора проверяем путём подсоединения его клемм напрямую к аккумуляторной батарее. От результатов этой проверки будет зависеть, где дальше искать неисправность, либо в проводке или блоке управления системой отопления и вентиляции, либо в самом электродвигателе.

Бывают случаи, когда данный вентилятор включается в работу только на четвёртом режиме, а 1-ый, 2-ой и 3-ий работать отказываются. Причиной этой неисправности становятся дополнительные резисторы, в следствии их выхода из строя. Они располагаются в едином блоке, который придётся заменить. Место их расположения можно найти, сняв бардачок.

Недостаток тепла в салоне может быть вызван понижением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя, так как в этом случае ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Второй причиной недостатка тепла может стать заклинивание клапанов в термостате в положении, когда охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по большому кругу циркуляции, что сильно снижает температуру охлаждающей жидкости в холодное время года.

Читайте также: