Неправильно показывает уровень топлива форд фокус 3

Обновлено: 02.05.2024

Здравствуйте, на авто периодически появляется ошибка P008A. При этом двигатель может трухать на холостом а может и довольно ровно работать. Замер низкого давления показал пульсацию на холостом 4,5-6,0 бар, при наборе оборотов давление стабилизируется в районе 5 бар. В параметрах РСМ нет возможности увидеть давление в барах - только в вольтах и составляет 2,2-2,6 на разных режимах. Смотрел осцилом с датчика низкого давления - вольты соответствуют сканеру, и патологического изменения сигнала (чтобы приговорить датчик) нету.
Подскажите какое должно быть низкое давление и есть ли на этом авто блок управления насосом низкого давления?
Пока единственным решением вижу дефектовку сеточки в баке но тут придется еще и бак снять.

Леонидыч

Вроде Ваш двигатель.

Вложения:

310-00A+Fuel+System+-+General+Information.pdf

Evgen1969

Вроде Ваш двигатель.

У человека 1.0 fox ecoboost, от 2.0 отличии тьма. Бензин в масле есть? Блок управления топливным насосом находится справа под задним сиденьем.

VanTex

Спасибо за информацию, ещё разбираюсь, сняли бак (довольно геморно) - бак относительно чистый, колба с сеточкой и запяным фильтром тонкой очистки оказалась не разборная - надо подсверливаться к трём штифтам . Также имеется клапан сброса на 4.5 бар, на него и грешу так как на входе тнвд была пульсация больше 5ти бар. Владелец принял волевое решение заменить колбу в сборе, по результатам отпишусь

Леонидыч

P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 - что, является довольно узким пределом.
Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

Evgen1969

P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 - что, является довольно узким пределом.
Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

VanTex

Evgen1969

Поменяли колбу, на оборотах 1000 и выше давление стабильно около 4.7 бар, как только опускаются до рабочих холостых появляется пульсация 4-5 бар и ошибка теперь P2636 Fuel Pump "B" Low Flow / Performance , неужели блок насоса? Он шимует насос, осцилом получится проконтролировать?

Леонидыч

Поменяли колбу, на оборотах 1000 и выше давление стабильно около 4.7 бар, как только опускаются до рабочих холостых появляется пульсация 4-5 бар и ошибка теперь P2636 Fuel Pump "B" Low Flow / Performance , неужели блок насоса? Он шимует насос, осцилом получится проконтролировать?

FUEL PUMP DUTY CYCLE OUTPUT FROM PCM
FP Duty Cycle
Command

PCM Status Fuel Pump Control Module Actions
0-15% Invalid off duty cycle The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit. The fuel
pump is off.

37% Normal low speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
speed requested. The fuel pump control module sends a
60% duty cycle signal on FPM circuit.

47% Normal high speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
speed requested. The fuel pump control module sends a
60% duty cycle signal on FPM circuit.

51-67% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

67-83% Valid off duty cycle The fuel pump control module sends a 60% duty cycle
signal on FPM circuit. The fuel pump is off.
83-100% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

В моём понимании, PCM передаёт на блок управления насосом сигнал, скважность которого выражается в первых цифрах. Причём только 47 и 37 % являются нормальными (normal).
Все другие цифры - valid off.
Что касается блока управления насосом, но он посылает сигнал 60% скважности именно при 37 и 47 % скважности сигнала, полученного от PCM, обеспечивая нормальную работу насоса. Замерьте сигнал от PCM на блок насоса и от блока на насос при ХХ и в момент появления ошибки. Скорее всего несоответствие сигналов является причиной её появления.

Evgen1969

И вот ещё информация.
FUEL PUMP CONTROL MODULE DUTY CYCLE SIGNALS
Duty Cycle Comments
20% This duty cycle indicates the fuel pump control module is receiving an invalid duty cycle from the
PCM.
30% This duty cycle indicates a pump driver module (PEM) internal error. This status in applicable only
to Omron Gen.II or higher modules.
40%
For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
receiving an invalid event notification signal from the RCM. For vehicles without event notification
signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is functioning normally.
60%
For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
functioning normally.
80% This duty cycle indicates the fuel pump control module is detecting a concern with the secondary
circuits.
FPA


Просто времени нет нормально перевести, хотя я понимаю по английски. Скорее всего, блок управления передаёт сигнал с различной скважностью, которая указывает на его работоспособность. Если 20% - то это реакция на несоответствующий сигнал от блока двигателя. если 60% - то блок управления насосом работает нормально. Схему электрическую нужно. что посылает модуль насоса к насосу, что получает от PCM и как сообщает о работоспособности своего драйвера.

Хотя. вот они все ошибки по блоку управления насосом:
P025A – Fuel Pump A Control Circuit (opens/shorts)
P025B – Invalid Fuel Pump A Control Data (20% duty cycle from FPM)
P0627 – Fuel Pump A Secondary Circuit (80% duty cycle from PFM)
P064A – Fuel Pump A Driver Module Internal Error (30% duty cycle from PFM)
U2010B – Fuel Pump A Disabled Circuit (40% duty cycle from FPM)
U0109 – Loss of Communication with Fuel Pump Module A


Скорее всего, он (FPM) посылает к PCM сигналы различной скважности, которая и несёт информацию об его состоянии.

А, так как у Вас этих ошибок нет, то блок управления нормален. Колба новая. значит сам насос? Может токовые клещи помогут определить пульсацию тока насоса?

Навигация

Неправильно показывает уровень топлива. бак полон, а показывает примерно 45 литров. у кого подобное было?

та же ерунда. до полного заливаю, показывает середину последней четверти. минут через 15 глушу, завожу - полный бак и по стрелке и по оставшимся километрам.

вообще до этого датчика долезть в фокусе-геморрой еще тот. либо бак снимать либо под задним сиденьем дырку в кузове вырезать. я сделал вторым способом. датчик там-поплавок который замыкает потенциометр. в зависимость от этого меняется напряжение на выходе потенциометра и приборка расшифровывает уровень топлива. так вот что может быть. 1) поплавок соскочил, провернулся на бок(он прямоугольный и мог на бок встать) 2) стерлись загрязнились дорожки потениометра 3) глюк приборки. дело в том что(сам пробовал) даже если отключить датчик уровня - приборка будет показывать последнее значение топлива которое помнит. так вот-я разбирал, чистил бензонасос, отключал датчик. в итоге пока все делал-пришлось слить литров 5 бензина. при этом я несколько раз включал зажигание. когда все собрал- уровень топлива так и остался как был ДО разборки, на самом деле бенза было меньше. ЧТО СДЕЛАЛ: залил бак до отсечки(пока пистолет отстреливать не начнет). Выехал. скинул на 10 минут клемму аккумулятора. Подключил-все ОК) такой глюк мог произойти и сам, когда поплавок проворачивается(вряд ли) илизастревает, а вы в это время расходуете бенз-машина начинает вот так тупить.


Датчик указателя уровня топлива установлен на топливном модуле.

Для проверки датчика вам потребуется автотестер.


3. Отсоедините два провода датчика от колодки в крышке топливного модуля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения последующей установки запишите расположение и цвета отсоединяемых проводов.


4. Отожмите фиксатор и снимите датчик с топливного модуля.

5. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.

6. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200–206 Ом.

7. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно уменьшиться до 7,7–9,3 Ом. Если сопротивление датчика отличается от приведенных значений, то датчик неисправен и его необходимо заменить.

Евгений Евгеньевич

🙄

У тебя в баке живет монстр что пьет бензин

Александр Чепурных


Александр Чепурных

Тимур Усов

Витя Серов

Тимур Усов

Витя Серов

Тимур Усов

Витя Серов

Александр Ильин


Александр Ильин

Влад Красов

Перед заправкой надо глушить машину, а так просто скинь клейму минут на 5 и все обновится, он станет показывать тот уровень, какой сейчас в баке

Dmitry Popkov


Dmitry Popkov ответил Тимуру

Тимур, надо было глушить машину. Ну или заглушить после заправки. А ты ведать, залил и катался потом еще. Вот и не обновилась. Заправься еще раз. Обновится

Тимур Усов

🙏🏻

Да да, так и было!) спасибо попробую.

Andrey Karneev

Тимур, во первых глуши на заправке! Ну а во вторых , я так же не заглушил .. на третий или четвёртый день возобновился. Норм будет всё, не переживай!

Александр Арвачев

Тимур Усов

Василий Пархомчук

Вячеслав Емельянов


Вячеслав Емельянов

Если пустой бак ,заправляешься на 300 р ,он не покажет, только стрелка чуть поднимиться,а если на 500 с пустого бака ,он либо через минут 5 -10 либо выключить и включить зажигание и все будет норм

Вячеслав Емельянов


Вячеслав Емельянов

Олег Николаев


Олег Николаев ответил Тимуру

Тимур, у меня такаеже хрень,заправся еще раз потом включи на замке первое положение сикунд на 5 потом включи зажигание и заводи

Ford Focus 3 / А93 2CAN+2LIN / Неточный уровень топлива

Обратил внимание, что при заправке полного бака, в приложении (IOS) и через портал starline-online отображает информацию, что процент наполнения бака составляет — 88%. За 10 месяцев пользования сигнализацией, больше 88% не было ни разу. На приборной панели автомобиля всё отображается корректно и по мере расхода топлива стрелка плавно опускается с самой верхней точки в нижнюю. Не подскажите, в чём может выражаться неточность?

Ответы 4

Не подскажите, в чём может выражаться неточность?

Сложно делать выводы заочно, не имея возможности поработать с автомобилем.

Может посетить грамотных автоэлектриков, умеющих работать не только с диагностическим сканером, но и знающих нюансы автоэлектроники, особенно — фокусовсой? И задать вопрос им? Всё может оказаться очень банально — например — подмятый (от удара при проезде через неровность на дороге) топливный бак или еще что-то, случившееся в машине, из-за чего датчик в баке стал работать не совсем так, как надо или что-то еще в электрике случилось. Может быть есть процедура калибровки датчика в баке и указателя на приборной доске.


Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для проверки версии ПО в центральном блоке сигнализации и в модуле CAN.

При половине бака в приложении показывается 50% или 44%? При остальных значениях появляется та же погрешность? Или по мере расхода топлива показания выравниваются?

Хорошо, при возможности заеду в компанию, где производилась установка.

При половине бака в приложении не смотрел, объясню почему — у меня нет точной уверенности, что половина бака — это точно 50%, на фокусах (а возможно и на многих современных машинах), когда стрелка почти на нуле — в баке еще присутствует топливо в количестве значительно большем, чем значение нулевое (до 10л, при полном объеме бака в 55л), таким образом можно предположить, что по факту при 50% заполнении топливного бака стрелка будет находиться не в середине, но вашу информацию проверю и позже отпишусь.

Показания датчика уровня топлива и расход по борт.компьютеру

Это на втором фокусе на 80 км загорается независимо от остатка топлива и то не на всех, на последних прошивках приборки по остатку литров. На третьем фокусе лампа загорается по остатку литров, в зависимости от расхода, и остаточный пробег всегда разный. Бывает и сотри полторы.
В любом случае, лампа — 42 литра, до нуля по остатку пробега — 46 литров. Действительно в баке еще 8 литров и можно спокойно пару литра три спалить без опаски, что встанешь?

так и есть,у меня всегда на остатке 80 км лампа загорается)

Веталь, мы в разделе ФФ3 Это на ФФ2 так было Я ща со своим пепелацам разобраться пытаюсь. Кстати, на отцовском 2011 года так же, как на ФФ3 — пробег всегда разный, когда лампа загорается.
Да, и на ФФ2 у меня заправки по 50 литров бывали, но нуля по остатку пробега я не видел ни разу 7 лет на фокусах, третья машина, ноль первый раз вижу

не вижу большой разницы,баки то одинаковые,то что датчики по разному работают,такое легко может быть.
единственное что может помочь,езжай и официал и делай перепрошивку приборки,но сначала залей полный бак. надо на приборке сделать калибровку,тогда будет нормально) я такое делал,сейчас стало более правдивей)

Добрый день! Судя по всему у меня вышел из строя датчик уровня топлива в баке. Стрелка всегда показывает 0 и постоянно горит лампочка. Заправка полным баком не помогает.

Первый стоит 8116 рублей и ждать 24 дня. Второй стоит 4755 рублей и 3 дня.

Вопрос — подходит ли на Ford Focus 3, датчик уровня топлива с номером 1 851 450 ?

Ребята,
Не понимаю прикола.
Бензиновый двигатель. 55 литров топливный бак.
БК показывает 0 топлива. Стрелка лежит.
Заливаю 47 литров — полный бак, льется через край.
Считаю расход из имеющегося пробега — получается 9,5 средний расход.
Смотрю в БК — показывается средний расход 9,1

Смотрю в тестовый режим на значение RAFE = 8,6
AEF Bias=1000

У третьих Фокусов прикол такой? Как подкрутить стрелку, чтобы не падала.
Вопрос не просто ради задротства — часто мотаюсь в Хельсинки, заправляться в Финке желания нет НИКАКОГО!
До этого на границе закидывал полный бак и поливал на втором фокусе (без БК). Показатели снимал с установленного Мультитроникса — внешнего БК. В зависимости от расхода, менял скорость. Обычное дело — вернуться на заправку в Россию с 1 литром в баке.

Прокурил эту ветку.
Как я понял косяк у всех.
Т.е. вероятность небольшая, что это от засранных форсунок и/или топливного насоса?
Предыдущие хозяева кормили 92 топливом — не кисло так свистит топливный насос и редко (на втором фокусе было постоянно) слышно как сбрасывается давление в топливной рампе при резком нажатии на газ.

Смотрел (как лох) на показатели работы форсунок — все работают примерно одинаково: изменений опережения зажигания и продолжительность открытого состояния.

Датчик уровня топлива и бензобак

Появилась следующая проблема.

Скидывал клемму на ночь, бензина было по показаниям компьютера якобы на 78 км, лампочка уже горела (и у меня есть основания полагать, что все было верно).
Утром кинул обратно, все стрелки немного подергались и встали на свои места. Компьютер же стал показывать примерно на 60 км больше, 137 км, лампочка потухла (хотя бензина явно было меньше) сама стрелка вроде осталась на своем месте.

Стал выкатывать, когда повторно загорелась лампа (якобы до заправки 80 км) — стрелка уже почти лежала, думаю реально там как раз было на 20 км, т.е. литра полтора в баке.

Заправил 30 литров, сбросил расход, на всякий случай скинул клемму ещё раз — ничего не помогает.
Сейчас вот ситуация — комп показывает чуть ли не 130км до заправки, а стрелка чуть больше половины последнего деления, т.е. на глаз где-то литров 6-7, расход показывает 13, т.е. выходит грубо реальных 50-70 км, если расход не врет.

Что теперь с этим делать, как комп заставить показывать адекватные данные?
Бывает какая-то калибровка?

нужна ваша помощь.
На полный бак у меня всегда выходила цифра 400-450 км.недавно залив заметил на экране всего 320.Н
Мотор 1.6 100 л.с. И проехал я реально 320 км.Следовательно расход увеличился.
В чем может быть проблема? Свечи менял,заслонку чистил.Воздушный фильтр менял.
П.С. может мне кто-нибудь дать ссылку на бензонасос с ценой и может йото(или схема).Если можно с кодом.

ВОЗНИКЛА АНАЛОГИЧНАЯ проблема. Подскажите, есть ли решения, с чем это связано?

В чем может быть подобная проблема? Сам датчик или сетки в бензобаке почистить надо или уже с электрикой что? Кто-нибудь сталкивался?

цитата:
Andrey_s77
Неожиданно проявились следующие неприятности:
1) остаток топлива в баке по БК сокращается в 2 с чем-то раза быстрее чем набирается пробег. Т.е. проехал 14 км а остаток сократился на 30.
2) На прогретой машине на холостых стала вести неустойчиво. иногда, когда стоишь в пробке обороты начинают скакать от 700 до 1000.
заметил все примерно в одно время.
После сброса клеммы аккумулятора остаток переопределился (был 152 стал 215) и опять в 2 раза интенсивнее уменьшается чем набирается пробег. Адекватность движения стрелки покаопределить не удалось (((
движок 1,6 рестайл пробег 50 тыс

Появилась такая же проблема, только ещё хуже. После усатновки Webasta.
Когда заехал на установку БК показывал запас хода 238 км, стрелка уже подходила к 1/4 (2 мм оставалось до риски). Когда приехал забирать машину после установки стрелка уже перескачила риску 1/4 и 2 мм оставалось до 3-ой риски (это которые последние по шкале). Ещё удивился, бензин что ли на СТО отлили? Когда забирал поставил новые свечи оригинальные.
И вот БК стал показывать просто утечку бензина. За два дня проехал по одометру 10 км, а остаток хода по БК упал с 198 км (когда забрал машину) до 80 км и загорелась лампа недостаточного уровня топлива. Стрелка сейчас находиться на 3-ей риске (группа последних по шкале). Но лампа недостатка топлива горит. Чему верить? Стрелке, лампе, или остатку пробега по БК?
Уже позвонил в СТО по поводу плохого монтажа и утечки бензина, завтра еду разбираться. Пока на ночь скинул клемму аккумулятора.
После этого почитал эту тему, и подумал — может зря я на установщиков.
Процитировал проблему выше похожа на мою но у меня масштаб больше. Ктро нибудь сталкивался с такой?

У меня
По 2: Сделал ТО + замена свечей + чистка форсунок.
По 1: Замена Лямбда ничего не дала (диагност мне кажется не очень квалифицированный был 🙁 ), но простая чистка ДМРВ (ватной палочкой со спиртом) вроде все вернула в норму.

У тебя возможно при установке вебасты что то не так сделали. или она как то влияет на ДМРВ. поэтому и бензин рекой.
а по поводу чему верить — проверь сам. только канистру с собой с бензином возьми 😉

Читайте также: