Ограничитель выворота колес форд рейнджер

Обновлено: 17.04.2024

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Help по заднему мосту Ford Ranger

Описание: Ford Ranger & Mazda BT-50

Собсно, кто у нас в заднем мосту ковыряццо умеет, чтоб выяснить источник проблемы? Вчерась две крестовины на заднем кардане поменял, поставил назад все как было и началось. В режиме разгона, независимо от его интенсивности-скрежет/хруст! При езде внатяг и на нейтралке вроде как стихает. На неровностях дороги тоже побрякивает. Сначала думал подвесной может как-нить криво встал, по всякому его крепил. Народ слушал, грит от заднего редуктора шум идет. Помогите, братья вернуцца в категорию 4х4, ибо щас кардан скинул и езжу на переднем.
Зы: вообще не пойму, как это связано с заменой крестовин?

а до снятия кардана было норм.

а ты кардан как подвесил. Правильно перед-зад и ушки маркировал. Кардан же отбалансирован причем по месту.
Возможно где то перепутал - идет биение.

arks писал(а): Кто подскажет, можно так пока ездить на переднем приводе, со скинутым карданом? Без машины тяжело!

если кратковременно.
а так нежелательно - там редуктор передний в два раза меньше заднего - соответственно и надежности там тоже в два раза меньше. есть вариант остаться без переднего редуктора при определенных условиях.

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

Ушки не маркировал, там правое и левое не перепутаешь. Перед с задом тоже не спутать. А вот уверенности что подвесной крепится без перекоса у меня нету. наверное таки на сервис гнать придется, а не хотелось бы, нет у меня доверия к сервисам этим. Кто у нас в клубе ремонтом занимается?

Аркаша. Если до замен крестовын было всё нормуль с задним мостом, то и нфиг нервничать. Мог тупо нарваться на бракованную крестовину. Как вариант- а не выпал ли случайно какой нить ролик из крестовины? А ты не заметил.
Есть на Дмитровке ( недалеко от МКАДа) сервис. Парень дотошный , грамотный. Он мне Варю иногда лечит. Киргуду у него всё время лечился. Он с нашими тракторами возится. Могу позвонить Виктору.
Не унывай . Всё будет зер гут.

Да Коль, позвони, будь добр! И заодно спроси, если вдруг с крестовиной чего не так, будет ли у него в наличии на мой трактор? Ролики вроде не прое. Было дело, парочка из них выпала, но все на место поставил плотненько. Да и запрессовывал их мне опытный в этом деле приятель.

Вобщем, отнес я сегодня снятый кардан в Карданбаланс. Оказалось шлицевое соединение подразбито, надо приваривать новое. Подвесной сказали что отличный еще, крестовины тоже похвалили что все правильно сделал. Озвучили верхний потолок за работу 12 тыр(Новая шлицевая+ новая средняя крестовина, которая возможно не выдержит разборки+ балансировка). Выхода не было, отдал кардан, завтра озвучат окончательную цену. За дефектовку денег не взяли, могу вообще отказаться от их услуг, если не сойдемся в цене. А дифф тоже шаманить надо, люфт приличный там. Посоветуйте спецов по диффам!

Да пох на это шлицевое, сам с таким катаюсь. А вот установить подвесной подшипник верх ногами - как два пальца, и главное - непонятно потом, откуда стуки. А это одна из половинок кардана стучит об перекладину на раме. Ещё раз уточняю - не прикрутил подвесной вверх ногами? Посмотри внимательно на перекладину. Если там точно всё ОК, тогда я отстаю и буду следить за темой.

Да Лелик, отметины там есть(от ударов вилкой кардана об железяку). Но я не пойму, как его вверх ногами поставить можно? Можешь фотку скинуть, как у тебя установлено, если не сложно?
От услуг карданбаланса я пока отказался, чет они мутят.

Фотки не дам, ибо у мну их нет. Просто я уже сталкивался с таким, когда давеча у мну ребята по недосмотру умудрились поставить его наоборот, благо быстро сообразили - в чём прикол. Уши подвесной муфты стоят не строго по центру, соответственно муфту нужно устанавливать как можно ниже. Второй момент - при установке удобнее наживить гайки с шайбами на шпильки, а сама муфта заводится со стороны заднего моста, спецом прорези сделаны. Третий момент: смотри внимательно на уши - на них всегда есть след от установки, отпечаток шайбы.
Внимательность и ещё раз - внимательность.
Карданбаланс - уже начинаю догадываться, тоже столкнулся, отвалились грузы и снимал кардан для балансировки. Тоже приговорили шлицевое, сразу поменять типа ". не получается, оставляйте кардан на время, будем искать аналогичное шлицевое и переваривать. ", ценник соответственно в разы поднимают. А люфт в шлицах почти с завода имеется, но они этого не знают и строят из себя умных и всезнающих. Послал их нах, повесил металлических хомутов и катаюсь пока так. Вибрации есть, но несильно, пока в поиске адекватных спецов.

Кто от чего ставил. Я ставил рессоры от Hiace тонник. Один к одному, только у грузовика листов поболее.

Доброй ночи! Когда менял тормозные колодки, на суппорте увидел маркирову "Мицубиси", отсюда, вполне возможна установка колодок данной марки

Привет всем,

в общем, в прошедшие выходные меня окончательно достало поскрипывание возникающее где-то впереди при заводе/останове ДВС и поперечном раскачивании а/м, но почему-то отсутствующее при открытом капоте а/м. - в общем я разозлился и решил это устранить.

Поскольку заморачиваться на фирменных з\ч у меня нет болезни и мазда это не тойота, а народный авто, то я благополучно провел изыскания и нашел великое множесто аналогов родным Марвиевским пыльникам:

1.Пыльники рулевых наконечников - родные удут с металлическим кольцами сверху внизу, на замену подходят:
1.1. пыльники от шаровых Ауди-WV, мягкие целиком (но на 0.5мм родных больше, поэтому дополнительно требуются стягивающие стальные кольца -можно два витка от пружин соотвествующего размера, цена вопроса 0.4$/шт);
1.2. пыльники от рулевых Нивовские, Жигулевские (пр-ва резинотехника Балаково) - имеют стальное кольцо сверху-снизу, верх походит идеально, низ на 1мм больше диаметром, поэтому можно их садить на наконечник ч\з резиновую прокладку вырезанную из шины велосипеда - сидят тогда как влитые, цена вопроса 0.4$/шт;
1.3. Пыльники от шаровых Москвич 2141, мягкие целиком - но класс самые крепкие - толщина резины 3мм - фиг порвешь, но лучше всего их садить на наконечник входящий в поворотный кулак - эти пыльники прежде всего и рвуться при катании на джипе по кушарам, цена вопроса 0.4$/шт;
смотрите на фото 1-2;

2.Пыльники шкворня (металлической оси) верхних рычагов - родные мягкие целиком, на замену подходят:
2.1. пыльники от рулевых наконечников Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото3);

3.Пыльники маятникового рычага рулевого упр. - родные идут с металлическим кольцами сверху внизу, со стороны водителя пыльник больше, с другой - меньше, на замену подходят:
3.1. со стороны водителя - от шаровой мазды 626 (наверное старушки), стальное кольцо только внизу (верхнее отверстие пыльника больше димаетром чем у пыльников рулевых наконечников, на рулеых используется ключ на 17, на маятнике здесь 21. Можно поставить было и Аудиевские от шаровых, но они невысокие и при сильном вывороте руля слезали, поэтому поставит от Мазды 626 т.к. внизу стальное кольцо и одевается данный пыльник очнь плотно, цена вопроса 0.4$/шт. смотрите на фото1);
3.2. с другой стороны, размером гораздо меньше - походит тяги стабилизатора поперчной устойчивости Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото2)

4.Тяги стабилизатора поперчной устойчивости, спереди , на замену подходят:
4.1. от стабилизатора поперчной устойчивости к Матсубиши Спейсвагон, Шариот, РВР, Спейсгеар, НундайСантамо (если брать комплект резинок отдельно (цена вопроса 6$/8шт), но резинки в комплекте втулок в сборе идут покрепче (цена вопроса 12$/8шт). Резинки здесь чуть больше и толще родных но садятся в родные втулки идеально, смотрите на фото1,2);

На фото 4 все передние пыльники по группам: внизу родной, вверху подходящие на замену.

P.S. Итого - Марви машина вполне для народа. а скрипел это капот - терся краем о крыло, раскрутило болты его крепления - вот и перекосило, и терся металл о металл - это я также исправил.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.

От двигателя:
на холостых действительно проходят вибрации на рычаг кпп и немного на остальные элементы салона. Но они "мягкие" и дискомфорта не доставляют. В движении вибраций нет вообще.

От дороги:
При проезде мертвых полицейских может громыхнуть задний мост (особенность рессорной подвески), но не кабина и не тем более панели в салоне. Вообще интерьер конечно из дешевого жесткого пластика, но собрано все очень качественно.

З.Ы. А поповоду высказывания что Навара лучше.. хе-хе - можно привести аргумент что Навара по сравнению с новым Ford F150 мягко говоря "не очень". Тот гражданин на ценники этих машин не смотрел просто.

Да после того как почитаешь тему у кого что ломалось, сразу напрашивается вывод..
В Фокусе тоже,если сдвинуть передние сиденья до упора, то сзади места не останется, точнее останется, но не больше чем на фотке

posted image

а если не затрудни, на вашей фотке не видно пола. можно еще раз щалкнуть и захватить пол? и у вас кто-то ездиет сзади постоянно?

ди и Dmitry_Ranger как думаете, обьективно, стоит брать л-200 из-за некой разницы места сзади? вы рассматривали это авто?

и не в курсе, система питания этих движек у мицу и форда разная? что надежнее?

Господа Dmitry_Ranger и mustang!

Уже извелся весь с этими кунгами - кто-нить видел Ranger 2007 MY с кунгом, и с ДУГОЙ, штатной, не хромированной?
Где ентот кунг взять?! Млин, неужели резать (дугу) придеца.

И еще - у кого какие ковры резиновые лежат? Где брали и почем?

P.S. На след.недели уже авто забирать буду.

Сегодня более внимательно осмотрел свой авто, и другие Ranger'ы, стоящие на стоянке дилера, пришел к неутешительному выводу - резать.
У Ranger'ов, с завода идущих, с кунгом другое крепление этой самой решетки, позволяющей и кунг поставить, и решетку сохранить. Вот так вот. Грустно.

To T34-75
//Уже извелся весь с этими кунгами - кто-нить видел Ranger 2007 MY с кунгом, и с ДУГОЙ, штатной, не хромированной?
Где ентот кунг взять?! Млин, неужели резать (дугу) придеца. //

У меня есть кунг штатный с Рейнджера 2007. Цвет серебристый (ближе к темно-серому).Заднее стекло открывается вверх, есть замок, по бокам сдвижные стекла.
Машин без кунга в наличии не было, я взял с кунгом и сразу после покупки снял, он мне не нужен. Так, что пробег у него "ноль".Готов продать за 57000 с доставкой в Мск(1200 км), сам брал за 69 000 по прайсу, дешевле не отдавали :-(
Дуга штатная черного цвета не мешает его установке, кунг ставится за дугой на 6 струбцинах, между кузовом и кунгом наклеивается микропоритая резина, затем подключается один провод дополнительного стоп-сигнала к правому заднему фонарю.
Если интересует, готов скинуть фото девайса.

знакомый купил мазду БТ-50 тоже с дугой. собрался ставить кунг. ему тоже поставили диагноз - резать.

кста, всем кто ставит кунг - вам тогда здалась эта рама, че так трясетесь за нее? это только в тайланде на этой раме трубы фановые водопроводные пятиметровые пластиковые пачками возят, потому что у них нет газелей и грузовых вэнов. так у них там кабин твин-кэб вообще нет. и на откинутом заднем борту они садятся по три чека и, свесив ноги, в обед хавают свой том-ям.

а вам то это на хуа надо? вы же 100 пудов на этой авто больше понтоваться будете, чем деньги зарабатывать. а во всем мире люди ее покупают чтобы семья с голоду не умерла.

p.s. как дети, малые, право..

posted image

posted image

Цена у них с установкой, а дуга, на мой взгляд, совершенно не нужна. Просто психологически тяжело отбалгарить кусок от машины))

Блин, почитал я про кунги и пришел к выводу, что нужно всё-таки в салоне определяться, нужен тебе кунг или нет?
И сразу заводское решение ставить на автомобиль. Слишком потом геммора много..

Я сам пока только мечтаю о такой машине..)))

AVGUST45
Спасибо за предложение, но я вообще не буду ничего ставить. Покрайней мере - пока не отпадет необходимость в перевозке длинномеров. Вот ближе к осени, думаю, кунг и поставлю.

ди и Dmitry_Ranger как думаете, обьективно, стоит брать л-200 из-за некой разницы места сзади? вы рассматривали это авто?

Митсу Л200 - классная машина, я даже тестдрайв заказывал. Выбор пал на Ranger из-за двигателя (Ranger гораздо динамичнее) и подвески (митсу очень мягкая, крениться в поворотах). Еще у L200 трансмиссия лучше (Super Select которая). Но вот по поводу места сзади.. существенной разницы нет. такая же вертикальная спинка, места примерно столько же. Я бы не стал говорить, что в Л200 намного больше места и уж тем более не ставил бы этот параметр на первое место при выборе авто в виду незначительной разницы между Ranger и L200.

Про надежность систем питания Л200 и Ranger - у обоих современный, но требовательный к качеству овса Common Rail. Заправляясь только на проверенных АЗС соляркой евро 4 (то есть с низким содержанием серы и пакетом антизадирных присадок) можно расчитывать на беспроблемную эксплуатацию в течении многих лет и тыс.км. Пример - мазда БТ50 (аналогичный двигатель у Ranger) ездит по нашим дорогам не первый год, владельцы не устают нахваливать своих коней, ни одной поломки системы питания насколько мне известно на форумах не обсуждалось. Что бы посреди дороги встал л200 я тоже не слышал.

Ограниченные дифференциалы скольжения не распространены в Ford Rangers; однако, некоторые действительно имеют их. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием будет передавать мощность от одного колеса к другому, если одно из колес начнет проскальзывать, тем самым обеспечивая Ranger лучшее сцепление на скользких поверхностях. Прежде чем обслуживать задний дифференциал на своем Ford Ranger, вам необходимо знать, является ли это ограниченным скольжением или нет, поскольку для ограниченного скольжения требуется другая смазка редуктора и специальная добавка, чтобы обеспечить правильную работу дифференциала и предотвратить чрезмерный износ, вызванный трением.

Шаг 1

Поместите противооткатные упоры спереди и сзади левой передней шины. Переведите Ranger в нейтральное положение и убедитесь, что стояночный тормоз отключен.

Шаг 2

Поднимите заднюю часть рейнджера с пола с помощью домового домкрата. Разместите стойки домкрата под задней осью, затем опустите рейнджер вниз на стойки домкрата с помощью домового домкрата.

Шаг 3

Возьмите левое заднее колесо и поверните его вперед. Следите за правым задним колесом, поворачивая левое. Если правое заднее колесо поворачивается в том же направлении, у вас ограниченное скольжение заднего конца.

Опустите рейнджер с опор домкрата с помощью домового домкрата, установите трансмиссию в парковку и снимите противооткатные упоры.

Читайте также: