Не выключается свет шевроле ланос

Обновлено: 21.05.2024

В автомобилях Шевроле Ланос имеется три блока, в которых скомпонованы все предохранители и реле (штатные). Один блок реле и предохранителей Ланоса расположен в подкапотном пространстве. Второй блок (только предохранители) расположен в салоне автомобиля возле левой ноги водителя. Третий блок предохранителей находится в панели приборов (торпедо). Получить доступ к этому блоку можно, открыв левую заглушку панели приборов или сняв панель блока электрокорректора.

Ниже приведены схемы предохранителей и реле Ланоса. Стоит отметить, что фактическое назначение реле и предохранителей может отличаться на автомобилях разных годов выпуска. Вся информация, приведенная здесь, справедлива для Шевроле Ланос 2007г выпуска, Евро-2. Назначение предохранителей и реле в блоке подкапотного пространства может отличаться на автомобилях Дэу Ланос. Приведенные таблицы не стоит рассматривать как единственно верные.


Уже примерно с месяца 2 начал пропадать ближний свет — бывает включишь — работает, на следующий раз включаешь и нет ближнего, да и плюсом не слышно работу корректора фар. Поездив одну ночь на дальнем решил поехать к электрику, тот проверил предохранители, реле, сами лампочки, а в итоге приговорил рычаг переключения света, взял за диагностику 200 рублей и я поехал. Поехал в магазин. Купил новый рычаг, поставил, а толку ноль. Приезжаю снова к электрику, а он мне — "ну видишь у меня сколько машин понаехало, приезжай завтра". Такой себе электрик оказался в общем.
Рычаг я, естественно, сдал назад в магазин, а сам поехал разбираться со своей проблемой, и подумал, что если сам не решу, то поеду в соседнюю деревню к нормальному электрику.

Начал разбираться сам. Поковырял все предохранители, перетыкал релюшки, начал мотылять провода под капотом и в ногах водителя — нифига толку. Позвонил второму электрику в соседнюю деревню, мол так и так, разреши приехать, на что мне он ответил, что сегодня занят, но может принять меня завтра, и добавил — смотри в ногах у водителя разъёмы с проводами — это частая болезнь всех ланосов и шансов — обгорают провода в одной из колодок. Ну в итоге я взял первую же попавшуюся в руки колодку, раскупорил её и увидел это:


Не долго думая достал из багажника кусок провода и посадил эти провода на скрутки, замотал изолентой и всё, ближний работает.

Вроде и ерунда, но авось кому и пригодится.


Дополнение:
По совету Shturman66 поставил предохранитель 20А на этот провод. Лишним не будет.
50 рублей разъём под предохранитель и 35 рублей пачка предохранителей.



PS не знаю на что кроме света и корректора фар этот провод влияет, но по ощущениям машина стала ехать лучше, без провалов и дёрганий, а так же бортовой перестал кричать об ошибках 650 и 105 — ооочень странно, но мне нравится)))

Пропал ближний свет

Гость

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Почему не горит ближний свет на Шевроле Ланос

Ближний свет на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Роскошный.
Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Проблемы с ближним светом на Шевроле Ланос

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

С чего начать проверку?

Тип лампы на Шевроле Ланос H4

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Блок предохранителей под капотом Шевроле Ланос

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11 . Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

Нет ближнего в обеих фарах

Блок предохранителей под капотом Шевроле Ланос

Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.

Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.

Не работает свет на Шевроле Ланос

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу H4U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Не моргает и не включается дальний свет фар (при попытке включения, фары гаснут вообще) , купил другие лампы с генератором (белые) , дальний начал моргать, но всё равно гаснут при включении дальнего . Предохранители, реле в порядке, видно что реле ламп там заменена, есть ли вероятность того, что она не такая как должна быть (машину купил не давно), или в чём еще может быть проблема?


Реле включает свет, а переключатель под рулем переключает дальний - ближний.. Если ближний работает, то значит проблемы в клеммах "дальнего" подрулевого переключателя. Или предохранители.

Реле может срабатывать, но исполнительные контакты перестали включаться. Или поменять реле, или на проводе от реле (который на фары) поставить контрольку, чтобы проверить. Если контролька не загорается - виновато реле.

Не знаю как в Шевроле, но на Ладе - причина всегда была в подрульном переключателе.

Читайте также: