Нет прогревочных оборотов форд фокус 1

Обновлено: 12.05.2024

2006г. двиг.1.8. заводится хорошо, работает на ХХ нормально, газанёшь - какие то перебои двиг трясётся , на ходу тоже дерготня а не езда. после прогрева до 80гр всё перебои пропадают, перегазовки на месте и езда замечательные. ошибок нет. смотрел по ОБД. и чек не загорается.
подскажите какие могут быть причины.

mataser

mataser, не диагностируете такие машины по OBD.

Какими параметрами порадуете?

Grey_earl

темп. всасываемого воздуха 75.20 F 23.89 °C (гр. Цельсия) на улице 5гр.
ТОЖ 149 F 65 °C (гр. Цельсия)
АДВВ 4.6 пси на подгазовке 9.2
катушки не могу мотор тестером смотреть, снимал разъёмы с катушек в ошибках пропуски и неисправность катушки ( не помню как правильно назывались но как то так) поэтому не грешу на зажегание, хозяин говорит что так больше года уже - свечи не раз менял всё так же.

mataser

снимал разъёмы с катушек в ошибках пропуски и неисправность катушки ( не помню как правильно назывались но как то так),

На свечах диагностика не заканчивается.

темп. всасываемого воздуха 75.20 F 23.89 °C (гр. Цельсия) на улице 5гр.
ТОЖ 149 F 65 °C (гр. Цельсия)
АДВВ 4.6 пси на подгазовке 9.2

Grey_earl

mataser

В том году такая же проблема была и тоже на этом двигателе. Заменил свечи и все нормализовалось. Главное началась эта проблема с похолоданием. Сейчас тоже начинает проявлять такие же признаки. Значит пора свечи менять

gazkovrov

газанёшь - какие то перебои двиг трясётся , на ходу тоже дерготня а не езда.

Grey_earl

Night

mataser

Какой пробег у машины? И какова компрессия на холодную, что с осцилками по зажиганию на холодную? Но как бы из своей практики я бы промыл бы машину Винсом или Лавром ,слаеться мне что там нагаров на клапанах и камерах сгорания не мерянно.

vovchik_tag

Проверь тчательно ДТОЖ и его разъем , на этих моделях почему то очень часто с ним проблемы, а симптомы описанные похожи

2006г. двиг.1.8. заводится хорошо, работает на ХХ нормально, газанёшь - какие то перебои двиг трясётся , на ходу тоже дерготня а не езда. после прогрева до 80гр всё перебои пропадают, перегазовки на месте и езда замечательные. ошибок нет. смотрел по ОБД. и чек не загорается.
подскажите какие могут быть причины.

pioneer

Grey_earl

Это не решение проблемы это ты свою машину загнал в болеежосткие параметры
и скоро будеш поженать плоды перепрошивки

Александр

Это не решение проблемы это ты свою машину загнал в болеежосткие параметры
и скоро будеш поженать плоды перепрошивки

Господа!В теме описан один из типовых "косяков" Фокуса с бензиновым мотором 1.8.Отремонтировать без смены или корректировки ПО,судя по профильным форумам,ни у кого не получилось пока.Вы про какой ремонт речь ведёте?

Господа!В теме описан один из типовых "косяков" Фокуса с бензиновым мотором 1.8.Отремонтировать без смены или корректировки ПО,судя по профильным форумам,ни у кого не получилось пока.Вы про какой ремонт речь ведёте?

А как же другие авто ездят без этого косяка?Было все нормально и вдруг только прошивкой это можно вылечить?

Господа!В теме описан один из типовых "косяков" Фокуса с бензиновым мотором 1.8.Отремонтировать без смены или корректировки ПО,судя по профильным форумам,ни у кого не получилось пока.Вы про какой ремонт речь ведёте?

Не (удалено) людям мозги. Все типовые "косяки" на моторах 1,8 решаются перепрограммированием исправных моторов с помощбю IDS свежими заводскими прошивками.

pioneer

Сами то поняли что сказали ? Т.е новая машина изначально выходит в продажу с такими "косяками" , и дилеры поголовно всех "перешивают" ? И "Паулюс" прям почти единственный "светоч" для всех 1,8 Ford Focus ? Лично я встречал не мало таких фордов , не разу ничем не шитых и "прекрасно себя чувствующих"

а не приходилось ли вам слышать ужасный детонационный стук при трогании такого форда? Врожденных косяков там много, это лишь один из них

vic_18

Не приходилось.
А Вам не приходилось перепрограммировать эти моторы заводскими прошивками посвежей? Попробуйте, будете приятно удивлены, и денег клиенту немало сбережёте, и сами заработаете.
А если ещё и мозгами немного пораскинете, то поймёте почему некий Иванов, 4 года вещающий о необходимости тюнинга Фокусов 1,8, только недавно научился их делать. ;)

pioneer

Т.е новая машина изначально выходит в продажу с такими "косяками" , и дилеры поголовно всех "перешивают" ?

Проблема с оборотами на Форд Фокус-I(Zetec 1,8).

Проблема с оборотами на Форд Фокус-I(Zetec 1,8).

На холостом притормаживаю и обороты наверх лезут до 1200-1500,пока не включишь передачу или не остановишься Промывка клапана холостого хода не помогла. Дроссель мытый.Инжектор чистый.Как-то это связанно с тормозом (вряд-ли. ) или,может,с бортовым напряжением?Или..для начала свечи заменить. Там датчиков ,отвечающих за холостой ход,штук 9-10 наверное. Если есть у кого соображения на эту тему,буду очень признательна

korfica писал(а): . Там датчиков ,отвечающих за холостой ход,штук 9-10 наверное. Если есть у кого соображения на эту тему,буду очень признательна


Ну если грешиш на датчики, то попробуй отключать (снять разьем) их по очереди, кроме датчика положения КВ. Может загораться чек и машина может начать тупить, но ехать будет. С каким (отключеным) датчиком глюк пройдет, там и копай! :roll:

У меня ФФ1 американец.2-х литровый ZETEC.Проблема:Очень низкие холостые обороты.Машина колотится и троит на холостых.Поменял свеч.провода.катушку.Проверил компрессию - в норме.Завтра будут проверять натяжение ремня ГРМ.Может в этом причина.Что еще может быть

to Vasili 74: Добрый день. причина может быть и в ремне. также советую проверить датчик холостого хода и его проводк, а также прочистить дроссельную заслонку.

to Vasili 74:

еще почистите сами форсунки,вы все правильно сделали ,а форсунки не почистили ,или не поменяли.

Vasili 74 У меня тоже такая проблема. Сейчас в холод вообще тяжело. Что только не делал и не менял. Может клапана пора регулировать 215 тыс. как никак. Интересно когда надо будет менять ГРМ можно заодно отрегулировать клапана?

to kubik:

привет,1 . Клапана можно только проверить,а отрегулировать те, которые в этом нуждаются .Там шайбы (подбором шайб).

2. ремень ГРМ меняют каждые 150 000 км.(Но если вы купили авто с рук ,есть резон заменить ремень ГРМ)

to kubik: В вашем случае это имеет смысл сделать. Все вместе.

подскажите что делать,почистил дросельную заслонку обороты медленно стали падать,подскажите как обучить дросель

подскажите падают медленно обороты ФФ1 после того как почистил дросель,как обучить дросель

to ishekov70:

а до этого как обороты падали? и какая была надобность чистить заслонку?.

to ishekov70:

Если обороты не плавают ,это уже хорошо.А так не мешай машине работать.

Дросель сам себя обучит,есле вы поменяли сам датчик положения дроселя,то нужно прокалибровать.

датчик не менял, обороты при заводке 2000,медленно опускается до1200 и держит,при отпускании педали газа чувствуется машина продолжает движение и современем скидывает обороты

to ishekov70:

Катайтесь день ,а там посмотрим.У меня также, может ваше авто на улице стоит ,а уже холодно.

to агент и Rain Год назад меняли ремень ГРМ (40 тыс. примерно). При замене ремня заодно можно отрегулировать клапана или это дополнительные затраты?

to kubik

Привет,ну если хочеш ,пожалуйста отрегулируй клапана,и замени ремень.

Но те которые в этом нуждаются, (тебе нужны будут шайбы для регулировки) ,или покупать,или на сервисе. Регулируют как на ВАЗ2110. подбором шайб.

to агент:А как колибруеться датчик дросселя?Мне пора пришла его менять,так как обороты ни сразу падают.

да моя машина FF1 американец стоит на улице,на"Р"обороты то 1900 то 1200 на "Д"1500 ездил утром и вечером,

to ishekov70:

Привет,я уже запарился,извините,по поводу оборотов это к датчику холостого хода (ХХ).

Нужно его почистить, или заменить.
to dmitrijjshumka: А дросель не нужно обучать,замените датчик и все .Плаванье оборотов,это к холостому ходу.

Если ты полностю уверен что система зажигания исправна,то за частую бывает что забита топливная система.Для етого сначала нужно проверить давление топлива которое дает топливный насос,если оно в норме(при проверке давления,нужно обратить также внимание чистое ли топливо подается к форсункам),то тогда чистить форсунки.

to агент:Спасибо,сёдьня заходил датчик этот 2100 р.,стоит,завтра буду менять,а там отпишусь стало ли лучше..

Здесь не соглашусь с агентом. Плавание оборотов может зависеть не только от клапана хх, но и от грязной дроссельной заслонки и датчика ее положения (объясняется просто заслонка не полностью закрывается, грязь мешает и топливо тоже подается больше, а что касается датчика положения,то он может врать). Для начала все почистите (дроссельную заслонку, клапан хх), а потом уже начинайте менять. После чистки заслонки и клапана наблюдается непостоянство оборотов, но оно быстро проходит(у меня так по крайней мере).

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Читайте также: