Не закрываются задние двери с центрального замка форд s max

Обновлено: 18.05.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Проблема с замком двери (K I)

Проблема с замком двери (K I)

Вдруг заметил, что замок правой передней двери открывается не полностью, изнутри язычек (верхний) останавливается примерно на 2/3 хода. Первое время помогало повторное закрытие-открытие, но теперь замок вообще практически перестал реагировать на кнопки открывания и закрывания. Похоже навернулся один из блоков центрального замка.

У меня было такое с замком водительской двери. Успел поменять по гарантии. Вообще, замок пластмассовый, скорее всего, забился пылью. Думаю, надо просто прочистить его и смазать силиконовой смазкой (белой,как на магнитофонах). Без снятия и разборки не обойтись.

Все прояснилось. Пока думал что делать, тоже самое случилось с задней левой дверью .
Оказалось при разборе, что внутри замка стоят электромоторы, которые как раз открывают и закрывают замок. Так вот эти электромоторы тупо износились. Мне предложили поставить б/у из старых замков - я согласился. Все теперь работает. Думаю стоит теперь ждать поломки оставшихся двух дверей.
О причинах: У меня стоит сигнализация, которая при снятии машины с ручника закрывает центральный замок, а при выключении двигателя - открывает, то есть замки, а точнее моторы в них, у меня работали раз в ПЯТЬ больше, чем если бы такой функции не было. Эту функцию я естественно отключил, хотя казалась удобной. Если бы не б/у моторы, то диагноз ОД скорее всего был бы "замена замка".

Центральный замок, проблемы, неисправности и их решение (KI)

Что-то случилось с центральным замком, закрывается только три двери с сигналки и иммобилайзера. Передняя дверь пассажира не блокируется, только вручную! Может кто-то сталкивался с этой проблемой или знает пути ее решения? Подскажите пожалуйста, очень нужно!

Центральный замок, проблемы, неисправности и их решение.

FKCLUBER
Машина какая? С какого года эксплуатируется? Скорее всего электрозамок сгорел! Или провод перетерся! Вариантов нет!

Для начала проверьте работает ли стеклоподъемник, работает ли подсвткка кнопок на этой двери. У меня данная проблема решается передергиванием предохранителя.

Добрый день!
была подобная проблема с правой задней, читал на форуме что это щетки електро замка. Вроде даже от фокуса замки подходят к куге. У меня флажок не закрывался, а еле дергался и закрывал с 2-3 попытки пере закрывания в сырую погоду, удалось немного улучшить работу замка механическим закрыванием и Вд 40 вроде бы сейчас без замечаний.

Всем привет!
Ребят, никто не сталкивался с проблемой запирания/отпирания дверей на КУГе 2008 г.?
У меня водительская дверь постоянно - летом не запирается, только с ключа можно закрыть. А зимой с брелка - без вопросов и открывается и закрывается. Причём отдавал на диагностику - приговорили замок двери, сказали что ток на него не приходит.
Потом, задняя правая дверь начала . не открывается с пульта. Закрыть можно с пульта, открыть - нет.
Позавчера пассажирская передняя дверь не открылась с брелка 2 раза подряд.
что за БараБАШка ?

Можно для начала колоки в стойках подёргать.У меня на Фокусе задние двери перестали блокироваться и стеклоподъёмники отказали.Выдернул колодку из стойки, почистил контакты и всё стало Ок. А то диагносты мне тоже сказали , что замкам кирдык(попал ты брат на денежку)

serecher писал(а): Добрый день!
была подобная проблема с правой задней, читал на форуме что это щетки електро замка. Вроде даже от фокуса замки подходят к куге. У меня флажок не закрывался, а еле дергался и закрывал с 2-3 попытки пере закрывания в сырую погоду, удалось немного улучшить работу замка механическим закрыванием и Вд 40 вроде бы сейчас без замечаний.

serecher писал(а): Добрый день!
У меня флажок не закрывался, а еле дергался и закрывал с 2-3 попытки пере закрывания

Вообщем у меня закрывается, но не открывается. Сначала открывался с 3 нажатий, теперь почти не двигается на открытие. Не хватает мощности как будто.

Что делать? Новый замок 200 баксов стоит((
Пробег 185000

Проблемы с центральным замком

Знаю как минимум 2 человек, у которых проблемно закрываются/открываются двери на Ford Kuga 1, странно что нет отдельной темы по этому вопросу. Новый замок стоит 200 долларов. Нужно собрать информацию и найти заменители, как считаете?

Обычно болезнь имеет одинаковые симптомы, язычек двери не с первого раза встает в нужное положение. Со временем вообще замок либо не открывается, либо не закрывается с кнопки.
Форумчанин пишет:

многие сталкивались с проблемой в электро замках дверей. Суть ситуации в том что при снятии с охраны, задняя дверь правого пассажира не открывается, кажется буд то у центрального замка не хватает сил отбросить флажок ручки на двери.

Иногда можно услышать, что люди решали проблему заменой электро-моторчика, которому якобы не хватает сил толкнуть запорный механизм и язычек ( толкает через тросик, возможно он заедает ?).

Где взять электро-моторчик и легко ли он снимается?

Также есть версия что замки подходят от фокуса 2, стоимость их естественно меньше. Кто может подтвердить?
Тот же форумчанин:

На форуме случайным образом увидел подобную историю, но там кто-то сказал, что от фокуса 2 подходят электро замки. Посмотрел по каталогам и нашел 2 артикула на кугу 1523327 (С двойной блокировкой замков дверей) и 1523328 (Дверь с двойной блок. и элек.отпир. ) и вот у меня вопрос, что означает электро отпирание, если же у всех куг оно есть, то для чего существует первый артикул ( . 327).

Сегодня разобрал заднюю дверь своей куги, снял обшивку (клипсы легко вытаскиваются отверткой), открутил 4 шурупа на торце двери, замок болтался но его что-то держало, что именно, кто скажет? Нужно ли полностью снимать стеклоподъемник?

Все что создано человеком можно разобрать взад.
Только врядли это тебе понравиться. У меня водительская дверь стала закрываться с третьего-четвертого нажатия. Я достал замок, разобрал, смазал, проверил, а он гад, опять капризничает. Причем учти - разборка замка занятие не для слабонервных, особенно последующая сборка.
Так повторилось еще два раза. Внутри все исправно а работать не желает. Менял модуль управления - эффект нулевой.
Дело кончилось покупкой в Евроавто б\у замка для кугарика.

Perez
Как ты себе это представляешь? Там внутри электрика неотделима от механики. Это не в носу поковыряться.
Замок в глаза видел.

Привет всем..Проблема вот в чем-перестал работать центральный замок от ключа. Все кнопочки на двери работают исправно-закрывают и открывают. Батарейку в ключе заменила на новую-толку ноль..Очень неудобно постоянно закрывать вручную..Подскажите пожалуйста кто что знает..Похожие ветки просмотрела-но там чуть другие проблемы-и у всех стоит сигналка-а у меня ее нет..Заранее спасибо..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Появилась внезапно такая проблема, при закрывании машины с сигнализации(Ford Scorpio - (центральный замок)) прроисходит закрывание всех замков дверей а потм сразу же открывание. Причем если открыть дверь (а она получается открытой) - то срабатывает сигнализация.
В нагрузку: правая задняя дверь заклинилась (не открывается не с сигналки не вручную с наружи ни снутри) несколько дней назад (собственно с этого все и началось, потом прошло сейчас сного проявилось)
помоги сообразить что может быть.
И как можно открыть заблокированную дверь?

ты сам ответил. такая уж (на мой взгляд очень остроумная)схема управления замками.
подаешь минус (то есть замыкаешь на массу) - один - открыл все. еслидругой - закрыл все.

если у тебя взаблокированной двери этот сигнальный на массе - товсе двери будут обратно открываться.

сигналка смотрит обычно концевики освещения. поэтому - ей пофиг что думают моторчики замков.

теперь. снимаешь клемму, открываешь изнутри кнопкой-ручкой. снимаешь обивку. и вперед. тестер тебе в руки :)))

ну - если жужжать пытается - то доступ у тебя к сигнальным проводам итак есть. в конце концов - жгут из двери уходит в стойку. теоритически (не пробывал) сняв салонный пластик ты до него доберешься.

видимо - с механикой что-то. пробуй туда не портя обшивки забраться.

на капу изнутри как реагирует?

_____В стойке ты ничего не найдешь, а если и найдешь, то хрен разберешься что к чему.
Тяги надо вырывать/ломать. Отколупывать обивку двири и ломать.

: видимо - с механикой что-то.

_____Вот именно. Самое неприятное если проблема где-то ближе к задней части двери, а скорее всего так и есть. Надо попробовать снять облицевку пепельницы и что саму салонную ручку и что есть силы дергать тяги замка.

а вот если физически не открываются. сложность в нескольких саморезах, крепящих обшивку по торцам.до них призакрытой двери - не доберешься. вырывать - обшивки жалко.

ябы - снял ручку-пепельницу, поручень и вообще все до чего можно дотянуться и пошарил бы осторожно. чтоб знать где и как шарить -можешь вторую дверь естественным путем разобрать.

Предлагаю здесь обсуждать все вопросы, связанные с неисправностями центрального замка.
У меня такой прикол: водительская дверца только с ключа запирается-отпирается, остальные 3 с пульта д\у. Больший прикол - в мануале прочел, что так и должно быть :wacko: Стесняюсь спросить, у всех так?
(Попробую перепрограммировать сегодня ключ, может, уйдет глюк. По результату отпишусь.)
И еще животрепещущий вопрос: есть ли возможность заблокировать дверь изнутри (одну или все) так, чтобы изнутри нельзя было открыть? Ребенок маленький ездит, очень подвижное дитя, как бы исключить возможность "несанкионированного выхода"? Манулы прокурил, ответ не нашел.

Misha

Активный

И еще животрепещущий вопрос: есть ли возможность заблокировать дверь изнутри (одну или все) так, чтобы изнутри нельзя было открыть? Ребенок маленький ездит, очень подвижное дитя, как бы исключить возможность "несанкионированного выхода"? Манулы прокурил, ответ не нашел.

На торцах задних дверей есть запорное устройство, приводимое в действие ключом зажигания, которое блокирует отпирание двери изнутри.

Fudjito

Пользователь

Misha, видел я это отверстие под ключ в торцах (в мануале вскользь про это сказано), только вот, как я потом открою? Или снаружи откроется без проблем? Волнуюсь мало-мало, наглухо дверь банить не хочется

Support

Администратор

У меня такой прикол: водительская дверца только с ключа запирается-отпирается, остальные 3 с пульта д\у. Больший прикол - в мануале прочел, что так и должно быть Стесняюсь спросить, у всех так?

diod4

Авторитет

Misha

Активный

Откроется, не волнуйся! Тут баниться ни чего не будет!
На ВАЗах маленький рычажок для этого сделан, так люди по 10 лет ездят, о них не знают - дети мелкие не увсех есть!

Fudjito

Пользователь

С внутренней блокировкой разобрался. Все работает, как Миша прописал :super:
А центральный замок - родной, так и работает с пульта все двери, кроме водительской, водительская только с ключа. Пробовал сегодня перекодировать ключ ( 4 поворота в замке с "0" до "ii" до звукового сигнала и далее по схеме. ) безрезультатно.

Support

Администратор

А центральный замок - родной, так и работает с пульта все двери, кроме водительской, водительская только с ключа. Пробовал сегодня перекодировать ключ ( 4 поворота в замке с "0" до "ii" до звукового сигнала и далее по схеме. ) безрезультатно.

У тебя что-то сбилось видимо, т.к. должно быть наоборот, либо только водительская открывается с пульта, либо сразу все четыре. Других вариантов в штатной сигналке быть не может. Скорее всего у тебя стоит что открываются все четыре, но на водительскую сигнал не приходит.

Misha

Активный

Саня, а у тебя кроме штатной охраны до этого не стояла сторонняя сигналка?

Возможно её демонтировали, а назад основные функции не вернули?

А может всё проще - умер движок замка водительской двери или в проводке что?

Fudjito

Пользователь

Возможно, что-то и стояло раньше. Машина из Литвы пришла, по легенде , эксплуатировалась во Франции. Сервисная книжка есть, штемпсель все время одинаковый, но не факт, что от этой машины, и тем более во Францию не напишешь
Главное, со внутренней блокировкой разобрался. Дети - наше все!
Со вторым вопросом буду разбираться, отпишусь обязательно.
Всем спасибо

Димасс

Пользователь

Здравствуйте! раскажу все по порядку, у меня форд фокус 2, комплетация гия, такая же проблема была с дверью водителя. дверь закрывается только с ключа, а с центрального замка ( с брелка ключа) не закрывается. разобрал вчера дверь водителя, оказывается сломалась лапка привода запора замка. Замок под замену целиком, т.к. сломавшаяся часть капроновая и восстановлению не подлежит. проявляется проблема по следующему сценарию: сидя в машине нажимаешь на кнопку центрального замка на двери, двери не закрываются. Я раньше не предавал этому никакого значения, пока случайно не узнал что дверь водителя с центрального замка не закрывается, я 1.5 года так ездил( с незаблокировывавшейся дверью сам того не подозревая) жаль что фотографии вчера для наглядности не сделал. сейчас обзваниваю разборы ищу полностью замок двери.

Димасс

Пользователь

еще , когда открыта дверь водителя кнопка центрального замка вообще не нажимается, и мой вам совет, не прелагайте усилия к нажатию, т.к. это не российское авто, на которой нажимаешь блокировку двери и захлапываешь ее. в моем случае я несколько раз пытался так нажать и захлопнуть дверь, это и привело к поломке указанной выше. а вообще рассмотрев замок, я пришел к выводу, что помоему на форд фокусах с замком водительской двери болезнь,, т.к. уж очень тонкя капроновая пластмасска, и очень легко ее сломать, ЛЮДИ ДАЖЕ если вы ставите МАШИНУ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ, не ленитесь проверять водительскую дверь на "закрылась ли она"

Димасс

Пользователь

ребята, у меня новая проблема с центральным замком, т.е. с задней левой дверью, пересатл работать стеклоподъемник и затвор двери, они просто не работают, акое ощущение, что не поступает питание на дверь, прозвонил проводку двери на наличие порыва провода, ничего. думал глюк компьютера, я снял клемму аккум. стеклоподъемник заработал, правда заработал без вставленного ключа в замок зажигания, и заработал только с кнопки неисправной двери. дале когда я вставил ключ в замок зажигания, стеклоподъемник задней неисправной двери опять перестал работать, создалось впечатление что компьютер блокирует подачу напряжения двери, центральный замок неисправной двери не подает ни каких признаков жизни. Люди . что делать.

Новый

Люди добрые подскажите пожалуйста, такая проблема когда ставлю на сигнализацию, при втором нажатии на кнопку закрывания пульта в задней правой двери издается не понятный звук, не знаю даже как и описать его =)

Центральный замок живет своей жизнью!Помогите,плиз!открывается закрывается на ходу и на стоянке.западает собачка фиксатора замка(над ручкой открывания двери).ошибки не выдает.аккумулятор скидывал-не помогает.Самое ужасное бывает,что спустя какое-то время,машына открывается сама.ушел. поставил на сигналку. центр.замок закрыл двери. приходишь,и. о,чудо,сигналка работает,а центральный замок открыл все двери.Что делать,пожалуйста,подскажите!Заранее благодарен!)

to miwa: У вас штатный или вы сами его устанавливали ?

to miwa: Доброго времени суток. Такое случается, когда заклинит один из замков. Посмотрите, может, замок крышки багажника как-то глючит, попробуйте его разобрать-собрать. Требуется все снять по очереди, и осмотреть внимательно. Проверьте концевики, контакты, либо же просто АКБ слабенькя. Есть версия, что у вас реле подкорачивает или сама кнопка.

to miwa: Это проблема многих фокусов. Рейн прав - дело в замке. И скорее всего в водительском. Надо снять облицовку водительской двери и на время движения снять разъем привода механизма замка (он там пятиконтактный) и поездить. Если глюков больше не будет, то разобраться с приводом.

у меня такое было,оказалось,как объяснил электрик вышел из строя контакт сигнализирующий о закрытии пассажирской двери.Есть два варианта "лечения": замена замка или обойти этот контакт.Минус второго варианта в том ,что не будут блокироватся двери салона изнутри от клавиши той двери в которой обошли контакт.

Спасибо всем огромное за советы. Попробую применить их на практике.Результат и причину обязятально сообщу.

to miwa: Ждем результатов.

у вас проблема с контактом замка дверей или багажника.дело в том что штатную сигналку активируете кнопкой на ключе а при открывании ключем в двери то там срабатывает специальный датчик(контакт) который отключает штатную сигнализацию и естественно идет информация на блок управления сиг. и центральный замок открывает все двери,таких датчиков всего (2) в водительской двери и в багажнике.

to xekxek: Спасибо за отзыв, тоже как вариант. Возможно попала влага или же окисление пошло контактов. У меня был такой мамонт, в дождь сами открывали двери.

to miwa: Сообщайте, ждем.

Всем спасибо за дополнения.

Привет! Все дело оказалось в блоке сигнализации,а точнее "пропадал ручник" (сигнализация томагавк 9010, а КПП-механика,соответственно нужно всегда ставить авто на ручник,чтобы поставить на сигналку). Был слабый контакт заводской пайки. перепаяли,теперь все отлично работает!В итоге я поставил новый блок сигнализации,от греха по-дальше,хотя и тот работает на отлично.Мое мнение-блоки сигналок со временем(в моем случае 4 года) выходят постепенно из строя,и их тоже нужно иногда диагнозтировать.Спасибо всем за помощь.

to miwa: Спасибо за отзыв, рад что так все решилось. Там идет износ, хотя у некоторых и по 5 лет стоит.

поиогите пожалуйсто отккрываю машину через минуты две срабатывает сигналка не успел завести открываю сново что делать подскажите

to vituc73: Проблема в блоке от сигнализации. Сигнализация родная или ставили сами ?

Какая система у Вас установлена?

У меня периодически возникает проблема с отказом в закрывании дверей. То есть либо изнутри, либо ключем снаружи при движении на Lock замок как будно пинает ключ/кнопку и не дает заблокировать дверь (открывает обратно). Особенно это стало часто повторяться после программирования на "автоблок во время езды". Вот понять не могу: это какая-то штатная неправильно настроенная доп. функция или все-таки трабла, связанная с погодными условиями, влажностью и все-такое?

Всем привет. Помогите, пжл, у меня нет сигнализации, но есть центральный замок. Багажник также открывается с ДУ. Недавно ни центральный замок, ни багажник не реагируют на ДУ, Хотя с ключа и изнутри - при нажатии на кнопку фиксации - центральный замок срабатывает. Что делать? Батарейку в ДУ поменял, надеюсь, на новую.

здравствуйте у меня во время движения закрывается и открывается центральный замок самопроизвольно, сигнализации нет в чем может быть проблема?

to sedoi_27: Добрый день ответ дан тут .

ммм, с центральным замком понятно, что то не контачит. О какой АКБ упоминают выше? или, если у меня акуммулятор слабенький, то замок глючит? (не жалусь на акумулятор).

Машину я брал подержанную. Заметил мелоч: при открытии форд мыргает один раз аварийкой, а при закрытии нет. Ну думаю: нет, так нет. А тут смотрю мыргнул мой Фокус 2 раза. Закрыл - два раза моргнул, открыл - 1 раз моргул, так попробовал несколько раз. вопрос! что за глюк/чудеса? раньше не отвечал, а сейчас начал.

буду признателен за подсказки, в гугле пока ничего на эту тему не нашол.

Добрый день, всем! Очень нужна помощь! форд фокус 2 2006 года, седан, 1.8,125л.с. Беда у меня такая: обычно когда я только включаю зажигание у меня сразу закрываются все двери, бывает не закрывается, тогда я сам принудительно закрываю, все началось с того, что я ехал и на ходу все двери сами открылись, я попробовал их закрыть, они снова открылись. Во общем приехал домой, поставил на сигналку и ушел. Утром прихожу, двери открыты, а сигнализация работает. Отогнал знакомым электрикам, проверили замок багажника, все норм, отключали сигнализацию на всякий случай, все оставалось по прежнему, сняли обшивку с передней правой двери, там пять проводов,которые идут к моторчику замка, какие то два провода,которые как мне сказал электрик, пропускают информацию на закрытие и открытие замка, при закрытии показывают "минусы", электрик говорит, что на одном из них должен быть "плюс". Кстати, если закрывать двери с ключа или сигнализации, все двери закрываются. А вот если потом с ключа открывать, открывается только водительская дверь, а с сигнализации вообще не открывается. Это было начало марта, когда то слякоть, то мороз..машина ночь простояла, в помещении. На утро пришел диагност, сказал что его аппарат, выдает какую то коммуникативную ошибку, он сбросил ее. Итог через небольшое время все заработало. Ездил я две недели как все повторилось снова, отогревал машину, проверял диагност,ошибок нет. Помогите! может это сам моторчик? может блок управления? что может быть? я уже весь измучался. Заранее спасибо!

Читайте также: