Не закрывается с брелка водительская дверь форд фокус 2

Обновлено: 02.05.2024

Добрый вечер. С недавнего времени появилась "плавающая" проблема, о которой уже много раз шла речь в том числе на данном форуме, но ситуаций с похожими "симптомами" не обнаружил. Всё та же проблема с открытой дверью водителя. Иногда горит постоянно, а иногда "мигает" в такт при включении левого поворотника. Плафон (салонное освещение), соответственно, тоже загорается в эти моменты.

В тот момент, когда эта проблема проявляется, машина не закрывается с брелка сигнализации, но с родного ключа (дистанционно) закрывается отлично (т.е. ЦЗ работает). При этом перестают работать стеклоподъёмники: со стороны пассажира никак не реагирует, а со стороны водителя, при попытке опустить стекло, в двери (по ощущениям) что-то быстро щёлкает. Через некоторое время проблема может пройти (а может и не пройти), при этом всё начинает прекрасно работать. По наблюдениям, появление и исчезание проблемы сопровождается неопределёнными разовыми щелчками со стороны ног пассажира.

В сервисе обнаружили, что сигнализация не закрывает машину в том случае, когда с ней соединены поворотники, а относительно всего остального - поставили под сомнение блок предохранителей. Вопросы следующие:

1. Может ли быть дело действительно в блоке предохранителей? Если да, то диагностируется ли он / ремонтируется ли он?
2. Если это не блок предохранителей, то кто ещё попадает в список "подозреваемых"?

Ну и, конечно, буду благодарен любым советам, мыслям и предложениям.

Авто:
FF2 рест 2010 г.в., 5дв хэтч. Сигналка томагавк TZ-9030

Это симптом плохой массы. То есть где-то ржавчина или сырость на концевике. А так как концевики внутри, магнитные и управляются минусом, то проблема ещё та
Откидывать по одному концевики от сигналки. А если сига на каншине, не знаю что сказать. Только к грамотному установщику сигнализаций

Все добрый вечер, подскажите, может кто сталкивался. Помыл машину, смазал все замки и тяги в дверях, спустя пару дней похолодало градусов до 12, когда сажусь в машину то пишет что открыта водительская дверь, хотя закрыто все, поезжу минут 30, 40, комп показывает что закрыто все, как убрать воду оттуда . и откуда? раньше 2 года мыл и все нормально было, щас видать попала куда то водица и замерзла ( смазывал, грел, размораживающей жидкостью брызгал, все равно через время снова появляется чек что дверь открыта

Снимай датчик закрытия двери и суши а скорее всего пора резинку на нем менять

Концы в фокусах в замках - это болезнь. Он просто только начал еб. ать голову скоро совсем выйдет из строя, скорее всего придется менять замок в сборе.

Всем привет!
Из заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке.
Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета.
Снял обшивку двери, все оказалось проще, чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.


скинул обшивку
Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери.



разбираем по частям, отсоединяем тросики. Отсоединяем электромеханизм центрального замка.


Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.


замок
Расскажу детально.
1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи.
Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь.
Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора. Смазал жидким литолом, собрал, проверил, все работает.
Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и так дергнул за ручку, что она разломалась. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.


заплатка на ручку

Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.

Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери.
Итог: дверь работает, все довольны.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


HEELP!
в общем ситуация такая, перестал работать ЦЗ, а именно ни с водительской ни с пассажирской двери не удается ни заблокировать ни разблокировать. сигналка штатная ПБ5, на поворот ключа тоже не реагирует, при постановке на охрану при однократном нажатии двери все болкируются, при снятии разблокировка тоже работает, если закрыть на охрану с двойным запиранием то при постановке не происходит двухкратное мигание поворотниками, так же замечен еще глюк, что не всегда ставится на двойное запирание один раз нажимаешь, потом второй раз — активация не происходит, еще заметил что при открытом капоте\багажнике машина запирается, и на двойную тоже — раньше по моему такого не было — сразу откидывала, сейчас только если одна из любых дверей открыта то как и должно запирание не происходит, а со всеми закрытыми дверьми и открытыми багажником и капотом она закрывается, такое впечатление, что не видит что они не закрыты, хотя предупреждения не высвечивается. При движении автозапирание работает, но при открытии вод или пассажирской двери разблокировка не происходит. для того чтобы разблокировать двери нужно или открыть их изнутри или кнопкой с ключа, также чтобы снять блокировку с лючка бензобака или багажника (впринципе все что запирается пари начале движения) приходится открывать только с кнопки на ключе. клеммы с акб сбрасывал, при постановке на охрану, если открыть капот сирена срабатывает. Куда копать. Мысли падают на замок водительской двери, что проблема вероятнее всего в нем, но тогда вопрос почему с пассажирской двери не работает кнопка управления ЦЗ, раньше работала, собственно как и водительская тоже

Проблема решилась почти сама собой, а точнее заменой предохранителя, а именно сгорел пред 80А на ЭГУР, временно кинул косу из скрутки медной проволки, чтобы работал ЭГУР. Было замечено, что при движении, несколько раз на стоячей машине змки самопроизвольно то открывались, то закрывались (тут уже грешил или проводка или микровыключатели или в вод двери или в замке багажника) предохранитель еще две недели назад купил, а руки ника не дошли поменять, при установке предохранителя, визуально отмечено, что временная имитация из проводов имеет цвет перегретой проводки. Предохранитель был успешно установлен. И вот самое что интересное, после установки предохранителя, глюки в режиме работы ЦЗ, самопроизвольной блокировке/разблокировки ушли и двойное запирание работает в штатном режиме. Вопрос интересный как функция ЦЗ связана с предохранителем ЭГУРА, непонятно, но факт, что после установки все вернулось в норму.

Читайте также: