Обучение дроссельной заслонки форд экоспорт

Обновлено: 19.05.2024

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Там обучение на уровне, типа завести, включить всех эл.потребителей, прогреть и т.д. и т.п., поищи на форуме описание этой процедуры встречалось не раз, да и вообще просто в нете посмотри в этом случае алгоритм у всех одинаковый.

d_repnikov

Старожил форума

Сбросить KAM (keep alive memory) через VCM, либо через ELM, либо через другой сканер. Затем покататься какое то время и все само придет в норму.

igrka

Участник

Да высокие обороты покоя не дают. С ребятами пообщался, сказал что чистил его. Вот мне и сказали, что его адаптировать нужно

Sanya777

Участник

Было такое. Вообщем его чистить ненадо! На корпусе было нанесино покрытие, которое герметизировало зазоры между дросселем и корпусом! В результате ты его смыл, сейчас у тебя появились зазоры, через которые тянет больше воздуха! Можно что сделать!: создай это уплотнение путем обычной краски( кисточкой промаж зазоры), либо на дросселях есть 2 дырочки, залепи их( например холодной сваркой).

leodim1972

Активный участник

bashka

Активный участник

можно на сканер слетать если быстро надо, а вообще через примерно 50км движения все должно встать на место, могу так же предложить скинуть аккумулятор на какое то время

Phantomas

Участник

bashka

Активный участник

leodim1972

Активный участник

У меня вопрос к тем кто уже чистил данный узел. Там есть прокладки которые надо менять при снятие и установке. Под дросселем ведь должна быть такая? Намечаю данную процедуру, вот и интересюсь что бы потом не делать лишней работы. Может какие тонкости?

Старожил форума

leodim1972

Активный участник

Нашёл я эту прокладку на фото 3L3Z9E936AA-923руб. Или G31745-ну эта дешевле но ждать 25дней.
А по сути это просто резиновое кольцо. Думаю просто к старой добавить герметика. Тогда остается балон карбклинер ABRO CC-200-R и в бой с нагаром.

Sanya777

Участник

Какие нах прокладки, еще ждать их. Берешь паранит и вырезаешь из него по контору старой, делов на 5-10 минут.
Еще раз говорю! Не подсосы это. И не поможет обучение. Смыт герметизирующий слой, теперь через закрытый дроссель больше воздуха идет!
Сам несколько раз на эти грабли наступал. Вариант 1. Самому заново этот слой сделать( промазать краской). 2. На дросселях( шиберах) есть по одной дырочке, можно залепить эти дырочки( я просто холодной сваркой лепил).

FORD-MAN

Активный участник

Нельзя его чистить и обучить,здесь это уже не раз обсуждалось - вот выдержка из мануала для подтверждения:


igrka

Участник
Старожил форума

А что дроссель почистили а КХХ нет? Вполне вероятно что после чистки напутали с подключением шлангов.

МОИСЕЙ

Активный участник

Привет. Ничего там не обучается. Ты когда помыл, на просвет смотрел? по сторонам щели из-за выработки бывают, в этом случае когда она снята в левом верхнем углу есть регулировочный винт, его нужно немного открутить, чтобы заслонка максимально закрылась но не закусывала (что почти исключено). После этого ставишь на место с прокладкой и затягиваешь, конечно желательно сразу снять и клапан холостого хода, промоешь его и канал который от заслонки к нему идет. ДПДЗ сам подстроится под твою регулировку, можешь клему для надежности сбросить. И дырки на заслонке заклепывать не надо. Я буквально неделю назад с ебея привез такую заслонку для Линкольн Навигатор 2000, она бу от Линкольн Навигатор 2003-2004, без проблем работает, со своим дпдз, только как тебе посоветовал, винт подрегулировал

Промывка дроссельной заслонки Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

Некоторые автовладельцы проводят промывку дроссельной заслонки Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) самостоятельно, не беспокоясь о том, что чистка возможна только в одном случае - если владелец машины сам опытный механик. Это бережная процедура и сохранить целостность механизма обязательно!

Дроссельная заслонка Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) располагается перед впускным коллектором системы, и назначение ее - необходимый доступ воздуха к коллектору. Воздух вместе с топливом поступает в камеру сгорания, объем данной смеси увеличивается. А это означает, что увеличивается и мощность двигателя Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт). Положение дроссельной заслонки регулируется нажатием на педаль, которая связана посредством механического привода, либо заслонка регулирует воздух при рулевом управлении. Насколько важна эта конструкция для системы, наши специалисты напоминают водителям постоянно.

Замена дроссельной заслонки Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) требуется только при механических повреждениях. Следить за работоспособностью этого механизма необходимо в любых случаях, не забывая о визуальной проверке

Чистка дроссельной заслонки необходима при наличии загрязнений и, соответственно, при следующих ситуациях:

  • Появление провалов при холостом ходе;
  • Появление плавающих оборотов при холостом ходе;
  • Возникновение дерганий авто на малой скорости.

Промывка дроссельной заслонки Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) - работа, которую удобней доверить автоспециалисту. Необходимо провести освобождение корпуса от воздушной гофры, правильное отсоединение тросов и шлангов. Специалисты нашего сервиса качественно проведут эту работу на холодном механизме. Если Вы отдали промывку заслонки в руки специалиста, то обязательно будет проверен объем выходной жидкости, и только после данной проверки работа будет проведена в строгой последовательности.

Очистка дроссельной заслонки Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) и конструкций осуществляется с помощью специальных аэрозолей. Основание впускного коллектора очищается также специальным образом с заменой рабочих прокладочных материалов на новые. Если мастер обнаружил отклонения в работе системы, могут потребоваться другие операции, а также замена датчика дроссельной заслонки.

Любители экспериментов часто используют для очистки разного рода щетки, очень часто просто повреждая датчики, стирая защитный слой и расслаивая уплотнительные материалы. В нашем автоцентре Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) не допускается подобный подход, никаких вредных воздействий на плоскость и резьбу элементов не будет.Очистка дроссельной заслонки будет произведена с предварительным осмотром и бережно.

Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

Из чего состоит ошибка Ford ECOSPORT по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками Ford ECOSPORT

Общие ошибки Ford ECOSPORT

Код ошибки
P0000 Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

Ошибки топливной системы Ford ECOSPORT

Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford ECOSPORT

Ошибки газораспределительного механизма Ford ECOSPORT

P0020 Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения
P0022 Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения

Ошибки наддува Ford ECOSPORT

P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.

Ошибки цилиндров двигателя Ford ECOSPORT

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford ECOSPORT

P0400 Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
P0401 Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости
P0403 Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки
P0404 При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР
P0409 Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи
P0420, P0430 Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится
P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности
P0489 Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости
P0490 Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
P042F Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить
P0405, 327 Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
P1305 Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР
P1408 Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности
P1401, P1402 Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства.

Ошибки системы зажигания Ford ECOSPORT

P0316 Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов
P0351 Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства
P0352, P0353, P0354 Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
P2300 Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах
P2303 Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки
P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания
P173D Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером
P162F Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя
U300A Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять
B1352 Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
B1359, 9359 Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
P0320 Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене.

Ошибки иммобилайзера Ford ECOSPORT

P1622 Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя
P1600 Отсутствие связи с блокиратором двигателя
9681 Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя
A103 Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера
C40268 Ошибка блокиратора двигателя
P9600, P9601, P9602 Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку.

Ошибки двигателя Ford ECOSPORT

Ошибки датчиков Ford ECOSPORT

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи Ford ECOSPORT

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления Ford ECOSPORT

U3000 Неисправность модуля системы управления рулевым колесом
U3001 Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля
B10BD Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети
B1342 Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля
C1099 Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью
C1306 Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления
C102D Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений
U0131 Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле

Ошибки трансмиссии Ford ECOSPORT

Как диагностировать ошибку? Ford ECOSPORT

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.



Теперь думаю что зря я это сделал.
1. Когда заводишь автомобиль обороты поднимаются до 2000 и плавно отпускаются до 900 и на холодную и на горячую
2. На нейтральной передаче если чуть поддашь газку то обороты так же поднимаются до 2000 и медленно отпускаются в норму
Как я пытался вылечить:
Снимал клеммы ждал час и включал зажигание не заводя ждал минуту и выключал, и так 3 раза а на 4 заводил не помогло
Доехал сегодня до работы думал может что изменится но нет всё так же.
Помогите советом как быть?

April 13, 2018 at 11:12AM Tags: адаптация дроссельной заслонки , focus 2 , дз , обучение дз

Продажа заслонки дроссельной на Форд Экоспорт. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Ford Ecosport с авторазборов и магазинов.



Предложения о продаже заслонки дроссельной на Форд Экоспорт с авторазборов и автомагазинов: 2 267 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка заслонки дроссельной на Ford Ecosport с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

DAW, DBW, DFW, DNW, FYDB, - Заслонка дроссельная(для марок: FORD для моделей: FOCUS для кузовов: BAW, DAW, DBW, DFW, DNW .

Aleksandr Antonenko

😃

Чисти не снимая, если не рукожоп

Руслан Чупрунов

Aleksandr Antonenko

😃

Руслан, красава! Удачи на дорогах)

Руслан Чупрунов

👍

Aleksandr, спасибо) и тебе удачи)

Сергей Юсов

Алексей Зыков

Виталий Александрович

Чистил так: снял клемму аккумулятора, разъём с дросселя, открутил, почистил и обратно все .Ни чего не адаптировал.Так все работает

Андрей Фордоф

Кто вообще придумал эту херню про адаптацию заслонки, что на фф2, что на фф3, что на фм4 сто раз снимал чистил мне парился. Никакой блин адаптации

Павел Афанасьев


Павел Афанасьев

Alexandr Anisimov

Антон Яловенко


Антон Яловенко

Нет, обучать не надо! Надо только обучать стеклоподъёмники после снятия клеммы))) И на магнитоле пин код вводить))

Читайте также: