Оптимальные обороты двигателя шевроле ланос

Обновлено: 02.05.2024

Хочу поделиться старым дедовским методом, с помощью которого я экономлю время и бензин при разогреве своего Chevrolet Lanos 1,5. Метод очень простой и доступный каждому, причем, как правило марка автомобиля значения не имеет. Во первых нужно взять плотную материю (старое пальто или куртку), открыть капот и поместить ее между радиатором и решеткой, желательно так чтобы материя сидела плотно и перекрывала весь периметр решетки радиатора. Все это нужно для того чтобы горячий воздух от двигателя не вытягивался наружу, а оставался внутри и помогал разогреву всех узлов мотора, и особенно это будет кстати тем у кого используется не морозостойкое масло. При разогреве авто у меня уходит 2-3 минуты в зимнее время, а сама машина не глохнет уже после первой минуты и стрелка тахометра не скачет.

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь

Хочу поделиться старым дедовским методом, с помощью которого я экономлю время и бензин при разогреве своего Chevrolet Lanos 1,5.


Вот скажите Вы действительно так поступаете? Какой КПД Вашего метода? Как по мне я не вижу необходимости так поступать. Современные авто не требуют прогрева более пяти минут, а Вы прогреваете 2-3 минуты. Получается, что экономится времени совсем ничего. Я высказал свою точку зрения первым, посмотрим, что на это другие автолюбители скажут. Я видел некоторые автолюбители просто картонкой закрывают решётку. А зачем для этого брать сукно? Ведь задача сохранить тепло, т.е. сделать забор, чтобы не выдувался тёплый воздух.

petruoha

Умелый

Очень хороший метод может современные автомобили и действительно должны прогреваться за пять минут, однако зима зиме рознь, у одного зимой -5 -10 градусов по Цельсию и он считает что у него холод невыносимый, а у другого -10 градусов это ещё тепло. И прогреть при такой температуре автомобиль не так уж и легко, так что очень даже хороший метод прогрева авто. Сам часто пользуюсь этим способом, Правда использую старое одеяло вместо курток и пальто.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Совершенно согласен с maestroi_lisnik, насчет КПД. Скажу больше, в данной операции, вообще отсутствует какой либо смысл. Каким образом теплый воздух "выдувается", для меня загадка. Про одеяло, на радиаторе вообще убило. То что авто глохнет на холодную, говорит о поломке, как, впрочем, и скачущая стрелка тахометра. Скорее всего, ТС "перепутал" свое авто с "шедевром" семейства ВАЗ. Ведь давно уже доказано, что современные(см. инжекторные) авто, не требуют прогрева. Ехать, можно уже после стабилизации холостых оборотов. На холодную, ДВС, страдает от масляного голодания(особенно зимой), и прогревая авто, вы делаете ему "медвежью услугу" - густое масло не в состоянии проходить по магистрали. Ехать можно уже через 20-60 сек. после старта, в зависимости от сезона. Но обороты не должны превышать 2000, иначе, возможно выдавливание некоторых прокладок и сальников.Чтобы предотвратить "кидание камнями", скажу сразу - в свое время владел автомобилем Ланос. Так вот, после вскрытия ДВС (прогорела прокладка ГБЦ), цилиндры практически не имели износа. Пробег, в то время, был ровно 100тыс.км. В Европе, за такой прогрев, можно штраф схлопотать не хилый. Но здесь, речь идет больше о экологии.
Разного рода "картонки" на радиатор, крепят, в большинстве, водители дизельных автомобилей. Конструкция этого мотора, предполагает недогрев даже летом, что уж говорить про минусовую температуру. Но на автомобиле, типа Ланос, установка такого девайса, не имеет никакого смысла. Право слово - это же не ГАЗон или ЗИЛ. Если у кого-то есть желание поспорить - милости прошу. Всегда готов)).


у меня первая плохо включается даже на небольшой скорости, тут нужна перегазовка?


нужно умело работать педпль. акселиратора. Можно на любой скорости держать минимальный расход. Я ориентируюсь по тахометру.


90 км по трассе самая большая экономия.


У тебя телефон на андроиде? Купи на ebay ELM327 и все увидишь воотчую



Без приколов, я взял и довольный как слон) Только не забудь под него взять еще и переходник GM OBD2. А на счет стиля езды — "это неописуемо", это надо видеть. Кажется чутаху сильнее прижал газ — моментальный расход уже 30л/100. При чем чем ниже передача тем сильнее эффект.



У шатаешь движок при такой езде, да и топливо улетает.


при такой езде реально жор…


Хочешь экономить, купи К-Line адаптер и смотри на расход.Трасс 100-120 у меня расход 5.5, с кондером 6,5. Город 60-70 расход 10.50-11 литров.


ELM327 хочу взять


Почитай кажется он не подходит.Могу ошибаться.


По городу чтоб расход был меньше просто не крути 1ю и 2ю передачи


На корейской приборке на тахометре, от 1900 до 2200 покрашено в зеленый цвет и написано ЕСО, то есть можно понять в каком приделе держать обороты для экономии топлива.

ну если новичок-ездий как тебе пока удобно! со временем сам поймешь как тебе лучше ездить, экономно или притопить при старте! А лично мое мнение торможение двигателем -это не то! На этом много не съэкономишь! Колодки не в счет! Удачи на дорогах!


Не крутить часто мотор и не пускать в натяг, резко не давить на педаль газа и почаще тормози двигателем, меня по крайней мере так учили) Тормоз двигателем очень прилично экономит как топливо, так и сами колодки. Вообщем надо ездить пробовать, на теории одно, а на практике уже другое)


ни разу не пробовал тормозить двигателем)) торможение двигателем на что-нибудь оказывает негативное влияние? на сцепление например?


да нет, то есть смотри, если объяснять на пальцах, то примерно так: едешь, видишь вдали красный, отпускаешь педаль газа, машина тормозит, обороты двигателя соответственно падают, и так ждёшь пока они упадут практически до холостых, ставишь на нейтралку и дальше дотормаживаешь тормозом. А может вообще и полностью останавливаться не придётся, загорится зелёный, включил третью или вторую и вперёд) Но это если движ на дороге неактивный и за тобой особо никого нету, а то сам понимаешь, будет море возмущений мол чего тащишься ели ели) Перед обгоном тоже можно такую штуку применять, едешь там 110-120, а перед тобой фура едет 90. Если обгонять не собираешься, отпусти газ и жди пока скорость сравняется с впереди идущей машиной, а не ехать 120 и за 50 метров до машины по тормозам лупить.


понятно, а если при торможении двигателем включить пониженную передачу, то машина будет сильнее тормозить?


зимой на плохой дороге этот вариант может спасти от столкновения, даже если с 4 на 2-ю не так будет опасно чем ударить по тормозам!


ни разу не пробовал тормозить двигателем)) торможение двигателем на что-нибудь оказывает негативное влияние? на сцепление например?

Негативно влияет если тормозить постоянно включая пониженную передачу. То есть едешь на 4, тебе надо притормозить, ты отпустил газ, обороты упали до холостых, включил 3, опять до холостых, потом вторую. И так постоянно на каждом перекрёстке. Вот такое вредно

Часто неправильная диагностика приводит к покупке тех запчастей Дэу Ланос, которые вполне нормально работали. Сегодня мы коснемся не самой распространенной, но довольно частой проблемы, она и приводит к появлению плавающих оборотов с троением двигателя.

высокие обороты

Причины нестабильной работы 1,5-литрового двигателя Ланос на холостых

мотор

Нормальные обороты холостого хода 1,5-литрового Дэу Ланос — 800-900 об/мин. Они должны поддерживаться стабильно при полностью прогретом двигателе до рабочей температуры.

Также двигатель должен работать ровно, при трогании с места и на любых оборотах в движении адекватно реагировать на педаль газа без рывков, провалов и других признаков некорректной работы. В том случае, когда обороты холостого хода временно превышают 1000-1200 об/мин , а временами падают до 500-600 об/мин , мы имеем дело с проблемами в одной из этих систем и узлов:

провода

Высоковольтные провода. Их проверить проще всего, поэтому с них и стоит начинать поиск неисправности. Оптимальный вариант — замена проводов комплектом на заведомо рабочие. Также можно осмотреть наконечники и колпачки. Если есть нагар, механические повреждения изоляции — провода подлежат замене.

свечи

Свечи зажигания. По понятным причинам именно они могут влиять на процесс искрообразования . Причем свечной тестер может не определить нерабочую свечу из-за разницы в условиях проверки и реальных условий работы (давление, температура).

Форсунки. Нестабильная подача топлива — нередкая проблема. Форсунка может быть забита, если не промывать их комплектом каждых 60 000 км пробега , как рекомендует производитель.

Топливная система , кроме форсунок, также может влиять на стабильность подачи топлива в цилиндр. Например, при забитом топливном фильтре давление в рампе может критически упасть , и тогда говорить о стабильной работе на холостых говорить не приходится.

Бензонасос. Низкая производительность насоса тоже приводит к обеднению смеси на холостых , поэтому мотор может подтраивать, плохо запускаться, а обороты плавать вплоть до выключения двигателя.

регулятор

Регулятор холостого хода. Как правило, рассматривается в виде основного виновника плавающих оборотов. Правда, на фоне троения двигателя едва ли причина в этом регуляторе .

дроссель

Дроссельная заслонка. Каналы дроссельного узла, сама заслонка, корпус могут покрываться нагаром, что и может привести к плавающим оборотам.

датчики

Датчики. Датчик массового расхода воздуха, абсолютного давления, датчик температуры воздуха в коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки — вполне вероятные претенденты на замену по каталогу запчастей Дэу Ланос при наших симптомах.

ГРМ. Ремень привода распредвала, гидрокомпенсаторы, клапана (впускной и выпускной) также будут причиной плохой работы на холостых. Однако их состояние скажется и на работе мотора в других режимах — на высоких и средних оборотах, под нагрузкой. Если здесь все в порядке, то причину нужно искать не в ГРМ.

Безусловно, это далеко не все неисправности, влекущие за собой нестабильные холостые обороты и тем более троение. Наряду с подсосом воздуха во впускной коллектор, который мы сейчас рассмотрим, и эти причины нельзя обходить вниманием.

Подсос воздуха в коллектор Ланос 1,5 — диагностика и ремонт

Так вот, одна из самых распространенных причин троения двигателя и плавающих холостых — подсос воздуха в задроссельное пространство или непосредственно во впускной коллектор.

Нормальная пропорция воздуха и бензина для 1,5-литрового мотора Ланос — 14:1.

Соответственно, когда в коллектор поступает неучтенный воздух (которых не смог проконтролировать ЭБУ), смесь становится слишком бедной и обороты холостого хода могут упасть вплоть до 500 об/мин. Блок управления это тут же замечает и подает больше топлива. Естественно, обороты начинают расти даже до 1000-1300 об/мин.

Нам остается вычислить место подсоса. Это можно сделать либо на слух, либо с помощью дымогенератора, что куда точнее покажет место подсоса воздуха.

дымогенератор

Либо с помощью струйки воды из пластиковой бутылки.

вода

В нашем случае проблема оказалась в прокладке впускного коллектора. Для Ланосов это проблема, поскольку найти качественную металло-паронитовую прокладку в каталогах запчастей Дэу сегодня сложновато. Как правило, торгуют дешевыми прокладками коллекторов из непонятного материала.

прокладка

Со временем такая прокладка прожимается и от высокой температуры головки блока просто прогорает, обеспечивая беспрепятственное поступление неочищенного воздуха прямо в канал головки.

прогар

Естественно, ни к чему хорошему это не приводит. Кроме нестабильных холостых оборотов, мы получаем еще и кучу мусора, пыли в цилиндрах, что совсем никуда не годится.

прогар

Поступаем следующим образом. Снимаем впускной коллектор, предварительно удалив дроссельный узел и все шланги. Коллектор можно не снимать полностью, тогда и дроссель снимать не нужно.

коллектор

Снимаем шланг от трубки вентиляции картера в штуцер головки блока.

патрубок

Убираем остатки старой прокладки и обезжириваем привалочные плоскости на головке и на самом коллекторе.

чистый коллектор

Берем новую прокладку. Хорошие дорогие прокладки покрыты слоем специальной антипригарной смазки, которая выглядит как грязь. Смывать или стирать этот слой ни в коем случае не нужно, потому что проблема повторится.

хорошая прокладка

Устанавливаем новую прокладку. Если прокладка плохого качества, как на сегодняшнем видео, она просто не установится на головку, поскольку не имеет эластичности. Она изначально жесткая, поэтому установить ее без повреждений не получится. Приходится резать, поскольку ее установке мешает трубка отвода картерных газов.

резать прокладку

Хорошая прокладка установится без проблем. Осталось установить на место коллектор, желательно использовать новые гайки и промазать резьбу на шпильках антипригарной смазкой.

патрубки

шланг

Перед установкой очень важно ее проверить, иначе проблема появится снова.

обороты в норме

После сборки запускаем двигатель и убеждаемся, что под капотом ничего не сечет, а обороты холостого хода держатся в пределах 800 об/мин.

Ремонт стеклоподъемника Дэу Ланос

Замена рулевой рейки и сайлентблоков рулевых тяг Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Система рулевого гидроусиления Дэу Ланос делает автормобиль более комфортным и безопасным . Но вместе с тем гидроусилитель может становиться источником проблем . Слабым местом гидравлики является насос ГУР . Это интересно! Гидроусилитель руля ЗАЗ Ланос был предусмотрен лишь в комплектациях SE и SX . В базовой модификации ( S ) гидравлике не было. Самостоятельная установка ГУР на минимальную комплектацию связана с большими техническими сложностями! Артикул насоса ГУР Daewoo Lanos : 95212851-GM (двигатель 1,5) 96349077-DAC 96349077-OEM Насос гидроусилителя является необслуживаемым. При неисправности насоса нужно просто заменить запчасть на Дэу Ланос на новый аналог.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Эта машина - словно мышка: внешне неприметна, но хлопоты доставляет. Какие и сколь часто, выяснял Игорь Козлов.

Lanos_1

СЕРЫЕ БУДНИ

Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

Хлопот с оборудованием кузова немного. Характерны, пожалуй, лишь поломки ручек отопителя. Здесь вина не только завода, пустившего в дело слишком хрупкий пластик, но и самих владельцев. Просто не надо эти ручки быстро крутить, прикладывая чрезмерное усилие, тем более на морозе.

Бывает, поспешишь, дернешь за рычажок лючка бензобака — да и сорвешь с посадочного места оболочку троса. Поэтому тянуть надо нежно, а чтобы оболочка держалась более надежно, примотаем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

Надежность электрооборудования зависит от того, где машина собрана. Корейские экземпляры хлопот не доставляют, а вот украинские, которые преобладают на рынке, — регулярно. Чаще всего отказывают реле, поэтому возите с собой пару-тройку запасных. Желательно корейских — они немного дороже, но долговечнее. Нередко глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер высчитывает расход воздуха двигателя. Первый симптом неисправности — повышенные обороты холостого хода и расход топлива. В запущенных случаях могут даже возникнуть перебои в воспламенении смеси, что опасно для нейтрализатора. Поэтому с заменой датчика не затягивайте. Опять же лучше поставить корейский.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

201007011253_scheme_1

Цилиндропоршневая группа весьма надежна. Повышенный угар масла начинает проявляться не ранее 250 тыс. км. Зачастую достаточно поменять лишь поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Ни расточка, ни хонингование обычно не требуются вплоть до 500 тыс. км.

201007011253_scheme_2

Слабое место — высоковольтные провода, редко служащие более 100 тыс. км. Явный признак выгорания токоведущей жилы — подергивание двигателя под нагрузкой. Дефектный провод легко вычислить, прозвонив жилу омметром. Порой причины отказа более прозаичны — изоляцию проводов поедают грызуны. Похоже, для них это лакомство. Но в любом случае замену проводов оттягивать не стоит, поскольку из-за сбоев в зажигании пострадает нейтрализатор.

Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.

Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.

Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.

При 1500–2000 об/мин и едва нажатой педали газа многие владельцы отмечают неприятные подергивания, словно машина сама по себе то поддаст газку, то отпустит педаль. Если это сильно раздражает, заглушите клапан рециркуляции отработавших газов — вставьте в шланг, который к нему подходит, например, стальной шарик. Разумеется, диаметр его должен быть больше штуцера (чтобы шарик не засосало в двигатель).

Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.

Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.

Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.

Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.

Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.

Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.

Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.

Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.

Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс. км, а пружины подвески покажутся вечными.

Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс. км, а пружины подвески покажутся вечными.

Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс. км, а пружины подвески покажутся вечными.

201007011253_scheme_3

Читайте также: