Нет искры форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, причина может быть в реле стартера, в замке зажигания (изношена контактная группа). Либо блокирует запуск штатный иммобилайзер, если не стоит дополнительная охранная система. Щелчков при этом никаких нет, контрольная лампа на панели не горит, бензонасос качает?

Изначально был большой расход масла. Было принято решение поменять Двс. Но машина завадилась нормально. Загнали в сервис поменяли только голый Двс. Все датчики и навесное осталось старое. И после этого не можем запустить мотор. Лампа имобилайзера гаснет. При принудительном замыкании клем стартера он крутит но искры и топлива нет. Бензонасос качает. Его слышно.

Тут значит другая ситуация, под новый мотор нужно перепрошивать ЭБУ ("мозги" двигателя), блок просто не видит ДВС, а иммо также блокирует запуск.

ЭБУ SIEMENS S118323001
Остальную информацию по модели машины и двигателя напишу чуть позже.

А давай на фото блока посмотрим. Что и где оторвало интересно очень.
Я бы кварц махнул. мог треснуть.

- первое что смущает это щелчки реле подачи питания на форсунки и лямбда зонды после включения зажигания, этот же плюс идет на ЭБУ. Частота включения реле порядка 8 Гц (смотрел осцилом)
- реле бензонасоса щелкает с той же периодичностью, но давление в рампе есть.
.

Это похоже на постоянный "ресет". Смотри цепи сброса основного проца и проца безопасности (если он там есть)

. И питание проверьте силовой контролькой ! . на F 9 (может неконтакт быть по предам) и F 35 ( там шок сенсор S1.50 мозг выносить может. )

А давай на фото блока посмотрим. Что и где оторвало интересно очень.
Я бы кварц махнул. мог треснуть.

Фотки сейчас выложу. Что касается кварца, то генерацию на нем я проверил в первую очередь, там стабильно 12 МГц, с отличной амплитудой в 4 Вольта относительно земли.

. И питание проверьте силовой контролькой ! . на F 9 (может неконтакт быть по предам) и F 35 ( там шок сенсор S1.50 мозг выносить может. )

Качество питания я проверял, тоже поначалу думал, что где то плохой контакт или по массе или по +, но все ок. Делал замеры прямо на проводах перед ЭБУ. Просадок нет, увы.


Полное название блока (сразу не выложил, потому как крышку оставил в гараже, а забрал только часть с платой)
Siemens 6S61-12A650-GD
S120977313 D SIM210

Вот фото блока.



А вот этот кондер отвалился, я впаял новый, по аналогии с соседней микросхемой номиналом 100 nF

Ничего, потому как не знаю чем можно продиагностировать, с Ford имею дело впервые. В первом посте я написал, какие есть адаптеры, подойдет что то для диагностики и какой софт нужен?

Фото весьма качественное, спасибо!
Проц у вас ST10C167 качайте даташит, смотрите тактовую, ресет, вачдог. Его генерит чип питания в левом нижнем углу платы (с желтыми конд.).
На питающий чип приходит плюс постоянный и плюс после замка. Проц оживает (после ресета) и включает силовое реле на бенз. и форсы.

Вы правы, на второй кварц я не обратил внимание. Нужно проверить. О результате отпишусь, сейчас временно не занимаюсь машиной, в пятницу буду смотреть.

Всем доброго времени суток.
Сегодня добрался я в гараж :)
Владелец авто приволок сегодня другой ЭБУ с таким же номером.
Я проверил генерацию на кварце малого процессора, о котором писал waz, никакой генерации там нет. Но решили не морочить голову, т.к. есть другой ЭБУ будем пересаживать EEPROM.
Прежде чем влазить в новый блок подключи его, попробовали завести. Иммо самом собой блокировал насос, но никаких щелчков, присутствующих раннее не наблюдалось, в добавок появился характерный звук работы дроссельной заслонки и фарсунок при отключении зажигания, чего не было с родным блоком.
Итак, сделал замену только EEPROM 93C86WQ. Подключили блок, иммо сказал, что все ОК, погасив лампу. Первая попытка запуска была с извлеченными форсунками для того, что бы понять, что бенз все же пошел. Форсунки начали лить, искра есть.
Ставим все на место, запуск . и . никого, пытается схватывать но толку нет. Решили потягать, не сильно помогло, но все стала чаще пытаться чмыхать, но не заводится.
Т.к. под капотом есть еще много чего с лишними "отверстиями", на предмет воздуховода от фильтра к коллектору, решили чуть прикрыть входную гофру тряпкой, при попытке завести этот комок (тряпка) выстрелил из трубки как ядро из пушки с характерным дымовым сопровождением.
Все ясно скорее всего проблема в газораспределении. Повторные попытки завести, даже без тряпки показали, что зажигание слишком раннее и мотор стреляет во впускной коллектор. Единственно, что еще нашли так это перебитый шланг от адсорбера и через него возможно дополнительно подтягивает воздух, поэтому мы его временно заткнули, что привело к более частым попыткам воспламенения.
Итак, лезем в ГРМ. Снимаем крышку, выкручиваем свечи, что бы проще провернуть КВ. Итог на одной свече лопнул изолятор, а на шкивах РВ нет меток. Есть только на КВ. Определить сдвинулся ли ремень или нет сложно, посмотрели как устроен узел ГРМ, поняли, что "метки", а точнее пазы на самих РВ и без снятия крышки ГБЦ не разберешься. Но визуально и так ясно, что ремню конец, его также поторочило осколком, в нескольких местах он почти до половины рассечен, что вполне могло способствовать тому, что он просто перескочил на зубец, а то и более. Итог - меняем ремень ГРМ, ставим правильно фазы и еще раз пробуем :)
Но результат уже есть.

Также попробовал подключиться ELM327 к ЭБУ. Насыпал мне ошибок

(OK) [13:55:04.011] Соединение с адаптером установлено on COM29(OK) [13:55:04.012] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [13:55:04.276] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [13:55:08.307] Автомобиль: Ford Fiesta DURATEC 16V 1.4L 2006 MY, VIN: WF0*********62211
(OK) [13:55:09.725] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [13:55:09.794] Ошибки в PCM: P0171-F0, P0460-60, P0036-F0, P0303-F0, B1601-60, U2510-60, P1000-70
(OK) [13:55:10.600] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [13:55:10.940] Ошибки в ABS: C1095, B1318, U2523, C1145

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: 6S61-12A650-GD
Версия ПО: v7 2005-07-20


ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: 4S61-2M110-DA
Версия ПО: v1 2004-01-30

Смотрел FORScan 2.2.2.
Пробовал сбросить ошибки но не выходит.
Часть ошибок по бедной смеси и лямбда зонду условно мне ясны, возможно проблемы в датчике, правда цепь нагревателя я не измерял еще.
А вот что касается ошибок по не соответствию ключей мне совсем не ясно, если бы ключ не считался, то и бензонасос не работал бы или впрыска не было бы или еще чего, а самое главное лампа иммо не гасла. А у нас все есть, лампа гаснет.
Тут у меня есть догадка. Возможно этот адаптер (программа) не способен сбросить ошибки, а те что есть это остатки которые пришли от купленного блока и новая, по ключу, появилась при первом подключении без замены EEPROM?
Кто что скажет по данному поводу?

Вот полный лог с расшифровкой.

===PCM DTC P0171-F0===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


Детальное описание кода ошибки диагностики


Блок 1: система слишком бедная


Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.


Это DTC может быть вызвано:


Возможно, упало давление топлива.


Система вентиляции картера двигателя


Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.


Возможно, нарушена герметизация двигателя.


Возможно, неисправность в цепи HO2S11.


Возможно, неисправен PCM.


Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.


Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен


Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.


Протечка в системе выпуска.


===END PCM DTC P0171-F0===


Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


Детальное описание кода ошибки диагностики


Это DTC может быть вызвано:


Неисправна цепь подачи топлива


Выполните диагностику щитка приборов


Неисправность или повреждение модуля щитка приборов.


===END PCM DTC P0460-60===


===PCM DTC P0036-F0===
Код: P0036 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд цилиндров № 1, датчик № 2)


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


===END PCM DTC P0036-F0===


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


Детальное описание кода ошибки диагностики


Это DTC может быть вызвано:


Механическая неисправность двигателя


Неисправность в системе зажигания.


===END PCM DTC P0303-F0===


===PCM DTC B1601-60===
Код: B1601 - PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины-- - Использовался незапрограммированный ключ


Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


Детальное описание кода ошибки диагностики


PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины-- - Использовался незапрограммированный ключ


--- Возможные причины --------PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания - Подозревается использование незапрограммированного ключа


===END PCM DTC B1601-60===


===PCM DTC U2510-60===
Код: U2510 - Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля


Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


===END PCM DTC U2510-60===


===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено


Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


Детальное описание кода ошибки диагностики


Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.


--Возможные причины--
- Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
- Батарея или PCM были отключены.
- Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
- DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.


Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.


P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.


Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.


Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.


===END PCM DTC P1000-70===


===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.


Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления


Детальное описание кода ошибки диагностики


Неисправность в цепи двигателя насоса


Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.


Это DTC может быть вызвано:


На модуль подается низкое напряжение.


Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.


===END ABS DTC C1095===


===ABS DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора


Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления


Детальное описание кода ошибки диагностики


Низкое напряжение аккумулятора


Это DTC может быть вызвано:


Подача напряжения на предохранитель


Разряжен или несправен аккумулятор.


Проверьте состояние аккумулятора.


Проверьте систему зарядки аккумулятора.


Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.


Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.


Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.


Большое сопротивление проводов


Загорится контрольная лампа ABS.


Загорится контрольная лампа ESP.


На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.


===END ABS DTC B1318===


===ABS DTC U2523===
Код: U2523 - неисправность коммуникационной линии между ABS ECU и PCM


Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления


Детальное описание кода ошибки диагностики


Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема


Временный сбой в передаче сигнала для двигателя посредством шины передачи данных CAN.


Это DTC может быть вызвано:


неисправность коммуникационной линии CAN


Другие модули неправильно используют шину CAN.


Имеются помехи в шине CAN


Проверьте жгут электропроводки


Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.


DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.


DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.


Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.


Отсутствие или недействительность данных CAN от PCM


Запустите самопроверку PCM и устраните любые выявленные DTC. Затем перезапустите самопроверку ABS.


===END ABS DTC U2523===


===ABS DTC C1145===
Код: C1145 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса


Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления


Детальное описание кода ошибки диагностики


Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса


Замену датчика или модуля следует выполнять только после выполнения следующих проверок.


Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.


Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.


Датчик был отсоединен, проверьте разъем датчика.


Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.


Убедитесь в том, что напряжение питания ECU равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.


Отсоедините датчик . Убедитесь в том, что напряжение питания в жгуте электропроводки разъема датчика равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.


Если нет никакого напряжения, возможно, неисправность кроется в главном жгуте электропроводки, разъеме или модуле ECU.


Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.


После стирания DTC следует выполнить поездку на автомобиле со скоростью выше 20 км/ч при нормальных условиях движения, чтобы выключить лампу ABS.


Загорится контрольная лампа ABS.


Загорится контрольная лампа ESP.


На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.


===END ABS DTC C1145===

Проблемы с ABS пока не интересуют, с ним не разбирались, но датчик действительно оторван, а вот наличие питания не проверял.

Форд Фьюжн: не запускается двигатель

Двигатель автомобиля – это сложнейший агрегат, который является основной частью машины. Если у Форд Фьюжн не запускается двигатель, причин может быть множество: от неисправности датчика до поломки самой силовой установки, результатом которой станет многотысячный ремонт или замена двигателя. На автомобили этой марки устанавливаются 16-клапанные моторы мощностью 1,2, 1,4, 1,6.

Основные неисправности и способы их устранения

  • Низкокачественный бензин. Чаще всего, его необходимо просто израсходовать и залить что-то поприличнее.
  • Свечи зажигания. Проверяем зазор и нагар.
  • Высоковольтные провода. Замеряем сопротивление, при необходимости – меняем.
  • Катушка зажигания. Действуем аналогично с проводами.
  • Лямбда-зонд. Производим замену.
  • Катализатор. Скорее всего, необходимо менять.
  • Форсунки. Прочищаем.
  • Сеточка в бензобаке/бензонасос. При этом часто случается, что движок троит. Вскрываем и чистим.

Датчик кислорода

Неисправность датчика кислорода проявляется как ошибка двигателя p0130 Форд Фьюжн. В случае его выхода из строя, система не понимаем по выхлопу, сколько топлива сгорело, и подливает ещё. Итог – увеличенный расход бензина.

Прогрев мотора

Дать мотору прогреться, особенно в холодное время года, очень важно для качественной и долгосрочной его эксплуатации. К тому же, это помогает заметить неисправности. Высокие обороты двигателя Форд Фьюжн при прогреве, их нестабильность, вибрация на холостых оборотах, скорее всего, говорят о неисправности форсунок или загрязнении свечей.

Замена масла

Если в межсервисный интервал из-под машины течет масло, причины могут быть в резиновых прокладках, которые нужно заменить.

Перегрев двигателя

Самостоятельное снятие силового агрегата:

ВАЖНО! Контроль за состоянием и своевременная замена подушки является важным элементом обслуживания автомобиля.

soprotivlenie vysokovoltnyh provodov ford fyuzhn

Блог

Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Вероятные причины неисправности Наиболее распространенная причина неисправности высоковольтных проводов – естественный износ и старение. Они располагаются в непосредственной близости к двигателю. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, суточный перепад температур может составлять более 100 градусов Цельсия. Изоляционные свойства материала покрытия провода постепенно уменьшаются. Провод начинает растрескиваться, в него проникает влага, пары агрессивных жидкостей (антифриз, омывайка), масла, солевые растворы обработки дорожных покрытий. Как только трещины достигают токоведущей жилы, высоковольтный сигнал может пробить на массу. Изоляционные свойства провода будут нарушены, импульс зажигания к свечам не дойдет. Часто провода теряют токопроводящие свойства в результате механических воздействий. Это обычно имеет место в местах соединения токоведущего проводника с контактными разъемами свечей и катушек зажигания. При монтаже ВВ проводов необходимо правильно их укладывать, обязательно прикреплять обжимные полиэфирвиниловые хомуты, избегать лишних механических усилий. Провода могут выйти из строя в результате превышения максимального уровня высокого напряжения. Такая ситуация возможна в случае пробоя катушки по первичной обмотке.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Бронепровод, высоковольтный провод, строение

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Таблица сопротивлений высоковольтных проводов

Смотрим видео:

Свечи зажигания, провода и катушки

Рано или поздно каждому автовладельцу будет необходимо поменять свечи зажигания, а возможно катушку зажигания и высоковольтные провода. Что при этом нужно знать, чтобы сделать это не дорого и грамотно, Вы найдете у нас на сайте.

Лучшими мировыми производителями признаны фирмы NGK, BOSCH, Beru, Denso, Fae ( катушки).

В зависимости от модели автомобиля, могут быть установлены 3 вида свечей — с медным, платиновым или с иридиевым электродом.


Рисунок — Свеча зажигания

Почему надо менять свечи ? Со временем свечи изнашиваются. Начинаются пробои диэлектрического изолятора, а так же изнашиваются сами электроды(изменяется зазор между электродами)

Симптомы плохих свечей. Топливовоздушная смесь хуже горит, машина может трудно заводиться, увеличивается расход топлива, теряется мощность. Со временем в негодность приходят высоковольтные провода и катушки зажигания.

Срок службы свечей составляет 30 тысяч километров (медно никелевые) и 60-90 тысяч для платиновых и иридиевых. На срок службы влияет климат, например при морозах износ идёт быстрее.

Как определить какие свечи вы держите в руке? Ниже представлены фото свечей с медным (слева) и платиновым электродами (справа). Вы видите насколько разные по толщине у них электроды



Рисунок- Медный электрод Рисунок- Платиновый электрод

Как видно из фотографий, центральный электрод этих свечей имеет разную толщину. Медные свечи обладают электродами с толщиной около 2,5 мм, а платиновые и иридиевые имеют электроды 0,5 -1 мм. За счет более тонкого электрода достигается более точечное искрообразование, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск двигателя, топливо лучше сгорает.

На Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 например, могут быть установлены свечи с медным (1493001) и с платиновым электродом(1493602). Свечи взаимозаменяемые, но лучше ставить те, которые показываются по вин номеру.

На автомобили Фокус 2 и Мондео 4 с двигателями 1.8 и 2.0 устанавливают платиновые свечи 1369704.

На Фокус 3 устанавливается несколько видов свечей, в зависимости от года выпуска и двигателя.

Несвоевременная замена свечей приводит сначала к увеличению расхода топлива , затем появляется нестабильная работа двигателя , повреждаются или выходят из строя высоковольтных провода и катушки зажигания .

Катушка зажигания автомобиля необходима для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное и генерация высоковольтного электрического импульса для свечи. Как правило, заменяется только при неисправности.


Рисунок — катушка зажигания Форд Фокус 2 1,4 и 1,6

Высоковольтные провода зажигания . Передают электрический импульс от катушки зажигания на свечи.

Высоковольтный провод одет в изоляционный материал, с обоих концов имеются контакты, надежны укрытые от грязи и влаги колпачками. При эксплуатации автомобиля возможно повреждение провода, что приведет к повышенному сопротивлению, ослаблению электрического импульса на свечку и вплоть до полной потери искры.

При замене высоковольтных провод необходимо менять свечи.

На большинстве автомобилей Форд Фокус 1,2,3 , Мондео 4, Фиеста, Фьюжн бывает два вида проводов, отличающиеся по длине колпачка на 1 сантиметр. Фирма NGK производит эти провода по кодами 8541 и 8542.


Рисунок — провода NGK 8541

Вывод- заменяйте свечи вовремя, согласно регламенту, а используйте только качественные комплектующие — Форд оригинал, Bosch, NGK, Bremi, Denso, Huco, Beru. Это сэкономит Ваши деньги и время.

Проверка системы зажигания Ford Fusion 2002-2012

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.


Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Читайте также: